- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новый дуалспорт CCM GP600 обещают выпустить к 2019 году
Издание "ADV Pulse" распространяет интересные слухи для фанатов дуал-спорта. Британская компания «Clews Competition Machines» (CCM), если верить слухам собирается остановить производство эндуро CCM GP450 и выпустить новое поколение с 600-кубовым мотором, который также устанавливается на новый дорожник CCM Spitfire.
1-цилиндровый 600-кубовый мотор с жидкостным охлаждением производит компания SYM по технологиям Husqvarna эпохи, когда шведским брендом владела компания BMW.
Происхождение мотора — запутанная история. Что более важно, так это новый CCM GP600, который будет отличным выбором для фанатов внедорожных мотоциклов. Байк обещают ориентированным больше на бездорожье, нежели шоссе. Повышение кубатуры наряду с 6-ступенчатой коробкой SYM добавят 15+ л.с. мощности, в то время как масса мотоцикла увеличится всего на 10 кг. Британские инженеры собираются использовать карбоновые компоненты рамы для того, чтобы сохранить массу мотоцикла на низком уровне около 130 кг. В данный момент не совсем понятно, какие именно детали рамы будут сделаны из карбона. Возможно, речь идет о подрамнике.
Новый эндуро CCM GP600 обещают представить к 2019 году.
Спецификация мотора CCM GP600:
— тип: 1-цилиндровый, 4-тактный
— рабочий объем: 600 см3
— диаметр цилиндра Х ход поршня: 111 х 76.5 мм
— степень сжатия: 12.0:1
— клапана: титановые
— мощность: 55 л.с.
— крутящий момент: 58 Нм при 5500 об/мин
— масло: 1.8 литров
— инжектор: Mikuni D45
— охлаждение: жидкостное
— коробка: 6 скоростей
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
- kim
- Ким
- 28 марта 2017 в 9:59
- 1
- +6
Если смотреть на старение масла с позиции сожженного топлива, так как оно засирается от продуктов горения(температуру масла и наличие сцепление опустим), то у меня выходит 2л масла на 300л бенза, что соотв. 5000 км и 6л/100км. Так как этот мот инжекторный, то качество смеси у него может быть лучше, а средний расход меньше. А значит и объем масла может быть меньше.
- TrophyMove
- 28 марта 2017 в 19:05
- ↓
Вот тож кол-во масла смутило. с межсервисным интервалом оно никак не связано — мотор не слишком форсированный, так что интервал вполне может быть сносным. Другой вопрос, что похоже сухого картера там не будет. Что для внедорожного дуалспорта вряд ли большой плюс
- TrophyMove
- 29 марта 2017 в 12:23
- ↑
- ↓
и правда, чот мне казалось больше масла при сушом картере. А щаз глянул и xr 1.7, и тенера меньше 3л.
от чего именно избавилась хонда? там для полного счастья не хватает только чуть более мощного генератора, аккумулятора и электростартера.
сервисные интервалы в мануале указаны ровно под ту гонку, под которую разрабатывался этот мотоцикл — baja 1000. и если не валить всю эту тысячу на полностью открытом газу, то их смело можно умножать минимум на 3, как многие и делают.
да и ребята из ССМ вроде не совсем белый и пушистый гражданский мотоцикл там у себя пилят.
сервисные интервалы в мануале указаны ровно под ту гонку, под которую разрабатывался этот мотоцикл — baja 1000. и если не валить всю эту тысячу на полностью открытом газу, то их смело можно умножать минимум на 3, как многие и делают.
да и ребята из ССМ вроде не совсем белый и пушистый гражданский мотоцикл там у себя пилят.
А самое обидное что стартер+аккум+генератор — это все мелочь по сравнению со стоковым глушителем с катализатором который они будут обязаны впихнуть чтобы выполнить ЕВРО4.
Вы ж посмотрите на новые байки — в чекушку ставят глушак больше чем когда-то был у Yamaha Warrior
Вы ж посмотрите на новые байки — в чекушку ставят глушак больше чем когда-то был у Yamaha Warrior
да и ребята из ССМ вроде не совсем белый и пушистый гражданский мотоцикл там у себя пилят.И да и нет. Они пилят мотоцикл скорее для коллекционеров, в количесте несколько тысяч штук, за негуманный ценник. Гонять на таком во всю ручку — либо святотатство, либо папа миллиардер. Плюс корни мотора — от вполне гражданских Хускварна 650 Терра/Страда и всё такое. Мотор там по форсировке совсем не изнасилован.
Как-то их не честно сравнивать. Хонда от всего без чего можно ездить избавилась.Да, у Хонды совершенно злая хард-эндуро конструкция, правда устаревших технологий начала нулевых.
Да и сервисные интервалы не для каждого.
у ЦЦМ хай-тек по раме во все поля, вот только движок вполне гражданский, а значит — тяжелый. Поэтому они кроят где могут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть