Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1131 | Постов: 2479

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Макси-скутер Honda X-Adv выиграл Gibraltar Rally 2019

Renato Zocchi одержал победу в гонке на Гибралтаре 2019 года, экстремального ралли на мотоциклах протяженностью 7 000 километров по Европе. Это было его второе участие в конкурсе, обойдя предназначенные для приключений мотоциклы среднего веса.



Ренато Zocchi и его Honda X-ADV объемом 745 куб. см. побили других гонщиков на выносливость на приключенческих мотоциклах класса 2 (601 куб. См. До 950 куб. См), таких как KTM 950 Super Enduro, KTM 790 Adventure R, KTM 690 Enduro, KTM 640 Adventure, KTM 660 Rally, Husqvarna 701 Enduro и BMW F 800 GS Adventure. Это было большой победой для Honda которая возобновила прошлогоднюю задачу по выпуску кроссовера X-ADV maxi-scooter, который получил прозвище «двухколесный внедорожник».



«Что больше всего отражает мои чувства на борту этого невероятного средства, так это слово« весело»! — сказал Зокки.



X-ADV для Zocchi был специально оборудован для этой гонки. «По сравнению с 2018 годом, в этом году мы внесли некоторые дополнительные изменения в X-ADV, чтобы увеличить дорожный просвет и сделать его более подходящим для экстремального бездорожья. Для этого года у меня был X-ADV 2019, оснащенный передовой электроникой по сравнению с первой моделью, то есть режим G коробки передач DCT, двухступенчатая система контроля тяги и увеличенная мощность двигателя, что делает его еще более лучшим на бездорожье »





«Двигатель и ходовая часть стандартны. Была установлена высокоэффективная выхлопная система SC-Project и подвески были отрегулированы для экстремальной езды по бездорожью с помощью компонентов Öhlins от Andreani Group. Шины Anlas Capra X, идеально подходящие для езды на большие расстояния по дорогам и бездорожью, установлены на колесах Bartubeless. Проект по созданию структуры X-ADV был изучен Rollfactory и все модификации были выполнены в мастерской Honda дилерского центра Moto Macchion в Леньяно, где Стефано Лученти выполнял и координировал всю работу.«





Кроссовер-макси-скутер показал себя таким же надежным, прочным и выносливым, как и любой высокотехнологичный, специально созданный для этого приключенческий мотоцикл. Гибралтарская гонка — серьезное испытание на выносливость как для человека, так и для машины. Гонка 2019 года приняло участников на 7000-километровом маршруте, который был разделен на 14 этапов и оставался открытым для общественного движения. Рейд имеет различное сочетание ландшафта — асфальтированных и грунтовых дорог, трудных и каменистых перевалов, переходов через реки, участков грязи и травы. Райдеры могут спать в отелях или в собственных палатках. Балтийско-атлантическое мероприятие этого года началось в Гданьске, затем Польша, прошла через Чехию, Германию, Италию и Францию и завершилась на маяке на мысе Финистерре в Испании. Все состоялось с 21 июня по 6 июля 2019 года.







Ренато Зокки — опытный гонщик по бездорожью с победой в ралли фараонов, а также с многочисленными успехами в Дакаре и Baja 1000. Как гонщик по мотокроссу он выиграл множество национальных чемпионатов в Италии и третье место в чемпионате мира.

Комментарии (106)

RSS свернуть / развернуть
+18
FMLka
Ох как сейчас разорвутся булки подгорающих пуканов. Эндуро на скутере. И даже коленочками обнять нечего… Сколько всего нелестного вы еще слышали в адрес скутеров и X-adv в частности?
+11
Juggler
а еще же «автотам для девочек» ну и вариации на эту тему! и эта «играть сцеплением», «серая зона» и прочая бредятина диванных раллийщиков :-D
+2
Win
Все эти «серые зоны» актуальны для эндуристов в говнах на пешеходных скоростях, в основном, в ралли обычно по другому катают ;))))
+4
DriverXX
Скутер выглядит довольно брутально))) От мотоцикла немногим отличается.
+7
KOHb
вот именно, это уже не скутер, но и не мотоцикл, где то по середине
+1
AlexMorpheus
Скорее так и есть. Хондовцы придумали новый класс двухколесных, имхо, только сами это еще не поняли. К скутеру его я б не отнес однозначно. Этакая Хонда СиЭрВи но в двухколесном исполнении — и не джип и не паркетник и не легковушка, что то от всех.
+2
Andrey_L
Этот класс изобретён давно. Называется скутеретта ;-) Другое дело, что внедорожных скутеретт вроде бы ещё не было, это да :-)
0
ntr24
Было что-то у Хонды в середине 2000, видел пару раз в Таиланде. Но тираж был небольшой судя по всему. Внешне как honda click/wave но ход передней вилки значительно больше. На глаз там сантиметров 20 точно было против 13 у обычного клика.
0
FMLka
HONDA SUPRA (150 GTR)
0
ntr24
Нет, там другой аппарат был. Привлек именно большим ходом подвески. Я по наклейкам нагуглил модель, выпускалась года 2-3. Но модель уже не вспомню, а фото вместе с телефоном утонули в дожде.
0
moto_vet
Можно ли назвать ТС с такой посадкой и подножками как у мото скутереттой?
0
ntr24
Обычная классическая посадка для скутеретты(более распространенное название кстати underbone).полика для ног то нет у них, куда ноги ставить?
0
Zepp
Это эндуро мот, но со снятым фальшбаком. Эдакий маркетинговый ход для привлечения внимания. Скутер тут и близко не стоял.
0
DelelKrs
как нафиг эндуро…
-2
Vidarr
Это всеж таки скутер: вариатор, задний тормоз на руле. А подножки эти, зубастые, и стожить можно.
0
DriverXX
Это всеж таки скутер: вариатор,

Какой вариатор??? Где вы там вариатор разглядели?))
0
Vidarr
Ошибся, автомат другой системы :-)
0
moto_vet
Вариатор отсутствует, а куда ноги деть, если сложить подножки?
0
DriverXX
а куда ноги деть, если сложить подножки?
Ну площадки остались.
0
RomanG
А я подумал что это для пассажира подножки!
0
DriverXX
Там и пассажирские складываются и зубастые. Чувак на авидео их рукой туда-сюда двигает.
0
RomanG
Можно поподробней о вариаторе и складывающихся подножках?
0
Vidarr
С вариатором- погорячился, там автоматическая трансмиссия. А эндурные подножки, действительно складываються и водитель ставит поги на «обычные» подножки.
0
gefox
Робот с двумя сцеплениями.
+3
moto_vet
справедливости ради надо отметить, что там есть возможность хоть что-то «обнять коленочками», да и опора для ног в виде подножек имеется.
+1
QashAK
Ох как сейчас разорвутся булки подгорающих пуканов. Эндуро на скутере.

Как-то был в Хонде и попался мне на глаза этот «малыш». Менеджер пояснил мне, что это не скутер, а нечто среднее находящееся между скутером и мотоциклом. На немецком сайте Хонды, этот двухколёсное средство передвижения именуется мотоциклом. «Ein Motorrad, das sich wie ein SUV verhält und das auch abseits der Stadt eine gute Figur macht.»
+2
Mihail_N
Ну как бы, скутер был специально подготовлен для этого ралли, мне бы было интересно посмотреть как на стоке с 135 см просвета, они бы это ралли проехали, посыпая трассу пластиком :)
+1
DriverXX
А зачем? С оригинальными 160мм просвета его хватит на грунтовки и небольшие неровности. Он и позиционируется не как вездеход, а как SÜV. А для боевых условий, ему сделали подтяжечку мышц и с задачей он успешно справился. А конкуренты у него были из сильнейших в своем классе.
0
Mihail_N
135 у него (только что посмотрел еще раз спеки на honda.co.jp), а не 160. Смешно, но у дорожной форзы 145.
0
DriverXX
135 у него (только что посмотрел еще раз спеки на honda.co.jp), а не 160. Смешно, но у дорожной форзы 145.

Спорить не буду, вот официальные ТТХ этого мопеда с сайта хонды.

+1
Mihail_N
Я тоже не буду спорить, это ттх с официального японского сайта хонда. Но есть подозрение, что мы оба правы, есть такое понятие как рынок сбыта и модели для этого рынка ;)
0
BigShark
У хонды есть такая модель как honda nc700x и nc750x, так вот в японии была версия LD, которая по седлу была на 3 сантиметра ниже, хотя седло у них одинаковое, и занижение именно в подвески, скорее всего тут тоже самое.
0
Mihail_N
Да, возможно, но я для рынка Японии не нашел не LD версии, там только эта и с такими ТТХ.
+1
andrew2002
Признаю ошибку по части x-adv, это таки не скутер. Посадка там практически мотоциклетная.
По коленям и тому, что ими нужно держать мот — в силе. И смысл такого форм-фактора тоже пока не понятен, ну кроме чисто маркетинговых соображений.
0
andrew2002
Напомню, что в стоке посадка выглядит вот так:


И это сильно отличается от того, что на фотках в статье.
0
FMLka
да сместился просто назад человек. так многие и на мото и на скутерах делают.
+2
andrew2002
Не сместился, там дополнительные подножки по бокам, как на мотоцикле. По сути, это и подтверждает непригодность скутерной посадки для оффроада.
Фактически, про-райдер ехал на мотоцикле, который заколхозили из скутера. Видимо, потому что на скутере, даже со всеми его скилами, вероятность прилично проехать была невысока.
Если внедорожный скутер, чтобы ехать по бездору, надо превращать в мотоцикл, то вопрос, а почему просто не взять мотоцикл, остается открытым.
0
ntr24
Эти дополнительные подножки там в стоке, так как сюрприз, физика передвижения на скутере одинакова с мотоциклом и делать оффроад апарт без возможности езды в стойке, как минимум странно.
-1
andrew2002
Это действительно странно, о чем я неоднократно говорил. Видимо, они опциональные, на большинстве фоток их нет.
Видимо, предполагается, что по городу он ездит, как скутер, а потом можно поставить шашки и ехать на оффроад на этих подножках. Сомнительная история, конечно, но Хонде виднее. Полагаю, Гуся эта штука уделает не по продажам, а по проценту людей, никогда не съезжающих на своем «внедорожнике» с асфальта.

С другой стороны, если ЦА это те, кто любят скутеры, но им надоело, что они выглядят как унылое говно, то в точку они попали. В сеттинге спортбайка или круизера скутер бы наверное смотрелся совсем смешно, вот сделали в сеттинге кроссовера.
0
Vidarr
Есть люди, которые любят двухколесную технику. Есть люди с повреждениями нижних конечностей. Это пересекающиеся множества.
Так вот, зачастую, выбор скутера, как средства передвижения обусловлен и этими факторами.

Скутера «в сеттинге» спортбайка вполне себе распространены, та же gilera nexus или gp8 так же как и «в сеттинге» кросовера например kymco cv2.
Собственно с появлением больших бургманов, далее хонды dn1 и вслед за ней nc и integra, все сложнее сформулировать отличия между классами техники.
Минус- за искаженную оценку ЦА.
-2
andrew2002
Вы серьезно считаете, что люди с поврежденными нижними конечностями будут ездить на двухколесной технике по оффроаду и в этом им поможет именно скутер?
+1
Vidarr
Я серьезно считаю, что называть чей то выбор «унылым говном» по причине того, что он не совпадает с вашим- весьма опрометчиво, в том числе и потому, что выбор может обосновываться не только вкусовыми предпочтениями, но и весьма неприятными жизненными обстоятельствами.

В стоковой комплектации, x-adv, врят ли составит конкуренцию эндуро мотоциклам, но, как мне кажеться, предназначен он для города в будни и для поездок за город в выходные, где он и будет встречать грунтовые дорожки. И с данными задачами, он, без сомнения, справиться, безотносительно того, кто будет им управлять.
0
andrew2002
При чем тут выбор? Я не против того, что кто-то выбирает скутер и понимаю, по каким причинам это могут делать. УГ это относилось к внешнему виду основной массы скутеров.
И x-adv это один из вариантов удовлетворить тех, кто хочет ездить на скутере, но ему надоело что они выглядят уныло.

Потому, скутер сделали брутальнее и похожим на настоящий вседорожный мотоцикл. Но именно внедорожные качества на этом, в принципе и заканчиваются, далее в скутере они уже никому не нужны. Нужен просто хорошо выглядящий скутер во внедорожном сеттинге (в стилистике Африки, точнее).
0
celtic
серьезно считаете людей ездящих на скутерах унылым гавном?
0
andrew2002
Блин, ну прочитайте же и остальные слова в сообщении. Там не так сказано.
+2
Yarvech
Многие скутера на столько красивы и стремительны внешне, что не всякий мот рядом встанет.
0
andrew2002
Если скутеристу нравится дизайн его скутера, то вопросов нет. Но есть и те кому не нравится. Они не готовы из-за внешнего вида отказываться от скутера, но с радостью бы пересели на что-то более приближенное к серьехному мотоциклу визуально. x-adv, как по мне, именно для таких.
0
Yarvech
А что несерьезного в максискутерах.
Просто они предназначены для асфальта и все.
И что за серьезность в мотах имеется ввиду? Кубатура? Дак не всем она нужна.
-2
DelelKrs
Вот читая пост про уг, почему то автоматом начинаешь себя спрашивать, а не такой ли автор поста…
0
jker
Мне одному кажется, что на карте показан маршрут не на 7000км?
+1
MOTOPPP
Туда-обратно семь.
+1
DriverXX
Что меня смутило в тексте- указано, что ходовая стандартная, но тут же указано что они там олиновские компоненты вкорячили.
0
DriverXX
Колесики тоже не оригинальные. Спицовка совсем другая.
+1
moto_vet
может имеется ввиду, что они не сделали другой двигатель, не заменили вилку на другую, а ограничились именно тюненгом имеющегося оборудования?
+1
DriverXX
Может быть, но видно, что аппарат готовили для бездорожья. Зачетный боевой пепелац.
+6
moto_vet
думаю конкуренты то же не на полном стоке выступали
+2
RomanG
Было бы интересно сравнить — что именно менялось тут и там.
Может в данную модель денег вкинули больше чем она стоит… И нормальному человеку будет проще взять Мотоцикл и минимально его дооснастить.
+7
QashAK
И нормальному человеку будет проще взять Мотоцикл и минимально его дооснастить.

Я когда в Хонде беседовал с менеджером насчёт X-Adv, тот сказал мне интересную вещь. Я его спросил, мол нафига вообще это построили, если есть нормальные мотоциклы, по всем статьям превосходящие его. Тот посмотрел на меня и заметил: «Вы знаете, есть масса людей которым не нужен нормальный мотоцикл.»
А в другой беседе с одним из байкеров возле Луиса, тот сказал не менее интересную фразу: «Какое счастье, что существует такое большое количество разных мотоциклов!»
С тех пор я стараюсь смотреть более непредвзято на всевозможные поделки.
0
RomanG
Так я против этой модельки ни чего не имею — то да только «ЗА» большой выбор и конкуренцию. Что заставляет прогрессировать, в отличие случаев с монополистами.
Просто мне самому интересно — сравнить с другими мотоциклами и изменениями в них.
-1
andrew2002
Интересно, только, зачем людям, которым не нужен нормальный мотоцикл, ездить на табуретке по бездорожью? Предполагаю, что запрос был на скутер, который выглядит «как настоящая, серьезная техника».
Спортивный сеттинг был бы более странным и опасным. Тогда как внедорожный оказался достаточно брутальным, а чтобы навернуться на оффроаде надо сначала захотеть туда поехать. Да и не умея ездить, сильно убрать там сильно сложнее, чем наваливая на «спорте».
+2
QashAK
Интересно, только, зачем людям, которым не нужен нормальный мотоцикл, ездить на табуретке по бездорожью?

Судя по твоим упёртым и предвзятым постам, тебе это вряд ли понять. Поэтому даже и объяснять нет смысла.
Скажу лишь, что в Германии я намного чаще вижу вне асфальта скутеристов чем владельцев гусей и подобной внедорожной техники. Всякие рыбаки, дачники, молодёжь приезжающая купаться на водоём — как правило на скутерах.
+1
andrew2002
Мои упертые и предвзятые посты или неверно понимают или я плохо выражаюсь в них.

Я вообще не против скутеров (особенно, обычный с мотором до 300 кубов). Жил бы в европейском городе, пожалуй, именно на таком бы и ездил, плюсы сильно перевешивают минусы.

Еще я понимаю, что какой-то полтинник может заехать дальше Гуся с Африкой по говнолину просто в силу низкого веса и низкого седла — его руками и ногами через весь говнолин можно будет перетащить. В прочем, в той или иной мере, это относится ко всей легкой и невысокой технике, не только скутерам.

Кроме того, я соглашусь с тем, что легкий скутер чаще можно встретить на оффроаде, чем Гуся. Потому, что им банально легко управлять, гораздо меньше времени тратится на обучение и гораздо проще решиться выехать на таком аппарате куда-то в песок. По сути, вообще учиться не надо, сел да поехал, почти как на квадре. Медленно, конечно, но то, что не нужно учиться, это большой плюс.

Менее понятными мне кажутся макси-скутеры, большие, тяжелые и дорогие, но при этом, такие-же утилитарные, как и младшие собратья.

Теперь по x-adv. Выглядит он реально круто и именно на его фоне остальные скутеры выглядят как УГ. Может оно и субъективно, но столько восторженных отзывов о дизайне скутера я еще не встречал.

Но именно по внедорожным качествам он почти всем проигрывает подобному моту (который у Хонды, кстати, есть). И поэтому, я считаю, что эти внедорожные моменты, они не для того, чтобы ими пользоваться, а для дополнительного антуража. Чтобы владельцам приятно было осознавать, что у них «почти Африка», а на оффроад они все равно выезжать не будут. Надеюсь, хоть как-то прояснил.

А касательно людей с поврежденными ногами, я не понимаю, чем им на оффроаде поможет именно скутер. Кроме ручного заднего тормоза в голову ничего не приходит, но падать он будет точно так-же. И так же иногда ему надо помогать ногами.
Боюсь, если повреждения ног такие, что нельзя ездить на мотоцикле, то и на скутере на оффроад нельзя. Квадрик — наше все.
+1
Yarvech
Про уг можно посдержаннее!
Если мне не нравятся некоторые моты, это не значит что надо кричать про это.
Создается впечатление что вкусы ваши как у малолеток, спорт, а остальное все уг.
0
Sylver
Кроме того, я соглашусь с тем, что легкий скутер чаще можно встретить на оффроаде, чем Гуся. Потому, что им банально легко управлять, гораздо меньше времени тратится на обучение и гораздо проще решиться выехать на таком аппарате куда-то в песок.

....
Но именно по внедорожным качествам он почти всем проигрывает подобному моту (который у Хонды, кстати, есть). И поэтому, я считаю, что эти внедорожные моменты, они не для того, чтобы ими пользоваться, а для дополнительного антуража. Чтобы владельцам приятно было осознавать, что у них «почти Африка», а на оффроад они все равно выезжать не будут.

Как связаны эти два абзаца? Вот я серьезно не понимаю...

А касательно людей с поврежденными ногами, я не понимаю, чем им на оффроаде поможет именно скутер.

Да ничем он на бездорожье не поможет, просто на нем постоянно ездят, и на бездорожье тоже.
+2
Mihail_N
Стоковый из магазина X-ADV стоит дороже на 2750$ чем NC750X с DCT на базе которого X-ADV сделан, и на 1300$ дешевле чем простая Africa Twin, так что думать тут особо нечего.
0
Novs
Да, ценовая политика еще та…
+1
BigShark
Там не то чтобы одна база, мотор один, все остальное разное, там даже перевертыш стоит спереди уже.
0
serg78
Этот интересный мотоцикл, близко не скутер.
+3
AntonKatenev
Меня тут больше интересует не то, что это скутер (там немного от скутера), а то что довольно серьезная внедорожная гонка была выиграна на автоматической коробке.
+3
DriverXX
А что тебя в этом автомате удивляет? Это же не гидротрансформатор, а обычная хондовская ДЦТ, которую они производят уже 19! лет и все время улучшают ее. На этом скутере есть специальная программа как на Африке «G»-Gelände, которая оптимизирована для бездорожья и тяжелых условий эксплуатации.
То есть это обычный коробас с двойным сцеплением управляемый электронными мозгами с возможностью ручного переключения.
+1
AntonKatenev
Да ничего меня в этом автомате не удивляет, он очень приличный. Просто занятно, что это появилось в спорте, это означает, что его подтянули до очень хорошего уровня во всех отношениях. Молодцы. Я бы сам с удовольствием взял бы мотик на автомате, жаль что хонда не делает ничего для меня подходящего.
+1
DriverXX
Ну автоматы давно уже в спорте участвуют. ДСГ вообще с автоспорта пришла в гражданские пепелацы.
0
FMLka
Судя по вашему гаражу — VFR1200F или VFR1200X
0
AntonKatenev
Хорошие мотики. Но кросстурер тяжелый и простоват подвесками, а турист мне просто не нужен. Им бы нормальный топовый кроссовер сделать…

К Африке тоже присматривался, но для меня она очень овощная, и слишком на эндуро заточена.
0
andrew2002
В машинах роботы с двумя сцеплениями уже несколько лет доминируют в дисциплинах, где ездят дорогие стоковые спорткары. Да и у самих спорткаров механики уже почти не видать.
0
MesserDm
Сперва прифигел, особенно от соперников, но приглядевшись… это же мотоцикл, а не скутер.
От максискутера тут дизайн, да ямка между седлом и рулевой, а в остальном — полноценная коробка DCT, а не вариатор, цепной привод, мотоциклетные подножки, вполне эндурная геометрия.
0
BigShark
От скутера колесо на 15 осталось только, и отсек под сидушкой.
+1
Novs
Классный аппарат!!! Прям захотелось )
0
AlexeyMozj
и цена у него как у Африки, и не скутер это вовсе))
0
DriverXX
цена у него как у Африки
Подешевле намного. Африка с автоматом новая 11 штук не стоит.
+1
max77ekb
По ходовке и силовой части это мотоцикл. Ну, то есть, рама, привод цепью, АКПП. Скутерная здесь капотировка, да и то, скорее, «гибридная». Короче, очень и очень интересный аппарат. Единственное, тяжеловат и точно не для «200 на заднем по МКАД». Но как универсальное средство передвижения ВЕЗДЕ (включая город) — отличный вариант ИМХО. Одна проблема — не продают из у нас. Ибо Хонда, как я уже писал, похоже, тупо забила на российский рынок.
0
Yarvech
Как бы вы не успокаивали себя, но по компановке это именно скутер!
0
RomanG
А можно по подробней? Я не профи — весь мозг сломал при попытке определить что это.
0
DriverXX
Вот тут делал обзор.
X-ADV
0
RomanG
Твой обзор я читал. Просто тут вот может что нового человек расскажет. :)
0
DriverXX
Ааа, ну вот я бы на нем по бездорожью попробовал, честно говоря.
0
RomanG
Пока что только раз в живую встретил — обогнал меня такой на перекрестках в паре с BMW GS. Уж очень куда-то спешили, наверное побыстрей покинуть асфальт! :)

А где можно бездорожье найти? В округе я только на парковках отсыпанных гравием — бездорожье встречал.
+2
Yarvech
Бака между ног нет, багажник под седлом, скутерные площадки для ног, наличие скутерной ветро-грязе защиты, тормоза на правой и левой стороне руля, мало?
А то что цепь в приводе, дак у Гилеры джи пи тоже цепь, у Т макса тоже просто в маслянной ванне, а есть и ремень. Это все давно уже не особенность мотов. Что касаемо автомата, ну будем считать что Хонда первая установила его на скутер.
Как бы вам не хотелось считать это мотом, но это скутер!
0
QashAK
Как бы вам не хотелось считать это мотом, но это скутер!

Хонда официально считает что это мотоцикл.
0
DriverXX
У минигуся тоже нет бака между ног)) Фальшбак. А здесь нету, это верно, но это не значит, что там пусто. Там высокая панель. Ну тормоза-да, это пожалуй самое скутерное, что тут есть. Защита? Не совсем как у скутера. Если примотришься спереди к профилю, видно, что ноги защищены примерно как у мотоцикла. Площадки, да. Но у некоторых чопперов они тоже есть.
Короче гибрид.
0
DriverXX
А вот так на мотоцикл похож?))

+1
Yarvech
Давай я к Т-максу тоже бак пририсую, тоже будет вылитый мот.
+1
RomanG
Я не владел скутером — по этом все же не совсем понимаю о чем речь.
Бак НЕ между ног и на мотоциклах присутствует, на вскидку Honda NC, BMW F800, Yamaha V-Max 1700…
Так что это тоже не прерогатива скутеров.

Видел скутеры, где нет багажника под седлом, там или бак или акку были. Сказать что это 100% особенность скутеров — не могу.

Площадки — хм, ну формой может и похожи. Но вот что бы прям на мотоциклах были только подножках — тоже не верно. Куча мотоциклов идут с площадками!
Большие Харлеи, Индианы, вот на прошлых выходных смотрел BMW K1600 GA…
В чем принципиальная разница — того, что касается постановки ног? Там даже для пассажира — площадка.


скутерной ветро-грязе защиты
А что это такое? В чем именно отличие от мотоциклетной? Функционально или визуально?

На счет тормоза — я не спец. Но помниться мне были мотороллеры с педалью заднего тормоза. И были мотоциклы с одним рычагом на руле.
Например на такой штуковине, как BRP Can-Am Spyder — нет на руле ни рычага сцепления, ни тормоза!
Так что однозначным сей фактор — я бы тоже не назвал.

Чуть выше написали — на немецком сайте Хонды его позиционируют как мотоцикл!
0
DriverXX
Я бы так однозначно не утверждал. Делал тут обзор на него, так вот скутерного там ну немного.
+10
JohnAl
Что вы про технику… Гонку выиграл человек, вы биографию то посмотрите. Он и на ебрике бы уделал половину соперников.
А так конечно, забавно. 55 сильный скутер уделал стосильные мотики на бездорожье, звучит )
0
DriverXX
Ага, он и написал, типа было весело смотреть на соперников)))
0
JohnAl
Ага, это как десятиклассник придет бить первоклашек ) Может человек 40 его и завалят, когда он устанет. Но так то…
+3
Yarvech
Как скутер стал хорош по параметрам в этом обличии, так все мотоциклисты сразу же пытаются приписать этот вариант к мотоциклу)
Ничего, за скутерами будущее.
+2
DelelKrs
Точно подмеченно. До этого все писали нафиг такой скутер нужен, нигде не проедет )
-3
DriverXX
Ну и нафиг он нужен?
+1
DelelKrs
Нафиг нужен мотоцикл? ;)
0
DriverXX
Штобы был))
-1
ropefipimo
Я не понимаю, в чем ключевое отличие именно от nc? Вместо удобного унитаза — дырка под ногами? Все?
0
DriverXX
Пересмотрел еще раз видос. А колесики-то у него 17/19 дюймов поставили. Оригинальные 15/17 размер имеют.
0
Vitalich007
А мне не понятно, почему гонка называется Гибралтар, а заканчивается где то на севере Португалии в тысячу км от заветной точки.Что до юга Испании влом было ехать?
0
DriverXX


Маршрут с 2018 года. Почему в этом году изменили- без понятия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Макси-скутер Honda X-Adv выиграл Gibraltar Rally 2019