- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Ducati Streetfighter V4(S) отзывают из-за возможной поломки маховика
В Северной Америке отзывают 156 мотоциклов Ducati Streetfighter V4 и Ducati Streetfighter V4S из-за риска поломки маховика торможения. Ни один из мотоциклов не успели продать клиентам.
Компания Ducati сообщает, что маховик в 90-градусном 1103-кубовом моторе V4 может сломаться и повредить крышку двигателя, что приведёт к утечке масла. Дальнейшие сценарии разные. К примеру, масло попадёт на заднее колесо, что значительно увеличит риск аварии.
В дилерствах проведут тщательный осмотр роторов генератора (маховик) и заменят в случае необходимости.
Почему колесо может сломаться? В отчете NHTSA говорится о дефекте стали, из которой детали сделаны. Её неправильно изготовили. Производственный брак иногда случается.
- kim
- Ким
- 18 августа 2020 в 7:35
- ?
Дукати прям собственные рекорды бьёт.
Теперь её мотоциклы ломаются прямо по пути из завода в салон.
З.Ы. А если серьёзно. Я одного не понимаю. Они или забили на ресурсные испытания в полной мере или провели их только сейчас, когда мотоцикл уже в серии. Ни то ни то, не характеризует их как ответственных людей.
Теперь её мотоциклы ломаются прямо по пути из завода в салон.
З.Ы. А если серьёзно. Я одного не понимаю. Они или забили на ресурсные испытания в полной мере или провели их только сейчас, когда мотоцикл уже в серии. Ни то ни то, не характеризует их как ответственных людей.
Работаю на производстве — все то что идет для «тестов» — производиться особенно тщательно! Потоковое производство на порядок ниже по качеству.
Как работники — пытаемся с этим бороться — сообщаем начальству, НО — для работы на высоком уровне нужны дополнительные ресурсы. Новое оборудование, другой расчет человекочасов. Начальство в большей степени заинтересовано в экономии и прибыли. Ждут пока вот конечный клиент не пожалуется — платят штраф, переделываем работу. А далее все по новой.
Сейчас шефа заменили — вроде стали видны улучшения…
И это в Германии — своеобразном символе качества! :)
А где уж изготавливали сей маховик — еще тот вопрос…
Как работники — пытаемся с этим бороться — сообщаем начальству, НО — для работы на высоком уровне нужны дополнительные ресурсы. Новое оборудование, другой расчет человекочасов. Начальство в большей степени заинтересовано в экономии и прибыли. Ждут пока вот конечный клиент не пожалуется — платят штраф, переделываем работу. А далее все по новой.
Сейчас шефа заменили — вроде стали видны улучшения…
И это в Германии — своеобразном символе качества! :)
А где уж изготавливали сей маховик — еще тот вопрос…
- AntonKatenev
- 18 августа 2020 в 12:33
- ↑
- ↓
Надо сказать что за последние лет 10-15 качество они как раз неплохо подтянули. Есть плавающие глюки электрики, но это вообще проблема европейского автопрома, видимо место заколдованное. Особенно славится этим VAG, а Дукати как раз ему и принадлежит :)))
Впрочем, не сомневаюсь, что этот мотоцикл будет весьма дорог во владении, это вообще дукати свойственно. Другое дело что покупателей дукати это как правило не пугает.
Впрочем, не сомневаюсь, что этот мотоцикл будет весьма дорог во владении, это вообще дукати свойственно. Другое дело что покупателей дукати это как правило не пугает.
- bigusdickus
- 18 августа 2020 в 13:58
- ↑
- ↓
Если открыть глаза и дочитать до конца эти несчастные несколько абзацев, можно увидеть
Накосячил субподрядчик.
В отчете NHTSA говорится о дефекте стали, из которой детали сделаны
Накосячил субподрядчик.
- AntonKatenev
- 18 августа 2020 в 14:04
- ↑
- ↓
Да собственно, чаще всего так и бывает. Но управление субподрядчиками, и входной контроль качества — это задача самого производителя. Тут безусловно косяк.
здесь был ататат
- bigusdickus
- 18 августа 2020 в 21:53
- ↑
- ↓
Дукати не производит роторы, они их заказывают у других фирм (как и многие другие комплектующие), накосячил субподрядчик. А скорее всего косяк (трещины) приехал с третьего завода, который просто производит стальной кругляк нужной марки (в котором, как указано в отчете, образовались трещины).
здесь был ататат
здесь был ататат
Вопрос не в том, кто ошибается, а кто нет. (Не ошибается тот, кто не делает ничего).
А вопрос в том, как люди делают работу над ошибками.
Мотоцикл изделие сложное, плюс идет борьба за снижение материалоемкости и веса.
Поэтому, если дукати поймали косяк сами, до широкой продажи, и исправили его, то какие могут быть к ним притензии?
Во многих случаях о таких историях даже и не сообщают.
А вопрос в том, как люди делают работу над ошибками.
Мотоцикл изделие сложное, плюс идет борьба за снижение материалоемкости и веса.
Поэтому, если дукати поймали косяк сами, до широкой продажи, и исправили его, то какие могут быть к ним притензии?
Во многих случаях о таких историях даже и не сообщают.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть