Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый эндуро Honda CRF450L 2019

Новый эндуро Honda CRF450L 2019

Компания Honda наконец-то представила дорожный 450-кубовый эндуро Honda CRF450L 2019.

Созданный на базе мотокроссового байка Honda CRF450 (модель 2019 года, кстати, обновили), новый эндуро Honda CRF450L имеет светодиодную оптику, электростартер и крепление номера.

Другие особенности Honda CRF450L 2019:

— 6-скоростная коробка с длинными передачами
— 18-дюймовое заднее колесо
— 7.6-литровый титановый топливный бак
— снаряженная масса 131 кг
— цена 10 399 долларов (в США)
— цифровая приборка
— литиево-ионный аккумулятор
— зеркала

Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 24 мая 2018 в 11:59
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+1
moto_vet
Клевый, интересно, а будет ли WR450R?
+2
mva994
Интересно узнать регламент обслуживания. Возможно станет конкурентом ДРЗ.
+2
Zorg
Врядли он станет конкурентом ДРЗ. ДРЗ в штатах стоит меньше 7тыс, а тут больше 10.
+8
mva994
Что получит покупатель доплатив 3 тыс? Алюминиевая рама, 6 передач, 450сс, инжектор, меньший вес. Все то, что уже 18 лет хотят себе владельцы ДРЗ)))
0
tomoto
А заодно замену масла раз в ~20 часов и поршня в 200 :))
Аналогичный KTM450 EXC продаётся с документами, поворотниками и т.д. цена в USA на него 10 999. Что там ждут владельцы ДРЗ? ;)
0
Patronche
Как владелец дрзета — хочу exc300 и 690й мотард от оранжевого производителя.
0
4tress
Если не знаешь точно, зачем писать?
Замена масла раз в 1 ккм, замена поршня и проверка клапанов раз в 32 ккм.
Аналогичный КТМ, говоришь?
0
tomoto
:))) вообще-то 2 года уже прошло. На тот момент времени сервисный манувл был в часах, сейчас посмотрел — в ккм, ну видимо поменяли уже.
По ссуществу могу сказать, что ну ооочень тяжёлые японцы по сравнению с КТМ, Японцы конечно надёжнее, но оно того не стоит.
+1
4tress
А обращал внимание, что Хонда указывает вес со всеми жидкостями, а КТМ — только сухой?
CRF450L — 125 кг с жидкостями без топлива (измеренный обзорщиками), 450 EXC — 117 кг с жидкостями без топлива (измеренный обзорщиками).
8 кг веса за аналогичную энерговооружённость, существенно бОльший ресурс с меньшей пляской над обслуживанием и более лояльный ценник — ИМХО, есть над чем подумать. Проверка клапанов на КТМ раз в 30 часов, на Хонде — раз в 32 ккм, повторюсь.
Плюс Хонда предоставляет гораздо лучший комфорт на асфальте, плюс у неё гораздо лучше стоковый свет, плюс LED оптика. Мелочи, а приятно.
+2
dim07
Форсаж китайца ещё лет 10 назад сделали!) Вот и Хонда подтянулась!)))
Интересный вариант получился! Только не понял зачем титановый бак на спокойной эндуро? Цена только увеличилась! Все равно кто будет на нем в многодневки выкатываться поставят увеличенный в первую очередь…
+1
list_by
Мечта…
+5
gkw
  • gkw
  • 24 мая 2018 в 15:37
бак бы сразу на 15 л)))
0
VladXT660
А что мелочится то!?! Сразу 20-ку пусть ставят!!!)
0
gkw
Вот стоял у меня на XT большой бак, с полным баком тяжело по пересеченке))
0
jos
  • jos
  • 24 мая 2018 в 15:46
Ого… Вот это подножка! Она легко сойдет за холодное оружие.
0
Grapeday
На самом деле не особо. Они на всех современных эндуриках такие здоровенные, но только потому что тонкие алюминивые. Лёгенькая совсем.
+1
ddemann
Хочу
0
serg78
Извини. Толстый палец — маленький экран. +1.
-1
Plundelger
Подправил)))Такую Хонду может не хотеть может только- моточеловек нетрадиционной ориентации)))
+3
artemij
Катафоты конечно прощай молодость =)
0
JarikBSU
а где подножки для пассажира?
у DRz за 7000 они есть!

И это точно soft-enduro? А то выглядит как hard.
0
copel
Прикольно, заявленный снаряженный меньше, чем у 250л. Я б покатался.
+5
djal
Ему бы ещё обвес как на crf250l Rally и бак на 300км!
0
Sedo1
это да, мечта, но цена… На ралли 250 она уже неадекватная
+2
Igor1989
Хонде срочно нужно выпускать мотард 450сс и 650-700сс. Думаю будут как горячие пирожки. Только представьте, «новый» переработанный двигатель ХРР....., эх мечты-мечты.
+1
Demon_DK
Хорош конечно, но как-то странно: объем бака маленький, подножек для пассажира нет. Или все заточено потом на продажу аксессуаров?
0
tpaxtapict
Ну какие подножки для пасажира, вы серьезно? Это спортивный снаряд. Катание пасажира на подобном мотоцикле может выглядить примерно как на видео www.youtube.com/watch?v=GQNwVcXWWIw
-5
Nordwind
Догадались после провала «новой» Африки куда нужно двигаться
+6
pwrilya
А где увидеть подтверждение провала?
0
Win
Тоже интересно посмотреть статистику продаж в сравнении с гусями и триумфами, к примеру.
-1
Nordwind
Она вышла на рынок на 10 лет после KTM 950 и дальше. 10 лет КТМ владел этой нишей. И сейчас она тяжелее и слабее больших КТМ. Гуси 1200 и триумф в этой игре не участвуют. На них не поедут туда куда как бы должна довести хозяина новая Африка и КТМ. Из гусей 800й явно в большем количестве был продан. Цифры нужно искать. Но разница на порядки.
+2
dim07
Ну да, поэтому большинство моих знакомых гусеводов после продажи 800 смотрят не на 850 а на Африку!)))
КТМ для драйва! Хонда для уверенности что доеду!) Сейчас друган написал что отправляет 990адв транспортной из Бишкека в Москву из-за отказа ТПС!
И вообще разговор про 450!)
Просто мне кажется что сейчас производители пытаются минимальными затратами максимально раздуть ажиотаж!)
+2
okdell
Да и не только гусеводов;-)Скажу за себя: долго выбирал, рассматривая и КТМ и Гусей и Тигров… в итоге взял новую Африку Адвенчер как первый турэндур и попал точно в яблочко) Провал такой провал ;-)
-1
Nordwind
Как первый возможно.
+1
DriverXX
Завидуйте молча))))
-1
Win
Да чего тут про эту 450 говорить — при такой цене у нас продавать будут несколько шт в год (цена будет совсем чуть меньше Африки). Обидно что Хонда не публикует статистику продаж по моделям, поэтому совершенно не понятны объёмы.
+1
zogar-zag
Учитывая, что CRF250L у нас официально не продается, то и этот не будет продаваться.
0
djal
Походу в сезоне 2019 будет продаваться CRF250 Rally, на оф. сайте хонда Россия модель появилась.
0
zogar-zag
В Новосибирске заказы на него ещё пару месяцев назад принимали, правда не знаю официалы или нет.
+1
DriverXX
Она вышла на рынок на 10 лет после KTM 950 и дальше. 10 лет КТМ владел этой нишей. И сейчас она тяжелее и слабее больших КТМ. Гуси 1200 и триумф в этой игре не участвуют. На них не поедут туда куда как бы должна довести хозяина новая Африка и КТМ.

А куда тебя должны увезти новая Африка? Для поездок в стиле а-ля Даккар у 99% мотоциклистов нет необходимого скилла, а для легкого бездорожья этот мот как и все другие отлично подходит. Тем более подразумевается, что ты едешь на нем груженный. А это без малого 250(мот)+80(седок)+30(багаж)=почти 500кг.
0
dead_cat
Просто попробуй 990й =)
0
zogar-zag
С математикой у тебя нелады: 250+80+30=360, не хватает 140кг, а так да, почти 500 :-)
0
DriverXX
Не мелочись)))
0
Surfer
Мне кажется что в 500 кг можно уложиться на харлее с бигтвином!)))
+1
Nordwind
Всё что тяжелее 150 кг не подходит для бездорожья. А маленький ветровичок не подходит для путешествий по асфальту. Так для чего она? Гусь по асфальту комфортнее. КТМ на бездоре лучше.
Ждал новою Африку и расстроен. Наконец то сделали что то под мои нужды. Спасибо ходе. Осталось дождаться т7 и КТМ 790. Вот тогда будет возможность выбора моста для активного преодоления бездора с дорожным возможностями.
-1
funky-67
я, если честно, тоже не очень понял. бак в 7,6л и отсутствие ветрозащиты-крест на дальняках. для прыжков+лазанья по говнам 250 за глаза. какое назначение у мотоцикла? типа, чтобы было в гамме?
0
zogar-zag
250-ку не хвалят, для бездора она тяжелая и чахлая. Насколько помню она самая тяжелая из конкурентов.
0
Kostik10


Ну может вот эти ребята доберутся и до него когда-нибудь и тогда можно будет ездить по дороге )
0
Kostik10
0
Kostik10
Вот, картинка норм наконец-то )))
0
DriverXX
Всё что тяжелее 150 кг не подходит для бездорожья. А маленький ветровичок не подходит для путешествий по асфальту. Так для чего она? Гусь по асфальту комфортнее. КТМ на бездоре лучше.
Ждал новою Африку и расстроен.
Странный критерий- маленький ветровичек. Кому он маленький? Тебе? Мне оригинальный ветровик подходит. Тем кто повыше- берешь себе стекло повыше, в чем проблема?
Люди на африках катались и катаются и не парятся «для чего она нужна»)))
0
DriverXX
Тоже интересно посмотреть статистику продаж в сравнении с гусями и триумфами, к примеру.
Я сейчас поищу. была такая, нмчики вело статистику продаж по турэндурам.
0
DriverXX
До мая 2016
1 BMW R 1200 GS 4141 St.
3 Honda CRF 1000 AFRICA TWIN 1754 St.

2017
1 BMW R 1200 GS 8.333 St.
4 Honda CRF 1000 AFRICA TWIN 2.562 St
5 KTM Duke 2.299 St.

2018
1 BMW R 1200 GS 299 St.
5 Honda CRF 1000 AFRICA TWIN 55 St.
+1
DriverXX
Догадались после провала «новой» Африки куда нужно двигаться

У Хонды нет провала с новой Африкой. Наоборот, ее не хватает. Правда это связано с ограничением производственных мощностей после аварии на Фукусиме, но все равно. У дилеров Африки не стоят покрытые пылью, разлетаются как пирожки. Выход Африки поднял их статистику. Многие ждали этот мотоцикл и он оправдал свои ожидания. Один автомат чего стоит.
Если ты имел в виду косяки первого выпуска, ну так это нормально, у всех производителей целиком обновленный мот- это кладовая проблем.
0
zogar-zag
Интересно бы узнать более подробные характеристики.
0
Nordwind
Стоит лигал CRF450. Добавить вес дорожных приблуд и убавить мощность в угоду моменту. Получится 450l
0
kirill_k
Что ж там за дорожные приблуды на 25 кг?
-2
chuchelo
за 10 тыс долларов — зачем такое — сомнительное кака(((
+1
zogar-zag
Если бы у нас именно за такую цену она продавалась, то думаю спрос был бы, другое дело, что если к нам её и привезут, то и цену залупят как у КТМ 690 и у Хаски, а за такую цену не уперлась она никому.
-3
chuchelo
да провал полный у хонда!!! с этом индуркой — люди годовалую африку за эти руки в россии покупать будут а тут дыркан типа дрз но не дрз зато стоит как хаябуса!!!- провалила хонда эту индурку
0
Joga
Производитель скромно умолчал о производительности мотора. Вот тут-то и будет «провал»… Так как бак объёмом 7,6 Л как бы не подразумевает присутствие двигателя в котором присутствуют хотя бы с 40 лошадок.
0
adivinus
Имитациям пластикового бака позабавила :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый эндуро Honda CRF450L 2019