- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → EICMA 2018: супербайк Pierobon X85R
Компания Pierobon прославилась разработкой шасси для гоночных мотоциклов Ducati, а также выпустила несколько великолепных спортбайков (Pierobon X60R с воздушником DesmoDue 1100 EVO, Pierobon X80R мотором Testastretta 848, дорожник Pierobon F042). К перечисленным моделями теперь можно добавить Pierobon X85R, который может комплектоваться любым мотором Superquadro от Ducati 1199/1299/899/959.
Главной фишкой Pierobon X85R является кастомная решетчатая рама, изготовленная из 28-мм трубы. Конструкция продумана так, что замена двигателя происходит легче, чем на Ducati Panigale. Инженеры Pierobon дополнительно спроектировали свою воздушную коробку под особенности конструкции шасси. По объему соответствует воздушной коробке Ducati 1199 Panigale RS13. Другой важный аспект. Задний подрамник имеет решетчатую конструкцию и изготовлен из алюминия. Он крепится к стальной раме, а не к задней головке двигателя.
Алюминиевые подножки — собственная разработка Pierobon.
Мотоцикл официально представляют на EICMA 2018, поэтому в ближайшее время может появится дополнительная информация.
- kim
- Ким
- 6 ноября 2018 в 15:28
- 3
- +8
Вы про кого? Про ребят что выше или про Дукати?
Если про Дукати, то их уже 1 раз точно банкротили в 96, в остальном их постоянно спасают разные промышленные гиганты. Уж не знаю какие места подставляет руководство Дукати немцам, но крайний раз их спасли VAG в 2012 году, ввалив в них фигову тучу бабла. Которое до сих пор не отбилось. Возможно это та причина, по которой Дукати начали делать более менее ездабельные мотоциклы, которые худо-бедно продаются. Над ними просто поставили немцев с плётками.
Если про Дукати, то их уже 1 раз точно банкротили в 96, в остальном их постоянно спасают разные промышленные гиганты. Уж не знаю какие места подставляет руководство Дукати немцам, но крайний раз их спасли VAG в 2012 году, ввалив в них фигову тучу бабла. Которое до сих пор не отбилось. Возможно это та причина, по которой Дукати начали делать более менее ездабельные мотоциклы, которые худо-бедно продаются. Над ними просто поставили немцев с плётками.
Потому, что такой выхлоп «not for road use». Точнее конечно можно сделать внешний корпус обычного выхлопа, карбоновым, но он все равно будет весить как чугунный мост. А так один фиг, штатная банка всесте со всей эко начинкой выкидвается сразу по выкату мотоцикла из салона. А иногда и прямо в салоне после подписания документов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть