Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото в кино
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1029 | Постов: 515

Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров

Мото в кино → Пункт назначения 2 (2002, США, Канада) - Кто следующий в очереди? Kawasaki ZXR750.



Было время когда «Пункт назначения» навел шороху в кинематографе. Все таки первый подобный фильм. А затем последовали остальные части. Лучшей частью (для себя) я считаю вторую и последнюю (пятую). Вторая — потому что крови мало, но жутко страшно. Пятая — из-за концовки. Она просто офигеть крутая.

Но говорить мы будем о второй части, в которой, к моему большому сожалению, пострадал и пилот и сам байк — Kawasaki ZXR750.

Я не стал делать свой собственный ролик, с участием Kawasaki ZXR750. Я его нашел :) Итак, несмотревшие данный фильм приготовьтесь к одному из самых жестких эпизодов фильма — аварии на трассе 180. Сильновпечатлительные и беременные — не смотрите. Встраивание ролика запрещено, так что придется идти на Ютуб :(



Это не единственный момент когда Kawasaki ZXR750 попадает в кадр. На нем ездит один из героев фильма, и пару тройку раз его (байк) можно будет увидеть.

А вот другой ролик, качество которого страдает… Но в нем используются кадры из фильма, где можно заметить Kawasaki ZXR750 под клевый трек Pain — Shut Your Mouth. Рекомендую посмотреть — прикольно смонтировали. (Встраивание как всегда запрещено :( Чего им жалко чтоли...)



О чем же фильм?



Как и все фильмы франшизы под названием «Пункт назначения» вторая часть — о спасении людей от смерти. Во второй части, которая непосредственно связана с первой рассказывается о девушке, которая поехала со своими друзьями провести выходные где-то там. Ехать в куда-то надо было по трассе. И вот едут-едут, и бац — капец жуткая авария (ну, кто смотрел видос — тот ее видел). Потом оказывается что ее (аварии) еще не было, а Кимберли (так зовут девушку) это привиделось. Точнее у нее было видение что так будет. И вот она перекрывает дорогу, выводящую на трассу, своей машиной и спасает большое количество людей. Но спасает ли? Ведь смерть не остановить — если вы попали в ее список, то всё. Эти люди должны были погибнуть и они погибнут. Только как…

Повторюсь еще раз — вторая часть, по моему мнению, лучшая, как и пятая.


Та самая жуткая авария, только без участия Kawasaki ZXR750.


Ладно, хватит об этом пугающем фильме. Приступаем к торту!



Kawasaki ZXR750 — прародитель всех Ninja от компании Kawasaki. Родился он в 1989 году и назывался он ZXR750 Stinger. Его сердцем является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 748 кубиков, сблокированный с 6-ступенчатой коробкой передач и развивающий максимальную мощность в 107 лошадок при 10 500 об/мин. Вся эта красота установлена в диагональную алюминиевую раму.

Технические характеристики
Годы выпуска: 1989-1991 гг.
Сухая масса: 205 кг
Габариты: 2090х745х1165
База: 1455 мм
Высота по седлу: 770 мм
Двигатель: 748 см3, 4-тактный, 4 цилиндра, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Размерность: 68х51,5 мм
Система питания: 4 карбюратора
Мощность: 77 (107) л.с. при 9000 (10500) об/мин
Крутящий момент: 67 Нм при 7500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
Рама: диагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвеска: телескопическая вилка, регулировки – поджатие пружины, сжатие, отбой
Задняя подвеска: маятниковая, моноамортизатор, прогрессивная характеристика, регулировки – поджатие пружины, сжатие, отбой
Передний тормоз: 2 диска Ø 320 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз: диск Ø 230 мм, 2-поршневая скоба
Переднее колесо: 120/70-ZR17
Заднее колесо: 170/60-ZR17
Объем бензобака: 18 л
Максимальная скорость: 180 (240) км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 3 с

ZXR750 был двух вариантов: чисто японская версия и европейская версия. Отличались они мощностью двигателя, поэтому в скобочках в тех. характеристиках приведены цифры, соответствующие европейской версии.

В 1990 году появилась следующая версия ZXR750. Это была модернизированная версия ZXR750 Stinger. Причем модернизация была очень глубокой: была полностью пересмотрена ходовая часть, были поставлены новые карбюраторы и новая камера сгорания (измененной формы). Так как переделали ходовую, то байк сбросил 5 кг.



Байк создан для скоростной езды, которая не предусматривает шахматки. Т.е. перестраиваться на скорости, да даже не на скорости, на старичке ZXR750 не очень легко. Но если ехать прямо и под 240 — то никакого дискомфорта от встречного ветра пилот не ощутит. А все из-за хорошо развитого обтекателя. Так же не очень хорошо обстоят дела и с тормозами — экстренное торможение вызовет выброс огромного количества адреналина, потому что старичок будет останавливаться медленно и крайне неохотно.

Но, конечно же, все отпрыски, которые пошли от ZXR750 в большинстве своем лишены таких недостатков :) В принципе, как первый байк советовать ZXR750 язык не поворачивается. Ни в коем случае! Этот байк может не удовлетворить опытного пилота, какой там новичка.

P.S. Ну вот и всё.
P.P.S. Трейлер фильма, для заинтересовавшихся (там опять мелькает ZXR750)

  • BuckBuck
  • 31 января 2012 в 13:41
  • оценка: +12

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
RunningDeer
эх… в своё время чуть не приобрел такой.

Кстати а чего хонд так мало? Помню видел в каком-то фильме, но не могу вспомнить в каком.
0
Buck
а чего хонд так мало? Помню видел в каком-то фильме, но не могу вспомнить в каком.
Да, что-то их не особо жалуют. Вспомнишь — пиши в личку, посмотрим что это за фильм. А пока я нашел один занятный фильмец с занятным байком. Ближе к вечеру напишу про него. :)
+1
rpomo4
да последнее время в фильмах вообще одни дукати, вот что называется грамотный пиар
кстати вспомнил фильм с Джеки Чаном, где он ездит на вимаксе! Фильм называется «Великолепный»
0
6ec
  • 6ec
  • 1 февраля 2012 в 13:55
У меня друг на пробеге Москва-Калининград в ауди а6 включал народу аварию из этого фильма чтоб никто не спал и его разговорами развлекал в дороге…
А там у него реально кинотеатр с долби пролоджиком стоял, ни один до Калининграда не заснул))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото в кино, Пункт назначения 2 (2002, США, Канада) - Кто следующий в очереди? Kawasaki ZXR750.