Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Ducati Streetfighter V4(S) отзывают из-за возможной поломки маховика


В Северной Америке отзывают 156 мотоциклов Ducati Streetfighter V4 и Ducati Streetfighter V4S из-за риска поломки маховика торможения. Ни один из мотоциклов не успели продать клиентам.

Компания Ducati сообщает, что маховик в 90-градусном 1103-кубовом моторе V4 может сломаться и повредить крышку двигателя, что приведёт к утечке масла. Дальнейшие сценарии разные. К примеру, масло попадёт на заднее колесо, что значительно увеличит риск аварии.

В дилерствах проведут тщательный осмотр роторов генератора (маховик) и заменят в случае необходимости.

Почему колесо может сломаться? В отчете NHTSA говорится о дефекте стали, из которой детали сделаны. Её неправильно изготовили. Производственный брак иногда случается.
  • kimkim
  • Ким
  • 18 августа 2020 в 7:35
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 августа 2020 в 9:07
Дукати прям собственные рекорды бьёт.
Теперь её мотоциклы ломаются прямо по пути из завода в салон.

З.Ы. А если серьёзно. Я одного не понимаю. Они или забили на ресурсные испытания в полной мере или провели их только сейчас, когда мотоцикл уже в серии. Ни то ни то, не характеризует их как ответственных людей.
+4
RomanG
Работаю на производстве — все то что идет для «тестов» — производиться особенно тщательно! Потоковое производство на порядок ниже по качеству.
Как работники — пытаемся с этим бороться — сообщаем начальству, НО — для работы на высоком уровне нужны дополнительные ресурсы. Новое оборудование, другой расчет человекочасов. Начальство в большей степени заинтересовано в экономии и прибыли. Ждут пока вот конечный клиент не пожалуется — платят штраф, переделываем работу. А далее все по новой.
Сейчас шефа заменили — вроде стали видны улучшения…
И это в Германии — своеобразном символе качества! :)

А где уж изготавливали сей маховик — еще тот вопрос…
+1
AntonKatenev
Надо сказать что за последние лет 10-15 качество они как раз неплохо подтянули. Есть плавающие глюки электрики, но это вообще проблема европейского автопрома, видимо место заколдованное. Особенно славится этим VAG, а Дукати как раз ему и принадлежит :)))

Впрочем, не сомневаюсь, что этот мотоцикл будет весьма дорог во владении, это вообще дукати свойственно. Другое дело что покупателей дукати это как правило не пугает.
+1
Hena21
Дукати прям собственные рекорды бьёт.
Ты никогда не слышал про отзывные компании? Они и у Японцев бывают в том числе, при чем довольно серьезные и по тормозной системе и по мотору
0
bigusdickus
Если открыть глаза и дочитать до конца эти несчастные несколько абзацев, можно увидеть
В отчете NHTSA говорится о дефекте стали, из которой детали сделаны

Накосячил субподрядчик.
+1
AntonKatenev
Да собственно, чаще всего так и бывает. Но управление субподрядчиками, и входной контроль качества — это задача самого производителя. Тут безусловно косяк.
здесь был ататат

0
bigusdickus
Дукати не производит роторы, они их заказывают у других фирм (как и многие другие комплектующие), накосячил субподрядчик. А скорее всего косяк (трещины) приехал с третьего завода, который просто производит стальной кругляк нужной марки (в котором, как указано в отчете, образовались трещины).
0
avt0gen
да че там тестить, продают 4 мопеда в год, ручной сборки.
здесь был ататат

+2
Hena21
В такой случае у меня и для тебя плохие новости
+1
AntonKatenev
Да, его тоже зацепило :)))
здесь был ататат

+1
AntonKatenev
И крепко зацепило, судя по всему :)))
здесь был ататат

+2
Hena21
Я не особо в этом разбираюсь, но предположил бы, что это шизофрения
0
DriverXX
Отработали вовремя и молодцы. После продажи было бы больше заморочки.
здесь был ататат

+2
Phili
Вопрос не в том, кто ошибается, а кто нет. (Не ошибается тот, кто не делает ничего).
А вопрос в том, как люди делают работу над ошибками.
Мотоцикл изделие сложное, плюс идет борьба за снижение материалоемкости и веса.
Поэтому, если дукати поймали косяк сами, до широкой продажи, и исправили его, то какие могут быть к ним притензии?
Во многих случаях о таких историях даже и не сообщают.
0
Tamazini
Макаронное изделие, что тут еще скажешь…
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Ducati Streetfighter V4(S) отзывают из-за возможной поломки маховика