- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Организация CARB оштрафовала Suzuki и Piaggio
В штате Калифорния действуют строжайшие законы и стандарты вредного выхлопа, а всеми вопросами по выполнению этих норм занимается организация CARB (California Air Resources Board), у которой недавно возникли конфликты с Suzuki и Piaggio.
Начнем с компании Suzuki, которая подверглась более существенному штрафу в размере 3 020 000 долларов, хотя стоит сразу сделать уточнение. Японский производитель был инициатором урегулирования проблемы, поэтому в разных случаях штраф могут сократить до 1 812 000 или 1 208 000 долларов.
Новый штраф далеко не первый для Suzuki, недавно компания выплатила 885 000 долларов управлению по охране окружающей среды (EPA) за то, что продала 25 396 квадроциклов LT-R450 и 62 эндуриков RMX450Z с гоночными настройками блока управлением двигателя, которые не были проверены и одобрены выше указанной организацией. Дело в том, что Suzuki попытались схитрить и данные настройки были заблокированы на базовой модели, их можно было разблокировать только при покупке тюнинговых деталей (скорей всего подразумевается тюнинговый выхлоп).
Согласно законам EPA и CARB, производители обязаны докладывать о подобных модификациях двигателей. В данном случае CARB не стали перечислять список моделей, поэтому помимо LT-R450 и RMX450Z могут быть и другие мотоциклы/квадроциклы Suzuki. Организация CARB предложили Suzuki возможность снизить сумму штрафа до 1 208 000 долларов, если японская компания согласиться два года не выпускать на американский рынок мототехнику с заблокированными настройками ECU и пройдет несколько специальных программ.
Штраф Piaggio намного меньше и составляет всего 175 000 долларов (4 375 за каждый из 40 мотоциклов Aprilia). Ситуация с Piaggio примерно такая же, как и Suzuki, но в меньших масштабах, хотя и не совсем ясная. Несколько лет назад Piaggio продали 40 спортбайков Aprilia со скрытыми настройками двигателя или же продажи мотоциклов начались прежде, чем получили одобрение CARB. В любом случае итальянской компании пришлось выплатит указанную сумму.
- kim
- Ким
- 2 апреля 2013 в 16:52
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть