- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Тюнинг мотоцикла Ducati Monster 1100 2009
Зачастую мастера выбирают японские мотоциклы на роль доноров при постройке стритфайтеров. Однако у Ducati изначально есть не менее подходящие варианты. Например, Райан Дэнжер (Ryan Danger) взял именно Ducati Monster 1100 2009 года выпуска и переделал его в мускульный стрит, установив сзади 300-миллиметровую покрышку и расширив колесную базу. На фоне всей мускульности сильно контрастирует фары и минималистичный выхлоп, который направлен непосредственно на покрышку, видимо для быстрого её «прогрева».
- kim
- Ким
- 20 августа 2011 в 11:49
- 2
- +10
Прямоток хорош супер, приборка супер, фара супер, маятник чуть бы покороче и колесо не 300 а 240 как у Diavel, и подномерник как у Diavel. И старую приборку вместо стопа заднего! Да вилку переднюю тоже в черный и вот эта вот аэрография колхозная, надо было или помельче ее или просто тоненькими полосочками например. В остальном зачетно))) хотя тут из работы только маятник удлинен, остальное ляльки за бабки!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть