- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл Kymco K-PIPE 125 2013
На выставках Intermot 2012 и EICMA 2012 тайваньский производитель Kymco представил мотоцикл Kymco K-PIPE 125 2013. Малокубатурный байк обладает некой лёгкостью в дизайне, неплохой комплектацией при умеренной стоимости и экономичным двигателем.
Мотоцикл Kymco K-PIPE 125 2013 в основе имеет новую раму, которая словно повторяет очертания позвоночника. Она весит 11.8 кг, на 30% легче и на 10% прочнее рамы предыдущей спортивной модели Kymco. Да, тайванский производитель позиционирует Kymco K-PIPE 125, как мотоцикл со спортивным характером, для Азии это нормально. Двигатель мотоцикла расходует 1 литр топлива на 40.25 км (почти 2.5 л на 100 км), скорей всего при самых оптимальных условиях эксплуатации.
Технические характеристики Kymco K-PIPE 125 2013:
- Двигатель: четырёхтактный, 123.6 см3, воздушное охлаждение
- Мощность: 8 л.с.
- Крутящий момент: 8.5 Нм
- Коробка передач: четырёхступенчатая, автоматическая
- Стартер: элетро- и кик стартер
- Габариты: 1940 х 750 х 1050 мм
- Высота по седлу: 800 мм
- Тормоза: спереди диск 276 мм, сзади барабан
- Колеса: 17-дюймовые, литые
- Топливный бак: 4.5 л
- Ориентировочная стоимость: 2 500$
- kim
- Ким
- 2 декабря 2012 в 19:19
- +9
- Capitan_Hook
- 3 декабря 2012 в 13:50
- ↑
- ↓
Ага, нормального двигателя с радиатором и выхлопом явно не хватает.
мото симпатичен, но двигатель совсем не защищен от грязи из под колеса, это первое… второе я на своем вепре лазил по бардюрам говнам и бился трубами под двигателем. а тут малейшая преграда может расколоть двигло… если брать для города то наверно супер. но что бы лазить куда душа просится… то лучше 125ки брать из розряда КЛХ…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть