- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Германии хотели ввести ограничение скорости на автобанах
Должно ли быть ограничение скорости на автобане? Несколько немецких автобанов славятся отсутствием ограничений скорости. На них приезжают люди со многих других стран, чтобы насладиться скоростью. Опассный звоночек, так как в немецком правительстве рассматривалось предложение ввести ограничение скорости. Не приняли пока что.
На самом деле концепция автобана без ограничения скорости имеет смысл. С одной стороны кажется, что это может быть немного страшно для первого раза. Окружают гонщики и горячие головы? В реальности всё немного иначе — просто дорога позволяет ехать быстро и не более.
Партия Зеленых в Германии выдвинула предложение ввести ограничение скорости на всех участках, где их нет. Они аргументировали своё предложение тем, что ограничение снизит уровень вредного выброса и сделает движение более безопасным. В законопроекте указали ограничение 130 км/ч…
Большинство проголосовало против: 498 из 681 возможных голосов. В партии Зеленых расстроились, но теперь хотят собрать больше сторонников вокруг своей идеи.
- kim
- Ким
- 23 октября 2019 в 7:03
- ?
- FroschRider
- 23 октября 2019 в 9:26
- ↓
Тузы заправляющие немецким автопромом – так прям и кинулись голосовать “ЗА”…:-)
- capitan_amer
- 23 октября 2019 в 10:57
- ↓
самое правильное ограничение 130 км/ч.
А гонщики пусть едут на трассу!
А гонщики пусть едут на трассу!
bikepost.ru/blog/88033/Ivan-kak-primer-neadekvatnoj-skorostnoj-gigemonii-na-nemetskikh-avtobanakh.html
То, что ты понятия не имеешь, что такое хорошая дорога, слабый трафик и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+. Даже местный Йобровод понял, а ты — нет. Хотя он тоже не ездил в таких условиях.
То, что ты понятия не имеешь, что такое хорошая дорога, слабый трафик и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+. Даже местный Йобровод понял, а ты — нет. Хотя он тоже не ездил в таких условиях.
- Elderfinger
- 23 октября 2019 в 14:29
- ↑
- ↓
Единственные условия, в которых я не ездил, это когда на дороге не было нарушителей. Которые при хорошем покрытии, слабом трафике и на мотоцикле, который позволяет не напрягаясь ехать 150+ км/ч, бодро летели, нарушая ПДД, под обещание соблюдать которые им выдали право ехать по ДОП.
- Elderfinger
- 23 октября 2019 в 16:50
- ↑
- ↓
Совершенно непонятно, при чем здесь мотоцикл, который не напрягаясь ©. Если Вы хотите сказать, что я не управлял мотоциклом на хорошей дороге со слабым трафиком на скорости 150+ км/ч, то это так и есть. Но какая тут связь с мнением о скоростном пределе в 130 км/ч? Якобы, если Вы можете себе позволить, то теперь это аксиома? Другое дело, когда Вы показали бы кол-во штрафов, которые получили в РФ за «аксиоматическую» езду. Ну там еще как Вы номер расположили на своем мотоцикле тоже можно показать. Короче, если Вы себе разные нарушения ПДД на ДОП позволяете, это еще не значит, что так и надо делать. Или что это может быть оценкой необходимости ограничения скоростного режима. Другие аргумента, кроме — мой мотоцикл может ТАК ехать, у Вас есть?
Что за поток сознания?
По пунктам:
я: То, что ты понятия не имеешь, что такое хорошая дорога, слабый трафик и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+
ты: Единственные условия, в которых я не ездил, это когда на дороге не было нарушителей
я: и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+». В этих условиях ты не ездил
ты: это так и есть
С четвертого раза ты согласился, что не ездил в «в таких условиях»
А началось это с того, что друго такой же не быстрый — решил, что больше 130 ездить не надо вообще.
Так к чему тут все остальное, включая мои штрафы? Просто от обиды или чего-то еще? К чему тут нелепые выдумки о том — будто я хочу кататься на Волгоградке 200? Сказать то что хотел?
Но если тебе все еще обидно из-за моего мота то: номер по регламенту, чистый, штрафа за превышение 2 (ДВА) за сезон. Но делать фотку крепления мота или скрин из госуслуг ради твоих обидок — я не буду ))
«Аргумент» ты тоже выдумал.
По пунктам:
я: То, что ты понятия не имеешь, что такое хорошая дорога, слабый трафик и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+
ты: Единственные условия, в которых я не ездил, это когда на дороге не было нарушителей
я: и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+». В этих условиях ты не ездил
ты: это так и есть
С четвертого раза ты согласился, что не ездил в «в таких условиях»
А началось это с того, что друго такой же не быстрый — решил, что больше 130 ездить не надо вообще.
Так к чему тут все остальное, включая мои штрафы? Просто от обиды или чего-то еще? К чему тут нелепые выдумки о том — будто я хочу кататься на Волгоградке 200? Сказать то что хотел?
Но если тебе все еще обидно из-за моего мота то: номер по регламенту, чистый, штрафа за превышение 2 (ДВА) за сезон. Но делать фотку крепления мота или скрин из госуслуг ради твоих обидок — я не буду ))
«Аргумент» ты тоже выдумал.
Значит ты никогда не был в Германии на автобане. ;)
На самом деле, как человек, который много раз был в Германии и объехал ее «вокруг» могу сказать, что мало кто ездит, даже при отсутствии ограничения, больше 140 (на машинах) по автобанам. А если сюда прибавить ограничения в 130 км на РЕМОНТНЫХ участках через каждые 15-30 км…
На самом деле, как человек, который много раз был в Германии и объехал ее «вокруг» могу сказать, что мало кто ездит, даже при отсутствии ограничения, больше 140 (на машинах) по автобанам. А если сюда прибавить ограничения в 130 км на РЕМОНТНЫХ участках через каждые 15-30 км…
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 21:01
- ↑
- ↓
Если мои спокойно и стабильно едет 150+, а дорога пустая и с хорошим асфальтом, какой смысл тошнить?Мощность — есть корень зла, который прорастает в тебе диавольским семенем, оплодотворяя тебя греховностью и порочностью! А с ней приходит скорость ака диавольское поспещение и гордыня смертная! И каждый раз, когда на пустой дороге ты, вняв низменным инстинктам поворачиваешь рукоять диавольского поспешения — где-то, в ржавом и холодном гараже плачет зародыш мотоцикла! :)
- ropefipimo
- 24 октября 2019 в 22:24
- ↑
- ↓
?t=526 Едешь и ничего не замечаешь.
То же самое будет на м4. Меньше 120 просто нет смысла ехать. Точнее можно ехать 90, но зачем тогда эти дороги нужны? На мощном моте с ветрозащитой будет тоже самое.
То же самое будет на м4. Меньше 120 просто нет смысла ехать. Точнее можно ехать 90, но зачем тогда эти дороги нужны? На мощном моте с ветрозащитой будет тоже самое.
- AntonKatenev
- 24 октября 2019 в 20:46
- ↑
- ↓
Немецкие автобаны без ограничений — одни из самых безопасных дорог в мире. И вы обратите внимание на аргументацию тех, кто очередной раз пытался прикрыть эту лавочку, она очень показательна. Там речь идет выбросах, причем уже довольно давно. Потому что аргументы к безопасности давно уже исчерпались.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
- Elderfinger
- 23 октября 2019 в 16:35
- ↑
- ↓
А то, что это единственный аргумент. quoter часто по себе меряет, и когда считает, что сравнение в его пользу, сразу об этом пишет. Вот Вы придерживаетесь мнения, что 130 км/ч достаточно, а он считает, что нет. И единственное почему он так считает, это не фактор дорожного покрытия, не погодные условия, не местные ПДД, не умение управлять мотоциклом и т.д., а то, что он может себе позволить ехать 150+ км/ч, по хорошей дороге со слабым трафиком. А поскольку он считает себя эталоном измерения, то прошу ознакомиться с его мнением.
ОМГ, как же сильно подгорело то )))))
Специально для Совести БП — обьясняю :)
Ты сам предположил, что «Ограничение скорости должно зависеть исключительно от дороги. Сколько дорожное покрытие позволяет ехать — столько и хорошо», конец цитаты. Твои слова?
Кэп на тошнотном ретробайке что сказал? Что все должны ехать 130. На что ему возразили — не суди по себе.
Вот и все )))
Специально для Совести БП — обьясняю :)
Ты сам предположил, что «Ограничение скорости должно зависеть исключительно от дороги. Сколько дорожное покрытие позволяет ехать — столько и хорошо», конец цитаты. Твои слова?
Кэп на тошнотном ретробайке что сказал? Что все должны ехать 130. На что ему возразили — не суди по себе.
Вот и все )))
- capitan_amer
- 23 октября 2019 в 14:19
- ↑
- ↓
почему мы вообще обсуждаем, то что нес не касается, кроме ёжика в красном шлеме?
Потому что
каждому своё.И, судя по всему, на платки с хорошим асфальтом и небольшим трафиком — не выезжал
я тоже боялся, что будет мало.
но успокаиваю себя тем, что и на более мощном не ездил бы быстрее, ну или не настолько быстрее, насколько был бы дороже триумф бонневиль (дукати GT100, BMW R1150R, Харлей XR1200 и т.п.)
Максимальная скорость мотоцикла без ветрозащиты ограничена 120 км/ч, выше не комфортно
…
я раньше ездил только на русской технике
- Elderfinger
- 23 октября 2019 в 12:45
- ↓
Ограничение скорости должно зависеть исключительно от дороги. Сколько дорожное покрытие позволяет ехать — столько и хорошо. ПДД должны учитывать дорожное покрытие, погодные условия региона, зачем вообще создавалась эта дорога и еще ряд факторов — а потом уже ограничивать скорость. Указанная в тексте идея «зеленой» партии по моему никакого отношения к необходимости ограничить скорость не имеет. Инициатива ради инициативы.
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 13:48
- ↑
- ↓
Ограничение скорости должно зависеть исключительно от дороги.Вот! Не ожидал такого от вас :)
- Elderfinger
- 23 октября 2019 в 14:21
- ↑
- ↓
А что тут неожиданного? Дорога для того, чтобы ехать. Построили, например, М11. Для чего — чтобы доехать до Питера. И не просто доехать, а минуя населенные пункты, перекрестки и т.п. Дорога для тех, кому надо в Питер. И чьи транспортные средства позволяют ехать, например, 200 км/ч. Поэтому она (дорога) должна быть к этому готова. И она в большинстве своём готова. Логично, что можно ехать. Не логично, что за это надо платить, но это уже из другой оперы. А есть, например, Волгоградский проспект в г. Москва. И он построен для других целей. Но некоторые (а может быть и quoter) и там, и там хотят ехать 200 км/ч. Потому что купили такое транспортное средство. И я всегда против того, чтобы путать назначение дорог.
Но некоторые (а может быть и quoter) и там, и там хотят ехать 200 км/ч.
Есть разные виды троллинга. Один из самых жырных и примитивных — это приписать воображаемому оппоненту какую нибудь нелепую дичь, а потом азартно ее опровергать ))))
К слову, если бы ты ездил по М11, то знал — что там практически везде стоят знаки 110 и только небольшой перегон с ограничением 130 :))
Есть разные виды троллинга. Один из самых жырных и примитивных — это приписать воображаемому оппоненту какую нибудь нелепую дичь, а потом азартно ее опровергать ))))
К слову, если бы ты ездил по М11, то знал — что там практически везде стоят знаки 110 и только небольшой перегон с ограничением 130 :))
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 14:32
- ↑
- ↓
Есть разные виды троллинга. Один из самых жырных и примитивных — это приписать воображаемому оппоненту какую нибудь нелепую дичь, а потом азартно ее опровергать ))))
Есть разные виды корма для троллей. Одни из самых жирных и вкусных — троллефобы ;)
- Elderfinger
- 23 октября 2019 в 14:41
- ↑
- ↓
А при чем здесь текущее ограничение скорости на М11? Я бы наоборот, поставил ограничение скорости 130 км/ч (нижний предел) и 210 км/ч (верхний предел) и штрафовал тех, кто поехал по этой дороге медленнее. Не умеешь быстро ехать — нечего вылезать на скоростную трассу. Главное, что дорога предназначена для скоростной езды. А есть дороги, которые не предназначены для скоростной езды. И это ПДД. Но кто их соблюдает…
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 14:45
- ↑
- ↓
А при чем здесь текущее ограничение скорости на М11? Я бы наоборот, поставил ограничение скорости 130 км/ч (нижний предел) и 210 км/ч (верхний предел) и штрафовал тех,Сегодня вы мой герой!
- Elderfinger
- 23 октября 2019 в 14:54
- ↑
- ↓
Спасибо, но по моему это не геройство, а целесообразность. И таких дорог надо гораздо больше, чем есть сейчас. А еще лучше грузовой поток отделить от частного.
Вот согласен. Кабы сделали М11 безлимитной, то отбоя от желающих махнуть на максималке до Питера и обратно не было бы. И никто на стоимость проезда уже не оглядывался бы.
А 130км/ч сделать минимально допустимой, да. Едешь левее разгонной полосы меньше 130км/ч — получай штраф))) Вообще давно пора ввести штраф за неадекватно медленную езду по шоссе. Это реально общественно опасно.
А 130км/ч сделать минимально допустимой, да. Едешь левее разгонной полосы меньше 130км/ч — получай штраф))) Вообще давно пора ввести штраф за неадекватно медленную езду по шоссе. Это реально общественно опасно.
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 15:35
- ↑
- ↓
А если их включат, то народ тотально свалит с нее в первую же неделю, ибо платить полторы штуки за то, что ты приедешь только чуть-чуть быстрее, чем по М10 — дураков найдется мало.В таком случае на М10 поставят еще сотню светофоров и начнут лет на 50 ремонт по замене бордюров с перекрытием всех полос
- Elderfinger
- 23 октября 2019 в 16:54
- ↑
- ↓
сорян за оффтоп, бро — реально полторы штуки нету что ли?)))
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 17:24
- ↑
- ↓
реально полторы штуки нету что ли?Я так понимаю, вопрос в принципе. И да, те 1500 — не единственные. Надо добавить:
— Транспортный налог
— Акцизы на бензин
— Утилизационный сбор в цене мотоцикла.
Так что, эти «полторы штуки» собирают ох как много раз
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 14:33
- ↑
- ↓
Дорога для тех, кому надо в Питер. И чьи транспортные средства позволяют ехать, например, 200 км/ч.Т.е., к примеру, на ЕБРе туда надо запретить выезд? :)
- andrew2002
- 23 октября 2019 в 21:14
- ↑
- ↓
Ну в этих ваших Европах как раз с леворядными тошнотами попроще будет. Или их там таки штрафуют или люди просто глобально понимают, почему после опережения надо свалить вправо даже если ты едешь 250 (но впереди пусто).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть