- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Обреченная на провал компания AMC
Возрождение или зарождение мото компании это всегда сложный процесс, который требует немало усилий и средств, и далеко не всегда кончается успехом.
Наглядным примером может быть Hunwick Hallam из Австралии. Отлично начав, в 1997 году они выпустили прототипы спортбайка X1R, круизера Boss, и базовой модели Rage. Различные модели можно было выжать из базовой. Производство готового мотоцикла произвела компания AMC (Australian Motorcycle Company), купленная австралийцем Rod Hunwick за 3$ млн. Планом была постройка кастомов на заказ клиента.
У «Australian Graduate School of Management» есть документ, который описывает анализ компании, перспективы и проблемы. Документ приходится как раз на период развала компании в 1998 году:
«Кроме внутреннего рынка AMC ожидают экспортировать мотоциклы в Европу и Японию. Консультант, исследовавший компанию, не согласился подтверждать долю рынку, которую хотят охватить ACM, потому что до этого такого сделать никто даже не пытался, он считает, что это не возможно. Кроме участвующих в гонках мотоциклов и спецвыпусков моделей (как Honda NR750 за 80000A$), никакая другая компания не продавала мотоциклы в ценовом диапазоне 40 000 — 35 000A$».
- kim
- Ким
- 7 ноября 2009 в 16:06
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть