- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Представлен Ducati Streetfighter V4(S)
На большой презентации Ducati, которую вел сам CEO Клаудио Доменикали, представили много новинок. Panigale V2, Multistrada Grand Tour, обновленный V4 и нейкед Streetfighter V4. О последнем и пойдет речь.
Как не сложно догадаться из названия, перед нами более комфортная и пригодная для повседневной езды версия Panigale V4, представленного пару лет назад. Тот же мотор Desmosedici Stradale объемом 1103 кубика, максимальная мощность — 208 л.с. на 12,750 об/мин, максимальный крутящий — 123 Нм на 11,500 об/мин. Поведение двигателя отличается от Panigale. Например на стритфайтере у вас будет больше крутящего момента на 3й передаче.
Обычный V4
V4S
Снаряженная масса — 201 кг. У Panigale же — 195. Объем бака — 16 литров.
Одна из уникальных фишек — двойные крылья в передней части байка (Ducati так и называет их, biplane). Даже у обновленного Panigale всего 2 крыла, а тут 4. Они позволяют стабилизировать байк на больших скоростях: 28 кг дополнительной прижимной силы на 270 кмч (лишь бы вас не сдуло на этой скорости).
Светодиодная оптика с изящной бровью должна напоминать нам безумную улыбку — по крайней мере так рассказывал Доменикали на презентации.
Будет у Streetfighter и версия S. На ней будут электро-регулируемые подвески Ohlins по кругу (вместо простых вилки Showa и моноаморта Sachs). Перья — 43 мм в обоих случаях. Так же S-версия получит другие, более легкие колеса.
Вспомогательной электроники куча: угловой ABS, трекшн, защита от вилли и скольжения, помощник в торможении двигателем и три режима езды — Race, Sport, Street. Race ослабляет влияние электроники, а Street ограничивает отдачу до 155 л.с.
Тормоза перекочевали с Panigale — это Brembo по кругу. Спареди два 330мм диска с 4х-поршневыми суппортами Stylema.
Доменикали отдельно подчеркнул, что Streetfighter — это мотоцикл не только для гоночных трасс, но и для повседневной езды. Они переработали посадку, чтобы сделать ее более комфортной («не на 100% комфортной, но достаточно» — почти дословный перевод), сделали высоту по седлу на 6см ниже, чем у Panigale, да и само седло сделали помягче для обоих ездоков.
Сразу заявили пакет выхлопа от Akrapovič, который даст вам дополнительно 12 л.с. и -6кг веса.
Цены пока не объявлены, но не стоит ожидать меньше 20 000 евро в Европе.
Как не сложно догадаться из названия, перед нами более комфортная и пригодная для повседневной езды версия Panigale V4, представленного пару лет назад. Тот же мотор Desmosedici Stradale объемом 1103 кубика, максимальная мощность — 208 л.с. на 12,750 об/мин, максимальный крутящий — 123 Нм на 11,500 об/мин. Поведение двигателя отличается от Panigale. Например на стритфайтере у вас будет больше крутящего момента на 3й передаче.
Обычный V4
V4S
Снаряженная масса — 201 кг. У Panigale же — 195. Объем бака — 16 литров.
Одна из уникальных фишек — двойные крылья в передней части байка (Ducati так и называет их, biplane). Даже у обновленного Panigale всего 2 крыла, а тут 4. Они позволяют стабилизировать байк на больших скоростях: 28 кг дополнительной прижимной силы на 270 кмч (лишь бы вас не сдуло на этой скорости).
Светодиодная оптика с изящной бровью должна напоминать нам безумную улыбку — по крайней мере так рассказывал Доменикали на презентации.
Будет у Streetfighter и версия S. На ней будут электро-регулируемые подвески Ohlins по кругу (вместо простых вилки Showa и моноаморта Sachs). Перья — 43 мм в обоих случаях. Так же S-версия получит другие, более легкие колеса.
Вспомогательной электроники куча: угловой ABS, трекшн, защита от вилли и скольжения, помощник в торможении двигателем и три режима езды — Race, Sport, Street. Race ослабляет влияние электроники, а Street ограничивает отдачу до 155 л.с.
Тормоза перекочевали с Panigale — это Brembo по кругу. Спареди два 330мм диска с 4х-поршневыми суппортами Stylema.
Доменикали отдельно подчеркнул, что Streetfighter — это мотоцикл не только для гоночных трасс, но и для повседневной езды. Они переработали посадку, чтобы сделать ее более комфортной («не на 100% комфортной, но достаточно» — почти дословный перевод), сделали высоту по седлу на 6см ниже, чем у Panigale, да и само седло сделали помягче для обоих ездоков.
Сразу заявили пакет выхлопа от Akrapovič, который даст вам дополнительно 12 л.с. и -6кг веса.
Цены пока не объявлены, но не стоит ожидать меньше 20 000 евро в Европе.
- TovarischChe
- Артемий
- 23 октября 2019 в 15:05
- ?
- VictorShaw
- 23 октября 2019 в 15:37
- ↓
Молодцы! Не подмочили славу первого стритфайтера! Преемственность есть. Классный мот
- Takeda1977
- 23 октября 2019 в 17:25
- ↓
Классный :)
Эх… почему я уже старый и не хочу стритфайтер?! :)))
Эх… почему я уже старый и не хочу стритфайтер?! :)))
- kronastius
- 23 октября 2019 в 23:19
- ↓
Ух и посадочка на фотографии, мотоциклист бедный скрючился весь :)
А еще не первый раз посещает мысль, почему емкости для тормозной жидкости делают везде одинаково страшные как для анализов??
А еще не первый раз посещает мысль, почему емкости для тормозной жидкости делают везде одинаково страшные как для анализов??
- e_giniborg
- 24 октября 2019 в 17:08
- ↑
- ↓
Такие бидоны сводят к минимуму вероятность завоздушивания тормоза и сцепления. У БМВшников вижел еще и паралонку внутри бачка на K1300R. Еще большой + в том что их обслуживать легче и краска не облазит из-за тормозухи в точке прижатия крышки и резинки =)
- TovarischChe
- 24 октября 2019 в 13:13
- ↑
- ↓
Это уже новый уровень «голых спортбайков». Ибо 200+ лошадей. Вчера решил проверить, а сколько там у MT-10. «Всего» 160!
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 13:25
- ↑
- ↓
лопух что ставить? но это бред.Вот, плохо дукати у туоно слизывал. Априлия оставила какой-никакой, но обтекатель :)
Правда, это уже и не раздетый спортбайк, а спорбайк с приспущенным декольте
- AntonKatenev
- 24 октября 2019 в 13:32
- ↑
- ↓
А дукасы вполне умеют прорабатывать аэродинамику и у нейкедов. На монстре, например, сдувает на удивление мало, хотя с виду он голый, как нудист. И на диавеле тоже, даже еще более заметно. Так что может оказаться, что все не так уж и плохо…
Характер движка для стрита гораздо важнее, чем максимальная мощность. Вот и посмотрим, что будет на этом. V4 для стрита очень даже.
вопрос в возможности реализации такого мощностного потенциала на подобного рода мотоциклах.Да нельзя там конечно ничего «реализовать», особенно на обычной дороге, ТС не даст. Но фана будет побольше немного, для того и лошадки. Ну и пиписька удлиняется.
Характер движка для стрита гораздо важнее, чем максимальная мощность. Вот и посмотрим, что будет на этом. V4 для стрита очень даже.
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 13:34
- ↑
- ↓
На монстре, например, сдувает на удивление мало, хотя с виду он голый, как нудист. И на диавеле тоже, даже еще более заметно.На какой скорости? На монстре ближе к 150 уже трудно, на диавеле — чувствуещшь себя флюгером :))
- AntonKatenev
- 24 октября 2019 в 13:42
- ↑
- ↓
Ну у всех тут свои ощущения. По моим — где-то до 180 норм. Я честно говоря был удивлен немного, ожидал худшего. На том же триумфе все сильно хуже.
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 13:45
- ↑
- ↓
Ну у всех тут свои ощущения.И, наверное, одежда :)
Совсем забыл. Я же в мешковатом текстиле езжу, да еще и с козырьком на монстре катался :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть