- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
Мото фото → Большой фотосет Ducati XDiavel 2016
Ducati XDiavel — новейшее дополнение в модельном ряду итальянского производителя. Данная модель вызвала бурные споры на БайкПосте, получила награду лучшего мотоцикла мотошоу EICMA 2015. Мотоцикл разработали, чтобы привлечь в ряды дукатистов свежую кровь — людей, которые прежде никогда не видели себя на мотоцикле Дукати.
Ducati XDiavel — черный мотоцикл, недоступный в фирменном цвете «Rosso Corsa».
- kim
- Ким
- 20 февраля 2016 в 12:10
- 1
- +18
- smmikhailov
- 20 февраля 2016 в 16:03
- ↑
- ↓
Ну предыдущий диавель, до подорожания доллара к рублю, был одним из самых дорогих мотов на рынке. Да и сейчас в евро это самый дорогой байк (мы не берём эксклюзив)
- smmikhailov
- 6 апреля 2016 в 17:59
- ↑
- ↓
за 900 тыс это был бы не xDiavel а Монстр 821)) Это же премиальный байк, он должен стоить дорого иначи половина его шарма пропадёт)) Маркетинг мать его
1. маятник отвратительно страшен.
2. на стандартном выхлопе (тот, что не дуршлаг) нога пассажира обуглится еще до того, как тот упадет.
3. ямка в стандартном сидении крайне нефункциональна.
4. Спинка для пассажира маст хэв должна входить или в базу, или идти опциональным пакетом вместе с пасс.подножками (и выхлопом).
2. на стандартном выхлопе (тот, что не дуршлаг) нога пассажира обуглится еще до того, как тот упадет.
3. ямка в стандартном сидении крайне нефункциональна.
4. Спинка для пассажира маст хэв должна входить или в базу, или идти опциональным пакетом вместе с пасс.подножками (и выхлопом).
1. 4 щедрых сварных шва и широченная щель под ними. Да, действительно, дело наличия вкуса. Лучше бы накладкой прикрыли.
2. Не понимаю с какого ракурса, может конечно у вас монитор по другому повернут. Но у меня был выхлоп такого типа, красиво, да, но не более.
3. Не сидел, не знаю. Вы, наверное, уже катались неоднократно, раз говорите. Выстреливать будет, а как же. Зачем тогда этот двигатель. А вот садиться в лужу не очень удобно. Хотя, вы наверно скажете, что просто такой мотоцикл не предназначен для парковки на открытом воздухе.
4. Удобства либо есть, либо нет. Здесь — нет. Зачем тогда ломать комедию. Делали бы 100% эгоист в базе, с накладкой на хвост и без пас.подножек, а все пас. феньки — опцией. Или наоборот.
2. Не понимаю с какого ракурса, может конечно у вас монитор по другому повернут. Но у меня был выхлоп такого типа, красиво, да, но не более.
3. Не сидел, не знаю. Вы, наверное, уже катались неоднократно, раз говорите. Выстреливать будет, а как же. Зачем тогда этот двигатель. А вот садиться в лужу не очень удобно. Хотя, вы наверно скажете, что просто такой мотоцикл не предназначен для парковки на открытом воздухе.
4. Удобства либо есть, либо нет. Здесь — нет. Зачем тогда ломать комедию. Делали бы 100% эгоист в базе, с накладкой на хвост и без пас.подножек, а все пас. феньки — опцией. Или наоборот.
Мне просто не понятны такие мелочные претензии к ох… ному байку.
Так можно до любого аппарат докопаться, в каждом найти минусы и промахи, от креветочных спортов до кукурузных чопов на 50 недолошадей. Зачем это нужно только. Хочется читать внятные коментарии, а пишут ересь 100%. Почитайте ниже, мотик для дедов, выглядит как винегрет. Швы рассмотрели какие-то, выхлоп не туда смотрит. Если вы не пробовали его, зачем писать про нефункциональную ямку…
Так можно до любого аппарат докопаться, в каждом найти минусы и промахи, от креветочных спортов до кукурузных чопов на 50 недолошадей. Зачем это нужно только. Хочется читать внятные коментарии, а пишут ересь 100%. Почитайте ниже, мотик для дедов, выглядит как винегрет. Швы рассмотрели какие-то, выхлоп не туда смотрит. Если вы не пробовали его, зачем писать про нефункциональную ямку…
Вот видите, уже плюс нашли, а еще можно маленькую баночку винегрета положить)
Я кайфую от любых мотоциклов, раньше на выфере кайфовал, теперь дьявола себе взял. Безграничное море фана, как от внешнего вида, задний балон 240, звук выхлопа, плюшечки всякие наподобие безключевого запуска. Ну и едет он конечно очень весело!!! С него слазить не охота. Поэтому уверен, что Xdiavel будет как минимум не хуже. Минус — это цена. Но ведь деньги это всего лишь бумага…
Я кайфую от любых мотоциклов, раньше на выфере кайфовал, теперь дьявола себе взял. Безграничное море фана, как от внешнего вида, задний балон 240, звук выхлопа, плюшечки всякие наподобие безключевого запуска. Ну и едет он конечно очень весело!!! С него слазить не охота. Поэтому уверен, что Xdiavel будет как минимум не хуже. Минус — это цена. Но ведь деньги это всего лишь бумага…
Что удивительно, рулится он офигительно! Они же каток специальный сделали, чуть выше чем у похожих например на чоперах. Читал на форумах еще перед покупкой, в амерерикосии все прям хвалят за управление. Как купил, сам убедился. Очень весело, когда из поворота выходишь, ручку откручиваешь и не паришся ни о чем, тебя пулей на любой передаче выстреливает....)
Фотки конечно огонь, но посадка крайне смищная, если глядеть со стороны, ну нет целостного образа, байк отдельно, тут дело вкуса, пилот отдельно. Вместе воспринимается не лучше, чем барон Мюнгхаузен на ядре, очень высокая посадка, акцент на рубленное заднее крыло, сильный визуальный перевес мотора… На вид, будь он на сантиметров 15-20 ниже, выглядел бы более убедительно.
Для пенсии в самый раз. Когда торпеда все чаще падает на 6 часов — те кто побогаче идут в автосалон porsche, а остальные теперь смогут приобрести аналог «второй молодости» от дукатти. Рекламные фото тоже в тему, заросшие мужики неопределенного возраста как бы обещают покупателю снова почувствовать себя 40летним. Целевая аудитория одобряет, благо деньги у них обычно есть.
мот безумно нравится, но есть такая распростаненная т.зр. что эдакий мотоцикл — наиболее бестолковое творение конструкторов — «литридва» 1.2 + нейкед, + короткая трасса выхлопа. Это зачем все? Для тех кто на суперспорт или типа бусы боится… или думает что топнет на все 1.2 и ветром не сдует?
кто ездил в шлеме половинке за 200 км/ч — расскажите ощущения
кто ездил в шлеме половинке за 200 км/ч — расскажите ощущения
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть