- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Компания Schuberth открыла аэродинамический тоннель в Магдебуре
Компания Schuberth анонсировала открытие новой аэродинамической трубы в Магдебуре, Германия. Немецкий производитель занимается производством технологичных, безопасных и тихих мотошлемов, в то время как новый объект поможет в развитии технологий.
Новая лаборатория, по факту, является чем-то большим, чем простой аэродинамической трубой. Комплекс получил название «Schuberth Air & Acoustics Lab». В нём планируют проводить аэроакустические и климатические испытания как мотоциклетных шлемов, так и шлемов Формулы 1, то есть мы говорим о совершенно новом уровне.
С новым комплексом специалисты Schuberth могут моделировать ветра до 190 км/ч. Активная область аэродинамической трубы имеет длину 12 метров, в то время как ветер создает большой 1.6-метровый осевой вентилятор мощностью 120 кВт. Мы также можем вспомнить историю и сказать, что Schuberth — первый в мире производитель мотошлемов, который построил собственную аэродинамическую трубу.
Строительство тоннеля началось более трех десятилетий назад в немецком городе Брауншвейг. Со временем компания Schuberth переехала в Магдебург, поэтому аэродинамическую трубу решили перенести туда же. В процессе комплекс обновили и улучшили в соотвествии с современными стандартами и технологиями. Новая аэродинамическая труба позволяет максимально точно воссоздать условия, в которых может использоваться шлем (ветер, температура, влажность).
«В прошлом мы, конечно, уже проводили исследования влияния температуры воздуха и влажности на комфорт мотоциклиста в шлеме и получили много полезной информации, но новый комплекс позволит нам проводить систематические научные исследования всех критериев, которые относятся к комфорту и активной безопасности», — сказал доктор Томас Хэджемайер.
- kim
- Ким
- 16 августа 2015 в 8:18
- +15
здесь был ататат
я подозреваю что не каждый производитель шлемов имеет такую трубу, не взирая на ее якобы простоту!
самое главное — это не труба, а ее эксплуатация! ведь данные, полученные в ходе испытаний еще надо проанализировать и использовать на производстве!
аэродинамическая труба и на АвтоВазе есть, и что толку?
самое главное — это не труба, а ее эксплуатация! ведь данные, полученные в ходе испытаний еще надо проанализировать и использовать на производстве!
аэродинамическая труба и на АвтоВазе есть, и что толку?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть