- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новые правила ОСАГО в РФ
Госдума РФ одобрила законопроект о замене денежных выплат по ОСАГО направлением на ремонт в сервис, с которым у страховой компании заключен договор.
Теоритически, выбрать сервис мото- автовладелец сможет на стадии покупки полиса ОСАГО, но это должна быть компания из списка конкретного страховщика. Далее, исключительно по согласованию со страховой компанией, владельцу ТС дано право сменить автосервис.
Компенсируется этот геморрой тем, что вводится запрет на использование бывших в употреблении запчастей и фактическое упразднение коэффициента износа.
Данные нововведения касаются только мотоциклов и легковых ТС физических лиц, коммерческий транспорт и автомобили юрлиц будут ремонтироваться по нынешней схеме.
Денежная компенсация тоже осталась, но применяться будет только в некоторых форс-мажорных ситуациях. Как то, сумма ремонта ТС на уполномоченном сервисе страховой превышает лимиты ОСАГО (400 тысяч рублей), а владелец ТС не согласен доплачивать разницу за ремонт.
Опять же, теоретически сервис должен быть не далее 50 км от места жительства потерпевшего. На ремонт дается целых (всего?) 30 дней, а для ТС в возрасте до 2 лет приоритетным является выбор в пользу ремонта у официального дилера.
Важно!!! — Мерой воздействия на страховщиков является возможность Банка России запретить работу по новой схеме, если в адрес компании поступает большое количество жалоб.
А в целом информация печальная…
- Boss1w
- Сергей
- 16 марта 2017 в 0:24
- 5
- +29
- Beardzilla
- 16 марта 2017 в 1:49
- ↓
Вообще сама привязка страхования гражданской ответственности к ТС бред
В Питере нормальный мото-сервис днем с огнем не сыщешь
В Питере нормальный мото-сервис днем с огнем не сыщешь
Мне вот другое интересно, предположим что они нашли в нашем захолустье мото-мастерскую, слесаря выполнили более или менее нормальный ремонт. Но использовали самые душманские запчасти (ведь кто будет оплачивать дорогие оригинальные запчасти, при наличии пластилиновых аналогов). Через месяц — два, нам не повезло и все рассыпалось. Кто будет за это отвечать? Страховая будет слать лесом на СТО, а там будут разводить руками — сколько дали денег, на столько и купили.
Ну допустим, мы докажем что они поставили фуфло и по суду их обяжут все это переделать. Появляется такой не кислый шанс, что в масло после очередного ремонта может «случайно» попасть песочек или стружка… ну мало ли, с кем не бывает. Блин, у меня просто пригорает от этой всей движухи и ничего кроме нового геморроя не предвидится =(
- liverpul01
- 16 марта 2017 в 11:19
- ↑
- ↓
Гарантия на ремонт составит шесть месяцев, на кузовные и лакокрасочные работы – 12 месяцев.
Вопрос только если сделали мот в сентябре, а в октябре закрыл сезон и по весне обнаружил, что все пошло по… е, вот что тогда делать — ХЗ. Судиться устанешь.
Вопрос только если сделали мот в сентябре, а в октябре закрыл сезон и по весне обнаружил, что все пошло по… е, вот что тогда делать — ХЗ. Судиться устанешь.
- hellrizerjrs
- 17 марта 2017 в 14:24
- ↑
- ↓
В таком случае, стремительно вырастет рынок поддельных запчастей.
Цена на них существенно ниже. Шильдики нужные стоят.
Полгода — авось отходят — а там трава не расти…
И попробуй ещё докажи, что запчасть поддельная…
Цена на них существенно ниже. Шильдики нужные стоят.
Полгода — авось отходят — а там трава не расти…
И попробуй ещё докажи, что запчасть поддельная…
А чего панику то наводим?
1. Во-первых принят только во втором чтении. Хотя неизбежность все ближе и ближе, но счет пока не на дни…
2. Во-вторых повод для беспокойства и досады есть только в отношении автовладельцев. Эти изменения мотоциклов касаются лишь косвенно. Т.е. у мотоциклистов есть выбор либо деньги либо ремонт. У автомобилистов фактически только ремонт, а деньги только если совсем все плохо.
Это следует из п. 15 ст. 12 (в новой редакции): «15. Страховое возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего (за исключением легковых автомобилей, находящихся в собственности граждан и зарегистрированных в Российской Федерации), может осуществляться по выбору потерпевшего:.»
Так что в отношении мотоциклов улыбаемся и машем. Страховщики не хотят связываться с мототранспортом — поэтому традиционный термин «транспортное средство» заменен на «автомобили».
А вот с автомобилями будет да… засада.
1. Во-первых принят только во втором чтении. Хотя неизбежность все ближе и ближе, но счет пока не на дни…
2. Во-вторых повод для беспокойства и досады есть только в отношении автовладельцев. Эти изменения мотоциклов касаются лишь косвенно. Т.е. у мотоциклистов есть выбор либо деньги либо ремонт. У автомобилистов фактически только ремонт, а деньги только если совсем все плохо.
Это следует из п. 15 ст. 12 (в новой редакции): «15. Страховое возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего (за исключением легковых автомобилей, находящихся в собственности граждан и зарегистрированных в Российской Федерации), может осуществляться по выбору потерпевшего:.»
Так что в отношении мотоциклов улыбаемся и машем. Страховщики не хотят связываться с мототранспортом — поэтому традиционный термин «транспортное средство» заменен на «автомобили».
А вот с автомобилями будет да… засада.
- KonstantinP
- 16 марта 2017 в 8:15
- ↓
Мне вот это новшество ну вообще непонятно.
Я езжу в межсезонье на старом Опеле-Корса Б, 1997 года, купил я его за 70 тысяч.
Передний бампер на нем еще до меня отвалился и был криво-косо прикручен на саморезы, лишь бы держался. Левая дверь по нижней кромке проржавела почти до дырки.
И вот представим — попал я в дтп, притерли мне левую дверь.
Мне ее что — всю полностью менять будут на новую? Красить-то ее нельзя — она гнилая.
Ну или оторвут мне бампер — мне будут править морду, приваривать новые кронштейны для оригинального бампера и все крепить как на заводе?
Я действительно должен в это поверить???
Ведь я не один такой. У нас по стране 60% автопарка старше 15 лет.
Я езжу в межсезонье на старом Опеле-Корса Б, 1997 года, купил я его за 70 тысяч.
Передний бампер на нем еще до меня отвалился и был криво-косо прикручен на саморезы, лишь бы держался. Левая дверь по нижней кромке проржавела почти до дырки.
И вот представим — попал я в дтп, притерли мне левую дверь.
Мне ее что — всю полностью менять будут на новую? Красить-то ее нельзя — она гнилая.
Ну или оторвут мне бампер — мне будут править морду, приваривать новые кронштейны для оригинального бампера и все крепить как на заводе?
Я действительно должен в это поверить???
Ведь я не один такой. У нас по стране 60% автопарка старше 15 лет.
- Muhdelovod
- 16 марта 2017 в 10:25
- ↑
- ↓
О да, теперь у нас в стране начнется улучшайзинг всего, что только пострадало в дтп :D
- KonstantinP
- 16 марта 2017 в 12:34
- ↑
- ↓
Да вот думаю хрен.
Что-то получить смогут только владельцы машин не старше 3х лет. Остальным будут отказывать с формулировкой «на детали видны повреждения, полученные в ином дтп».
Что-то получить смогут только владельцы машин не старше 3х лет. Остальным будут отказывать с формулировкой «на детали видны повреждения, полученные в ином дтп».
- hellrizerjrs
- 17 марта 2017 в 14:27
- ↑
- ↓
Это отличный вопрос.
Думаю, при попадании в ДТП стоит начать вести видеоблог. Начиная с вытянутых лиц у страховой на оценке, заканчивая сервисменами.
Тут такое «кино» можно снять — на оскара минимум потянет :)
Думаю, при попадании в ДТП стоит начать вести видеоблог. Начиная с вытянутых лиц у страховой на оценке, заканчивая сервисменами.
Тут такое «кино» можно снять — на оскара минимум потянет :)
И? По какому поводу паника?
Прочитав всё выше написанное, проанализировав реалии, делаем вывод…
Мотосервисов в провинции нету, как явления! Гаражные друзья и прочие неофф. лица разумеется не участвуют в этой схеме. Т.е. никуда мотоцикл не направят! Дадут денег и вперед судиться, ибо мало! Как было так и осталось… для мотоциклов.
Прочитав всё выше написанное, проанализировав реалии, делаем вывод…
Мотосервисов в провинции нету, как явления! Гаражные друзья и прочие неофф. лица разумеется не участвуют в этой схеме. Т.е. никуда мотоцикл не направят! Дадут денег и вперед судиться, ибо мало! Как было так и осталось… для мотоциклов.
Прошедшим летом получил по максимуму за мот — 400 тысяч и 75 тысяч за экип (не забывайте, что за экип тоже платят, причём помимо максималки в 400 тысяч!). Естественно, сделал независимую экспертизу (10 косарей) и пошёл в суд, так как средняя рыночная цена моей Мультистрады (по обьявлениям) была 730, ущерба на 1200, а раз так, то считали от рыночной. Годные остатки 130 тысяч. 730-130=600. Предъявил виновнику 200, ещё до начала суда получил 100 и подписал мировое соглашение.
Так вот, на эти деньги я более-менее нормально восстановил мотоцикл, именно за счёт б/у деталей с интернета. С помощью оригинальных новых деталей я бы и половину не сделал! То есть я правил перья, отдал 12 тысяч за оба, а новое одно стоит на мой мотик 125! И как его ремонтировать новыми деталями???
А с машинами разве не так? Получается, что ФАКТИЧЕСКИ, по сумме возможностей ремонта, возмещение уменьшается для нас в разы, хотя формально остаются те же 400 тысяч.
Так вот, на эти деньги я более-менее нормально восстановил мотоцикл, именно за счёт б/у деталей с интернета. С помощью оригинальных новых деталей я бы и половину не сделал! То есть я правил перья, отдал 12 тысяч за оба, а новое одно стоит на мой мотик 125! И как его ремонтировать новыми деталями???
А с машинами разве не так? Получается, что ФАКТИЧЕСКИ, по сумме возможностей ремонта, возмещение уменьшается для нас в разы, хотя формально остаются те же 400 тысяч.
В 94м году, когда папа был в отъезде, я взял его москвич девок покатать. На главной мне в правую дверь влетел бычара на мерине со второстепенной.
Его довод «да у меня по жизни главная» был опровергнут нашей крышей. В результате он мне сунул 200$ и свалил. Если кто помнит, то в те времена на 100$ жила месяц целая семья безбедно, а 200$ это было целое богатство. Но дверь надо было сделать до возвращения бати и я рванул к знакомым в гаражную автомастерскую, где меня озадачили странным вопросом:
— Делаем для себя или на продажу?
— А в чем разница?
— На продажу только рихтуем и красим за 25$, для себя еще грунтуем, полируем, локируем и краска совсем другая, не отвалится через полгода, потому 50$.
Что-то мне подсказывает, что на СТО страховых никто не будет заморачиваться «как для себя» и через полгодика когда все это шаманство отвалится. Тогда придется идти в суд и доказывать «не надлежащее качество», что вопрос крайне тонкий, сложный и затратный.
Его довод «да у меня по жизни главная» был опровергнут нашей крышей. В результате он мне сунул 200$ и свалил. Если кто помнит, то в те времена на 100$ жила месяц целая семья безбедно, а 200$ это было целое богатство. Но дверь надо было сделать до возвращения бати и я рванул к знакомым в гаражную автомастерскую, где меня озадачили странным вопросом:
— Делаем для себя или на продажу?
— А в чем разница?
— На продажу только рихтуем и красим за 25$, для себя еще грунтуем, полируем, локируем и краска совсем другая, не отвалится через полгода, потому 50$.
Что-то мне подсказывает, что на СТО страховых никто не будет заморачиваться «как для себя» и через полгодика когда все это шаманство отвалится. Тогда придется идти в суд и доказывать «не надлежащее качество», что вопрос крайне тонкий, сложный и затратный.
с тех времен ничего не изменилось. Работаю в сервисе, некоторое время назад думали открыть новый проект — работа со страховыми, т.е они гонят к нам машины, контролируют бюджет работ-товаров, а мы чиним авто и получаем денежку. Когда дело дошло до финансовой оценки, то ужаснулись — цена на все минимальна и находится на пороге рентабельности, прибыли почти нет. Маляр, когда увидел перечень материалов которыми он будет приводить авто в кондицию, сказал: «Я так работать не буду, меня пол города знает, а после такой работы я попаду в черные списки». Решили, что это не для нас.
- Petrovich48
- 16 марта 2017 в 10:00
- ↓
Что вы паникуете! Более-менее серьезное падение на мотоцикле с большой долей вероятности автоматом идет в тотал, учитывая стоимость оригинальных запчастей. Более того, мастерских по мотоциклам в большинстве городов просто нет, а имеющиеся сервисы, просто не возьмутся. Следовательно страховщик не сможет в большинстве случаев в сроки организовать ремонт и будет платить деньгами. Плю, не стоит забывать о качестве ремонта. Если мот сделали неудовлетворительно, все претензии опять же к страховщику. Экспертизка по качеству ремонта и с иском в суд. Вобщем все не так радужно и страшно. Это я как непосредственно причастный к страхованию говорю.
- Muhdelovod
- 16 марта 2017 в 10:20
- ↓
Тьфу блин! В нашем городе за 50 км уж точно не найти никакого мотосемье… Да уж… Не дай Бог, конечно!
- Petrovich48
- 16 марта 2017 в 15:18
- ↑
- ↓
Доля мототранспорта в общей массе урегулируемых убытков ничтожно мала. Ни один страховщик не будет этим заниматься.
здесь был ататат
Наткнулся на интересную хрень по осаго (http://altapress.ru/auto/story/konstitutsionniy-sud-razjyasnil-protseduru-vziskaniya-ushcherba-sverh-osago-197617). Это упоминание об неком разъяснение конституционного суда по взысканию ущерба. Если я правильно понял, то страховая оплачивает столько, сколько решит выплатить с учетом износа, возраста и т.д., а если ремонт не уложился в эту сумму, то все вопросы к тому, кого признали виновным в дтп, страховая тут уже не причем.
- Wicked_Garry
- 16 марта 2017 в 23:32
- ↓
Теперь мы все станем цивилизованными.:)
Кто ещё не завёл себе адвоката?:)
Кто ещё не завёл себе адвоката?:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть