- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новый мотоцикл Matchless Model X Reloaded
Легендарная английская марка мотоциклов Matchless возрождается благодаря усилиям семьи Маленотти, которая в 2012 году приобрела британский бренд. Для тех, кто увлекается мотоисторией, марка Matchless должна быть хорошо известной. К тому же Мишель Маленотти выпускает целую линейку одежды под брендом «Matchless».
На мотошоу EICMA 2014 британская марка Matchless отпразднует 115-ую годовщину, и к этому событию компания подготовила новый мотоцикл Matchless Model X Reloaded, дизайн которого вдохновлен оригинальной моделью «Model X», выпускаемой более 80 лет назад. Новый байк разработал Франко Маленотти вместе с командой дизайнеров «Matchless».
Франко Маленотти (Franco Malenotti) — известный предприниматель и проектировщик. В прошлом он сотрудничал с компаниями Honda, Morini, Ducati, Bimota, KTM и Aprilia. Он приложил руку к разработки дизайна мотоциклов Laverda 1000 Jota, Laverda 1000 RGS, Morini 500 Turbo и других. Франко также спроектировал множество аксессуаров и предметом одежды, сотрудничая с Shoei, Oakley, JT Racing, Millet, Lewis Leather, Dainese и Belstaff, где с 90-ых по 2011 год он работал креативным директором.
Особенности Matchless Model X Reloaded:
- двигатель: 1916-кубовый S&S V-Twin, инжекторный, степень сжатия 9.75:1
- коробка передач: 6-ст.
- главная передача: цепь
- подвеска: спереди установлена инновационная вилка, которая представляет собой улучшенную версию традиционной параллелограммной вилки; сзади установлена 2 амортизатора, но конструкция тоже далека от традиционной
- тормозная система: дисковые, но тоже нетрадиционные, поскольку 12-поршневой суппорт охватывает практически половину диска; принудительное охлаждение
- резина: 130/90-16, 200/55-17
- высота по седлу: регулируется в пределах 740-800 мм
- другие регулировки: руль, фары, подножки
Официальная презентация Matchless Model X состоится на мотошоу EICMA 2014 (ноябрь, Милан).
- kim
- Ким
- 10 сентября 2014 в 13:20
- 4
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть