- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Туристический эндуро BMW F800GS Adventure 2013
Компания BMW решила порадовать всех поклонников туристических эндуро и выпустила новую модель BMW F800GS Adventure 2013, которая дополнит текущий модельный ряд баварцев. По аналогии с BMW R1200GS Adventure, мотоцикл BMW F800GS Adventure намного серьезней подготовлен к путешествиям и езде по бездорожью, если сравнивать с базовой моделью BMW F800GS: улучшены защита и подвеска, увеличенно число аксессуаров и систем.
Особенности мотоцикла BMW F800GS Adventure 2013:
- основан на базовой модели BMW F800GS Adventure: мощный рядный двигатель, хорошая подвеска, но более качественная и приспособленная для путешествий, особенно по бездорожью
- стильный кузов GS Adventure
- большой 24-литровый топливный бак (+8 литров)
- диапазон на одной заправке (+120 км)
- ABS — стандартная опция, ACS — дополнительная опция или аксессуар
- режим «Enduro» — новое дополнение в комбинации с системой ACS (Automatic Stability Control)
- Electronic Suspension Adjustment (ESA) — фабричная опция
- укреплен задний подрамник
- более широкое и комфортное седло
- большое ветровое стекло
- регулируемая лапка заднего тормоза, укреплена
- крепление кофров так же выполняет роль дуг
- дуги для защиты двигателя
- огромное количество дополнительных опций
- kim
- Ким
- 2 мая 2013 в 14:59
- 2
- +22
Кстати живьем смотрится не так красиво :)
Скопипастил с своего форума, цитирую constantin5642:
Опробовал 800GS и сравнивая со своим Transalp 600 запомнилось следующее:
— торможение передним тормозом на 800GS заметно легче, мот не ныряет вперед (на TA это — обосраться)));
— один из трех режимов жесткости амортизаторов выбирается и включается на ходу прямо на руле и разница между ними ощутима!;
— вибрации двигателя почти не чувствуются;
— двигатель эластичен начиная с 2000 об/мин, но экстремальные низы, близкие к оборотам х.х. 800GS не переносит — колбасит и глохнет, тогда как TA это неведомо;
— сцепление не информативное (вкл/выкл);
— ручка газа сильно люфтит, дешевые рулевые органы управления;
— лапка заднего тормоза спрятана где-то у двигателя, для нажатия нужно выводить ногу из нормального положения;
— двигатель и вилка гремят;
— звук выхлопа даже не помню, он никакой.
Скопипастил с своего форума, цитирую constantin5642:
Опробовал 800GS и сравнивая со своим Transalp 600 запомнилось следующее:
— торможение передним тормозом на 800GS заметно легче, мот не ныряет вперед (на TA это — обосраться)));
— один из трех режимов жесткости амортизаторов выбирается и включается на ходу прямо на руле и разница между ними ощутима!;
— вибрации двигателя почти не чувствуются;
— двигатель эластичен начиная с 2000 об/мин, но экстремальные низы, близкие к оборотам х.х. 800GS не переносит — колбасит и глохнет, тогда как TA это неведомо;
— сцепление не информативное (вкл/выкл);
— ручка газа сильно люфтит, дешевые рулевые органы управления;
— лапка заднего тормоза спрятана где-то у двигателя, для нажатия нужно выводить ногу из нормального положения;
— двигатель и вилка гремят;
— звук выхлопа даже не помню, он никакой.
Еще одно мнение :)
— Согласен, я бы и не использовал задний тормоз на асфальте, но привычка с тяжелых мотиков осталась
— Катал с этой опцией на обычной 800-ке, разницы не заметил
— 100%
— Колбасит, дергает, но не глохнет
— Не согласен. Очень плавное и понятное
— Газ да, надо немножко настроить
— Задний тормоз нажимается не убирая ногу с подножки, только двигая носок поближе к двигателю
— Вилка гремит, аж страшно :) Официалы говорят, что это особенность конструкции :)
— Звук тих и прекрасен. В дальняке не напрягает. С Акроповичем у меня после 10 минут поездки голова в шлеме не помещалась…
— Согласен, я бы и не использовал задний тормоз на асфальте, но привычка с тяжелых мотиков осталась
— Катал с этой опцией на обычной 800-ке, разницы не заметил
— 100%
— Колбасит, дергает, но не глохнет
— Не согласен. Очень плавное и понятное
— Газ да, надо немножко настроить
— Задний тормоз нажимается не убирая ногу с подножки, только двигая носок поближе к двигателю
— Вилка гремит, аж страшно :) Официалы говорят, что это особенность конструкции :)
— Звук тих и прекрасен. В дальняке не напрягает. С Акроповичем у меня после 10 минут поездки голова в шлеме не помещалась…
- Night-hunter
- 2 мая 2013 в 23:03
- ↓
Спрос на этот сегмент мото растет, вот Баварцы и переделывают свои младшие модели, так как стандартный Гусь далеко не всем по карману.
- Eugene_Green
- 3 мая 2013 в 1:38
- ↓
Симпатяга! Интересно сколько на него можно нагрузить чтобы он все еще ехал по легкому бездорожью?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть