- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
Мото фото → Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)
Большой фотосет нового мотоцикла Ducati Streetfighter V4 S с четырехцилиндровым двигателем V4, который производит 205 л.с. мощности. Фотографии кликабельные в очень большом разрешении.
- kim
- Ким
- 10 апреля 2020 в 8:02
- ?
Не буду даже спорить, у кого лучше (длинее), не интересно. Однако не попытка ли превзойти конкурента двигает прогресс и является залогом технического совершенства? Всем есть, куда стремиться, и Дукати тоже:).
От себя добавлю, что мне интереснее именно Априлия, а к Дукати я почти равнодушен. А бывают «чопперисты» (не к ночи будут помянуты) — те, которые по-богаче знают за харлей, победнее знают за всякие «бэби-чопперы» начала 90-х… И знаешь, ДВС там… ровно с таким же КПД как у твоего Дукати :))))).
От себя добавлю, что мне интереснее именно Априлия, а к Дукати я почти равнодушен. А бывают «чопперисты» (не к ночи будут помянуты) — те, которые по-богаче знают за харлей, победнее знают за всякие «бэби-чопперы» начала 90-х… И знаешь, ДВС там… ровно с таким же КПД как у твоего Дукати :))))).
… далеко не юноша, и являюсь счастливым обладателем Агусты Ф800 и Дукати Диавел последней модификации. Заказал, и жду в конце месяца новый стритфайтер V4. А писать глупости ставя клеймо«дрочит…», может только недалёкий.., понимая что не придётся в глаза ответить собеседнику. У Априлии был самый луший мотор и супербайк, пока Дукати не решились перейти на V4. Мой ответ Вам был по существу и по факту. А Вы опустились на личность, НИЧЕГО не зная о том, кому пишите такие глупости! Такова реальность соцсетей...)….к сожалению.
Я «опустился» до чего-то там, потому-что, наверное, маргинал. Насчет «дрочит» — это практически термин, применяемый к таким как Вы, сударь. Есть «харли-дрочеры», «бээмвэ-дрочеры» и т.д., то есть это не оскорбление, а классификация.
Ну, а будете в Таллинне, можем и в живую пообщаться (серьезно, почему нет?).
Ну, а будете в Таллинне, можем и в живую пообщаться (серьезно, почему нет?).
- provokator80
- 10 апреля 2020 в 14:02
- ↓
Это что ж получается? Японцы — короли дизайна? Их Z1000 опередила время?))) Дожили — итальянцы слизывают дизайн у японцев…
Он выглядел не как Японец))
А так один фиг. Я вас разочарую. Но дизайн для мотоциклов и для авто, делают одни и те же студии. Их там можно по пальцам одной руки пересчитать. Студии эти польностью интернациональные. Поэтому в 21 веке говорить о каком-то там особенном дизайне, эстетике и красоте — смешно. Рисуют под копирку одно и то же. Реагируя на модные тенденции.
За последние несколько лет, я могу буквально пару случаев вспомнить, когда авто или мото выпадали из общего стиля.
И по сути это Хонда с их NeoSport и Хаска с теми же линиями. Остальные делают или вот то, что выше на фото (Кава, Ямаха с их МТ серией, КТМ, с мордой богомола). Или лепят псевдо ретро стиль.
А так один фиг. Я вас разочарую. Но дизайн для мотоциклов и для авто, делают одни и те же студии. Их там можно по пальцам одной руки пересчитать. Студии эти польностью интернациональные. Поэтому в 21 веке говорить о каком-то там особенном дизайне, эстетике и красоте — смешно. Рисуют под копирку одно и то же. Реагируя на модные тенденции.
За последние несколько лет, я могу буквально пару случаев вспомнить, когда авто или мото выпадали из общего стиля.
И по сути это Хонда с их NeoSport и Хаска с теми же линиями. Остальные делают или вот то, что выше на фото (Кава, Ямаха с их МТ серией, КТМ, с мордой богомола). Или лепят псевдо ретро стиль.
Устриц ел, в смысле новым большим дусати владел. Это как бы сразу, для понимания.
За надежность говорить рано, посмотрим на каком пробеге начнет клинить этот мотор от Запорожца :)
Если в среднем будет выхаживать полтинник, можно поздравить итальянцев.
Дизайн идиотский. Я понимаю, что надо как-то переваривать момент от излишне мощного мотора (хотя все равно 99% времени он будет или ручкой, или электроникой придушен). Но вот так раздувать зад, в ущерб переду — это клоунада какая-то. Мультяшный дрегстер какой-то. Вижу, на фотосессии выдернули предохранитель ближнего света :)
В реале красивая монобровь ДХЛ будет смазана косоглазым (евронормы!) светом от одной фары.
Дурацкого вида баночки с тормозухой — это такие понты босяцкие, или дизайнерам Дукати человек с Ризомы занес конверт с еврами?
Провода от пультов на руле — вызывают чувство брезгливости, ну, это традиционно.
О, этот планшет вместо приборки, это уже просто издевательство. Думается мне, что разработка ЛЮБОЙ ч/б приборки 2010-х годов стоила фирме в 20 раз больше, чем тупо менять форму корпуса вокруг простой прямоугольной матрицы, для очередной модели «современного» мотоцикла.
Непонятный мот. Для кого он? Для тех, кому хочется супербайк, но болит спина от старости?
За надежность говорить рано, посмотрим на каком пробеге начнет клинить этот мотор от Запорожца :)
Если в среднем будет выхаживать полтинник, можно поздравить итальянцев.
Дизайн идиотский. Я понимаю, что надо как-то переваривать момент от излишне мощного мотора (хотя все равно 99% времени он будет или ручкой, или электроникой придушен). Но вот так раздувать зад, в ущерб переду — это клоунада какая-то. Мультяшный дрегстер какой-то. Вижу, на фотосессии выдернули предохранитель ближнего света :)
В реале красивая монобровь ДХЛ будет смазана косоглазым (евронормы!) светом от одной фары.
Дурацкого вида баночки с тормозухой — это такие понты босяцкие, или дизайнерам Дукати человек с Ризомы занес конверт с еврами?
Провода от пультов на руле — вызывают чувство брезгливости, ну, это традиционно.
О, этот планшет вместо приборки, это уже просто издевательство. Думается мне, что разработка ЛЮБОЙ ч/б приборки 2010-х годов стоила фирме в 20 раз больше, чем тупо менять форму корпуса вокруг простой прямоугольной матрицы, для очередной модели «современного» мотоцикла.
Непонятный мот. Для кого он? Для тех, кому хочется супербайк, но болит спина от старости?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть