Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Кросс-снегоход от Timbersled

Кросс-снегоход от Timbersled

Компания Timbersled нашла практичное решение, как использовать кроссовый мотоцикл круглый год, переделав его под снегоход. Timbersled разработали и производят комплекты для большинства 450-кубовых кроссов Yamaha, Kawasaki, KTM и т.д.

Официальная цена комплекта: 5000$. Дороговато, если сравнить с ценами на готовые снегоходы. Но киты Timbersled разработаны специально для использования в горах. И в итоге переделанный в снегоход кросс примерно на 90 кг легче, чем обычный снегоход. В связи с этим кросс-снегоход проще управляется и более маневренный.



Кросс-снегоход от TimbersledКросс-снегоход от TimbersledКросс-снегоход от TimbersledКросс-снегоход от TimbersledКросс-снегоход от TimbersledКросс-снегоход от TimbersledКросс-снегоход от Timbersled
  • kimkim
  • Ким
  • 3 января 2012 в 16:53
  • 5
  • оценка: +20

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
AsHoSe
Ништяк!!!
Может кто знает, а есть ли более дешёвые комплекты???
+3
Yeti
  • Yeti
  • 3 января 2012 в 17:26
На ролике мотоциклы едут в основном вниз (на сноуборде будет даже «ловчее»), номного по рямой, и редко в гору! «приставка» несомненно интересная. особенно для Сибири. Против снегохода «не тянет».
+1
Bercut
Против снегохода еще как потянет, и по проходимости, и по расходу топлива, и по маневренности, есть и конечно и большой минус не остановишься в сугробе))), хотя на мой взгляд это все равно что сравнивать «квадрик» с «корсачем»!
+2
ICWiener
Ну такие комплекты многие компании выпускают. Есть и более бюджетные варианты.
+1
AsHoSe
например?
0
Satrier
Шикарно) жаль в городе на таком не погоняешь
+1
putnik
смотрел тест-драйв такого чуда по каналу «Драйв». весьма впечатлительно. ресурс тока маловат. 3000км. хотя для покатушек пойдет. самое то
0
bachai
Ужос как прикольно! прям супербл!
0
Dmitriy
Особенность данного комплекта, обуславливающая столь высокую цену, в том, что в нем не используется подвески и маятник самого мотоцикла. К мотоциклу, по сути, стыкуется «пол-снегохода», т.е. рама с полноценной снегоходной подвеской. Так же, в отличие от прочих мотоснегоходов, площадь «гусянки» (ширина/длинна) здесь в разы больше. Вот от куда горная направленность.
+1
arelav_sk
ничего прикольного, ролик снят здорово, а по сути вышел слабенький и лёгенький утилитарный снегоход с сомнительной устойчивостью.неидёт в сравнение с полноценным снегоходом, тем более с горником для рыхлого и глубокого снега.в гору на нём просто нереально, за то наши местные ребята на горниках почти на вертикальные склоны влетают.лучше проходимость, устойчивость, мощность двигателей, защита от ветра, обдувает тёплым воздухом, ручки с подогревом, гусянка на порядок длинней да и много чем.та же ветрозащита, попробуйте ка, на такой штуке попасть в нормальную метель.и к тому же как я понимаю, нужно менять жиклёры(есть комплекты для таких случаев) в карбюраторе и менять настройки, так как в зиму моты не так шустро запускаются.а судя по ролику, моменты его подений, просто вырезали.кто знает, что там под пушистым снежком? ветка или пень =0)
+1
arelav_sk
и ещё цена, за столь сомнительное удовольствие.5000 баксов+цена мота, просче взять готовый горник.
0
AlexeySPB
Весчь!!! Снегохода конечно проще взять, но снежники есть у многих, а это я даже не видел еще не у кого.
Да и это ж все равно мотоцикл! Кроссач все равно собирался брать, теперь бум думать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Кросс-снегоход от Timbersled