- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новый мотоцикл Hesketh 24 2014
Британский производитель "Hesketh Motorcycles" представил новый мотоцикл, который корнями уходит в славную эпоху, связанную с участием британской марки в чемпионатах Формулы 1. Новый байк Hesketh 24 оснащается 1950-кубовым V-образным двигателем. В продаже он появится в феврале, но только на британском рынке.
В 1980 году Александр Хескет (Alexander Hesketh — британский политик и барон) основал компанию Hesketh. В 1973-1978 годах команда Хескета успешно выступала в Формуле 1, добившись семи призов и одной победы. Свернув проект в Формуле 1, Александр решил заняться мотоциклами. Его компания разработала несколько моделей, но самой известной, конечно же, была Hesketh V1000 (на фото).
В течение последних десятилетий компания переходила от одного к другому владельцу, пока в 2010 году Пол Слимен не приобрел её. Таким образом, Hesketh 24 — первый мотоцикл, разработанный под управлением Слимена, а также первая модель, выпущенная Hesketh в 21-ом веке. К сожалению, производство будет практически единичным. Британский производитель планирует собрать всего 24 мотоцикла Hesketh 24, но уже работает над новыми моделями, в том числе над двухместным мотоциклом.
Hesketh 24 оснащается V-образным двигателем мощностью 118 л.с. Среди прочих деталей можно выделить подвеску Ohlins, карбоновые колёса Brock’s Performance BST и тормоза Beringer.
Покраска Hesketh 24 — реплика гоночных цветов команды Hesketh F1, в частности болида, на котором Джеймс Хант выиграл Гран При Голландии 1975.
- kim
- Ким
- 30 ноября 2013 в 11:08
- +11
Любой мот спорт\дорожник с большим твином не будет пользоваться популярностью. Не потому что модель плоха, нет, а потому что: «2 литра, а едет как 1000сс», «зачем он нужен, если у 600ки максималка больше, а жрёт меньше», «непонятно для чего он» и прочие глупости. И только небольшое количество людей купит его. И он их всем устроит.
Движок — явный нижневальник, афтермаркет ХД (сам ХД делает максимум 1800см3 = 110cu). 1950см3 — это наверняка 120cu. На память, такое выпускает только Screamin Eagle, SE 120R, но там 135 л.с.
Кстати, еще можно обратить внимание на характерно выпирающий корпус первички.
В общем, хотят сделать конкурента Конфедерату.
Кстати, еще можно обратить внимание на характерно выпирающий корпус первички.
В общем, хотят сделать конкурента Конфедерату.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть