- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 262 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (262)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Новый мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX — один из мотоциклов, который был представлен на выставке Intermot и каким-то образом незамечен мировой общественностью. Конечно, это не новинка. Просто стандартный Moto Guzzi Stelvio оборудован рядом дополнительных аксессуаров: защита поддона, двигателя, защита рук, алюминиевые багажники, галогены и новый значок-наклейка «NTX».
Возможно, мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX является конкурентом R1200GS, несмотря на невысокую популярность итальянского байка. В сердце Stelvio 1200 располагается двигатель V-Twin воздушного охлаждения и объемом 1 151 см3. Мотор развивает мощность 105 л.с. при 7 250 об/мин и крутящий момент 112 Нм при 5 800 об/мин. В то же время байк весит влажных 251 кг (BMW R1200 GS: 110 л.с., 120 Нм и 229 кг). Действительно оба мотоцикла имеют простые Твины с воздушным охлаждением, которые были разработаны давным-давно, но обновлены четырех-клапанными головками.
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX имеет несколько особенностей в виде регулируемого ветрового стекла и переключаемой антиблокировочной системы. Но в действительности байк — спокойный двигатель в высоком шасси, большое ветровое стекло и надежный карданный вал. У Stelvio 1200 ход подвески на 3 мм меньше, чем у BMW R1200GS, но передняя телескопическая вилка имеет полный спектр регулировки, в то время как задняя подвеска регулируется только на сжатие.
Конечно, по цифрам характеристик Stelvio чуть-чуть не дотягивает до R1200GS. Но люди, предпочитающие итальянский мотопром, могут оценить его по достоинству.
- kim
- Ким
- 27 октября 2010 в 15:37
- +4
Вольный перевод смешит :-)) А по поводу мотоцикла, есть бесспорный плюс — горшки высоко посажены, а то у гуся крышки как расходники считаются. Если быть точным R 1200 GS ADVENTURE снаряженная масса — 256кг, Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX — 259кг, в европе NTX — 13.590евро, GS — 14.550, гусь дороже на тысячу, разница не большая, но вот бак в 33литра подкупает. К сожалению БМВ не славятся своей надежностью, про мотогуци сказать нечего. Ради разнообразия взял бы Мотогуци
О надежности.
Насколько я понял, GS имеет такую популярность в среде туристов дальнобойщиков именно из-за надежности. С технической точки зрения ГС неплох, но не то что бы удивляет. Внешне этот итальянец и другие туристические эндуро выглядят лучше. Но тут начинает играть имидж BMW -> надежно -> все туристы выбирают BMW GS1200 -> в результате значительная доля рынка и уровень продаж.
Интересно ваше мнение, мотоколлеги. Есть ли у GS действительно подходящая для полуавтономных дальняков альтернатива?
(надежность, простота конструкции, 92 бенз, и пр)
Насколько я понял, GS имеет такую популярность в среде туристов дальнобойщиков именно из-за надежности. С технической точки зрения ГС неплох, но не то что бы удивляет. Внешне этот итальянец и другие туристические эндуро выглядят лучше. Но тут начинает играть имидж BMW -> надежно -> все туристы выбирают BMW GS1200 -> в результате значительная доля рынка и уровень продаж.
Интересно ваше мнение, мотоколлеги. Есть ли у GS действительно подходящая для полуавтономных дальняков альтернатива?
(надежность, простота конструкции, 92 бенз, и пр)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть