- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Metzeler Karoo 3
Вслед за премьерой Tourance Next, Metzeler представляет новые шины для средних и тяжёлых мотоциклов эндуро — Metzeler Karoo 3.
Для райдеров, которые любят путешествия и длительные поездки по бездорожью и дорогам.
Первоклассная устойчивость и управляемость, достаточно устойчивые к износу на асфальте, обеспечивающие отличный уровень сцепления шин как на асфальте — так и на бездорожье!
Karoo 3 поступят в продажу весой 2013 года и заменят существующие модели — MCE Karoo, MCE Karoo T.
Будет доступна в размерах:
Передние:
110/80 — 19 M / C 59R TL M + S
120/70 R 19 M / C 60T TL M + S
90/90 — 21 M / C 54R TL M + S
Задние :
150/70 — 17 M / C 69R TL M + S
170/60 R 17 M / C 72T TL M + S
130/80 — 17 M / C 65R M + S
140/80 — 17 M / C 69R M + S
140/80 — 18 M / C 70R M + S
150/70 — 18 M / C 70R M + S
От себя: Использую Karoo T. Сделана в Бразилии, балансируется крайне плохо. Одно успокаивает — больше 110 по асфальту на ней ехать не возникает желания. Она сильно шумит и несколько «трясёт». Если Karoo T накатывать по асфальту — «заквадрачивается» очень быстро.
Меня удивила сильная разница по весу между Tourance и Karoo… Karoo лечге раза в два.
Полагаю, что karoo 3 может стать приемлемым компромиссом асфальт/лёгкое бездорожье.
Для райдеров, которые любят путешествия и длительные поездки по бездорожью и дорогам.
Первоклассная устойчивость и управляемость, достаточно устойчивые к износу на асфальте, обеспечивающие отличный уровень сцепления шин как на асфальте — так и на бездорожье!
Karoo 3 поступят в продажу весой 2013 года и заменят существующие модели — MCE Karoo, MCE Karoo T.
Будет доступна в размерах:
Передние:
110/80 — 19 M / C 59R TL M + S
120/70 R 19 M / C 60T TL M + S
90/90 — 21 M / C 54R TL M + S
Задние :
150/70 — 17 M / C 69R TL M + S
170/60 R 17 M / C 72T TL M + S
130/80 — 17 M / C 65R M + S
140/80 — 17 M / C 69R M + S
140/80 — 18 M / C 70R M + S
150/70 — 18 M / C 70R M + S
От себя: Использую Karoo T. Сделана в Бразилии, балансируется крайне плохо. Одно успокаивает — больше 110 по асфальту на ней ехать не возникает желания. Она сильно шумит и несколько «трясёт». Если Karoo T накатывать по асфальту — «заквадрачивается» очень быстро.
Меня удивила сильная разница по весу между Tourance и Karoo… Karoo лечге раза в два.
Полагаю, что karoo 3 может стать приемлемым компромиссом асфальт/лёгкое бездорожье.
- guest
- Дмитрий
- 16 ноября 2012 в 13:11
- 2
- +7
Можем только предполагать...
Например, о том, что основной объём продаж Metzeler делает на поставках на мото-заводы (а турынды не поставляются на «злой» резине).
Опять же, моя Кару выпущена в Бразилии… А Туранс — в Германии. И, дело не в глобализации, а, скорее всего в потребностях рынка...
И, делают «вместо» сопоставив издержки на производство и реализацию с получаемой прибылью от продаж Кару.
Например, о том, что основной объём продаж Metzeler делает на поставках на мото-заводы (а турынды не поставляются на «злой» резине).
Опять же, моя Кару выпущена в Бразилии… А Туранс — в Германии. И, дело не в глобализации, а, скорее всего в потребностях рынка...
И, делают «вместо» сопоставив издержки на производство и реализацию с получаемой прибылью от продаж Кару.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть