- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 147 | Постов: 49
Блог посвящён фанатам Moto Morini
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (147)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap PyccoTypucTo Sanya198311 Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD Rayn bombar78 Ramiroz aleXoid DenGraf tato17 ARES slav Psix882 seter vo2512 Dogg bozon_higgsa 1313 DJeka fat69 Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW Kimba juganka _EHOTuk_ Fimm LadyOks Ushelspat NAC5 Rattbone WhiteHotnessВсе читатели
Moto Morini → Обзор Moto Morini Corsaro 1200 Veloce 2010
Moto Morini Corsaro 1200 Veloce 2010 — оригинальный открытый байк от итальянского производителя, который недавно был в очень сложном финансовом положении. Но, несмотря на все проблемы, Moto Morini могут делать одни из самых оригинальных мотоциклов.
С новым Corsaro 1200 Veloce Moto Morini хотят быть уверены, что опытные байкеры будут удовлетворены рабочими характеристиками, как на дороге, так и на треке. Поэтому байк оснащается самым компактным технологически продвинутым двухцилиндровым двигателем Bialbero CorsaCorta объемом 1187 см3.
Внутри двигателя можно увидеть инновационные технологии, например, штампованный поршень 107 мм, самый большой среди всех байков в этом классе. Вместе с прекрасным инжектором от Magneti Marelli двигатель выдаёт мощность в 140 л.с. при 8500 об/мин и вращающий момент — 123 Нм при 6500 об/мин.
Как только инженеры Moto Morini достигли отличных рабочих характеристик двигателя, они бросили все свои инновационные идеи на трансмиссию. Таким образом, они создали многодисковое сцепление (муфту в масляной ванне) с главным цилиндрическим отверстием, которое соединяется с двигателем.
Выхлоп Termignoni с двумя глушителями под седлом, «db killer» (снижение шума) и кислородный датчик гарантируют Moto Morini Corsaro 1200 соответствие стандарту Euro 3. Однако на треке, пилоты могут отключать функцию «db killer» и тогда мотоцикл разразится незабываемым звуком.
Технические характеристики:
Двигатель и трансмиссия
Двигатель: Moto Morini Bialbero CorsaCorta, двухцилиндровый, V-Twin 87 °, четырехтактный, 4 клапана на цилиндр
Охлаждение: Жидкость
Диаметр x ход: 107 x 66 мм
объем: 1187 см3
Степень сжатия: 11.8 0.3
Мощность: 103 кВт (140л.с.) при 8500
Вращающий момент: 123 Нм при 6500
Топливная система: Magneti Marelli инжектор с дросселем 54 мм
Зажигание: электронное
Коробка передач: 6 передач с постоянными прямозубыми цилиндрическими зубчатыми передачами
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Главная передача: Цепь 17/40
Выхлоп: Sport Termignoni с двойным глушителем, db killer
Загрязнение: Euro 3
Шасси и измерения
Рама: стальная
Колесная база: 1440 мм
Наклон: 24.5 °
Передняя подвеска: перевернутая вилка
Marzocchi 50 мм, приспосабливаемая, ход — 129 мм
Задняя подвеска: алюминиевый маятник, амортизатор Ohlins, ход — 130 мм
Передний тормоз: Brembo 320-миллиметровый парный диск
Задний тормоз: Brembo – 220-миллиметровый моно диск с суппортом с 2 поршнями
Передняя шина: Pirelli Diablo 120/70 ZR 17
Задняя шина: Pirelli Diablo 180/55 ZR 17
Rjktcf: Marchesini, 6 спиц
Полная длина: 2070 мм
Ширина: 810 мм (без зеркал)
Высота по седлу: 830 мм
Клиренс: 140 мм
Угол поворота: 30 °
Масса: 196 кг
Вместимость топливного бака: 18 литров
Масляный резервуар: 4 литра
- Bodya
- Богдан
- 22 октября 2009 в 20:47
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть