- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоциклы SWM (Speedy Working Motors) 2015
SWM (Speedy Working Motors) — итальянская марка мотоциклов с большой историей, которая началась в 1971 году. К сожалению, через 13 лет, в 1984 году, компания SWM обанкротилась, но спустя 30 лет неожиданно возродилась. На мотошоу EICMA 2014 итальянская фирма представила несколько новых моделей и концепций. Производство планируют запустить в сентябре 2015 года!
Ампелио Макки (Ampelio Macchi) является главным инициатором возрождения марки SWM. В прошлом он работал инженером в компаниях Aprilia, Cagiva и Husqvarna, но решил организовать собственный бизнес, заручившись поддержкой китайского производителя Shineray, который имеет широкий ассортимент мототехники: более 100 мотоциклов и квадроциклов.
Ампелио Макки разработал несколько моделей, но самым красивым, конечно же, является скрэмблер Silver Vase, который оснащается 435-кубовым мотором, установленным в классическое шасси. Сухая масса мотоцикла составляет всего 150 кг. Колеса: 19-дюймовое спереди, 18-дюймовое сзади. Резина: Metzeler Karoo 3.
SWM Gran Turismo Moto — нейкед с резиной Pirelli MT90
Gran Milano 440 Special — ретро классик с одноместным седлом и длинным хвостом. 17-дюймовые колеса, резина Pirelli MT60 RS, масса 145 кг
Все мотоциклы SWM будут собираться на фабрике в Ломбардии и комплектоваться 6-ст. коробками передач, инжекторами и электронным зажиганием. По некоторым данным, двигатель был разработан на базе силового агрегата Husqvarna до КТМэмовской эпохи.
Итак, схема получается следующая. Компания Shineray обеспечивает финансовую сторону проекта, а Макки придумывает и разрабатывает продукцию.
- kim
- Ким
- 19 ноября 2014 в 15:51
- 1
- +11
Это хорошо, что появляются новые имена. но согласен с wolf-customs — бак все портит
- tuchanskiy
- 20 ноября 2014 в 11:04
- ↓
Выглядит как иж, прошедший через колхозообработку «умельцем»… С баком действительно беда, взяли бы от ПС что ли.
Смотрю я, в этом году стало модно заниматься мото-некромантией. Кто-то поднимает из могил бренды-ровесники BSA, делая «элитные» корчи по цене дороже единичных кастомов. Другие делают китайца, и пытаются добавить к нему ценности за счет неудавшегося бренда из недалекого прошлого.
Как-то грустно всё это. Нельзя что ли делать сами по себе интересные мотоциклы?
Как-то грустно всё это. Нельзя что ли делать сами по себе интересные мотоциклы?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть