- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Немецкий судья Гельмут Кненер. Его мысли о камерах скорости и системе штрафов
Иногда судьи не идут по тропе здравого смысла, но 62-летний немецкий судья Гельмут Кненер (Helmut Knoner) молодец. Он отменил 42 штрафа, которые были выписаны мотоциклистам и автомобилистам за превышение скорости. Гельмут Кненер считает, что камеры скорости являются мошенничеством и стоят только с одной целью — выкачивания денег с граждан. В то же время он уверен, что камеры скорости не делают дороги безопасней.
За последние годы законы немного поменялись и Гельмут Кненер категорически с ними не согласен. Он считает, что нарушителей нужно ловить, а не присылать им бесполезные фотографии со штрафами. Таким образом, немецкий судья взял и выкинул все штрафы, что у него были на рассмотрении.
За последние годы законы немного поменялись и Гельмут Кненер категорически с ними не согласен. Он считает, что нарушителей нужно ловить, а не присылать им бесполезные фотографии со штрафами. Таким образом, немецкий судья взял и выкинул все штрафы, что у него были на рассмотрении.
- kim
- Ким
- 14 ноября 2010 в 13:09
- +10
Я тоже считаю, что камеры скорости неэффективны.
В Англии лет пять назад всю страну опутали такими камерами, удивительно но статистика аварий не изменилась, и они нашли в себе мужество в этом признаться и торжественно отключить все эту систему слежения.
У нас в Израиле тоже решили дополнительно поставить 900 новый камер слежения за скоростью (600 настоящих и 300 пугал) и 400 камер на светофорах, для слежения за проезжающими на красный свет.
Камеры на светофорах, мной очень приветствуются, у нас уже работают несколько десятков и по мне, так, чтоб каждый светофор был окамерен.
Камеры скорости пока не включили, хотя обещали в ближайшие месяцы включить 60 новых.
Идет народная волна гнева против нового «налогообложения» и многие политики тоже протестуют использую рычаг этой дешевой популярности.
А по делу, я не верю что протест отдельно взятого судьи в состоянии изменить систему.
У нас тоже есть популярные судьи, которые оправдывают такого типа нарушителей, это скорее похоже на сказку о добром царе, чем на акт справедливости.
В Англии лет пять назад всю страну опутали такими камерами, удивительно но статистика аварий не изменилась, и они нашли в себе мужество в этом признаться и торжественно отключить все эту систему слежения.
У нас в Израиле тоже решили дополнительно поставить 900 новый камер слежения за скоростью (600 настоящих и 300 пугал) и 400 камер на светофорах, для слежения за проезжающими на красный свет.
Камеры на светофорах, мной очень приветствуются, у нас уже работают несколько десятков и по мне, так, чтоб каждый светофор был окамерен.
Камеры скорости пока не включили, хотя обещали в ближайшие месяцы включить 60 новых.
Идет народная волна гнева против нового «налогообложения» и многие политики тоже протестуют использую рычаг этой дешевой популярности.
А по делу, я не верю что протест отдельно взятого судьи в состоянии изменить систему.
У нас тоже есть популярные судьи, которые оправдывают такого типа нарушителей, это скорее похоже на сказку о добром царе, чем на акт справедливости.
Ну я же привела в пример английский опыт.
Я считаю, качественные магистрали, не требуют ограничения скорости.
На территории населенных пунктов ничего эффективнее светофоров, круговой развязки и лежачих полицейских нет.
И очень эффективно с детства прививать правила поведения на дороге.
Ребенок, который сделает замечание своей матери о том, что она говорит по сотовому, во время езды или отцу, о том что тот едет очень быстро, гораздо эффективнее любого полицейского.
Короче, я за воспитание и прогресс. Наказание — это не наш метод.
Я считаю, качественные магистрали, не требуют ограничения скорости.
На территории населенных пунктов ничего эффективнее светофоров, круговой развязки и лежачих полицейских нет.
И очень эффективно с детства прививать правила поведения на дороге.
Ребенок, который сделает замечание своей матери о том, что она говорит по сотовому, во время езды или отцу, о том что тот едет очень быстро, гораздо эффективнее любого полицейского.
Короче, я за воспитание и прогресс. Наказание — это не наш метод.
— Шурик! Вы комсомолец?
— Да.
— Это же не наш метод! Не гуманизм!
Они снижают скорость общего потока — это раз. Если камеры стоят с умом, в аварийно-опасных участках — они заставляют снизить скорость и уменьшить риск аварии — это два. Пару раз получив бумажку с достаточно ощутимым штрафом за превышение скорости, человек уже будет немножко душить порыв, и пусть всего на 10 км/ч, но таки скинет скорость — это три.
У меня несколько друзей получили штрафов больше чем на 1000 грн за первый месяц установки камер по одесской трассе и Киеву, слегка охренели от привалившего «счастья», но ломанулись перелистать ПДД еще раз и стали спокойнее ездить. Ибо дорого.
У меня несколько друзей получили штрафов больше чем на 1000 грн за первый месяц установки камер по одесской трассе и Киеву, слегка охренели от привалившего «счастья», но ломанулись перелистать ПДД еще раз и стали спокойнее ездить. Ибо дорого.
Я только что из этой Германии приехал, брал машину там на прокат, ездил по их автобанам, там редко кто превышает сильно, я согласен что камеры на автострадах это зло. Но куда большее зло это гайцы которые мотивированы на взятку. В Германии вобще молодцы, они постоянно работают над повышением безопасности на дорогах.
У нас в Израиле попробуй дай взятку, тебя тут же в наручниках и в участок.
У нас другое зло — добровольцы дорожной полиции. Ну любит у нас народ это дело.
Обычно на дорогах стоят или добровольцы или полицейский и доброволец.
Проблема в том, что добровольцы очень любят чувствовать неограниченную власть мундира и очень часто ведут себя, как настоящие м-ки.
У нас другое зло — добровольцы дорожной полиции. Ну любит у нас народ это дело.
Обычно на дорогах стоят или добровольцы или полицейский и доброволец.
Проблема в том, что добровольцы очень любят чувствовать неограниченную власть мундира и очень часто ведут себя, как настоящие м-ки.
В Израиле совершенно другие духовные ценности. Такого понятия, как стукач — нет вообще. Каждый добропорядочный гражданин считает своим долгом сообщить о любых беспорядках, нарушениях или преступлениях.
А еще у нас нету такого понятия, как подлость. И слова такого нет.
Слово честь тоже заменено суррогатными понятиями, такими, как самоуважение и гордость, а чести нет.
Короче, любят тут поучаствовать в процессе правления.
А еще у нас нету такого понятия, как подлость. И слова такого нет.
Слово честь тоже заменено суррогатными понятиями, такими, как самоуважение и гордость, а чести нет.
Короче, любят тут поучаствовать в процессе правления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть