- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Deus Ex Machina: хилл-климбер Beastie Pikes Peak
Гонка Пайкс Пик 2019 состоится через две недели. Многие тщательно готовятся к этому событию с желанием победить и побить рекорд. Мы уже писали о специально подготовленном электроцикле Zero SR/F, а также новом прототипе Ducati Streetfighter V4 — оба претендуют на победу. Однако, появился еще один участник, который может всех удивить. Майкл Вули Вулэвэй подготовил кастом Beastie на базе 200-сильного мотора Ducati 1198R.
В прошлом году Вулэвэй выступил на первой версии своего проекта и занял второе место в категории «Exhibition». Он проехал дистанцию за 11:40.742 и уступил только шотландцу Джозефу Тернеру на сильно модифицированном мотоцикле Aprilia SXV.
«В прошлом году многому научился», — говорит Вули. — «Жесткая гонка, не похожая ни на что другое. Она больше напоминает альпинизм».
Майкл решил углубиться и во всём разобраться. Он привык делать мотоциклы для звезд (Орландо Блум, Райан Рейнольдс, Брюс Спрингстин), но последние девять месяцев был сфокусировать на своём Ducati. Вули возвращается на Пайкс-Пик с более легким, мощным и надежным мотоциклом. От предыдущего проекта почти ничего не осталось, практически всё новое. Прошлогодний байк базировался на Hypermotard SP. На этот раз Вули взял раму Ducati Streetfighter и приварил к ней рулевую колонку Ducati 999. Спереди также установлена регулируемая, перевернутая вилка Öhlins от Ducati 1198 и модифицированные траверсы.
Сзади установлен амортизатор Öhlins TTX, более низкий магниевый маятник — всё сделано по спецификации WSBK. От оригинального байка остался номерной знак и секция седла.
Топливный бак абсолютно новый и изготовлен из алюминия 1100-O. В него вмещается чуть менее 14 литров — этого вполне достаточно, чтобы проехать 20-километровую дистанцию.
Другие детали:
— карбоновые колеса BST
— высокопроизводительная тормозная система Brembo с плавающими дисками BrakeTech
— блок управления Microtec
— двигатель Ducati 1198R
Мотоцикл теперь весит 157 кг с почти полным баком.
- kim
- Ким
- 18 июня 2019 в 13:19
- 4
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть