Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Представлен Ducati Streetfighter V4(S)

На большой презентации Ducati, которую вел сам CEO Клаудио Доменикали, представили много новинок. Panigale V2, Multistrada Grand Tour, обновленный V4 и нейкед Streetfighter V4. О последнем и пойдет речь.


Как не сложно догадаться из названия, перед нами более комфортная и пригодная для повседневной езды версия Panigale V4, представленного пару лет назад. Тот же мотор Desmosedici Stradale объемом 1103 кубика, максимальная мощность — 208 л.с. на 12,750 об/мин, максимальный крутящий — 123 Нм на 11,500 об/мин. Поведение двигателя отличается от Panigale. Например на стритфайтере у вас будет больше крутящего момента на 3й передаче.


Обычный V4


V4S


Снаряженная масса — 201 кг. У Panigale же — 195. Объем бака — 16 литров.

Одна из уникальных фишек — двойные крылья в передней части байка (Ducati так и называет их, biplane). Даже у обновленного Panigale всего 2 крыла, а тут 4. Они позволяют стабилизировать байк на больших скоростях: 28 кг дополнительной прижимной силы на 270 кмч (лишь бы вас не сдуло на этой скорости).



Светодиодная оптика с изящной бровью должна напоминать нам безумную улыбку — по крайней мере так рассказывал Доменикали на презентации.

Будет у Streetfighter и версия S. На ней будут электро-регулируемые подвески Ohlins по кругу (вместо простых вилки Showa и моноаморта Sachs). Перья — 43 мм в обоих случаях. Так же S-версия получит другие, более легкие колеса.



Вспомогательной электроники куча: угловой ABS, трекшн, защита от вилли и скольжения, помощник в торможении двигателем и три режима езды — Race, Sport, Street. Race ослабляет влияние электроники, а Street ограничивает отдачу до 155 л.с.



Тормоза перекочевали с Panigale — это Brembo по кругу. Спареди два 330мм диска с 4х-поршневыми суппортами Stylema.



Доменикали отдельно подчеркнул, что Streetfighter — это мотоцикл не только для гоночных трасс, но и для повседневной езды. Они переработали посадку, чтобы сделать ее более комфортной («не на 100% комфортной, но достаточно» — почти дословный перевод), сделали высоту по седлу на 6см ниже, чем у Panigale, да и само седло сделали помягче для обоих ездоков.

Сразу заявили пакет выхлопа от Akrapovič, который даст вам дополнительно 12 л.с. и -6кг веса.

Цены пока не объявлены, но не стоит ожидать меньше 20 000 евро в Европе.




  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 23 октября 2019 в 15:05
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
Muahaha
Красивый кавасаки Z получился.
+1
VictorShaw
Молодцы! Не подмочили славу первого стритфайтера! Преемственность есть. Классный мот
+2
OlegBMW3641
Подвески точ как на MT-10SP.
+1
Takeda1977
Классный :)
Эх… почему я уже старый и не хочу стритфайтер?! :)))
+4
TovarischChe
Можешь подождать Multistrada V4 )
0
AntonKatenev
Вот я жду уже :)
0
AntonKatenev
Я вот только не понял, подвески на S активные или нет.
0
Turo
  • Turo
  • 23 октября 2019 в 19:08
«Так хочу быть как Априлия Туоно, что кушать не могу!» (почти С).
:0
+2
kronastius
Ух и посадочка на фотографии, мотоциклист бедный скрючился весь :)
А еще не первый раз посещает мысль, почему емкости для тормозной жидкости делают везде одинаково страшные как для анализов??
0
Locarus
Не везде. На том же Диавеле вполне симпатичные.
0
rus03
они в аптеке как и здесь в двух размерах продаются для кала и мочи — удобно сходил в аптеку… поменял бачёк
0
e_giniborg
Такие бидоны сводят к минимуму вероятность завоздушивания тормоза и сцепления. У БМВшников вижел еще и паралонку внутри бачка на K1300R. Еще большой + в том что их обслуживать легче и краска не облазит из-за тормозухи в точке прижатия крышки и резинки =)
+3
CaptKor
Старый streetfighter намного лучше смотрелся!
-2
rus03
  • rus03
  • 24 октября 2019 в 11:13
а мне мой x11 больше нравится… хоть убей. И подобные прижимные крылья шли с конвеера 20 лет назад
0
claw_bass
Эххх Х11 и дрозд мой увы морально устарели, покатаешься на таких понимаешь в какое офигенно продвинутое мото время мы живём, конкуренция огромная сейчас.
0
Merkishev
голый спортбайк. я то думал, что это умирающий класс. ну ну.
0
TovarischChe
Это уже новый уровень «голых спортбайков». Ибо 200+ лошадей. Вчера решил проверить, а сколько там у MT-10. «Всего» 160!
0
Merkishev
вопрос в возможности реализации такого мощностного потенциала на подобного рода мотоциклах.
на спортах понятно, на нейкедах- не понятно.
тем более, что на вид аэродинамика мота явно не проработана. лопух что ставить? но это бред.
0
Kagi
Понятно что на нейкиде реализовать можно больше чем на спорте. Во всяком случае на ДОПах, где и ездят подавляющее большинство мотоциклов этих классов.
+1
Takeda1977
лопух что ставить? но это бред.
Вот, плохо дукати у туоно слизывал. Априлия оставила какой-никакой, но обтекатель :)
Правда, это уже и не раздетый спортбайк, а спорбайк с приспущенным декольте
0
AntonKatenev
А дукасы вполне умеют прорабатывать аэродинамику и у нейкедов. На монстре, например, сдувает на удивление мало, хотя с виду он голый, как нудист. И на диавеле тоже, даже еще более заметно. Так что может оказаться, что все не так уж и плохо…

вопрос в возможности реализации такого мощностного потенциала на подобного рода мотоциклах.
Да нельзя там конечно ничего «реализовать», особенно на обычной дороге, ТС не даст. Но фана будет побольше немного, для того и лошадки. Ну и пиписька удлиняется.

Характер движка для стрита гораздо важнее, чем максимальная мощность. Вот и посмотрим, что будет на этом. V4 для стрита очень даже.
0
Takeda1977
На монстре, например, сдувает на удивление мало, хотя с виду он голый, как нудист. И на диавеле тоже, даже еще более заметно.
На какой скорости? На монстре ближе к 150 уже трудно, на диавеле — чувствуещшь себя флюгером :))
0
Kagi
У меня на булке трудно только шее становится на скорости выше 200. До этого все в порядке, так что думаю современный и технологичный дукас просчитал в стритфайтере аэродинамику
0
AntonKatenev
Ну у всех тут свои ощущения. По моим — где-то до 180 норм. Я честно говоря был удивлен немного, ожидал худшего. На том же триумфе все сильно хуже.
0
Takeda1977
Ну у всех тут свои ощущения.
И, наверное, одежда :)
Совсем забыл. Я же в мешковатом текстиле езжу, да еще и с козырьком на монстре катался :))
0
Muahaha
180-200 — норм. Выше — шея и плечи в напряжении, шлем на лоб давить начинает. Но и на 280 не сказать, что прям дискомфортно. Прижало потоком к приборке и ок. С козырьком оно конечно сложнее))
+1
krakozubr
Нв предпоследней фотке «комфортная» поза наездника это конечно что-то с чем-то))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Представлен Ducati Streetfighter V4(S)