- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый эндуро Honda CRF450L 2019
Компания Honda наконец-то представила дорожный 450-кубовый эндуро Honda CRF450L 2019.
Созданный на базе мотокроссового байка Honda CRF450 (модель 2019 года, кстати, обновили), новый эндуро Honda CRF450L имеет светодиодную оптику, электростартер и крепление номера.
Другие особенности Honda CRF450L 2019:
— 6-скоростная коробка с длинными передачами
— 18-дюймовое заднее колесо
— 7.6-литровый титановый топливный бак
— снаряженная масса 131 кг
— цена 10 399 долларов (в США)
— цифровая приборка
— литиево-ионный аккумулятор
— зеркала
- kim
- Ким
- 24 мая 2018 в 11:59
- 1
- +17
А обращал внимание, что Хонда указывает вес со всеми жидкостями, а КТМ — только сухой?
CRF450L — 125 кг с жидкостями без топлива (измеренный обзорщиками), 450 EXC — 117 кг с жидкостями без топлива (измеренный обзорщиками).
8 кг веса за аналогичную энерговооружённость, существенно бОльший ресурс с меньшей пляской над обслуживанием и более лояльный ценник — ИМХО, есть над чем подумать. Проверка клапанов на КТМ раз в 30 часов, на Хонде — раз в 32 ккм, повторюсь.
Плюс Хонда предоставляет гораздо лучший комфорт на асфальте, плюс у неё гораздо лучше стоковый свет, плюс LED оптика. Мелочи, а приятно.
CRF450L — 125 кг с жидкостями без топлива (измеренный обзорщиками), 450 EXC — 117 кг с жидкостями без топлива (измеренный обзорщиками).
8 кг веса за аналогичную энерговооружённость, существенно бОльший ресурс с меньшей пляской над обслуживанием и более лояльный ценник — ИМХО, есть над чем подумать. Проверка клапанов на КТМ раз в 30 часов, на Хонде — раз в 32 ккм, повторюсь.
Плюс Хонда предоставляет гораздо лучший комфорт на асфальте, плюс у неё гораздо лучше стоковый свет, плюс LED оптика. Мелочи, а приятно.
- tpaxtapict
- 25 мая 2018 в 15:13
- ↑
- ↓
Ну какие подножки для пасажира, вы серьезно? Это спортивный снаряд. Катание пасажира на подобном мотоцикле может выглядить примерно как на видео www.youtube.com/watch?v=GQNwVcXWWIw
Она вышла на рынок на 10 лет после KTM 950 и дальше. 10 лет КТМ владел этой нишей. И сейчас она тяжелее и слабее больших КТМ. Гуси 1200 и триумф в этой игре не участвуют. На них не поедут туда куда как бы должна довести хозяина новая Африка и КТМ. Из гусей 800й явно в большем количестве был продан. Цифры нужно искать. Но разница на порядки.
Ну да, поэтому большинство моих знакомых гусеводов после продажи 800 смотрят не на 850 а на Африку!)))
КТМ для драйва! Хонда для уверенности что доеду!) Сейчас друган написал что отправляет 990адв транспортной из Бишкека в Москву из-за отказа ТПС!
И вообще разговор про 450!)
Просто мне кажется что сейчас производители пытаются минимальными затратами максимально раздуть ажиотаж!)
КТМ для драйва! Хонда для уверенности что доеду!) Сейчас друган написал что отправляет 990адв транспортной из Бишкека в Москву из-за отказа ТПС!
И вообще разговор про 450!)
Просто мне кажется что сейчас производители пытаются минимальными затратами максимально раздуть ажиотаж!)
Она вышла на рынок на 10 лет после KTM 950 и дальше. 10 лет КТМ владел этой нишей. И сейчас она тяжелее и слабее больших КТМ. Гуси 1200 и триумф в этой игре не участвуют. На них не поедут туда куда как бы должна довести хозяина новая Африка и КТМ.
А куда тебя должны увезти новая Африка? Для поездок в стиле а-ля Даккар у 99% мотоциклистов нет необходимого скилла, а для легкого бездорожья этот мот как и все другие отлично подходит. Тем более подразумевается, что ты едешь на нем груженный. А это без малого 250(мот)+80(седок)+30(багаж)=почти 500кг.
Всё что тяжелее 150 кг не подходит для бездорожья. А маленький ветровичок не подходит для путешествий по асфальту. Так для чего она? Гусь по асфальту комфортнее. КТМ на бездоре лучше.
Ждал новою Африку и расстроен. Наконец то сделали что то под мои нужды. Спасибо ходе. Осталось дождаться т7 и КТМ 790. Вот тогда будет возможность выбора моста для активного преодоления бездора с дорожным возможностями.
Ждал новою Африку и расстроен. Наконец то сделали что то под мои нужды. Спасибо ходе. Осталось дождаться т7 и КТМ 790. Вот тогда будет возможность выбора моста для активного преодоления бездора с дорожным возможностями.
Всё что тяжелее 150 кг не подходит для бездорожья. А маленький ветровичок не подходит для путешествий по асфальту. Так для чего она? Гусь по асфальту комфортнее. КТМ на бездоре лучше.Странный критерий- маленький ветровичек. Кому он маленький? Тебе? Мне оригинальный ветровик подходит. Тем кто повыше- берешь себе стекло повыше, в чем проблема?
Ждал новою Африку и расстроен.
Люди на африках катались и катаются и не парятся «для чего она нужна»)))
Догадались после провала «новой» Африки куда нужно двигаться
У Хонды нет провала с новой Африкой. Наоборот, ее не хватает. Правда это связано с ограничением производственных мощностей после аварии на Фукусиме, но все равно. У дилеров Африки не стоят покрытые пылью, разлетаются как пирожки. Выход Африки поднял их статистику. Многие ждали этот мотоцикл и он оправдал свои ожидания. Один автомат чего стоит.
Если ты имел в виду косяки первого выпуска, ну так это нормально, у всех производителей целиком обновленный мот- это кладовая проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть