Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1155 | Постов: 2607

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В Германии хотели ввести ограничение скорости на автобанах

В Германии хотели ввести ограничение скорости на автобанах

Должно ли быть ограничение скорости на автобане? Несколько немецких автобанов славятся отсутствием ограничений скорости. На них приезжают люди со многих других стран, чтобы насладиться скоростью. Опассный звоночек, так как в немецком правительстве рассматривалось предложение ввести ограничение скорости. Не приняли пока что.

На самом деле концепция автобана без ограничения скорости имеет смысл. С одной стороны кажется, что это может быть немного страшно для первого раза. Окружают гонщики и горячие головы? В реальности всё немного иначе — просто дорога позволяет ехать быстро и не более.

Партия Зеленых в Германии выдвинула предложение ввести ограничение скорости на всех участках, где их нет. Они аргументировали своё предложение тем, что ограничение снизит уровень вредного выброса и сделает движение более безопасным. В законопроекте указали ограничение 130 км/ч…

Большинство проголосовало против: 498 из 681 возможных голосов. В партии Зеленых расстроились, но теперь хотят собрать больше сторонников вокруг своей идеи.
  • kimkim
  • Ким
  • 23 октября 2019 в 7:03
  • ?

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+2
FroschRider
Тузы заправляющие немецким автопромом – так прям и кинулись голосовать “ЗА”…:-)
-14
capitan_amer
самое правильное ограничение 130 км/ч.
А гонщики пусть едут на трассу!
0
quoter
Сказал владелец мотоцикла, который едва разгоняется до 150 ))
0
capitan_amer
и что?
0
quoter
bikepost.ru/blog/88033/Ivan-kak-primer-neadekvatnoj-skorostnoj-gigemonii-na-nemetskikh-avtobanakh.html

То, что ты понятия не имеешь, что такое хорошая дорога, слабый трафик и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+. Даже местный Йобровод понял, а ты — нет. Хотя он тоже не ездил в таких условиях.
-2
Elderfinger
Единственные условия, в которых я не ездил, это когда на дороге не было нарушителей. Которые при хорошем покрытии, слабом трафике и на мотоцикле, который позволяет не напрягаясь ехать 150+ км/ч, бодро летели, нарушая ПДД, под обещание соблюдать которые им выдали право ехать по ДОП.
0
quoter
Еще раз, русским по белому: «хорошая дорога, слабый трафик и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+». В этих условиях ты не ездил
+1
Elderfinger
Совершенно непонятно, при чем здесь мотоцикл, который не напрягаясь ©. Если Вы хотите сказать, что я не управлял мотоциклом на хорошей дороге со слабым трафиком на скорости 150+ км/ч, то это так и есть. Но какая тут связь с мнением о скоростном пределе в 130 км/ч? Якобы, если Вы можете себе позволить, то теперь это аксиома? Другое дело, когда Вы показали бы кол-во штрафов, которые получили в РФ за «аксиоматическую» езду. Ну там еще как Вы номер расположили на своем мотоцикле тоже можно показать. Короче, если Вы себе разные нарушения ПДД на ДОП позволяете, это еще не значит, что так и надо делать. Или что это может быть оценкой необходимости ограничения скоростного режима. Другие аргумента, кроме — мой мотоцикл может ТАК ехать, у Вас есть?
+3
quoter
Что за поток сознания?

По пунктам:
я: То, что ты понятия не имеешь, что такое хорошая дорога, слабый трафик и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+
ты: Единственные условия, в которых я не ездил, это когда на дороге не было нарушителей
я: и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+». В этих условиях ты не ездил
ты: это так и есть
С четвертого раза ты согласился, что не ездил в «в таких условиях»

А началось это с того, что друго такой же не быстрый — решил, что больше 130 ездить не надо вообще.

Так к чему тут все остальное, включая мои штрафы? Просто от обиды или чего-то еще? К чему тут нелепые выдумки о том — будто я хочу кататься на Волгоградке 200? Сказать то что хотел?

Но если тебе все еще обидно из-за моего мота то: номер по регламенту, чистый, штрафа за превышение 2 (ДВА) за сезон. Но делать фотку крепления мота или скрин из госуслуг ради твоих обидок — я не буду ))

«Аргумент» ты тоже выдумал.
0
max555
Значит ты никогда не был в Германии на автобане. ;)
На самом деле, как человек, который много раз был в Германии и объехал ее «вокруг» могу сказать, что мало кто ездит, даже при отсутствии ограничения, больше 140 (на машинах) по автобанам. А если сюда прибавить ограничения в 130 км на РЕМОНТНЫХ участках через каждые 15-30 км…
+4
romka460
Как живущий в Германии, могу сказать, что при отсутствии ограничений и свободной дороге, редко кто едет меньше 140. По воскресеньям, когда нет грузовиков, первые два ряда обычно идут 130-150, оставляя третий ряд для более быстрых, которых тоже достаточно.
+1
max555
Ну вот и я обычно ездил 135… Ибо медленнее не комфортно по потоку, а быстрее — расход повышается неадекватно увеличению скорости.
И, странно, но, (может так показалось) обычно, по левому ряду под 180 идут Ауди (6,7,8) БМВ и… Шкоды RS… :)
+2
RomanG
Каждый день езжу на работу и с работы по автобану — на машине разгоняюсь под 210км/ч — больше к сожалению не едет.
Ну и на мотоцикле 230км/ч — максималка.
И зачастую еще приходится уступать более быстрым товарищам.
+3
norad
У меня вопрос, а обязательно надо ехать 150+, если на автобан выехал на мощной технике?
Я на м11 150 однажды выжал и чет мне не очень понравилось.
0
quoter
Зависит от мота. Мой 180 идет не напрягаясь, с мота не сдувает, голову не отрывает. А на нейкеде никто и не заставляет валить на все деньги.
-2
norad
О, а вот тут вы все меня не очень поняли. Мне НЕ понравилось вообще ехать 150, не важно на какой технике и не важно на какйо дороге. У вас у всех что, туго с самосохранением и безопасностью вообще?
+1
quoter
//пожимает плечами
У каждого свои тараканы. При чем тут самосохранение, если дорога практически пустая и ровная, просматриваемая на километры, а мот идет как по рельсам?
0
norad
Да просто ваши заявления выше звучат как абсолютная истина и на таких дорогах надо жарить не меньше 150 всем без исключения.
+1
quoter
Если мои спокойно и стабильно едет 150+, а дорога пустая и с хорошим асфальтом, какой смысл тошнить?
+1
Takeda1977
Если мои спокойно и стабильно едет 150+, а дорога пустая и с хорошим асфальтом, какой смысл тошнить?
Мощность — есть корень зла, который прорастает в тебе диавольским семенем, оплодотворяя тебя греховностью и порочностью! А с ней приходит скорость ака диавольское поспещение и гордыня смертная! И каждый раз, когда на пустой дороге ты, вняв низменным инстинктам поворачиваешь рукоять диавольского поспешения — где-то, в ржавом и холодном гараже плачет зародыш мотоцикла! :)
0
AntonKatenev
Молитва и пост, молитва и пост.
0
ropefipimo
?t=526 Едешь и ничего не замечаешь.
То же самое будет на м4. Меньше 120 просто нет смысла ехать. Точнее можно ехать 90, но зачем тогда эти дороги нужны? На мощном моте с ветрозащитой будет тоже самое.
+3
progress2
Страшно было, да? :-)
0
norad
Просто некомфортно
0
QashAK
У меня вопрос, а обязательно надо ехать 150+, если на автобан выехал на мощной технике?

Например на моём байке ехать 100-120 не очень удобно. Даже неприятно. Скорость 160-180 самая оптимальная.
Если автобан пустой, то еду почти всегда на максималке.
0
norad
И ты тоже смотри ответ выше. Вас обоих касается.
0
QashAK
И ты тоже смотри ответ выше.

Ты пьян?
Это нормальная скорость. И всё там нормально с безопасностью. Даже на 300км/ч всё нормально в соответствующих условиях.
Просто не нужно быть дебилом, который и на 50 км/ч как упырь себя ведёт.
+3
AntonKatenev
Немецкие автобаны без ограничений — одни из самых безопасных дорог в мире. И вы обратите внимание на аргументацию тех, кто очередной раз пытался прикрыть эту лавочку, она очень показательна. Там речь идет выбросах, причем уже довольно давно. Потому что аргументы к безопасности давно уже исчерпались.
0
QashAK
Там речь идет выбросах, причем уже довольно давно. Потому что аргументы к безопасности давно уже исчерпались.

Именно так.
+2
RomanG
Нет, не обязательно. Главное ехать в рамках ПДД. То есть как можно правее.
0
quoter
Это что за правило?
+4
QashAK
Это что за правило?

Rechtsfahrgebot StVO in § 2 Abs. 2.
За езду «по середине автобана» штраф 80,-€ & 1пункт в права.
0
akch
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
0
akch
Зависит от техники. Мне на машине 150 — 170 очень комфортно ехать по хорошей дороге, на мотоцикле не очень, так как нейкид, сдувает. Но все равно по м11 еду 150-170, так как иначе некомфортно — слева фуры, либо надо ехать 100 или уже как весь поток — 130+
0
Elderfinger
А то, что это единственный аргумент. quoter часто по себе меряет, и когда считает, что сравнение в его пользу, сразу об этом пишет. Вот Вы придерживаетесь мнения, что 130 км/ч достаточно, а он считает, что нет. И единственное почему он так считает, это не фактор дорожного покрытия, не погодные условия, не местные ПДД, не умение управлять мотоциклом и т.д., а то, что он может себе позволить ехать 150+ км/ч, по хорошей дороге со слабым трафиком. А поскольку он считает себя эталоном измерения, то прошу ознакомиться с его мнением.
+2
quoter
ОМГ, как же сильно подгорело то )))))

Специально для Совести БП — обьясняю :)
Ты сам предположил, что «Ограничение скорости должно зависеть исключительно от дороги. Сколько дорожное покрытие позволяет ехать — столько и хорошо», конец цитаты. Твои слова?

Кэп на тошнотном ретробайке что сказал? Что все должны ехать 130. На что ему возразили — не суди по себе.

Вот и все )))
0
capitan_amer
почему мы вообще обсуждаем, то что нес не касается, кроме ёжика в красном шлеме?
+1
quoter
Наверное потому, что йожык в красном шлеме пытается учить птицу летать )) Причем издалека и по инету)
+3
DriverXX
И чо вам йожыг в красном шлеме не нравится? Чото против имеете?))
0
Takeda1977
Да и птица так себе, анемичная и немощная. Курица, скорее :)
0
capitan_amer
потому что здесь в основном русские
+1
DriverXX
На кого бочку катите, волки позорные))
0
norad
А что ему мешает быть этническим русским или представителем братских народов?
0
MOTOPPP
Русские и россияне — не одно и то же.
+3
QashAK
самое правильное ограничение 130 км/ч.

Почему?
Какие аргументы в пользу подобного ограничения?
+1
quoter
Потому что
каждому своё.
я тоже боялся, что будет мало.
но успокаиваю себя тем, что и на более мощном не ездил бы быстрее, ну или не настолько быстрее, насколько был бы дороже триумф бонневиль (дукати GT100, BMW R1150R, Харлей XR1200 и т.п.)
Максимальная скорость мотоцикла без ветрозащиты ограничена 120 км/ч, выше не комфортно

я раньше ездил только на русской технике
И, судя по всему, на платки с хорошим асфальтом и небольшим трафиком — не выезжал
+4
Elderfinger
Ограничение скорости должно зависеть исключительно от дороги. Сколько дорожное покрытие позволяет ехать — столько и хорошо. ПДД должны учитывать дорожное покрытие, погодные условия региона, зачем вообще создавалась эта дорога и еще ряд факторов — а потом уже ограничивать скорость. Указанная в тексте идея «зеленой» партии по моему никакого отношения к необходимости ограничить скорость не имеет. Инициатива ради инициативы.
0
Takeda1977
Ограничение скорости должно зависеть исключительно от дороги.
Вот! Не ожидал такого от вас :)
0
quoter
Сезон закончился, можно и помечать ))
+2
Elderfinger
А что тут неожиданного? Дорога для того, чтобы ехать. Построили, например, М11. Для чего — чтобы доехать до Питера. И не просто доехать, а минуя населенные пункты, перекрестки и т.п. Дорога для тех, кому надо в Питер. И чьи транспортные средства позволяют ехать, например, 200 км/ч. Поэтому она (дорога) должна быть к этому готова. И она в большинстве своём готова. Логично, что можно ехать. Не логично, что за это надо платить, но это уже из другой оперы. А есть, например, Волгоградский проспект в г. Москва. И он построен для других целей. Но некоторые (а может быть и quoter) и там, и там хотят ехать 200 км/ч. Потому что купили такое транспортное средство. И я всегда против того, чтобы путать назначение дорог.
+1
quoter
Но некоторые (а может быть и quoter) и там, и там хотят ехать 200 км/ч.

Есть разные виды троллинга. Один из самых жырных и примитивных — это приписать воображаемому оппоненту какую нибудь нелепую дичь, а потом азартно ее опровергать ))))

К слову, если бы ты ездил по М11, то знал — что там практически везде стоят знаки 110 и только небольшой перегон с ограничением 130 :))
0
Takeda1977
Есть разные виды троллинга. Один из самых жырных и примитивных — это приписать воображаемому оппоненту какую нибудь нелепую дичь, а потом азартно ее опровергать ))))

Есть разные виды корма для троллей. Одни из самых жирных и вкусных — троллефобы ;)
0
quoter
Что характерно, оправдываться он не стал — ибо «чует кошка, чье мясо сьела» )))
+4
Elderfinger
А при чем здесь текущее ограничение скорости на М11? Я бы наоборот, поставил ограничение скорости 130 км/ч (нижний предел) и 210 км/ч (верхний предел) и штрафовал тех, кто поехал по этой дороге медленнее. Не умеешь быстро ехать — нечего вылезать на скоростную трассу. Главное, что дорога предназначена для скоростной езды. А есть дороги, которые не предназначены для скоростной езды. И это ПДД. Но кто их соблюдает…
+3
Takeda1977
А при чем здесь текущее ограничение скорости на М11? Я бы наоборот, поставил ограничение скорости 130 км/ч (нижний предел) и 210 км/ч (верхний предел) и штрафовал тех,
Сегодня вы мой герой!
+2
Elderfinger
Спасибо, но по моему это не геройство, а целесообразность. И таких дорог надо гораздо больше, чем есть сейчас. А еще лучше грузовой поток отделить от частного.
0
Muahaha
Вот согласен. Кабы сделали М11 безлимитной, то отбоя от желающих махнуть на максималке до Питера и обратно не было бы. И никто на стоимость проезда уже не оглядывался бы.
А 130км/ч сделать минимально допустимой, да. Едешь левее разгонной полосы меньше 130км/ч — получай штраф))) Вообще давно пора ввести штраф за неадекватно медленную езду по шоссе. Это реально общественно опасно.
+2
quoter
Она и так безлимитная, потому что камеры на ней выключены )

А если их включат, то народ тотально свалит с нее в первую же неделю, ибо платить полторы штуки за то, что ты приедешь только чуть-чуть быстрее, чем по М10 — дураков найдется мало.
+2
Takeda1977
А если их включат, то народ тотально свалит с нее в первую же неделю, ибо платить полторы штуки за то, что ты приедешь только чуть-чуть быстрее, чем по М10 — дураков найдется мало.
В таком случае на М10 поставят еще сотню светофоров и начнут лет на 50 ремонт по замене бордюров с перекрытием всех полос
+2
quoter
А оно там и так есть ) И камеры на 60 в поселках через каждый километр)
+1
Elderfinger
сорян за оффтоп, бро — реально полторы штуки нету что ли?)))
0
quoter
Ты вообще не понимаешь о чем речь? При чем тут полторы штуки и камеры контроля скорости?
+2
Takeda1977
реально полторы штуки нету что ли?
Я так понимаю, вопрос в принципе. И да, те 1500 — не единственные. Надо добавить:

— Транспортный налог
— Акцизы на бензин
— Утилизационный сбор в цене мотоцикла.

Так что, эти «полторы штуки» собирают ох как много раз
0
quoter
Да он про оплату проезда сболтнул, вообще ни к селу ни к городу ))
0
akch
А давно они выключены? Года два назад на участке от солнечногорска до москвы я поймал штраф на машину
0
quoter
Ездил этим летом — топил на все деньги, штраф поймал только в разрыве на М10, когда Стрелка глюкнула.
0
akch
Из Твери до Солнечногорска точно нет, но ближе к Зеленограду постоянно тренога стоит на повороте. По дороге в Тверь за Солнечногорском две камеры на столбах висят, их видно. Возможно это все муляжи, но я скидываю скорость, когда на машине:)
0
quoter
Про камеры в лоб я ничего не знаю, они мне не актуальны)
0
akch
Аа, ну так и надо было написать, чтобы не вводить людей в заблуждение:) А то кто-нибудь зимой может и попасть, на машине. Не у всех же на зиму руль пропадает.
0
quoter
Для машины тоже есть Стрелка )
0
akch
Меня яндекс навигатор пока устраивает:)
0
Takeda1977
Дорога для тех, кому надо в Питер. И чьи транспортные средства позволяют ехать, например, 200 км/ч.
Т.е., к примеру, на ЕБРе туда надо запретить выезд? :)
+11
AntonKatenev
Так гужевой транспорт там и так вроде запрещен? :))
+1
Elderfinger
вот именно! ©
0
DriverXX
Да пофиг, введут-не введут, на третьей полосе всегда тошноты ехать будут, как и во второй, при пустующей первой.
0
QashAK
Тут вся фишка в наказании и отвественности. Граждане ползущие в левой полосе и так считают, что они правы, а с введением ограничения совсем обнаглеют. Есть ещё такие которые специально едут ниже максимально допустимой, чтоб их не сфоткали за нарушение скоростных ограничений.
0
andrew2002
Ну в этих ваших Европах как раз с леворядными тошнотами попроще будет. Или их там таки штрафуют или люди просто глобально понимают, почему после опережения надо свалить вправо даже если ты едешь 250 (но впереди пусто).
0
dw610
  • dw610
  • 23 октября 2019 в 21:26
Эту идею обсуждают со времен строительства первого автобана. Шансы, что введут глобальное ограничение, немногим выше нуля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В Германии хотели ввести ограничение скорости на автобанах