- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Дэйр Дженнингс планирует продать компанию Deus ex Machina
Дэйр Дженнингс (Dare Jennings — основатель Deus ex Machina) официально подтвердил планы о продаже своей компании, хотя пока нет никакой 100-процентной информации. Согласно Financial Review, Дэйр ведёт активные переговоры с L-Capital, отделением «LVMH Group».
LVMH Group — одна из крупнейших компаний в мире предметов роскоши, то есть она способна развить потенциал бренда «Deus ex Machina» до нового уровня, причем намного быстрее, чем он развивался в течение последних десяти лет с момента основания. Компания «Deus ex Machina» — детище Дженнингса, которым он занялся после продажи бренда «Mambo» (всё для серфинга). Главная цель проекта «Deus ex Machina» заключалась в разработке одежды, вдохновленной кастомайзингом и серфингом одновременно. В результате получился интересный проект, в котором сочетаются и одежда, и кастом-байки, и кафе.
Многие считают, что «Deus ex Machina» — хипстерский бизнес, но тут всё намного круче. Дженнингс построил мощный механизм, имея представительства в Индонезии, Японии, Лос-Анджелесе и Милане. Он заложил прекрасный фундамент, на котором можно построить бренд всемирного масштаба.
Дэйр Дженнингс говорит: «В большей мере каждая страна хочет участвовать в проекте. Мы создали основу, но суровая реальность — нам нужны деньги, чтобы развиваться».
Дэйр также подтвердил, что даже после продажи продолжит работать в компании, чтобы следить за её развитием.
Дэйр, кстати, поднял бренд «Deus ex Machina» на новый уровень после того, как заручился поддержкой Федерико Миноли, бывшего генерального директора Ducati в Северной Америке. Миноли помог усовершенствовать взаимодействие кастомайзерского отдела с отделом серфинга, создав основу для новых проектов.
LVMH Group — одна из крупнейших компаний в мире предметов роскоши, то есть она способна развить потенциал бренда «Deus ex Machina» до нового уровня, причем намного быстрее, чем он развивался в течение последних десяти лет с момента основания. Компания «Deus ex Machina» — детище Дженнингса, которым он занялся после продажи бренда «Mambo» (всё для серфинга). Главная цель проекта «Deus ex Machina» заключалась в разработке одежды, вдохновленной кастомайзингом и серфингом одновременно. В результате получился интересный проект, в котором сочетаются и одежда, и кастом-байки, и кафе.
Многие считают, что «Deus ex Machina» — хипстерский бизнес, но тут всё намного круче. Дженнингс построил мощный механизм, имея представительства в Индонезии, Японии, Лос-Анджелесе и Милане. Он заложил прекрасный фундамент, на котором можно построить бренд всемирного масштаба.
Дэйр Дженнингс говорит: «В большей мере каждая страна хочет участвовать в проекте. Мы создали основу, но суровая реальность — нам нужны деньги, чтобы развиваться».
Дэйр также подтвердил, что даже после продажи продолжит работать в компании, чтобы следить за её развитием.
Дэйр, кстати, поднял бренд «Deus ex Machina» на новый уровень после того, как заручился поддержкой Федерико Миноли, бывшего генерального директора Ducati в Северной Америке. Миноли помог усовершенствовать взаимодействие кастомайзерского отдела с отделом серфинга, создав основу для новых проектов.
- kim
- Ким
- 3 декабря 2015 в 16:35
- +5
здесь был ататат
Мотики Дэус Бали вообще скучные, в других странах они круче намного. Был у них в прошлом месяце, не зацепило ничего из их 10 мотов в магазе, вообще… Одно старье черно серое одноцилиндровое 250-400 сс, по цене 300-500 к руб. Лучшее из представленного был старый ёрш с баком в стиле r-nineT. Вся остальная тема типа одежды, кепок и тд — overpriced, материалв так себе, не удивительно что денег нет… Серфы их тоже не особо то тут в ходу…
здесь был ататат
Не в теме чего? Я живу тут и кайфую от мотов, досок и хороших вещей… Говорю мне не нравится что делает Дэус Бали, их мотики из других стран мне нравятся, они реально цепляют, например этот — bikepost.ru/blog/custom/66125/Deus-Ex-Machina-kastom-KTM-RC8-Scrappier.html
В их магазе мне лично не хочется ничего купить, в других гаражах, даже вообще неизвестных бывают очень интересные работы. Когда я захожу с Деус, я ожидаю видеть что то более интересное чем 10 серо черных мотоциклов сделанных тяп ляп и названых кастом. Клуб и кафе у них приятные, парикмахерская так себе.
В их магазе мне лично не хочется ничего купить, в других гаражах, даже вообще неизвестных бывают очень интересные работы. Когда я захожу с Деус, я ожидаю видеть что то более интересное чем 10 серо черных мотоциклов сделанных тяп ляп и названых кастом. Клуб и кафе у них приятные, парикмахерская так себе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть