- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Флэт-трекер Bottpower BOTT XR1R, созданный для Пайкс Пик 2017
На днях рассматривали концепт Bottpower BOTT XR1R, разработанный одноименной испанской компанией, которая настроена крайне решительно развивать оригинальную модель.
Bottpower BOTT XR1R — мотоцикл, который Harley-Davidson могли бы выпускать в наши дни, если бы история сложилась иначе, то есть американцы не отвернулись от бренда Buell. 150-сильный байк с массой всего 150 кг — просто мечта любого гонщика, особенно если дело касается флэт-трека.
Bottpower BOTT XR1R, как мы уже писали, является испытательным прототипом испанской компании, которая использует мотоцикл для тестов своих новых компонентов, в том числе титановая рама. Кроме того, отметим масляный радиатор, установленный перед двигателем, так как на дорожной модели XR1 радиатор располагается в задней части мотоцикла. Другое важное изменение касается электрического стартера, отсутствие которого позволило сократить массу мотоцикл на более чем 7.7 кг.
В 2017 году компания Bottpower планирует принять участие в гокне Пайкс Пик.
Технические характеристики СТОПОРА Bottpower XR1R:
Двигатель Buell Thunderstorm V-Twin:
— воздушно-масляное охлаждение
— 1203 см3
— 49-мм инжектор DDFI II
— 5-ст. коробка скоростей
— многодисковое сцепление в масляной ванне
— ременной привод
— электроника EFI Euro4 ECU
Шасси:
— рама из титанового сплава с системой устранения вибраций
— перевернутая вилка Showa от Buell 1125
— амортизатор Öhlins
— передний 8-поршневой суппорт ZTL2 + 375-мм стальной плавающий диск
— 240-мм задний стальной диск, 1-поршневой плавающий суппорт
Размеры:
— колесная база 1321 мм
— высота по седлу 765 мм
— клиренс 109 мм
— топливный бак 13 литров
— сликовая резина, 120/70xZR17 и 190/55xZR17
- kim
- Ким
- 8 июля 2016 в 10:03
- 4
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть