- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Макси-скутер Honda X-Adv выиграл Gibraltar Rally 2019
Renato Zocchi одержал победу в гонке на Гибралтаре 2019 года, экстремального ралли на мотоциклах протяженностью 7 000 километров по Европе. Это было его второе участие в конкурсе, обойдя предназначенные для приключений мотоциклы среднего веса.
Ренато Zocchi и его Honda X-ADV объемом 745 куб. см. побили других гонщиков на выносливость на приключенческих мотоциклах класса 2 (601 куб. См. До 950 куб. См), таких как KTM 950 Super Enduro, KTM 790 Adventure R, KTM 690 Enduro, KTM 640 Adventure, KTM 660 Rally, Husqvarna 701 Enduro и BMW F 800 GS Adventure. Это было большой победой для Honda которая возобновила прошлогоднюю задачу по выпуску кроссовера X-ADV maxi-scooter, который получил прозвище «двухколесный внедорожник».
«Что больше всего отражает мои чувства на борту этого невероятного средства, так это слово« весело»! — сказал Зокки.
X-ADV для Zocchi был специально оборудован для этой гонки. «По сравнению с 2018 годом, в этом году мы внесли некоторые дополнительные изменения в X-ADV, чтобы увеличить дорожный просвет и сделать его более подходящим для экстремального бездорожья. Для этого года у меня был X-ADV 2019, оснащенный передовой электроникой по сравнению с первой моделью, то есть режим G коробки передач DCT, двухступенчатая система контроля тяги и увеличенная мощность двигателя, что делает его еще более лучшим на бездорожье »
«Двигатель и ходовая часть стандартны. Была установлена высокоэффективная выхлопная система SC-Project и подвески были отрегулированы для экстремальной езды по бездорожью с помощью компонентов Öhlins от Andreani Group. Шины Anlas Capra X, идеально подходящие для езды на большие расстояния по дорогам и бездорожью, установлены на колесах Bartubeless. Проект по созданию структуры X-ADV был изучен Rollfactory и все модификации были выполнены в мастерской Honda дилерского центра Moto Macchion в Леньяно, где Стефано Лученти выполнял и координировал всю работу.«
Кроссовер-макси-скутер показал себя таким же надежным, прочным и выносливым, как и любой высокотехнологичный, специально созданный для этого приключенческий мотоцикл. Гибралтарская гонка — серьезное испытание на выносливость как для человека, так и для машины. Гонка 2019 года приняло участников на 7000-километровом маршруте, который был разделен на 14 этапов и оставался открытым для общественного движения. Рейд имеет различное сочетание ландшафта — асфальтированных и грунтовых дорог, трудных и каменистых перевалов, переходов через реки, участков грязи и травы. Райдеры могут спать в отелях или в собственных палатках. Балтийско-атлантическое мероприятие этого года началось в Гданьске, затем Польша, прошла через Чехию, Германию, Италию и Францию и завершилась на маяке на мысе Финистерре в Испании. Все состоялось с 21 июня по 6 июля 2019 года.
Ренато Зокки — опытный гонщик по бездорожью с победой в ралли фараонов, а также с многочисленными успехами в Дакаре и Baja 1000. Как гонщик по мотокроссу он выиграл множество национальных чемпионатов в Италии и третье место в чемпионате мира.
Ренато Zocchi и его Honda X-ADV объемом 745 куб. см. побили других гонщиков на выносливость на приключенческих мотоциклах класса 2 (601 куб. См. До 950 куб. См), таких как KTM 950 Super Enduro, KTM 790 Adventure R, KTM 690 Enduro, KTM 640 Adventure, KTM 660 Rally, Husqvarna 701 Enduro и BMW F 800 GS Adventure. Это было большой победой для Honda которая возобновила прошлогоднюю задачу по выпуску кроссовера X-ADV maxi-scooter, который получил прозвище «двухколесный внедорожник».
«Что больше всего отражает мои чувства на борту этого невероятного средства, так это слово« весело»! — сказал Зокки.
X-ADV для Zocchi был специально оборудован для этой гонки. «По сравнению с 2018 годом, в этом году мы внесли некоторые дополнительные изменения в X-ADV, чтобы увеличить дорожный просвет и сделать его более подходящим для экстремального бездорожья. Для этого года у меня был X-ADV 2019, оснащенный передовой электроникой по сравнению с первой моделью, то есть режим G коробки передач DCT, двухступенчатая система контроля тяги и увеличенная мощность двигателя, что делает его еще более лучшим на бездорожье »
«Двигатель и ходовая часть стандартны. Была установлена высокоэффективная выхлопная система SC-Project и подвески были отрегулированы для экстремальной езды по бездорожью с помощью компонентов Öhlins от Andreani Group. Шины Anlas Capra X, идеально подходящие для езды на большие расстояния по дорогам и бездорожью, установлены на колесах Bartubeless. Проект по созданию структуры X-ADV был изучен Rollfactory и все модификации были выполнены в мастерской Honda дилерского центра Moto Macchion в Леньяно, где Стефано Лученти выполнял и координировал всю работу.«
Кроссовер-макси-скутер показал себя таким же надежным, прочным и выносливым, как и любой высокотехнологичный, специально созданный для этого приключенческий мотоцикл. Гибралтарская гонка — серьезное испытание на выносливость как для человека, так и для машины. Гонка 2019 года приняло участников на 7000-километровом маршруте, который был разделен на 14 этапов и оставался открытым для общественного движения. Рейд имеет различное сочетание ландшафта — асфальтированных и грунтовых дорог, трудных и каменистых перевалов, переходов через реки, участков грязи и травы. Райдеры могут спать в отелях или в собственных палатках. Балтийско-атлантическое мероприятие этого года началось в Гданьске, затем Польша, прошла через Чехию, Германию, Италию и Францию и завершилась на маяке на мысе Финистерре в Испании. Все состоялось с 21 июня по 6 июля 2019 года.
Ренато Зокки — опытный гонщик по бездорожью с победой в ралли фараонов, а также с многочисленными успехами в Дакаре и Baja 1000. Как гонщик по мотокроссу он выиграл множество национальных чемпионатов в Италии и третье место в чемпионате мира.
- DriverXX
- 12 июля 2019 в 11:45
- 1
- ?
- AlexMorpheus
- 12 июля 2019 в 16:52
- ↑
- ↓
Скорее так и есть. Хондовцы придумали новый класс двухколесных, имхо, только сами это еще не поняли. К скутеру его я б не отнес однозначно. Этакая Хонда СиЭрВи но в двухколесном исполнении — и не джип и не паркетник и не легковушка, что то от всех.
Ох как сейчас разорвутся булки подгорающих пуканов. Эндуро на скутере.
Как-то был в Хонде и попался мне на глаза этот «малыш». Менеджер пояснил мне, что это не скутер, а нечто среднее находящееся между скутером и мотоциклом. На немецком сайте Хонды, этот двухколёсное средство передвижения именуется мотоциклом. «Ein Motorrad, das sich wie ein SUV verhält und das auch abseits der Stadt eine gute Figur macht.»
- andrew2002
- 13 июля 2019 в 10:39
- ↑
- ↓
Признаю ошибку по части x-adv, это таки не скутер. Посадка там практически мотоциклетная.
По коленям и тому, что ими нужно держать мот — в силе. И смысл такого форм-фактора тоже пока не понятен, ну кроме чисто маркетинговых соображений.
По коленям и тому, что ими нужно держать мот — в силе. И смысл такого форм-фактора тоже пока не понятен, ну кроме чисто маркетинговых соображений.
- andrew2002
- 13 июля 2019 в 10:44
- ↑
- ↓
Напомню, что в стоке посадка выглядит вот так:
И это сильно отличается от того, что на фотках в статье.
И это сильно отличается от того, что на фотках в статье.
- andrew2002
- 13 июля 2019 в 19:04
- ↑
- ↓
Не сместился, там дополнительные подножки по бокам, как на мотоцикле. По сути, это и подтверждает непригодность скутерной посадки для оффроада.
Фактически, про-райдер ехал на мотоцикле, который заколхозили из скутера. Видимо, потому что на скутере, даже со всеми его скилами, вероятность прилично проехать была невысока.
Если внедорожный скутер, чтобы ехать по бездору, надо превращать в мотоцикл, то вопрос, а почему просто не взять мотоцикл, остается открытым.
Фактически, про-райдер ехал на мотоцикле, который заколхозили из скутера. Видимо, потому что на скутере, даже со всеми его скилами, вероятность прилично проехать была невысока.
Если внедорожный скутер, чтобы ехать по бездору, надо превращать в мотоцикл, то вопрос, а почему просто не взять мотоцикл, остается открытым.
- andrew2002
- 13 июля 2019 в 19:52
- ↑
- ↓
Это действительно странно, о чем я неоднократно говорил. Видимо, они опциональные, на большинстве фоток их нет.
Видимо, предполагается, что по городу он ездит, как скутер, а потом можно поставить шашки и ехать на оффроад на этих подножках. Сомнительная история, конечно, но Хонде виднее. Полагаю, Гуся эта штука уделает не по продажам, а по проценту людей, никогда не съезжающих на своем «внедорожнике» с асфальта.
С другой стороны, если ЦА это те, кто любят скутеры, но им надоело, что они выглядят как унылое говно, то в точку они попали. В сеттинге спортбайка или круизера скутер бы наверное смотрелся совсем смешно, вот сделали в сеттинге кроссовера.
Видимо, предполагается, что по городу он ездит, как скутер, а потом можно поставить шашки и ехать на оффроад на этих подножках. Сомнительная история, конечно, но Хонде виднее. Полагаю, Гуся эта штука уделает не по продажам, а по проценту людей, никогда не съезжающих на своем «внедорожнике» с асфальта.
С другой стороны, если ЦА это те, кто любят скутеры, но им надоело, что они выглядят как унылое говно, то в точку они попали. В сеттинге спортбайка или круизера скутер бы наверное смотрелся совсем смешно, вот сделали в сеттинге кроссовера.
Есть люди, которые любят двухколесную технику. Есть люди с повреждениями нижних конечностей. Это пересекающиеся множества.
Так вот, зачастую, выбор скутера, как средства передвижения обусловлен и этими факторами.
Скутера «в сеттинге» спортбайка вполне себе распространены, та же gilera nexus или gp8 так же как и «в сеттинге» кросовера например kymco cv2.
Собственно с появлением больших бургманов, далее хонды dn1 и вслед за ней nc и integra, все сложнее сформулировать отличия между классами техники.
Минус- за искаженную оценку ЦА.
Так вот, зачастую, выбор скутера, как средства передвижения обусловлен и этими факторами.
Скутера «в сеттинге» спортбайка вполне себе распространены, та же gilera nexus или gp8 так же как и «в сеттинге» кросовера например kymco cv2.
Собственно с появлением больших бургманов, далее хонды dn1 и вслед за ней nc и integra, все сложнее сформулировать отличия между классами техники.
Минус- за искаженную оценку ЦА.
- andrew2002
- 13 июля 2019 в 23:05
- ↑
- ↓
Вы серьезно считаете, что люди с поврежденными нижними конечностями будут ездить на двухколесной технике по оффроаду и в этом им поможет именно скутер?
Я серьезно считаю, что называть чей то выбор «унылым говном» по причине того, что он не совпадает с вашим- весьма опрометчиво, в том числе и потому, что выбор может обосновываться не только вкусовыми предпочтениями, но и весьма неприятными жизненными обстоятельствами.
В стоковой комплектации, x-adv, врят ли составит конкуренцию эндуро мотоциклам, но, как мне кажеться, предназначен он для города в будни и для поездок за город в выходные, где он и будет встречать грунтовые дорожки. И с данными задачами, он, без сомнения, справиться, безотносительно того, кто будет им управлять.
В стоковой комплектации, x-adv, врят ли составит конкуренцию эндуро мотоциклам, но, как мне кажеться, предназначен он для города в будни и для поездок за город в выходные, где он и будет встречать грунтовые дорожки. И с данными задачами, он, без сомнения, справиться, безотносительно того, кто будет им управлять.
- andrew2002
- 13 июля 2019 в 23:31
- ↑
- ↓
При чем тут выбор? Я не против того, что кто-то выбирает скутер и понимаю, по каким причинам это могут делать. УГ это относилось к внешнему виду основной массы скутеров.
И x-adv это один из вариантов удовлетворить тех, кто хочет ездить на скутере, но ему надоело что они выглядят уныло.
Потому, скутер сделали брутальнее и похожим на настоящий вседорожный мотоцикл. Но именно внедорожные качества на этом, в принципе и заканчиваются, далее в скутере они уже никому не нужны. Нужен просто хорошо выглядящий скутер во внедорожном сеттинге (в стилистике Африки, точнее).
И x-adv это один из вариантов удовлетворить тех, кто хочет ездить на скутере, но ему надоело что они выглядят уныло.
Потому, скутер сделали брутальнее и похожим на настоящий вседорожный мотоцикл. Но именно внедорожные качества на этом, в принципе и заканчиваются, далее в скутере они уже никому не нужны. Нужен просто хорошо выглядящий скутер во внедорожном сеттинге (в стилистике Африки, точнее).
- andrew2002
- 14 июля 2019 в 0:16
- ↑
- ↓
Блин, ну прочитайте же и остальные слова в сообщении. Там не так сказано.
- andrew2002
- 14 июля 2019 в 10:42
- ↑
- ↓
Если скутеристу нравится дизайн его скутера, то вопросов нет. Но есть и те кому не нравится. Они не готовы из-за внешнего вида отказываться от скутера, но с радостью бы пересели на что-то более приближенное к серьехному мотоциклу визуально. x-adv, как по мне, именно для таких.
И нормальному человеку будет проще взять Мотоцикл и минимально его дооснастить.
Я когда в Хонде беседовал с менеджером насчёт X-Adv, тот сказал мне интересную вещь. Я его спросил, мол нафига вообще это построили, если есть нормальные мотоциклы, по всем статьям превосходящие его. Тот посмотрел на меня и заметил: «Вы знаете, есть масса людей которым не нужен нормальный мотоцикл.»
А в другой беседе с одним из байкеров возле Луиса, тот сказал не менее интересную фразу: «Какое счастье, что существует такое большое количество разных мотоциклов!»
С тех пор я стараюсь смотреть более непредвзято на всевозможные поделки.
- andrew2002
- 13 июля 2019 в 19:57
- ↑
- ↓
Интересно, только, зачем людям, которым не нужен нормальный мотоцикл, ездить на табуретке по бездорожью? Предполагаю, что запрос был на скутер, который выглядит «как настоящая, серьезная техника».
Спортивный сеттинг был бы более странным и опасным. Тогда как внедорожный оказался достаточно брутальным, а чтобы навернуться на оффроаде надо сначала захотеть туда поехать. Да и не умея ездить, сильно убрать там сильно сложнее, чем наваливая на «спорте».
Спортивный сеттинг был бы более странным и опасным. Тогда как внедорожный оказался достаточно брутальным, а чтобы навернуться на оффроаде надо сначала захотеть туда поехать. Да и не умея ездить, сильно убрать там сильно сложнее, чем наваливая на «спорте».
Интересно, только, зачем людям, которым не нужен нормальный мотоцикл, ездить на табуретке по бездорожью?
Судя по твоим упёртым и предвзятым постам, тебе это вряд ли понять. Поэтому даже и объяснять нет смысла.
Скажу лишь, что в Германии я намного чаще вижу вне асфальта скутеристов чем владельцев гусей и подобной внедорожной техники. Всякие рыбаки, дачники, молодёжь приезжающая купаться на водоём — как правило на скутерах.
- andrew2002
- 14 июля 2019 в 12:31
- ↑
- ↓
Мои упертые и предвзятые посты или неверно понимают или я плохо выражаюсь в них.
Я вообще не против скутеров (особенно, обычный с мотором до 300 кубов). Жил бы в европейском городе, пожалуй, именно на таком бы и ездил, плюсы сильно перевешивают минусы.
Еще я понимаю, что какой-то полтинник может заехать дальше Гуся с Африкой по говнолину просто в силу низкого веса и низкого седла — его руками и ногами через весь говнолин можно будет перетащить. В прочем, в той или иной мере, это относится ко всей легкой и невысокой технике, не только скутерам.
Кроме того, я соглашусь с тем, что легкий скутер чаще можно встретить на оффроаде, чем Гуся. Потому, что им банально легко управлять, гораздо меньше времени тратится на обучение и гораздо проще решиться выехать на таком аппарате куда-то в песок. По сути, вообще учиться не надо, сел да поехал, почти как на квадре. Медленно, конечно, но то, что не нужно учиться, это большой плюс.
Менее понятными мне кажутся макси-скутеры, большие, тяжелые и дорогие, но при этом, такие-же утилитарные, как и младшие собратья.
Теперь по x-adv. Выглядит он реально круто и именно на его фоне остальные скутеры выглядят как УГ. Может оно и субъективно, но столько восторженных отзывов о дизайне скутера я еще не встречал.
Но именно по внедорожным качествам он почти всем проигрывает подобному моту (который у Хонды, кстати, есть). И поэтому, я считаю, что эти внедорожные моменты, они не для того, чтобы ими пользоваться, а для дополнительного антуража. Чтобы владельцам приятно было осознавать, что у них «почти Африка», а на оффроад они все равно выезжать не будут. Надеюсь, хоть как-то прояснил.
А касательно людей с поврежденными ногами, я не понимаю, чем им на оффроаде поможет именно скутер. Кроме ручного заднего тормоза в голову ничего не приходит, но падать он будет точно так-же. И так же иногда ему надо помогать ногами.
Боюсь, если повреждения ног такие, что нельзя ездить на мотоцикле, то и на скутере на оффроад нельзя. Квадрик — наше все.
Я вообще не против скутеров (особенно, обычный с мотором до 300 кубов). Жил бы в европейском городе, пожалуй, именно на таком бы и ездил, плюсы сильно перевешивают минусы.
Еще я понимаю, что какой-то полтинник может заехать дальше Гуся с Африкой по говнолину просто в силу низкого веса и низкого седла — его руками и ногами через весь говнолин можно будет перетащить. В прочем, в той или иной мере, это относится ко всей легкой и невысокой технике, не только скутерам.
Кроме того, я соглашусь с тем, что легкий скутер чаще можно встретить на оффроаде, чем Гуся. Потому, что им банально легко управлять, гораздо меньше времени тратится на обучение и гораздо проще решиться выехать на таком аппарате куда-то в песок. По сути, вообще учиться не надо, сел да поехал, почти как на квадре. Медленно, конечно, но то, что не нужно учиться, это большой плюс.
Менее понятными мне кажутся макси-скутеры, большие, тяжелые и дорогие, но при этом, такие-же утилитарные, как и младшие собратья.
Теперь по x-adv. Выглядит он реально круто и именно на его фоне остальные скутеры выглядят как УГ. Может оно и субъективно, но столько восторженных отзывов о дизайне скутера я еще не встречал.
Но именно по внедорожным качествам он почти всем проигрывает подобному моту (который у Хонды, кстати, есть). И поэтому, я считаю, что эти внедорожные моменты, они не для того, чтобы ими пользоваться, а для дополнительного антуража. Чтобы владельцам приятно было осознавать, что у них «почти Африка», а на оффроад они все равно выезжать не будут. Надеюсь, хоть как-то прояснил.
А касательно людей с поврежденными ногами, я не понимаю, чем им на оффроаде поможет именно скутер. Кроме ручного заднего тормоза в голову ничего не приходит, но падать он будет точно так-же. И так же иногда ему надо помогать ногами.
Боюсь, если повреждения ног такие, что нельзя ездить на мотоцикле, то и на скутере на оффроад нельзя. Квадрик — наше все.
Кроме того, я соглашусь с тем, что легкий скутер чаще можно встретить на оффроаде, чем Гуся. Потому, что им банально легко управлять, гораздо меньше времени тратится на обучение и гораздо проще решиться выехать на таком аппарате куда-то в песок.
....
Но именно по внедорожным качествам он почти всем проигрывает подобному моту (который у Хонды, кстати, есть). И поэтому, я считаю, что эти внедорожные моменты, они не для того, чтобы ими пользоваться, а для дополнительного антуража. Чтобы владельцам приятно было осознавать, что у них «почти Африка», а на оффроад они все равно выезжать не будут.
Как связаны эти два абзаца? Вот я серьезно не понимаю...
А касательно людей с поврежденными ногами, я не понимаю, чем им на оффроаде поможет именно скутер.
Да ничем он на бездорожье не поможет, просто на нем постоянно ездят, и на бездорожье тоже.
- AntonKatenev
- 12 июля 2019 в 15:00
- ↓
Меня тут больше интересует не то, что это скутер (там немного от скутера), а то что довольно серьезная внедорожная гонка была выиграна на автоматической коробке.
А что тебя в этом автомате удивляет? Это же не гидротрансформатор, а обычная хондовская ДЦТ, которую они производят уже 19! лет и все время улучшают ее. На этом скутере есть специальная программа как на Африке «G»-Gelände, которая оптимизирована для бездорожья и тяжелых условий эксплуатации.
То есть это обычный коробас с двойным сцеплением управляемый электронными мозгами с возможностью ручного переключения.
То есть это обычный коробас с двойным сцеплением управляемый электронными мозгами с возможностью ручного переключения.
- AntonKatenev
- 12 июля 2019 в 15:27
- ↑
- ↓
Да ничего меня в этом автомате не удивляет, он очень приличный. Просто занятно, что это появилось в спорте, это означает, что его подтянули до очень хорошего уровня во всех отношениях. Молодцы. Я бы сам с удовольствием взял бы мотик на автомате, жаль что хонда не делает ничего для меня подходящего.
- AntonKatenev
- 12 июля 2019 в 19:21
- ↑
- ↓
Хорошие мотики. Но кросстурер тяжелый и простоват подвесками, а турист мне просто не нужен. Им бы нормальный топовый кроссовер сделать…
К Африке тоже присматривался, но для меня она очень овощная, и слишком на эндуро заточена.
К Африке тоже присматривался, но для меня она очень овощная, и слишком на эндуро заточена.
- andrew2002
- 13 июля 2019 в 10:42
- ↑
- ↓
В машинах роботы с двумя сцеплениями уже несколько лет доминируют в дисциплинах, где ездят дорогие стоковые спорткары. Да и у самих спорткаров механики уже почти не видать.
По ходовке и силовой части это мотоцикл. Ну, то есть, рама, привод цепью, АКПП. Скутерная здесь капотировка, да и то, скорее, «гибридная». Короче, очень и очень интересный аппарат. Единственное, тяжеловат и точно не для «200 на заднем по МКАД». Но как универсальное средство передвижения ВЕЗДЕ (включая город) — отличный вариант ИМХО. Одна проблема — не продают из у нас. Ибо Хонда, как я уже писал, похоже, тупо забила на российский рынок.
Бака между ног нет, багажник под седлом, скутерные площадки для ног, наличие скутерной ветро-грязе защиты, тормоза на правой и левой стороне руля, мало?
А то что цепь в приводе, дак у Гилеры джи пи тоже цепь, у Т макса тоже просто в маслянной ванне, а есть и ремень. Это все давно уже не особенность мотов. Что касаемо автомата, ну будем считать что Хонда первая установила его на скутер.
Как бы вам не хотелось считать это мотом, но это скутер!
А то что цепь в приводе, дак у Гилеры джи пи тоже цепь, у Т макса тоже просто в маслянной ванне, а есть и ремень. Это все давно уже не особенность мотов. Что касаемо автомата, ну будем считать что Хонда первая установила его на скутер.
Как бы вам не хотелось считать это мотом, но это скутер!
У минигуся тоже нет бака между ног)) Фальшбак. А здесь нету, это верно, но это не значит, что там пусто. Там высокая панель. Ну тормоза-да, это пожалуй самое скутерное, что тут есть. Защита? Не совсем как у скутера. Если примотришься спереди к профилю, видно, что ноги защищены примерно как у мотоцикла. Площадки, да. Но у некоторых чопперов они тоже есть.
Короче гибрид.
Короче гибрид.
Я не владел скутером — по этом все же не совсем понимаю о чем речь.
Бак НЕ между ног и на мотоциклах присутствует, на вскидку Honda NC, BMW F800, Yamaha V-Max 1700…
Так что это тоже не прерогатива скутеров.
Видел скутеры, где нет багажника под седлом, там или бак или акку были. Сказать что это 100% особенность скутеров — не могу.
Площадки — хм, ну формой может и похожи. Но вот что бы прям на мотоциклах были только подножках — тоже не верно. Куча мотоциклов идут с площадками!
Большие Харлеи, Индианы, вот на прошлых выходных смотрел BMW K1600 GA…
В чем принципиальная разница — того, что касается постановки ног? Там даже для пассажира — площадка.
На счет тормоза — я не спец. Но помниться мне были мотороллеры с педалью заднего тормоза. И были мотоциклы с одним рычагом на руле.
Например на такой штуковине, как BRP Can-Am Spyder — нет на руле ни рычага сцепления, ни тормоза!
Так что однозначным сей фактор — я бы тоже не назвал.
Чуть выше написали — на немецком сайте Хонды его позиционируют как мотоцикл!
Бак НЕ между ног и на мотоциклах присутствует, на вскидку Honda NC, BMW F800, Yamaha V-Max 1700…
Так что это тоже не прерогатива скутеров.
Видел скутеры, где нет багажника под седлом, там или бак или акку были. Сказать что это 100% особенность скутеров — не могу.
Площадки — хм, ну формой может и похожи. Но вот что бы прям на мотоциклах были только подножках — тоже не верно. Куча мотоциклов идут с площадками!
Большие Харлеи, Индианы, вот на прошлых выходных смотрел BMW K1600 GA…
В чем принципиальная разница — того, что касается постановки ног? Там даже для пассажира — площадка.
скутерной ветро-грязе защитыА что это такое? В чем именно отличие от мотоциклетной? Функционально или визуально?
На счет тормоза — я не спец. Но помниться мне были мотороллеры с педалью заднего тормоза. И были мотоциклы с одним рычагом на руле.
Например на такой штуковине, как BRP Can-Am Spyder — нет на руле ни рычага сцепления, ни тормоза!
Так что однозначным сей фактор — я бы тоже не назвал.
Чуть выше написали — на немецком сайте Хонды его позиционируют как мотоцикл!
- ropefipimo
- 13 июля 2019 в 1:34
- ↑
- ↓
Я не понимаю, в чем ключевое отличие именно от nc? Вместо удобного унитаза — дырка под ногами? Все?
- Vitalich007
- 15 июля 2019 в 9:24
- ↓
А мне не понятно, почему гонка называется Гибралтар, а заканчивается где то на севере Португалии в тысячу км от заветной точки.Что до юга Испании влом было ехать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть