- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл Kymco K-Pipe 125
Компания Kymco хорошо поработала над модельным рядом и подготовила для молодых байкеров мотоцикл Kymco K-Pipe 125. Байк имеет трубчатую стальную раму, в которую установлен 125-кубовый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения. Мотор характеризуется достаточной производительностью (точные параметры не известны) и небольшим расходом топлива.
Особенности: четырехступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением, вес 102 кг, цифровая приборная панель.
- kim
- Ким
- 17 ноября 2011 в 22:33
- +9
а чем плохи барабанные?
в некоторых моментах они даже превосходят дисковые, например, служат дольше, стоят меньше, тормозят в грязи лучше. это смотря чего надо добиться. зачем ставить 4 поршневые 320 мм если моторчик 125 кубиков?
так что, мне кажется тут они к месту. тоже обратил на них внимание.
а вообще, мне кажется, даже симпатичный получился, довольно свяжо выглядящий
в некоторых моментах они даже превосходят дисковые, например, служат дольше, стоят меньше, тормозят в грязи лучше. это смотря чего надо добиться. зачем ставить 4 поршневые 320 мм если моторчик 125 кубиков?
так что, мне кажется тут они к месту. тоже обратил на них внимание.
а вообще, мне кажется, даже симпатичный получился, довольно свяжо выглядящий
- baRRmalini
- 18 ноября 2011 в 8:24
- ↑
- ↓
они его (сцепление) не убирали. Это суперкабовский, хондовский мотор с планетарной коробкой.
Красив, подлец :)
Но смущают меня три вещи: складывается впечатление, что брызговик отвалится первым :) Хотя конечно расчитан не на наши недодороги, но все равно — какой-то лапух огроменный.
Пассажирские подножки — для виду. Если присмотреться на кокой они высоте, то станет понятно — мотоцикл изначально эгоист, пассажиру там не место :)
Ну и третье (сугубо личное мнение, продиктованное многолетним опытом) передние поворотники расположены странно — во первых низковато, во-вторых при падении на бок разлетятся в клочья. Это тоже нужно учитывать.
В остальном — красивый городской мотардик. Именно городской.
Но смущают меня три вещи: складывается впечатление, что брызговик отвалится первым :) Хотя конечно расчитан не на наши недодороги, но все равно — какой-то лапух огроменный.
Пассажирские подножки — для виду. Если присмотреться на кокой они высоте, то станет понятно — мотоцикл изначально эгоист, пассажиру там не место :)
Ну и третье (сугубо личное мнение, продиктованное многолетним опытом) передние поворотники расположены странно — во первых низковато, во-вторых при падении на бок разлетятся в клочья. Это тоже нужно учитывать.
В остальном — красивый городской мотардик. Именно городской.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть