- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Туристический эндуро BMW F800GS Touratech 2013
Туристические эндуро — мотоциклы, созданные для путешествий на большие расстояния, включая кругосветные путешествия. Многие компании производят байки этого класса, но наибольшей популярностью пользуются BMW 1200GS, BMW F800GS и KTM 990, в то время как выбор очень большой: Yamaha Super Tenere, Ducati Multistrada, Triumph Tiger.
По мнению многих мотоциклистов и журналистов BMW выпускают лучшие туристические эндуро, а BMW R1200GS считает королём класса уже много лет, хотя и младший брат BMW F800GS тоже неплох. К 2013 году баварцы обновили линейку туристический мотоциклов, выпустив новый R1200GS и обновив F800GS, который в основном изменился только внешне. С другой стороны на мотоцикле появились системы АБС и ESA. Ребята из Touratech-USA специализируются на путешествиях и производстве различных аксессуаров. Так они посчитали, что мотоцикл F800GS 2013 можно улучшить, и разработали комплект, который делает BMW F800GS еще более классным мотоциклом для туристических поездок.
Из тюнинга можно выделить систему кофров Zega Pro, крашенное ветровое стекло и мощную защиту поддона.
- kim
- Ким
- 4 ноября 2012 в 11:10
- 3
- +12
На самом деле ничего особенного. Просто обвешали барахлишком из стандартного каталога. Больше всего понравилась защита бокового пластика, а в остальном… да, F800GS весьма хорош, но если говорить о фабричном тюнинге, то мне гораздо больше нравится Yamaha Super Tenere Worldcrosser или Ducati Multistrada Pike's Peak :)
у меня такая же мечта) хочу в кругосвету) вот выйду на пенсию)) соберусь и поеду)) лишь бы на то время везде было мирно. а не куча военных конфликтов…
токо я хочу в кругосветку на грузовике с мотоциклом на задней дверке, не везде безопасно двигать на мото в одиночке, пусть даже с пассажиром. + грузовик должен быть кемпером, что бы нам с женой было удобно))) но это все мечты)) хотя работаем в этом направлении)))
первым делом индию посетить хотим и кита, а дальше как карта ляжет)) может пересечемся с тобой)) и за бутылочкой кофе будем вспоминать наш разговор)))
токо я хочу в кругосветку на грузовике с мотоциклом на задней дверке, не везде безопасно двигать на мото в одиночке, пусть даже с пассажиром. + грузовик должен быть кемпером, что бы нам с женой было удобно))) но это все мечты)) хотя работаем в этом направлении)))
первым делом индию посетить хотим и кита, а дальше как карта ляжет)) может пересечемся с тобой)) и за бутылочкой кофе будем вспоминать наш разговор)))
да что верно то верно… главное мир во всем мире…
неизвестно куда ведут ниточки… и к чему это приведет)) по мне так я более экстремальные и жесткие условия люблю… пусть дух закаляется… палатки… костер… и команда чекнутых объединенных одной местой и целью — покарить землю и сделать круг вокруг шара))… вот может соберем команду… смотри ты плюс я, уже два чела есть… ну я думаю еще парочку найдем)) вот человек 5 соберем и поедем!))
неизвестно куда ведут ниточки… и к чему это приведет)) по мне так я более экстремальные и жесткие условия люблю… пусть дух закаляется… палатки… костер… и команда чекнутых объединенных одной местой и целью — покарить землю и сделать круг вокруг шара))… вот может соберем команду… смотри ты плюс я, уже два чела есть… ну я думаю еще парочку найдем)) вот человек 5 соберем и поедем!))
в 2009 кажется через Ливию проходила колонна грузовых кемперов из 14 штук, семьями ехали, вот это было круто)) весь прикол в том что такую колонну уже не так просто остановить)) а если даже ехать на мото, то машина тех поддержки с запчастями и инструментом желательно иметь с собой, одно знаю сварка в дороге и генератор никогда не помешают, если же буду ехать в кругосветку на мото, то сразу однозначно и без оговорочно будет коляска + прицеп)))) кстати вот такой вот БМВ как на рисунку+ модифицированная коляска то что надо.
однозначно новый надо)) а коляску. если брать бмв гусика 1200 (насчет 800 не знаю) но читал на какомто иносранном сайте (пару мес назад) что роздатка от нашего толи урала толи днепра с небольшими подгонками ставится, и коляска получается с приводо… + можно легко купить спецальный кит для приводу на коляску для большинства мото. цену уже не помню…
Реклама рекламой, но вот уже много статей было написано о покатушках на бемеве по разным странам в разных условиях, надежные. Но не могу сказать что нажеднее япов. Тут каждый выбирает то что ему нравиться.
По поводу ВЫФЕРА, да ездят, но на выфере можно катать только по асфальту, вне асфальта он некатируеться никак. :))
А вообще эндуро будут править миром:))
По поводу ВЫФЕРА, да ездят, но на выфере можно катать только по асфальту, вне асфальта он некатируеться никак. :))
А вообще эндуро будут править миром:))
бак около 20 литров)) жрет около 7 литров на сотку, из ведра тут тоже наливают)) на Гоил щаправился раз такого бензина что жрал мой 3 литровый монст 45 литров на сотню))) отпаивал его потом на шеле нормальным бензином, пока не стал жрать 13 на сотку)) так что тут не угадаешь))
а баки можно увеличить купив большей емкости для БМВ и КТМ есть вроде на 30 литров и 45 (могу в литраже ошибаться вроде 42)
а баки можно увеличить купив большей емкости для БМВ и КТМ есть вроде на 30 литров и 45 (могу в литраже ошибаться вроде 42)
согласен, но в большинстве случаев дорога в африке лучше чем канавы в украине или россии… варианты когда в брод речку или грязьку мало что поможет)) кстати бмв очень любит хороший бензин, тут вот на бмв ездят год а дальше продают. они начинают каптить маленько)) у них даже в мануале очень строгие требование к топливу, последний гусь так вообще рекомендуют лить не меньше 95го… а то и 98й… а вот африкам твин и трансальпам помойму вообще все равно что в них лить)))
вообще все своидится к тому, что тут как повезет на заправке, либо топливо, либо ослиная… и если вариант второй, то тут уж от мото мало зависит)) а как ни крути на чем бы не ехать в кругосветку, бмв, ктм, хонда, веспа, а во время планового сервиса прийдется что то менять либо варить… ибо иногла в яму влетишь, иногда мото приложишь на камни не удачано… но я ни разу не слышал что бы кто то проехал пол мира и менял только масло и фильтра))
у катумов все характеристики вросто огонь, но гораздо меньший межсервисный пробег и компоновка такая, что без сериса даже свечи не заменить. У меня по обзорам сложилось впечатление что это машинка для отжигов неподалеку от дома, для сравнительно коротких вылазок в основательные говна, но точно не для дальне и долгой поездки вдали от цивилизации
Я за 3 года на 800GS отъездил 32000 км… ни одной поломки, ни одного отказа или нарекания… Продал его в расчете обновить на такой же только 13 года, поскольку там ESA и ASC появились, что делает его еще безопасносей и комфортней на всяких дорогах… Не заблуждайтесь относительно всеядности — есть заводская настройка под 91 бензин, но нет датчика детонации… плюс степень сжатия 12… значит 66 лить не стоит…
Где приходилось ездить эти три года?
Я знаю человека, накатавшего на КТМ990 70 тысяч без дальнобоя, он на работу с Зеленограда в Москву катается. Тоже только расходники меняет и бензин заливает.
Опять же товарищ мой на таком 800GS подумывает уже о замене переднего колеса, уже правил его, не заточен он под разбитый асфальт. ESA и ASC это хорошо ))
Я знаю человека, накатавшего на КТМ990 70 тысяч без дальнобоя, он на работу с Зеленограда в Москву катается. Тоже только расходники меняет и бензин заливает.
Опять же товарищ мой на таком 800GS подумывает уже о замене переднего колеса, уже правил его, не заточен он под разбитый асфальт. ESA и ASC это хорошо ))
Тоже поглядывал, но комфорт и имидж модели меня не очень трогает… у меня другие приоритеты. 800ка меня не раз выручала, где бы другие сдались, а это дорогого стоит...140 по грунту с ямами, асфальту со «стиральной доской», когда большие Гуси далеко позади, да с чувством уверенности и надежности в моте — запоминается и ценятся… Есть минус — вибрации после 160 до 200… а потом тоже нет, но это редко, в охотку только… И еще: первую передачу бы другую, как у большого Адвенчура сделали — тяговую, для бездорожья, и все — для меня не будет другого желаемого мота для путеществий… а, еще бензобак забыл побольше… вот это и жду в Адвенчуре....!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть