Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → EICMA 2018: супербайк Pierobon X85R

EICMA 2018: супербайк Pierobon X85R

Компания Pierobon прославилась разработкой шасси для гоночных мотоциклов Ducati, а также выпустила несколько великолепных спортбайков (Pierobon X60R с воздушником DesmoDue 1100 EVO, Pierobon X80R мотором Testastretta 848, дорожник Pierobon F042). К перечисленным моделями теперь можно добавить Pierobon X85R, который может комплектоваться любым мотором Superquadro от Ducati 1199/1299/899/959.

Главной фишкой Pierobon X85R является кастомная решетчатая рама, изготовленная из 28-мм трубы. Конструкция продумана так, что замена двигателя происходит легче, чем на Ducati Panigale. Инженеры Pierobon дополнительно спроектировали свою воздушную коробку под особенности конструкции шасси. По объему соответствует воздушной коробке Ducati 1199 Panigale RS13. Другой важный аспект. Задний подрамник имеет решетчатую конструкцию и изготовлен из алюминия. Он крепится к стальной раме, а не к задней головке двигателя.

Алюминиевые подножки — собственная разработка Pierobon.

Мотоцикл официально представляют на EICMA 2018, поэтому в ближайшее время может появится дополнительная информация.

EICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85REICMA 2018: супербайк Pierobon X85R
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2018 в 15:28
  • 3
  • оценка: +8

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 15:31
И зачем оно?
Я так понимаю это будет очередной непродающийся супер-байк-итальянец, который через год-два заявит о банкротстве.
0
ilovecandy
Ага, все никак с 1952 года не обанкротятся.
0
Boggi
Вы про кого? Про ребят что выше или про Дукати?

Если про Дукати, то их уже 1 раз точно банкротили в 96, в остальном их постоянно спасают разные промышленные гиганты. Уж не знаю какие места подставляет руководство Дукати немцам, но крайний раз их спасли VAG в 2012 году, ввалив в них фигову тучу бабла. Которое до сих пор не отбилось. Возможно это та причина, по которой Дукати начали делать более менее ездабельные мотоциклы, которые худо-бедно продаются. Над ними просто поставили немцев с плётками.
0
Art-Tom
Все новости про дукати. Подташнивает уже.
+2
ilovecandy
Хороших мотоциклов должно быть много)
0
Muahaha
Возможно релизов итальянской техники сейчас много потому, что все новости идут с одной из крупнейших мото-выставок, которая проходит в Милане, а Милан, как ни странно, в Италии?..
0
Rogue2000
Столько секса еще не видел не в одном посте.
Кстати, почему везде брезгают карбоновым выхлопом, он ведь полегче будет?
0
Boggi
Потому, что такой выхлоп «not for road use». Точнее конечно можно сделать внешний корпус обычного выхлопа, карбоновым, но он все равно будет весить как чугунный мост. А так один фиг, штатная банка всесте со всей эко начинкой выкидвается сразу по выкату мотоцикла из салона. А иногда и прямо в салоне после подписания документов.
0
Rogue2000
Я имею ввиду в качестве афтермаркета. Понятно что на заводе не поставят. Но на моделях после доработок или у спецсерий каких-нить с прямотоками в стоке чаще всего титан. Наверное потому что он надежнее и крепче. Вот даже на этих фотках везде титан, хотя по идее под хвостом карбон всяко уместнее
0
Boggi
А что с афтермаркетом? У тогоже укропа есть модели под весь топовы сегмент. ЕМНИП и в карбоне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, EICMA 2018: супербайк Pierobon X85R