- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Испания: видимые радары скорости, предупреждения для водителей
Небольшой пост о стране, в которой правительство занимается правильными вещами, не пытаясь выжать из своего населения последние деньги. Испанские власти официально объявили, что с этого момента все радары (стационарные, передвижные) будут видимыми, а также водитель будет заранее предупрежден о приближении к радару.
В других развитых европейских странах (Франция, Великобритания) рады устанавливают в зонах повышенной опасности, но их буквально прячут, чтобы незнающий водитель-нарушитель попался и заплатил за несоблюдение ПДД. Проще говоря, радары выполняют сбор штрафов, а не первостепенную цель — соблюдение скоростного режима.
В Испании же власти пришли к выводу, что водителя нужно предупреждать о приближении к радару. Предупрежденный человек снизит скорость и проедет опасный участок в рамках правил, то есть безопасно. Официальная информация обо всех радарах (и даже передвижных) будет на сайте, то есть производители GPS смогут добавить функцию оповещения о приближении к радару скорости.
В Испании действует принцип «7». Если транспортное средство едет со скоростью ниже 100 км/ч, то допустимое превышение скорость — на 7 км/ч. Если же свыше 100 км/ч, то допустимое превышение скорости — на 7 процентов.
- kim
- Ким
- 26 февраля 2015 в 12:13
- +14
здесь был ататат
- Zonda93Rus
- 26 февраля 2015 в 12:28
- ↓
Не однозначно заявление, что явные радары лучше в плане безопасности, чем скрытые.
Да, предупреждая о камере в опасном участке дороги власти как бы усиливают влияние знака «опасный участок дороги» на водителей. Но есть и обратная сторона — в остальных местах водитель «расслабляется».
Скрытую камеру водитель скорее всего будет ожидать условно везде, что может (как мне кажется) заставить водителя соблюдать ПДД на бОльшем отрезке пути.
По поводу принципа «7». Получается с ростом скорости растет «разрешенное» превышение? Странно. Хотя бы потому, что с ростом скорости увеличивается тормозной путь, но только в прогрессии! Т.е. дельта в тормозном пути между 50 и 70 км/ч это далеко не тоже самое, что между 100 и 120 км\ч.
Да, предупреждая о камере в опасном участке дороги власти как бы усиливают влияние знака «опасный участок дороги» на водителей. Но есть и обратная сторона — в остальных местах водитель «расслабляется».
Скрытую камеру водитель скорее всего будет ожидать условно везде, что может (как мне кажется) заставить водителя соблюдать ПДД на бОльшем отрезке пути.
По поводу принципа «7». Получается с ростом скорости растет «разрешенное» превышение? Странно. Хотя бы потому, что с ростом скорости увеличивается тормозной путь, но только в прогрессии! Т.е. дельта в тормозном пути между 50 и 70 км/ч это далеко не тоже самое, что между 100 и 120 км\ч.
по поводу того как безопасней(видимые или скрытые камеры) ничего не скажу, ответ неоднозначный, иначе все бы вероятно делали одинаково и как лучше. а по поводу принципа 7 и допустимого превышения: я так понимаю что это не в целях безопасности а поправка на возможную погрешность спидометра машины, тк свою скорость человек именно по нему определяет а он не может быть абсолютно точным(давление в шинах, размерность резины итд влияют на радиус колеса а скорость показывается исходя из радиуса колеса и кол-ва оборотов в единицу времени)
- Zonda93Rus
- 26 февраля 2015 в 13:14
- ↑
- ↓
спидометры обычно врут в меньшую сторону. А вот по поводу размерности шин — тут да. Но в Европе с этим построже вроде бы (поправьте меня, если ошибаюсь). Поставить не штатный размер (17 дюймов на ВАЗ-2107) не так просто.
имеется ввиду что в местах где разрешено 100 предел 107, а там где разрешено 40 — 47…
и тут как раз в соотношении 40-47 опасность не успеть выше чем в разрезе 100-107
простой пример: в городе дальность обзора ограничена и заметить опасность можно поздно и 1-2 метров лишнего тормозного пути которые выдадут нам +7 км/ч могут быть опаснее, чем лишние 10 метров за счет 7 лишних км/ч при скоростях 100-107 на трассе с хорошим обзором…
напомню что у нас допустимое превышение сейчас 20 км/ч, вот тут имхо реально проблема потому как проезжая мимо школы где стоит ограничение 40 км/ч на разрешенной скорости ты имеешь довольно высокий шанс успеть среагировать и затормозить заметив ребенка перебегающего дорогу.
а вот при движении 60 км/ч это почти гарантированная жопа…
и тут как раз в соотношении 40-47 опасность не успеть выше чем в разрезе 100-107
простой пример: в городе дальность обзора ограничена и заметить опасность можно поздно и 1-2 метров лишнего тормозного пути которые выдадут нам +7 км/ч могут быть опаснее, чем лишние 10 метров за счет 7 лишних км/ч при скоростях 100-107 на трассе с хорошим обзором…
напомню что у нас допустимое превышение сейчас 20 км/ч, вот тут имхо реально проблема потому как проезжая мимо школы где стоит ограничение 40 км/ч на разрешенной скорости ты имеешь довольно высокий шанс успеть среагировать и затормозить заметив ребенка перебегающего дорогу.
а вот при движении 60 км/ч это почти гарантированная жопа…
Хочу добавить, что у нас — в РФ, никто собственно не разрешал превышать скорость на/до 20 км/ч. Законы физики остались прежними, как и реакция водителей. То что сделали послабление — это следствие в результате не принятой балловой системы наказаний. Наказание было отменено что бы не возник «геноцид» водителей из-за малых превышений. Т.е. считайте нам (водителям) повезло.
мне кажется скрытые камеры эффективнее, т.к. никогда не знаешь когда тебя покарают, как итог желания нарушать меньше, а там смотришь и уже в привычку вошло…
а тут получается нет камеры и пофигу на знаки. получается чтобы знаки работали надо будет с каждым знаком ставить камеру.
а вот касательно роли скрытых камер собирать штрафы, так не нарушайте и всё будет хорошо.
меня лично не камеры скрытые беспокоят, а люди которым «можно», потому что им «можно» и со скрытыми камерами и с не скрытыми и под носом у инспектора.
а тут получается нет камеры и пофигу на знаки. получается чтобы знаки работали надо будет с каждым знаком ставить камеру.
а вот касательно роли скрытых камер собирать штрафы, так не нарушайте и всё будет хорошо.
меня лично не камеры скрытые беспокоят, а люди которым «можно», потому что им «можно» и со скрытыми камерами и с не скрытыми и под носом у инспектора.
- Tekirinmoto
- 26 февраля 2015 в 16:54
- ↓
У нас начали вешать на столбы здоровенные ярко-оранжевые ящики, куда устанавливают камеры куда устанавливают камеры иногда. Ездить стал намного спокойней. Вижу ящик и торможу. Причем камеры там может и не быть.
когда камера (радар) спрятана нарушения на этом участке 100% будут, если предупредить о камере (радаре) количество нарушений будет стремиться к нулю.
Но тут главное не лгать, и не вешать предупреждений о камерах там где нет камер. Чтоб не привилось в людях «авось»:
— ну там же наврали, авось и тут нет камеры.
Но тут главное не лгать, и не вешать предупреждений о камерах там где нет камер. Чтоб не привилось в людях «авось»:
— ну там же наврали, авось и тут нет камеры.
У нас тут в Англии есть ещё ожин тип камер которые измеряют среднюю скорость на отрезке. Обычно их ставят в местах дорожных работ. Очень действенная штука. Ну и штраф начиная от £100 (10.000 рублей). И ведь не знаешь работает она или нет, а проверять не очень хочется. Но надо признать в Англии стационарные фоторадары покрашены в жёлтый цвет и перед ними всегда стоит предупреждающий знак. А на скоростных шоссе в проблемных участках они стоят так часто что превышать не интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть