Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1282 | Постов: 782

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)

Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)

Большой фотосет нового мотоцикла Ducati Streetfighter V4 S с четырехцилиндровым двигателем V4, который производит 205 л.с. мощности. Фотографии кликабельные в очень большом разрешении.

Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 10 апреля 2020 в 8:02
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
Beardzilla
Z1000 не давал покоя:)
+1
Turo
Aprilia Tuono V4 не даёт Дукати покоя.
0
Boggi
И близко не похожи.
+1
Turo
Я не про внешний вид, а про то, что стритфайтер с В-образной четверкой, на который Дукати может равняться — это Априлия Туоно.
0
Augustin
)… как Ducati V4 может ровняться на Aprilia, когда двс Дукати уже по всем характеристикам лучше чем у Априлии
0
Turo
Не буду даже спорить, у кого лучше (длинее), не интересно. Однако не попытка ли превзойти конкурента двигает прогресс и является залогом технического совершенства? Всем есть, куда стремиться, и Дукати тоже:).

От себя добавлю, что мне интереснее именно Априлия, а к Дукати я почти равнодушен. А бывают «чопперисты» (не к ночи будут помянуты) — те, которые по-богаче знают за харлей, победнее знают за всякие «бэби-чопперы» начала 90-х… И знаешь, ДВС там… ровно с таким же КПД как у твоего Дукати :))))).
0
Turo
как Ducati V4 может ровняться на

А, юноша дрочит на дукати и агусту, пардон, не разобрался, беру самоотвод:))).
0
Augustin
… далеко не юноша, и являюсь счастливым обладателем Агусты Ф800 и Дукати Диавел последней модификации. Заказал, и жду в конце месяца новый стритфайтер V4. А писать глупости ставя клеймо«дрочит…», может только недалёкий.., понимая что не придётся в глаза ответить собеседнику. У Априлии был самый луший мотор и супербайк, пока Дукати не решились перейти на V4. Мой ответ Вам был по существу и по факту. А Вы опустились на личность, НИЧЕГО не зная о том, кому пишите такие глупости! Такова реальность соцсетей...)….к сожалению.
0
Turo
Я «опустился» до чего-то там, потому-что, наверное, маргинал. Насчет «дрочит» — это практически термин, применяемый к таким как Вы, сударь. Есть «харли-дрочеры», «бээмвэ-дрочеры» и т.д., то есть это не оскорбление, а классификация.
Ну, а будете в Таллинне, можем и в живую пообщаться (серьезно, почему нет?).
+1
SH-Rider
Я бы сказал это хорошая и достойная ответ на Ктм Дюк 1290, но в разы лучше так как донор панигали), будем ждать новый Дюк что он скажет )
+2
aperturer
Выхлоп очень здорово вписали. В чувстве стиля итальянцам не откажешь
0
Aydinka
а я то думаю что за байк в последней серии «Плохие ребята» Думал МТ-ка. Ан нет. )Вот он красавец.
0
provokator80
Это что ж получается? Японцы — короли дизайна? Их Z1000 опередила время?))) Дожили — итальянцы слизывают дизайн у японцев…
-3
Augustin
Только слабый на голову и лишённый чувства эстетики, красоты и гармонии.., может сравнивать Ducati с другими производителями, особенно с японцами.
0
TanakaSan
Согласен, моцик красив. И едет быстро. Жаль, что не очень долго.
0
Augustin
и пишут такие комменты лишь те, у кого не было нового Дукати… или Вы владели Дукати купленным новым, обслуживали как полагается.., а он ломался и ломался..?.. ведь нет), наверняка или со слухов, или убитый по дешёвке юзали
0
TanakaSan
Сарказм, бро. Мой первый вообще был китайцем, купленным с пробегом в 50к за 37к руб. Все норм.
0
Augustin
прошу прощения, не разглядел владельца Sarkazmi рассуждающего о Ducati )
0
Boggi
Вы это про человека который срисовывал дизайн с Кавы?
Видимо остальных убил короновирус. И рисовать доверили кому-то со сборочной линии. А у него как раз дома кава.
0
Augustin
… предыдущий стритфайтер помните как выглядел?.. или Вам на самом деле что линии Кавы что Дукати)…. тогда, не смотрите в сторону итальянцев, не Ваше это, и японо-азиатчина сгодиться)
+1
Boggi
Он выглядел не как Японец))
А так один фиг. Я вас разочарую. Но дизайн для мотоциклов и для авто, делают одни и те же студии. Их там можно по пальцам одной руки пересчитать. Студии эти польностью интернациональные. Поэтому в 21 веке говорить о каком-то там особенном дизайне, эстетике и красоте — смешно. Рисуют под копирку одно и то же. Реагируя на модные тенденции.
За последние несколько лет, я могу буквально пару случаев вспомнить, когда авто или мото выпадали из общего стиля.
И по сути это Хонда с их NeoSport и Хаска с теми же линиями. Остальные делают или вот то, что выше на фото (Кава, Ямаха с их МТ серией, КТМ, с мордой богомола). Или лепят псевдо ретро стиль.
0
Augustin
какие же мы все разные...)… и это прекрасно )
+1
VictorShaw
Жаль не могу плюсануть
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 апреля 2020 в 15:59
Это точно не Кавасаки? Хорошо хоть в красный покрасили. А не зелёный.
0
Muahaha
А можно такой же, но только без крылышек?) Они какие-то дурацкие. Ну и задний подрамник чуть длиннее и горизонтальнее. Тема с отключающимимя цилиндрами, чтоб яйса не вскипали, мне нра
0
smo
  • smo
  • 11 апреля 2020 в 23:24
Беременная корова. Донор — красивый, а это… И про приборку явно вспомнили в последний момент и решили х… нуть как придется.

Дукасы реально разочаровали с новым файтером.
0
Locarus
Устриц ел, в смысле новым большим дусати владел. Это как бы сразу, для понимания.
За надежность говорить рано, посмотрим на каком пробеге начнет клинить этот мотор от Запорожца :)
Если в среднем будет выхаживать полтинник, можно поздравить итальянцев.
Дизайн идиотский. Я понимаю, что надо как-то переваривать момент от излишне мощного мотора (хотя все равно 99% времени он будет или ручкой, или электроникой придушен). Но вот так раздувать зад, в ущерб переду — это клоунада какая-то. Мультяшный дрегстер какой-то. Вижу, на фотосессии выдернули предохранитель ближнего света :)
В реале красивая монобровь ДХЛ будет смазана косоглазым (евронормы!) светом от одной фары.
Дурацкого вида баночки с тормозухой — это такие понты босяцкие, или дизайнерам Дукати человек с Ризомы занес конверт с еврами?
Провода от пультов на руле — вызывают чувство брезгливости, ну, это традиционно.
О, этот планшет вместо приборки, это уже просто издевательство. Думается мне, что разработка ЛЮБОЙ ч/б приборки 2010-х годов стоила фирме в 20 раз больше, чем тупо менять форму корпуса вокруг простой прямоугольной матрицы, для очередной модели «современного» мотоцикла.
Непонятный мот. Для кого он? Для тех, кому хочется супербайк, но болит спина от старости?
0
Augustin
ИМЕННО)
0
Augustin
… странно, что не озвучили «крылышки»), по-моему соображению, лишний девайс для городского нейкеда в плане прижимной силы, увеличивают ширину байка и портят внешний вид.
0
Locarus
Не, крылышки всяко нужны, с ними не протекает… стоп… это же не про мотоциклы!
+1
SH-Rider
Я бы сказал те кто не ездили на новых моделях v4 и не могут представить на сколько это дружелюбный и безопасный друг.Тут уже не про одержимость дукати, а про то что они на шаг впереди на данный момент, и самое приятное что мир высоких технологий ещё и приятно выглядит!
Браво дукати!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Большой фотосет Ducati Streetfighter V4 S (127 фото)