Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Туристическая версия KTM 1290 Super Duke R 2014

Туристическая версия KTM 1290 Super Duke R 2014

На прошлой неделе мы рассматривали несколько специальных версий нового мотоцикла KTM 1290 Super Duke R 2014, а на днях австрийский производитель анонсировал туристическую версию невероятно агрессивного стритфайтера. От базовой модели она отличается ручками с подогревом, системой RoadLock, багажными кофрами, более удобными седлом, стильным ветровым стеклом и креплением для GPS.

Туристическая версия KTM 1290 Super Duke R 2014Туристическая версия KTM 1290 Super Duke R 2014Туристическая версия KTM 1290 Super Duke R 2014Туристическая версия KTM 1290 Super Duke R 2014Туристическая версия KTM 1290 Super Duke R 2014Туристическая версия KTM 1290 Super Duke R 2014Туристическая версия KTM 1290 Super Duke R 2014


Также появилось видео, дающее возможность оценить звук выхлопа Акрапович на спортивной модели KTM 1290 Super Duke R 2014:
  • kimkim
  • Ким
  • 21 октября 2013 в 12:12
  • оценка: +16

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
RMZS
  • RMZS
  • 21 октября 2013 в 12:18
Не в восторге от звука, японцы любят визгливые тона — понравился сам мот, ждем статей от Паренtй из МСN.
+6
okjetpes
Не понял причем тут японцы.
+2
Yamahin
В восторге от звука, надоели визгливые тона.
0
A1pharius
звук в большей степени зависит от оборотов и количества цилиндров, как бы 2-х цилиндровый моторы не будут визжать как 4-х цилиндровый рядник. А стана происхождения тут не причем.
0
pahomius
В предыдущем посте о нем я еще подумал, а как будут смотреться кофры и будут ли они? А вот вам, пжаласта :)
+3
D503
  • D503
  • 21 октября 2013 в 12:57
Ааа, это зараза отпрыгивает назад, стоя на подножке, просто при откручивании газа. это ппц =)))))
+1
KataFalk
ты посмотри как buell подпрыгивает когда на него полный комплект тюнинга поставить впуск+ командер + жардин))))
+9
del34
  • del34
  • 21 октября 2013 в 13:16
Турист без ветрового стекла? Кажется кого-то пора уволить.
0
kim
  • kim
  • 21 октября 2013 в 13:19
добавил фото с ветровиком, но он, видимо, будет идти как отдельный аксессуар
+1
Arete
Поддерживаю, свиду стритфайтер с кофрами. Хотя в описании написано что укоплектован стильным ветровым стеклом, наверное оно такое чистое и прозрачное что его не видно :)
0
del34
Фотку добавили с ним. Не знаю какой от него толк, обдувать не будет, тем более на 200км.ч. На сотке весь потом будет уже в грудь, руки, плечи.
здесь был ататат

0
momomoto1
АБС входит в комплектацию. Трещетку видно на фото слева. А также трекшн контроль. Мозги я так полагаю такие же как и на новом адвентуре.
+2
Jawa_638
дюк-турист???? Убейте))) Зачем стрита превращать непонятно во что…
+2
Gridos
Понимаешь, жизнь такая штука…
SUPER DUKE R 2009 — география моих полетов: Россия, Турция, Болгария, Румыния, Молдова, Украина, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Италия, Швецария.
Всякое может произойти)))
0
883
  • 883
  • 21 октября 2013 в 13:36
красиво и агрессивно
0
karkun77
Красиво и несколько бесполезно. Но раз там такой спрос на нейкиды даже для туризма, то вовремя КТМ подсуетилась, вон у Дукати вышла Гиперстрада, тоже сомнительный турист. Хотя для обычного европейского туризма с перегонами по 20км от одной кафешки-заправки до другой, с обязательной остановкой на кофе, такой байк наверное самое оно :).
0
mongol
КТМ работает с Дукати? Красив мот беспорно.
0
del_x52
Даже судя по видео байк злой, нафиг он нужен на дальняк, упаришься с ним бороться.
0
Sergunya74
У меня в корманы больше влезет, чем в такие кофры ) А стекло смотрится на нём ужасно. Не фиг мот портить.
0
next
  • next
  • 21 октября 2013 в 15:27
Куда мир катится, эти футуристические формы, не мото, а черти шо! Первое фото, вызвало ассоциацию с богомолом.З.Ы.Турист!? Очень сомнительно!))
0
Mouzzze
Интересно, что там влезет в тот центральный кофр? Санадалики и кЭпочка?
+1
pahomius
Ну что вы так категоричны к этим кофрам? Байк стрит, вот к нему стритовые кофры и прилепили, лучше, чем ничего. В центральный кофр можно кинуть ноут и документы, а в сумме литража кофр хватит, чтобы кинуть сменную одежду и мелочевку. Габариты кофр как раз для города. Вообще байк красив и самое главное, что он все-таки отличается от большей массы, как своими ТТХ, так и внешним видом.
0
Mr_Pink_
Своим дизайном напоминает просевшую лошадь))) Старая, дряхлая и позвоночник не держит, вот и живот тянет вниз. Это мнение только по дизайну. В остальном, претензий не имею.
0
Konditer
Интересно — хватит ли дотянуть на трассе до следующей заправки с почти двухсотсильным движком… Хе хе. Жрёт-то небось, мягко говоря, немало.
А вообще прикольно.
0
wasserfall
Кофры — то, что надо. Теперь не придётся размышлять, подойдёт ли этот мопед для повседневной езды с вещами.
0
voyager302
ИМХО, но нафига центральный кофр=( Что туда планшет пихать да зарядку?=( НеПоНяТнО
0
TRAYAN
ждите скоро: голда для станта, полтос для триала...)
мот супер но блин две коробочки не дают право называть его «туристом»…
п.с.: любой мот можно использовать для любых покатух — но крос не станет спортом, а турист- нейкедом)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Туристическая версия KTM 1290 Super Duke R 2014