Suzuki GSX-R600 2009 → Новый сезон с новым выхлопом
Всем привет!
Новый сезон — время что-то менять!
Как на счет выхлопа?
Во время холодного, зимнего мотостояния и мототоксикоза родилось желание модернизации технической составляющей моего любимого мота. Первым, что пришло в голову — шуметь громче и ехать быстрее, а значит замена стокового выхлопа на новый.
Выбирал в основном между Yoshimura R-77 и TwoBrothers Black Series V.A.L.E., но остановился все же на первом. TwoBrothers звучит конечно повеселее, но внешне он нравился мне меньше.
Выбор сделан! Иду на eBay, недели поиска и долгожданный товар в корзине, жму купить и снова ожидание… Не прошло и трех недель, а заветная коробка c Yoshimura R-77 Titanium уже в моих руках —
Отсутствие оригинальной беленькой и огромной упаковки сэкономило мне почти 100$.
Далее очень не замысловатый процесс установки, мойка мота заняла в три раза больше времени установки выхлопа. Далее пару фоток процесса установки
После снятия родной банки…
… и собственно говоря виновник торжества
Ключ в зажигание, поворот, старт и… большая часть радости куда-то пропала. Бас конечно стал приятнее, особенно на холостых, но на первой и второй передаче отличий от стокового я не ощутил. Самое большое удивление после этого вызвало наличие в комплекте поставки звукогасителя, который можно установить в банку для снижениягромкости звука!!! Зачем, что там еще тише делать!!! Для кого это!!!
Ну если отсутствие ожидаемого приятного бурчания мотора для меня стало неожиданностью, то прирост мощности нет. Судя по результатам Дино стенда слипон добавляет лишь крохи счастья
Практика показывает, что после пары сотен км звук может поменяться в лучшую сторону, что нужно поюзать его немного, прогреть, закоптить и т.д. Что ж поездим, послушаем.
Наперед могу сказать одно, что в скором времени займусь удалением катализатора и будем идти в сторону прямотока, ибо другого пути к достижению желаемого результата нет!
P.S. если кто-то уже делал себе прямоток на спорт, буду рад советам!
Новый сезон — время что-то менять!
Как на счет выхлопа?
Во время холодного, зимнего мотостояния и мототоксикоза родилось желание модернизации технической составляющей моего любимого мота. Первым, что пришло в голову — шуметь громче и ехать быстрее, а значит замена стокового выхлопа на новый.
Выбирал в основном между Yoshimura R-77 и TwoBrothers Black Series V.A.L.E., но остановился все же на первом. TwoBrothers звучит конечно повеселее, но внешне он нравился мне меньше.
Выбор сделан! Иду на eBay, недели поиска и долгожданный товар в корзине, жму купить и снова ожидание… Не прошло и трех недель, а заветная коробка c Yoshimura R-77 Titanium уже в моих руках —
Отсутствие оригинальной беленькой и огромной упаковки сэкономило мне почти 100$.
Далее очень не замысловатый процесс установки, мойка мота заняла в три раза больше времени установки выхлопа. Далее пару фоток процесса установки
После снятия родной банки…
… и собственно говоря виновник торжества
Ключ в зажигание, поворот, старт и… большая часть радости куда-то пропала. Бас конечно стал приятнее, особенно на холостых, но на первой и второй передаче отличий от стокового я не ощутил. Самое большое удивление после этого вызвало наличие в комплекте поставки звукогасителя, который можно установить в банку для снижения
Ну если отсутствие ожидаемого приятного бурчания мотора для меня стало неожиданностью, то прирост мощности нет. Судя по результатам Дино стенда слипон добавляет лишь крохи счастья
Практика показывает, что после пары сотен км звук может поменяться в лучшую сторону, что нужно поюзать его немного, прогреть, закоптить и т.д. Что ж поездим, послушаем.
Наперед могу сказать одно, что в скором времени займусь удалением катализатора и будем идти в сторону прямотока, ибо другого пути к достижению желаемого результата нет!
P.S. если кто-то уже делал себе прямоток на спорт, буду рад советам!
- Rud
- Rodion
- 22 апреля 2013 в 12:25
- +13
Вид конечно супер!
Но вот насчёт звука я не удивлён. В современных мотоциклах очень сильно глушит звук катализатор. Пример: знакомый удалил только кат на джиксе 750 к6 — звук стал как у хорошего прямотока, притом что всё остальное осталось родное. В общем, это раньше можно было просто поставить RS-3 и наслаждаться шикарным звуком без какого либо геморроя, а теперь нет, извольте раскошелиться на полный выхлоп, а там и паверкомендер, и тд.
Но вот насчёт звука я не удивлён. В современных мотоциклах очень сильно глушит звук катализатор. Пример: знакомый удалил только кат на джиксе 750 к6 — звук стал как у хорошего прямотока, притом что всё остальное осталось родное. В общем, это раньше можно было просто поставить RS-3 и наслаждаться шикарным звуком без какого либо геморроя, а теперь нет, извольте раскошелиться на полный выхлоп, а там и паверкомендер, и тд.
- BlackMamont
- 22 апреля 2013 в 17:40
- ↓
Я на свой максискутер Сузуки Бургман 650 поставил R-77 Carbon, звук в корне изменился и DB-Killer сразу поставил, ибо без него уже самому не комфортно. Лично я доволен как слон, да и партнер по-бизнесу тоже доволен (у нас у обоих Бурги) и поменял банку на своей Ямахе 1300Миднайт, поставил Slip-On Cobra 4inch exshaust mufler, так звук просто стал максимально близок к прямоточному, только побасовитей и не разрывающий уши. И покатайся чуток, у меня сейчас на Бурге аж с прострелами баночка звучит, всего пару дней покатался и звук еще глубже стал.
- BlackMamont
- 22 апреля 2013 в 17:55
- ↑
- ↓
Реально покатайся, уверен, что звук станет лучше и громче, он в принципе при прогреве достаточно сильно меняется. У меня первый день он «попахивал», прогорало то, что должно прогореть, а сейчас звук напоминает больше звук супер-мотарда какого-нить)))
- BlackMamont
- 22 апреля 2013 в 19:38
- ↑
- ↓
Но у меня и партнера звук поменялся же… хотя тут маленькая ремарка, у меня полный тракт стоит!!!
- BlackMamont
- 22 апреля 2013 в 20:06
- ↑
- ↓
Нееее, я говорю, что за пару дней езды звук чуток поменялся, глубже стал. А то, что у меня вообще звук поменялся, так это понятно… спецом полный тракт брал.
- BlackMamont
- 22 апреля 2013 в 20:12
- ↑
- ↓
Все… воткнул… тут реально надо чуток глубже капнуть. У меня Бург650 и 1300Миднайт, на Бурге весь тракт поменял, а на Круизере только банку… везде звук поменялся кардинально, но теперь понятно почему!!!
Спасибо за наглядное разъяснение.
Спасибо за наглядное разъяснение.
ты пробовал вообще без банки запускать? Звук будет не на много громче т.к.основняк гасит резонатор(банка под пузом перед задним колесом) который все почему то называют католизатором хотяэто не так, в общем нужно входящие трубы в резонатор отрезать покупать пайп вставыш на место резонатора и на него напяливать банку вот тогда будет реальный гоночный звук, это как бы бюджетный вариант, более дорогой это установка полного выхлопа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть