- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Bottpower: трекер Bott XR1 NASCAR
НАСКАР / NASCAR (National Association of Stock Car Auto Racing) — интересная разновидность автогонок. В поддержку серии Давид Санчес из «Bottpower», Испания, сделал мотоцикл для Эрика де Донкера (Eric De Doncker), который в прошлом выступал в мировом супербайке и НАСКАРе.
Bott XR-1 — спортбайк с генетикой флэт-трекера. Давид и его команда разработали мотоцикл на базе Buell XB12. Байк весит 179 кг (на 20 кг меньше Buell XB12 SS) при 100 л.с. мощности. Топливный бак, состоящий из двух частей, вмещает 13 литров топлива. Испанцы постарались не слишком менять геометрию шасси Buell XB, чтобы сохранить легендарную управляемость. В то же время прочность рамы была рассчитана методом анализа конечных элементов.
В 80-х года Эрик выступал в Гран При 250, мировом супербайке и чемпионатах мира на выносливость. Он теперь гоняется на автомобилях, выступая в европейском НАСКАРе на авто Ford Mustang. Эрик хотел себе простой мотоцикл с классным дизайном в цветах его любимого автомобиля. Давид и команда назвали проект «NASCAR», хотя мотоцикл больше похож на «NASBIKE».
Особенности Bott XR1R NASCAR:
— стальная рама
— стандартная электроника
— задний амортизатор Öhlins
— передний главный цилиндр и рычаг сцепления Brembo
— 8-поршневой передний суппорт ZTL2
— карбоновые траверсы, топливный бак, седло и хвост
— приборка Motogadget Chronoclassic
— крепление номерного знака и поворотники Rizoma
- kim
- Ким
- 30 ноября 2016 в 15:55
- 2
- +14
- timonza-kun
- 12 декабря 2016 в 15:51
- ↓
поскольку в конструкцию изменений почти не вносилось, весь цимес задает цветофактурное решение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть