Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto Morini
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 147 | Постов: 49

Блог посвящён фанатам Moto Morini

Moto Morini → Обзор Moto Morini Corsaro 1200 Veloce 2010


Moto Morini Corsaro 1200 Veloce 2010 — оригинальный открытый байк от итальянского производителя, который недавно был в очень сложном финансовом положении. Но, несмотря на все проблемы, Moto Morini могут делать одни из самых оригинальных мотоциклов.

С новым Corsaro 1200 Veloce Moto Morini хотят быть уверены, что опытные байкеры будут удовлетворены рабочими характеристиками, как на дороге, так и на треке. Поэтому байк оснащается самым компактным технологически продвинутым двухцилиндровым двигателем Bialbero CorsaCorta объемом 1187 см3.
Внутри двигателя можно увидеть инновационные технологии, например, штампованный поршень 107 мм, самый большой среди всех байков в этом классе. Вместе с прекрасным инжектором от Magneti Marelli двигатель выдаёт мощность в 140 л.с. при 8500 об/мин и вращающий момент — 123 Нм при 6500 об/мин.

Как только инженеры Moto Morini достигли отличных рабочих характеристик двигателя, они бросили все свои инновационные идеи на трансмиссию. Таким образом, они создали многодисковое сцепление (муфту в масляной ванне) с главным цилиндрическим отверстием, которое соединяется с двигателем.
Выхлоп Termignoni с двумя глушителями под седлом, «db killer» (снижение шума) и кислородный датчик гарантируют Moto Morini Corsaro 1200 соответствие стандарту Euro 3. Однако на треке, пилоты могут отключать функцию «db killer» и тогда мотоцикл разразится незабываемым звуком.



Технические характеристики:

Двигатель и трансмиссия
Двигатель: Moto Morini Bialbero CorsaCorta, двухцилиндровый, V-Twin 87 °, четырехтактный, 4 клапана на цилиндр
Охлаждение: Жидкость
Диаметр x ход: 107 x 66 мм
объем: 1187 см3
Степень сжатия: 11.8 0.3
Мощность: 103 кВт (140л.с.) при 8500
Вращающий момент: 123 Нм при 6500
Топливная система: Magneti Marelli инжектор с дросселем 54 мм
Зажигание: электронное
Коробка передач: 6 передач с постоянными прямозубыми цилиндрическими зубчатыми передачами
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Главная передача: Цепь 17/40
Выхлоп: Sport Termignoni с двойным глушителем, db killer
Загрязнение: Euro 3


Шасси и измерения
Рама: стальная
Колесная база: 1440 мм
Наклон: 24.5 °
Передняя подвеска: перевернутая вилка
Marzocchi 50 мм, приспосабливаемая, ход — 129 мм
Задняя подвеска: алюминиевый маятник, амортизатор Ohlins, ход — 130 мм
Передний тормоз: Brembo 320-миллиметровый парный диск
Задний тормоз: Brembo – 220-миллиметровый моно диск с суппортом с 2 поршнями
Передняя шина: Pirelli Diablo 120/70 ZR 17
Задняя шина: Pirelli Diablo 180/55 ZR 17
Rjktcf: Marchesini, 6 спиц
Полная длина: 2070 мм
Ширина: 810 мм (без зеркал)
Высота по седлу: 830 мм
Клиренс: 140 мм
Угол поворота: 30 °
Масса: 196 кг
Вместимость топливного бака: 18 литров
Масляный резервуар: 4 литра













  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 22 октября 2009 в 20:47
  • оценка: +6

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
Togliatti
О!!! Ну этот хоть на мотоцикл похож. в принципе, даже можно симпатичным его назвать. и даже характеристики вполне что надо. Интересно, почем они надумают «толкать» его.
+1
kim
  • kim
  • 22 октября 2009 в 22:53
Я видел цену в MSRP 11 000$+
0
Togliatti
не дешево. особенно по сравнению с последними ценами на Buell)))
0
Osama
  • Osama
  • 23 октября 2009 в 0:59
Блин, вот смарю и грусно становица.Нада денех зарабатывать больше! Зачётный стрит вышел, и смареть приятно и катаца наверника в кайф.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Morini, Обзор Moto Morini Corsaro 1200 Veloce 2010