- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новый мотоцикл Borile B300CR 2015
На прошлой неделе Умберто Бориле представил новый мотоцикл своей компании — Borile B300CR. Новинка является меньшей версией уже известного мотоцикла Borile B500CR, который был анонсирован на прошлогодней выставке EICMA 2014. По дизайну мотоциклы имеют много общего, в то время как модель B300CR комплектуется 4-тактным 1-цилиндровым мотором мощностью 27.2 л.с. В Италии новый мотоцикл будет стоить 5 850 евро.
Технические характеристики:
— двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, воздушное охлаждение, рабочий объем 292.4 см3 (78х61.2 мм)
— мощность: 27.2 лс при 7500 об/мин
— крутящий момент: 24 Нм при 6000 об/мин
— сцепление: многодисковое
— карбюратор: Keihin 32 мм
— стартер: электрический
— сварная рама из хромомолибденовых труб (сталь 7020)
— телескопическая вилка 41 мм
— моноамортизатор
— колеса 120/70-17 и 150/70-17
— тормоза: 320/220 мм
— топливный бак 8.5 л
— высота по седлу: 830 мм
— габариты: 2050 х 270 х 1360 мм
— вес: 119.5 кг
- kim
- Ким
- 23 июня 2015 в 11:29
- +16
Тоже об этом подумал. Видимо дело в инновационном решении покрасить не только раму, маятник, вилку, но также двигатель и трубы выпуска с применением нано-краски «серебрянка» в технологичных аэрозольных баллончиках, по демократичной цене в 150 рублей за баллон :) Хотя, если подумать, чего же здесь инновационного? Это же старинная традиция — облезший хром красить «серебрянкой», раньше кистью, теперь с баллончика. Эх! Если бы в этом мотоцикле чистый полированный метал был применен не только на крыльях фаре и приборке, но и на всем, что сейчас выглядит как после колхозного тюнинга, то он бы был ну просто очень красив. Думаю, что это будет чуть ли не основным направлением будущей кастомизации 300-го Бориля.
P.S. А мотор-то этот 300сс чей? Зонгшен, Лифан, или кто-то поэкзотичнее?
P.S. А мотор-то этот 300сс чей? Зонгшен, Лифан, или кто-то поэкзотичнее?
здесь был ататат
- timonza-kun
- 26 июня 2015 в 3:28
- ↓
как я и предполагал, официальное представление не принесло облегчения в тревожных предчувствиях, словно бы сама марка поблекла вместе с удешевлением модели (больше зрительном, чем реально финансово оправданном), грустно все это. а еще грустно то, что это разочарование вызвало столько обсуждения. хотя, конечно, последнее скорее как раз благодаря, нежели вопреки первому, но положа руку на сердце: кто-нибудь из вас всерьез задумался о его покупке?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть