Блог им. smmikhailov → Смена шила на мыло. Сравнение Schuberth C3 Pro и BMW System 6 evo
Приветствую друзья! Сменил свой прошлогодний шлем Schuberth C3 Pro на совсем свеженький BMW System 6 evo. По сути знатоки скажут: «одно и тоже, один и тот же производитель», но есть кучка «но». Если интересно, заходим под «кат». Там расскажу чем всё же они отличаются и зачем вообще менять хороший шлем на хороший.
Начну с того, зачем же я это сделал и почему.
Тут забавная ситуация. Что-то просто было скучно, не сиделось мне на попе ровно. Мыслями немного ухожу в предстоящую поездку в июне в Сочи. Начинаю перебирать, чтоже мне нужно заменить, докупить или поменять чтоб в отпуске ничего не доставляло хлопот. И как то случайно взгляд упал на шлем. Вроде новый, всё с ним отлично, но как то я подзатёр пинлок. Мутный он какой то стал. Одел, посмотрел сквозь него — не критично, но явно не новый. Снял пинлок, смотрю сквозь визор, ситуация намного лучше, но тоже не новый. Так как визор в отличном состоянии, решил купить только пинлок. Полез пошариться по форумам, и другим дебрям и-нета и наткнулся на предложение о продаже нового BMW System 6 evo в моём размере и нужном мне цвете. Цена была более чем адекватна, даже по началу сомневался в правдивости данного объявления. Но позвонил, всё выяснил, вроде всё честно и хорошо. Не долго думая выставил объявление о продаже своего ну и… Через час продался на полторы тысячи меньше чем нужно было за новый. Вот такая короткая история смены одного на другой за 1500 руб. Что дешевле вдвое нового пинлока).
Скажем честно, дело не в цене, мне вообще интересно попробовать что-то новое и другое. Я давно не полагаюсь целиком и полностью на мнения людей в и-нете и предпочитаю многие вещи проверять самостоятельно (это привет всем злопыхателям БМВ которые мне рассказывали про жар от цилиндров опозита и опрокидывание мотоцикл вправо до неприличных углов наклона и аварийных ситуаций в связи с этим. Так же о «надёжности» БМВ которые сыпаться должны раз в неделю). Кстати в планах когда то обзавестить КТМ, кто бы и как меня от этой идеи не отговаривал. И Дукати были в моей конюшне, сказать про них плохое что-то язык не поворачивается. По своему изумительный и неповторимый мотоцикл. Так что пробовать надо самому и выводы из этого зачастую получаются противоположенные общественным. Не призываю никого раз в год менять мотоцикл или экипировку, но людей ездящих на 15-ти летней Африке с убеждениями, что «раньше мотоциклы делали лучше» давно перестал понимать и воспринимать всерьёз. Уж извините.
Теперь пройдёмся по Schuberth C3 Pro.
Это реально дорогой шлем и чувствуется это во всём. Материалы из которых сделанны внутринности выше всяких похвал. Качественная ткань без намёка на протёртости спустя 10 тыс км пробега в этом шлеме. Но чисто анотомически мне как то немного больше положенного сжимало скулы (не такая уж и отъетая рожа у меня). Однако этот момент не был критичным, даже переезды длинной в 500-600 км не доставляли проблем в этом плане, привык наверно.
Однако есть небольшой промах в проектировании внутренностей шлема. Связанно это с «ленточным» креплением воротника. Сфотографировать забыл, по этому фотка того о чём идёт речь будет из интернета:
Тут на месте этого вороника установленна гарнитура, но сути это не меняет. Чтоб одеть шлем, нужно его взять обоими руками и когда одеваешь оттопыривать края этого воротника в стороны, иначе уши заворачиваются (они у меня самые обычные, не больше не меньше остальных) и придать им стандартное положение потом практически невозможно. Проще снять и одеть шлем заного.
Что касается обзора, то визор высокий и обзорность по вертикали изумительная. Прозрачность визора+пинлок (когда он был новый) выше всяческих похвал. Никаких искажений, артефактов и т.д. при движении. Так же в нижней части на визоре ровно по середине имеется небольшой замок, которым можно зафиксировать визор плотно, или же если не защёлкивать то оставалась минмальная щель в которую задувал воздух но при этом не попадала вода при езде в дождь. Весьма удобно и практически никогда визор не защёлкивал, только по ранней весне или поздней осени когда ездил в около нулевых температурах. Так же сверху визора расположенны треугольные «насечки» технологически призванные снижать шум от набегающего воздуха. Уж не знаю на сколько они справлялись с этим, но лишних шумов данный конструктив не создавал точно.
Касательно солнце защитых очков — тут тоже почти всё хорошо. Искажений никаких нет, способ открывания-закрывания весьма простой и удобный. Но лично мне не нравится цвет. Отдаёт в синеву, яб даже сказал в фиолетовый оттенок. Со временем привык но мне такая цветовая температура нравится меньше классических затемнений в сторону коричневого цвета.
Теперь немного про вентиляцию.
Она в общем и целом замечательная, с одним исключением. Закрыть обдув вообще, в смысле вот совсем-совсем чтоб нигде ничего не дуло и не поддувало не возможно. Под визором достаточно легко открывается обдув этого самого визора, но имеются отверстия хоть и не большие, но достаточные для того чтоб при езде в холод ощущать поток холодного набегающего воздуха внутри шлема.
Что касается обдува который расположен сверху на макушке, там всё отлчно. Три уровня регулировки: совсем закрыто, лёгенький обдув, и последнее полнейший сквозняк. Очень удобно последнее в жару и действительно работает.
Самый большой минус этого шлема я бы отметил как поскрипывание и посторонние шумы при открывании и закрывании «морды». Как то несолидно для такой цены и якобы топовой модели издавать звуки явно не радующие уши пилота.
Подводя итог по Schuberth C3 Pro скажу так, это очень и очень хороший шлем. Удобный на каждый день, легко справляющийся с непогодой, высокой скоростью даже на нейкедах и наверное самый-самый по комфорту в вопросе внешнего шума. Он реально тихий, это не реклама, а констотация факта. Голова не гудит даже после длинных переездов на крейсерской 110-130 км/ч с полным отсутствием ветрозащиты со стороны мотоцикла. Просто крутой, надёжный шлем!
Теперь пройдёмся по БМВ.
Очень мало в нём проехал чтоб дать полную оценку но всё же конструктивно чтоб сравнить фактов уже достаточно.
Начну с минусов сразу:
Снял «подбородок» который идёт со шлемом в комплекте и при том что всю вентиляцию в шлеме я закрыл, дуло мне знатно. На скорости от 80 до 100 км/ч прям сквозняк-сквозняк. Как я не поворачивал голову, как не наклонял вниз, избавиться от этого шторма внутри шлема без этого подбородка снизу никак не получается. А использовать постоянно шлем с этим подбородком не удобно, так как у гарнитуры выносной микрофон который каждый раз когда открываешь-закрываешь морду цепляется за подбородок и каждый раз поправлять микрофон то ещё занятие. Пока этот вопрос решить не удалось, буду думать.
Второй минус касается обдува расположенного на макушке. У него в отличии от Schuberth C3 Pro всего два режима. Совсем закрыто и совсем-совсем открыто. А я так привык уже к этому «среднему» варианту. Было удобнее.
Третий минус, это нет возможности оставить ту самую маленькую щёлку снизу визора для обдува. Но пока не разобрался с завихрениями внутри шлема, этот недочёт не актуален. Итак слишком много воздуха внутри.
Теперь по плюсам BMW над тем же Schuberth:
Первое это большая площадь пинлока. Не остаётся видимых частей изнутри шлема визора не покрытых пинлоком. Т.е. нет даже маленькой полоски по перимитру визора которая могла бы потеть и мешать обзору. В Schuberth добрый саниметр обзора по периметру терялся. Пинлок однозначно на BMW лучше, отсюда и общий обзор дороги лучше.
Визор по полезной площади такой же, за исключением того, что отсутствует тот самый замок снизу визора и в связи с этим читать приборную панель мотоцикла проще, ничего не отвликает при обзоре нижней части сквозь визор, нет «лишних» деталей. Не однозначно, но всё же как по мне это плюс.
Следующий ощутимый плюс, это удобство одевание шлема. Намного проще и быстрее. Нет никакого отдельно устанавливаемого воротника который препядствует естетсвенному положению ушей при одевании.
Огромным пюсом для меня стало более чёткое открывание/закрывание «морды». Делается это немного туже но без лишних звуков и принцип «зацепа» морды на мой взгляд технически надёжнее и крепче. Надеюсь никогда этого не проверять, но выглядит более массивно.
Также незначительно но всё же, это цвет солцезащитных очков. Он какраз в коричневый цвет отдаёт, намного ближе к обычным классическим солнечным очкам, никакой синевы или фиолетового оттенка.
Не описывал момент снятия-установки визора, так как и на одном и на втором шлеме это делается за 2 секунды. Удобно и там и там. Вопросов никаких. Тоже касается и шумности, одинаково тихо в них. Разницы замеченно не было.
Подводя итог, координально нового ничего не приобрёл кроме самого факта нового шлема. Но как мы знаем, это не на долго. То что заметил сразу это нереальное движение воздушных масс внутри шлема при езде. Если что нажру тройной подбородок и вопрос решится сам собой)
И второе, как то обзор через визор на котором нет ничего лишнего и с большим по площади пинлоком комфортнее. Я бы сказал это именно тот плюс который заставляет меня не жалеть о садеянном. Оба шлема по праву занимают лидирующие позиции в мире шлемов для путешественников со своими плюсами и минусами. Назвать их одинаковыми было бы неправильно, но всё же они очень близки друг к другу. Однозначного победителя назвать не могу. Поездим с новыми плюсами и минусами подольше, будет более внятное понимание. Я бы сказал пока 1:1.
Всем хорошего настроения и никогда не проверять шлема на прочность. Пусть этим занимаются производители экипировки. Ровных дорог!
Начну с того, зачем же я это сделал и почему.
Тут забавная ситуация. Что-то просто было скучно, не сиделось мне на попе ровно. Мыслями немного ухожу в предстоящую поездку в июне в Сочи. Начинаю перебирать, чтоже мне нужно заменить, докупить или поменять чтоб в отпуске ничего не доставляло хлопот. И как то случайно взгляд упал на шлем. Вроде новый, всё с ним отлично, но как то я подзатёр пинлок. Мутный он какой то стал. Одел, посмотрел сквозь него — не критично, но явно не новый. Снял пинлок, смотрю сквозь визор, ситуация намного лучше, но тоже не новый. Так как визор в отличном состоянии, решил купить только пинлок. Полез пошариться по форумам, и другим дебрям и-нета и наткнулся на предложение о продаже нового BMW System 6 evo в моём размере и нужном мне цвете. Цена была более чем адекватна, даже по началу сомневался в правдивости данного объявления. Но позвонил, всё выяснил, вроде всё честно и хорошо. Не долго думая выставил объявление о продаже своего ну и… Через час продался на полторы тысячи меньше чем нужно было за новый. Вот такая короткая история смены одного на другой за 1500 руб. Что дешевле вдвое нового пинлока).
Скажем честно, дело не в цене, мне вообще интересно попробовать что-то новое и другое. Я давно не полагаюсь целиком и полностью на мнения людей в и-нете и предпочитаю многие вещи проверять самостоятельно (это привет всем злопыхателям БМВ которые мне рассказывали про жар от цилиндров опозита и опрокидывание мотоцикл вправо до неприличных углов наклона и аварийных ситуаций в связи с этим. Так же о «надёжности» БМВ которые сыпаться должны раз в неделю). Кстати в планах когда то обзавестить КТМ, кто бы и как меня от этой идеи не отговаривал. И Дукати были в моей конюшне, сказать про них плохое что-то язык не поворачивается. По своему изумительный и неповторимый мотоцикл. Так что пробовать надо самому и выводы из этого зачастую получаются противоположенные общественным. Не призываю никого раз в год менять мотоцикл или экипировку, но людей ездящих на 15-ти летней Африке с убеждениями, что «раньше мотоциклы делали лучше» давно перестал понимать и воспринимать всерьёз. Уж извините.
Теперь пройдёмся по Schuberth C3 Pro.
Это реально дорогой шлем и чувствуется это во всём. Материалы из которых сделанны внутринности выше всяких похвал. Качественная ткань без намёка на протёртости спустя 10 тыс км пробега в этом шлеме. Но чисто анотомически мне как то немного больше положенного сжимало скулы (не такая уж и отъетая рожа у меня). Однако этот момент не был критичным, даже переезды длинной в 500-600 км не доставляли проблем в этом плане, привык наверно.
Однако есть небольшой промах в проектировании внутренностей шлема. Связанно это с «ленточным» креплением воротника. Сфотографировать забыл, по этому фотка того о чём идёт речь будет из интернета:
Тут на месте этого вороника установленна гарнитура, но сути это не меняет. Чтоб одеть шлем, нужно его взять обоими руками и когда одеваешь оттопыривать края этого воротника в стороны, иначе уши заворачиваются (они у меня самые обычные, не больше не меньше остальных) и придать им стандартное положение потом практически невозможно. Проще снять и одеть шлем заного.
Что касается обзора, то визор высокий и обзорность по вертикали изумительная. Прозрачность визора+пинлок (когда он был новый) выше всяческих похвал. Никаких искажений, артефактов и т.д. при движении. Так же в нижней части на визоре ровно по середине имеется небольшой замок, которым можно зафиксировать визор плотно, или же если не защёлкивать то оставалась минмальная щель в которую задувал воздух но при этом не попадала вода при езде в дождь. Весьма удобно и практически никогда визор не защёлкивал, только по ранней весне или поздней осени когда ездил в около нулевых температурах. Так же сверху визора расположенны треугольные «насечки» технологически призванные снижать шум от набегающего воздуха. Уж не знаю на сколько они справлялись с этим, но лишних шумов данный конструктив не создавал точно.
Касательно солнце защитых очков — тут тоже почти всё хорошо. Искажений никаких нет, способ открывания-закрывания весьма простой и удобный. Но лично мне не нравится цвет. Отдаёт в синеву, яб даже сказал в фиолетовый оттенок. Со временем привык но мне такая цветовая температура нравится меньше классических затемнений в сторону коричневого цвета.
Теперь немного про вентиляцию.
Она в общем и целом замечательная, с одним исключением. Закрыть обдув вообще, в смысле вот совсем-совсем чтоб нигде ничего не дуло и не поддувало не возможно. Под визором достаточно легко открывается обдув этого самого визора, но имеются отверстия хоть и не большие, но достаточные для того чтоб при езде в холод ощущать поток холодного набегающего воздуха внутри шлема.
Что касается обдува который расположен сверху на макушке, там всё отлчно. Три уровня регулировки: совсем закрыто, лёгенький обдув, и последнее полнейший сквозняк. Очень удобно последнее в жару и действительно работает.
Самый большой минус этого шлема я бы отметил как поскрипывание и посторонние шумы при открывании и закрывании «морды». Как то несолидно для такой цены и якобы топовой модели издавать звуки явно не радующие уши пилота.
Подводя итог по Schuberth C3 Pro скажу так, это очень и очень хороший шлем. Удобный на каждый день, легко справляющийся с непогодой, высокой скоростью даже на нейкедах и наверное самый-самый по комфорту в вопросе внешнего шума. Он реально тихий, это не реклама, а констотация факта. Голова не гудит даже после длинных переездов на крейсерской 110-130 км/ч с полным отсутствием ветрозащиты со стороны мотоцикла. Просто крутой, надёжный шлем!
Теперь пройдёмся по БМВ.
Очень мало в нём проехал чтоб дать полную оценку но всё же конструктивно чтоб сравнить фактов уже достаточно.
Начну с минусов сразу:
Снял «подбородок» который идёт со шлемом в комплекте и при том что всю вентиляцию в шлеме я закрыл, дуло мне знатно. На скорости от 80 до 100 км/ч прям сквозняк-сквозняк. Как я не поворачивал голову, как не наклонял вниз, избавиться от этого шторма внутри шлема без этого подбородка снизу никак не получается. А использовать постоянно шлем с этим подбородком не удобно, так как у гарнитуры выносной микрофон который каждый раз когда открываешь-закрываешь морду цепляется за подбородок и каждый раз поправлять микрофон то ещё занятие. Пока этот вопрос решить не удалось, буду думать.
Второй минус касается обдува расположенного на макушке. У него в отличии от Schuberth C3 Pro всего два режима. Совсем закрыто и совсем-совсем открыто. А я так привык уже к этому «среднему» варианту. Было удобнее.
Третий минус, это нет возможности оставить ту самую маленькую щёлку снизу визора для обдува. Но пока не разобрался с завихрениями внутри шлема, этот недочёт не актуален. Итак слишком много воздуха внутри.
Теперь по плюсам BMW над тем же Schuberth:
Первое это большая площадь пинлока. Не остаётся видимых частей изнутри шлема визора не покрытых пинлоком. Т.е. нет даже маленькой полоски по перимитру визора которая могла бы потеть и мешать обзору. В Schuberth добрый саниметр обзора по периметру терялся. Пинлок однозначно на BMW лучше, отсюда и общий обзор дороги лучше.
Визор по полезной площади такой же, за исключением того, что отсутствует тот самый замок снизу визора и в связи с этим читать приборную панель мотоцикла проще, ничего не отвликает при обзоре нижней части сквозь визор, нет «лишних» деталей. Не однозначно, но всё же как по мне это плюс.
Следующий ощутимый плюс, это удобство одевание шлема. Намного проще и быстрее. Нет никакого отдельно устанавливаемого воротника который препядствует естетсвенному положению ушей при одевании.
Огромным пюсом для меня стало более чёткое открывание/закрывание «морды». Делается это немного туже но без лишних звуков и принцип «зацепа» морды на мой взгляд технически надёжнее и крепче. Надеюсь никогда этого не проверять, но выглядит более массивно.
Также незначительно но всё же, это цвет солцезащитных очков. Он какраз в коричневый цвет отдаёт, намного ближе к обычным классическим солнечным очкам, никакой синевы или фиолетового оттенка.
Не описывал момент снятия-установки визора, так как и на одном и на втором шлеме это делается за 2 секунды. Удобно и там и там. Вопросов никаких. Тоже касается и шумности, одинаково тихо в них. Разницы замеченно не было.
Подводя итог, координально нового ничего не приобрёл кроме самого факта нового шлема. Но как мы знаем, это не на долго. То что заметил сразу это нереальное движение воздушных масс внутри шлема при езде. Если что нажру тройной подбородок и вопрос решится сам собой)
И второе, как то обзор через визор на котором нет ничего лишнего и с большим по площади пинлоком комфортнее. Я бы сказал это именно тот плюс который заставляет меня не жалеть о садеянном. Оба шлема по праву занимают лидирующие позиции в мире шлемов для путешественников со своими плюсами и минусами. Назвать их одинаковыми было бы неправильно, но всё же они очень близки друг к другу. Однозначного победителя назвать не могу. Поездим с новыми плюсами и минусами подольше, будет более внятное понимание. Я бы сказал пока 1:1.
Всем хорошего настроения и никогда не проверять шлема на прочность. Пусть этим занимаются производители экипировки. Ровных дорог!
- smmikhailov
- Сергей
- 17 мая 2016 в 14:50
- 3
- +34
- smmikhailov
- 17 мая 2016 в 16:55
- ↑
- ↓
Да не первый день за рулём) Подшлемник это на дальняки хорошо, по городу 15 минутные перебежки на мотоцикле предпочитаю без него. Кроме меня моим шлемом никто не пользуется, а внутриности раз в сезон а то и чаще в стирку
здесь был ататат
здесь был ататат
- smmikhailov
- 17 мая 2016 в 16:57
- ↑
- ↓
Нет. Размеры одинаковые. Думаю ещё БМВ подразомнётся и будет точно таким же вообще.
- smmikhailov
- 17 мая 2016 в 17:01
- ↑
- ↓
Возможно год на год не приходится да и модели разные. Сложно сказать.
Качественная ткань без намёка на протёртости спустя 10 тыс км пробега в этом шлеме.Забавно… Десятка ни о чём не говорит…
Чтоб одеть шлем, нужно его взять обоими руками и когда одеваешь оттопыривать края этого воротника в стороны, иначе уши заворачиваютсяЭто у многих новых шлемов. Вот решение skydiver32-го...)))
Дядь, надевай подшлемник, и забудешь что такое завернутые уши ))
- smmikhailov
- 17 мая 2016 в 16:59
- ↓
Так я не говорил что это много. Просто даже намёка нет, на шойке за туже 10-ку внутренности уже половину своей жизни прожили.
Про подшлемник чуть выше написал. У меня свой взгляд на практичность данной вещи
Про подшлемник чуть выше написал. У меня свой взгляд на практичность данной вещи
- andrew2002
- 17 мая 2016 в 19:24
- ↓
Ну десятка для шлема это не срок вообще, у меня за 25 HJC RHPA Max evo как новый изнутри. Думаю, еще столько же проходит. Только визоры с пинлоками меняю, благо по 30$.
А вокруг и БМВшного и Шумертовского хожу кругами уже год, хотел изначально брать что-то из этих моделей, но давит внизу щек и все тут. HJC, как ни странно, мало чем отличается, по шумности надо бы только их сравнить.
А вокруг и БМВшного и Шумертовского хожу кругами уже год, хотел изначально брать что-то из этих моделей, но давит внизу щек и все тут. HJC, как ни странно, мало чем отличается, по шумности надо бы только их сравнить.
- kruzenwtern
- 17 мая 2016 в 21:57
- ↓
Хороший обзор, спасибо.
Еще раз уверился, что надо брать Шуберт ))
Еще раз уверился, что надо брать Шуберт ))
- Maverick-SL
- 17 мая 2016 в 22:29
- ↓
Смешно слышать от человека про качество мотов, только потому что он ездил практически на новых мотах и то судя по всему не более 2-3 сезонов. А попробуй-ка на одном моте поезди с десяток лет, вот тогда и ответишь на вопрос — когда лучше мотоциклы делали.
- smmikhailov
- 17 мая 2016 в 23:40
- ↑
- ↓
Смешно ездить на мотоцикле 10-к лет, когда живёшь один раз! Жизнь не на столько пресная, чтоб её не пробовать на вкус. У меня своя философия на этот счёт. Старым мотоциклом которому 20 лет, может быть ижак деревенский, это для души и воспоминания из детства. А 15-ти летний японский мотоцикл, если у него пробег родной не до 10 тыс км, это уже будет хлам. Да и европейский тоже
- Maverick-SL
- 18 мая 2016 в 8:12
- ↑
- ↓
У каждого разные возможности. В том числе и финансовые. И судить по критериям одной жизни глупо. Вы случаем ЛГБТ попробовать не хотите. Не в обиду сказано, так просто в жизни надо все попробовать — верно? Так что у кого на что денег хватает. PS Вот пример. У меня япошка праворукая и да ей 20 лет. Срок владения 5 лет. У отца новая приора уже рассыпалась, хотя ей то же пять лет. Брали в один месяц с ним. У тестя киа сид 2010г — сыпется. То там стучит, то тут отваливается. У тестя брата кашкай 2х летний. Ну как дрова а не автомобиль, а пробегу всего 20т.км. И это только близкие родственники. Если брать остальных знакомых, то статистика не утешительна. Да старые мото, тоже со своими проблемами. Но они не такие явные и не так часто беспокоят владельца. Опять же повторюсь, если брать авто/мото технику с салона или с малым пробегом, то она не будет приносить проблем еще пару тройку лет. Но вот доживет ли эта техника до возраста моей 20 летней машины, в таком же техническом состоянии? Вряд ли.
- smmikhailov
- 18 мая 2016 в 9:11
- ↑
- ↓
Дело не в финансовых возможностях, их вообще не затрагивали! Я сказал лиш то, что ездить 10 лет на одном и том же мотоцикле это не для меня. Поездил на одном старом год, продал купил опять старый но другой (если уж мы всё же учитываем фин возможности). Посему ЛГБТ к чему я не понял и если пытались этим подъебн обидеть, то не выйдет. Я предпочитаю жену и ребёнка и опять же, почему каждый считает своим долгом проводить аналогию увлечения (мотоциклизм в его проявлении) и жизнью человека? Причём тут пробовать ЛГБТ, причём тут пример старых автомобилей? Все мои знакомые у кого сейчас мотоциклы японские с возрастом больше 10 лет, не зависимо от класса, имеют с ним половую жизнь в гараже и сервисе чаще чем со второй половиной. И не один из них не мечтает о надёжном старом японце, чёто все хотят пересесть на посвежее или всё же на новый.
Повторюсь, мой жизненный опыт говорит мне как раз о том, что я не на столько богат (и временем и деньгами) чтоб покупать старые вещи.
Повторюсь, мой жизненный опыт говорит мне как раз о том, что я не на столько богат (и временем и деньгами) чтоб покупать старые вещи.
- andrew2002
- 17 мая 2016 в 23:58
- ↑
- ↓
Считать, что те моты, что делали раньше все ездили 10 лет без любых проблем, это называется _ошибка выжившего_. Погуглите, что это такое.
Вы сначала на своем субербайке 10 лет откатайте, потом сравните с состоянием немецких ровесников и тогда будет о чем говорить.
Вы сначала на своем субербайке 10 лет откатайте, потом сравните с состоянием немецких ровесников и тогда будет о чем говорить.
- smmikhailov
- 18 мая 2016 в 8:59
- ↑
- ↓
Даже не знаю как ответить на такой умный коментарий. Сравнить какуюто шмотку или вещь с родной женой и ребёнком. Странные параллели проводите, которые в моей жизни совсем не параллели.
- andrew2002
- 18 мая 2016 в 10:23
- ↑
- ↓
Откуда на сайте такие люди как вы? Когда-то ж приходилось пробовать новое и садиться на мотоцикл. Нервного срыва не получили тогда?
- andrew2002
- 18 мая 2016 в 10:33
- ↑
- ↓
Это не неудобный вопрос. Просто для ответа на него всерьез нужно будет опустить до интеллектуального уровня задавшего, что не всегда имеет смысл.
Новые впечатления, эмоции, знания — то, что помогает человеку жить и развиваться. К развитию, разумеется, склонны не все. Но гордиться закостенелостью это как гордиться недалекостью и тугодумием, агрессивно реагируя на «шибко умных».
Новые впечатления, эмоции, знания — то, что помогает человеку жить и развиваться. К развитию, разумеется, склонны не все. Но гордиться закостенелостью это как гордиться недалекостью и тугодумием, агрессивно реагируя на «шибко умных».
- smmikhailov
- 18 мая 2016 в 11:12
- ↑
- ↓
Баб надо было пробовать до серьёзных отношений. Если продолжаешь после свадьбы пробовать, то нафига было заводить семью если это не твоё? Надеюсь про баб я тебе ответил.
По поводу мотоциклов, пробовать их «до» у меня не было возможности ни по времени ни по финансам. Сейчас у меня есть где жить, есть с кем жиьт и почему бы мне в моём увлечении не пробовать новый мотоцикл, новый шлем, новые мотоботы и т.д. Я просто не совсем понимаю «жизненая философия» и увлечение, каким образом оно пересекается то? Не, ну может у тебя пересекается, флаг в руки. У меня не так.
По поводу мотоциклов, пробовать их «до» у меня не было возможности ни по времени ни по финансам. Сейчас у меня есть где жить, есть с кем жиьт и почему бы мне в моём увлечении не пробовать новый мотоцикл, новый шлем, новые мотоботы и т.д. Я просто не совсем понимаю «жизненая философия» и увлечение, каким образом оно пересекается то? Не, ну может у тебя пересекается, флаг в руки. У меня не так.
- wasserfall
- 18 мая 2016 в 0:06
- ↓
Чтоб одеть шлем, нужно его взять обоими руками и когда одеваешь оттопыривать края этого воротника в стороны, иначе уши заворачиваютсяПодшлемник надо надевать))
у меня c3 PRO, долго копил но не пожалел ни разу, рисково было но решился и кайфую)) особенно понравилась гарнитура воротник, заряда хватает на долго, мне не удавалось узнать на сколько так как я уставал слушать целый день музыку, практично и удобно, радио, возможность подключения двух разных устройств например телефон и навигатор, а главное аэродинамика после пяти шлемов что были, заслуживает самых высоких оценок, ещё один плюс я думаю тоже сыграл в его пользу, то что при выборе размера производитель меняет так же и размер скорпулы а не так как большинство только внутренник.
- smmikhailov
- 18 мая 2016 в 9:13
- ↑
- ↓
Да, с размером сейчас вроде многие бренды так поступают. Шлемы топовые у многих брендов имеют разный размер скорлупы
- smmikhailov
- 18 мая 2016 в 9:15
- ↑
- ↓
Дизайн шлема ооочень субъективный момент. По мне так все шлема выгледят одинаково)
- Bumblebeer
- 18 мая 2016 в 9:45
- ↓
Михаил, приветствую.
Какой у тебя мотоцикл?
Просто у меня есть system 6. И сейчас на R1200RS и до этого на R1200R он не показался мне тихим. Все больше прихожу к выводу, что шумоизоляция шлема вещь очень и очень субъективная. Думаю, что одни и те же шумы разные люди будут воспринимать по разному — кому-то громко, кому-то тихо.
Далее про шлем:
1. На третий сезон оттопырилось в сторону крепление визора, появилась щель. Подкрутил забыл.
2. Похудел на 12 кг с прошлого сезона — появились непонятные звуки завихрений в шлеме и начал давить на скулы. Как? Ведь 12 кг не с головы ушло.
3. При закрытом визоре, так же как и у тебя на Шуберте через щелки в подбородке (между подбородком и визором) направленные потоки воздуха.
4. Про шумоизоляцию — подношу на скорости перчатку к местам крепления визора — реально тише. Вывод для себя сделал такой, что все таки самое слабое место в шумоизоляции этого шлема — крепление визора.
5. Мне кажется он тяжеловат. Особенно после установки гарнитуры.
В данный момент времени присматриваюсь к Lazer. Их шлем Monaco тоже модуляр, но из карбона. Один недостаток — у него нижняя шторка (которая на бмв на липучке) короткая и тонкая. Я же хочу как у бмв массивную. Судя по видео этот недостаток они устранили в новой модели Monaco Evo. Но с учетом того, что поставки LAZER в Россию официалы прекратили примерить видимо не судьба.
Какой у тебя мотоцикл?
Просто у меня есть system 6. И сейчас на R1200RS и до этого на R1200R он не показался мне тихим. Все больше прихожу к выводу, что шумоизоляция шлема вещь очень и очень субъективная. Думаю, что одни и те же шумы разные люди будут воспринимать по разному — кому-то громко, кому-то тихо.
Далее про шлем:
1. На третий сезон оттопырилось в сторону крепление визора, появилась щель. Подкрутил забыл.
2. Похудел на 12 кг с прошлого сезона — появились непонятные звуки завихрений в шлеме и начал давить на скулы. Как? Ведь 12 кг не с головы ушло.
3. При закрытом визоре, так же как и у тебя на Шуберте через щелки в подбородке (между подбородком и визором) направленные потоки воздуха.
4. Про шумоизоляцию — подношу на скорости перчатку к местам крепления визора — реально тише. Вывод для себя сделал такой, что все таки самое слабое место в шумоизоляции этого шлема — крепление визора.
5. Мне кажется он тяжеловат. Особенно после установки гарнитуры.
В данный момент времени присматриваюсь к Lazer. Их шлем Monaco тоже модуляр, но из карбона. Один недостаток — у него нижняя шторка (которая на бмв на липучке) короткая и тонкая. Я же хочу как у бмв массивную. Судя по видео этот недостаток они устранили в новой модели Monaco Evo. Но с учетом того, что поставки LAZER в Россию официалы прекратили примерить видимо не судьба.
- Bumblebeer
- 18 мая 2016 в 10:34
- ↑
- ↓
логично, но если мягкие ткани ушли, должен уменьшиться и объем — т.е. немного свободнее должно стать. Нет?
Как говорится «Пастернака не читал...», камнями не кидайтесь...) 10 000 и ни одной потертости… Залез в свой LS2 FF370 — 21 000 и ни одной потертости… Визор поменял, но можно было и в этом ездить. Очень захотелось зеркальный поюзать. При стоимости визора в 17$ можно и поменять ). Пинлок крепится не очень удачно, желательно поднять на 1-1,5 см. Шумноват. Забрало до сих пор защелкивается с натягом и не болтается. Очки чисто серые. Больше 6 часов в шлеме не проводил, жопа устает быстрее и больше, чем голова )… Может, поездив в Шуберте, я тоже начну его продвигать, но, по описаниям-не вижу глобальной разницы… Извиняйте...)
- smmikhailov
- 18 мая 2016 в 11:19
- ↑
- ↓
Так про разницу с другими я и не писал. Не говорю о том, что это лучший шлем и к нему нужно стремиться. У всех свои плюсы и недостатки, особенно цена((
- smmikhailov
- 18 мая 2016 в 13:41
- ↑
- ↓
Вот сегодня прицепил его. Согласен на все сто! Стало тихо, комфортно и вообще хорошо! Кароче говоря без него шлем фунционирует на половину!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть