- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Кросс-снегоход от Timbersled
Компания Timbersled нашла практичное решение, как использовать кроссовый мотоцикл круглый год, переделав его под снегоход. Timbersled разработали и производят комплекты для большинства 450-кубовых кроссов Yamaha, Kawasaki, KTM и т.д.
Официальная цена комплекта: 5000$. Дороговато, если сравнить с ценами на готовые снегоходы. Но киты Timbersled разработаны специально для использования в горах. И в итоге переделанный в снегоход кросс примерно на 90 кг легче, чем обычный снегоход. В связи с этим кросс-снегоход проще управляется и более маневренный.
- kim
- Ким
- 3 января 2012 в 16:53
- 5
- +20
Особенность данного комплекта, обуславливающая столь высокую цену, в том, что в нем не используется подвески и маятник самого мотоцикла. К мотоциклу, по сути, стыкуется «пол-снегохода», т.е. рама с полноценной снегоходной подвеской. Так же, в отличие от прочих мотоснегоходов, площадь «гусянки» (ширина/длинна) здесь в разы больше. Вот от куда горная направленность.
ничего прикольного, ролик снят здорово, а по сути вышел слабенький и лёгенький утилитарный снегоход с сомнительной устойчивостью.неидёт в сравнение с полноценным снегоходом, тем более с горником для рыхлого и глубокого снега.в гору на нём просто нереально, за то наши местные ребята на горниках почти на вертикальные склоны влетают.лучше проходимость, устойчивость, мощность двигателей, защита от ветра, обдувает тёплым воздухом, ручки с подогревом, гусянка на порядок длинней да и много чем.та же ветрозащита, попробуйте ка, на такой штуке попасть в нормальную метель.и к тому же как я понимаю, нужно менять жиклёры(есть комплекты для таких случаев) в карбюраторе и менять настройки, так как в зиму моты не так шустро запускаются.а судя по ролику, моменты его подений, просто вырезали.кто знает, что там под пушистым снежком? ветка или пень =0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть