- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Indian Scout 2015
. Сегодня компания Indian motorcycles вернули к жизни еще одну мотолегенду. Прославленную, рекордсменом Бертом Монро а позже Голивудом и сэром Энтони Хопкинсом в фильме «самый быстрый Индиан», модель Indian Scout. Это второй по счету мотоцикл, разработанный конструкторами фирмы с нуля, первым стал тяжелый круизер Chief дебютировавший в прошлом году. И вот спустя год в индейском племени пополнение, легкий круизер с легендарным именем снова в строю, то о чем многие мечтали стало явью. Двигатель — это первое что обращает на себя внимание. Наверняка сейчас многие испытали оторопь увидев его в первые. Жидкостного охлаждения V-twin объемом 69 куб/дюймов (1,130 куб/см) имеет совершенно новаторский внешний вид и массу интересных деталей достойных пристального рассмотрения. Элегантным профилем байк обязан оригинальной облегченной раме из алюминиевого сплава, благодаря которой Скаут обладает высокой маневренностью, а регулируемая задняя подвеска делает поездку максимально комфортной. И если современные технологии такие как: надежное жидкостное охлаждение, электронный впрыск и 6- ступенчатая трансмиссия, призваны сделать Скаут самым быстрым, то цена делает его самым демократичным «Индианом». У американских диллеров стоимость базовой модели стартует с «рекордной» отметки в $ 10,999! Технические характеристики Indian Scout 2015: Двигатель V образная двойка с жидкостным охлаждением, развал цилиндров 60-градусов, Система газораспределения DOHC имеет четыре клапана на цилиндр, Объем 69 куб/дюйма (1133 куб/см) Диаметр и ход поршня 99.0mm x 73.6mm Степень сжатия 10.7 Мощность 100 л/с при 8100об/мин, Макс крутящий момент 95,5 Нм(72.2 lb.-ft ) при 5900об/мин. Трансмиссия 6-скоростей, Привод ремень 141 зуб, Рекомендованное октановое число не ниже 91, Объем бака 12,5 литра. Подвеска «Скаута» спереди представляет телескопическую вилку с ходом 120 мм, а сзади — амортизаторы с ходом 76 мм. Тормоза — дисковые, спереди 1 диск 298 мм с 2-поршневым суппортом, а сзади тоже один диск 298, но с 1-поршневым суппортом. Габаритные размеры: снаряженная масса 253 кг, клиренс 13,5 см, длинна 231 см, ширина 88 см, высота 120 см, высота по седлу 67 см, колесная база 156 см, переднее колесо 130/90-16 72H на легкосплавном диске 16 x 3.5, заднее колесо 150/80-16 71H на диске 16 x 3.5. . . . . . . . . . . . . . .
- Tommygun
- 3 августа 2014 в 15:23
- 8
- +51
- hammerbike
- 3 августа 2014 в 18:29
- ↓
глушаки и спидак слизаны с У-рода, двигатель не красивый. Эти впадины на головках… крышки нормальные просятся. А вот бензобак весьма симпатичный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть