Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Фатальная мото авария в Подмосковье

Мото авария случилась 22 августа в Подмосковье. Мотоциклист не справился с управлением и врезался во встречный грузовик. От удара взорвался топливный бак. 42-летний байкер и его 36-летняя супруга погибли на месте происшествия. Наши соболезнования родным и близким.
  • kimkim
  • Ким
  • 25 августа 2021 в 8:21
  • ?

Комментарии (327)

RSS свернуть / развернуть
+2
Aydinka
Когда написать свои мысли хочешь, но не можешь, путаются мысли. Глупая авария и смерть.
А их дети поднимают глаза в небо и спросят «На кого вы нас оставили...»
+6
DenisMalyava
Видно что увидел грузовик на встречке, испугался, затормозил, мот выровняло и увело со своей полосы прямо в лоб грузовику
0
iRussianHero
Согласен. Другого объяснения у меня нет. Разве, что плохо стало внезапно.
+2
vegach
Все правильно, и скорее всего сначала в грузовик взгляд свой упер и дальше уже начал торомозить. Очень жаль ребят. И водителю фуры ни за что ни про что теперь с этим жить.
0
monakhov800
Вроде поворот не крутой… как так то
+4
NaLi
  • NaLi
  • 25 августа 2021 в 9:41
Всё началось с обгона через сплошную…
-6
Hena21
При чем тут обгон через сплошную, когда человек просто панически затормозил и выпрямил мотоцикл вместо прохождения поворота. В ситуации, когда торможения вообще не требовалось.
+15
theuser
Но тем не менее, приезжаю в Россию и вижу как абсолютно все мотики на трассе обгоняют через сплошные и идут 120 минимум, там где 90. На гусях, на харлеях — все летят куда-то. Про трассы через населенные пункты вообще молчу — никто даже не скидывает до 60. Совсем уже прихуели.
-9
Hena21
Какое это отношение имеет к данной аварии?
+13
theuser
Элементарное — наваливание. Будешь продолжать отрицать?
-22
Hena21
Да, буду. Скорость никакого отношения не имеет к тому, что человек вместо прохождения поворота выпрямляет мотоцикл, возможно и тормозить начинает. И вместо прохождения плавного поворота с огромным запасом приезжает во встречный автомобиль.
+7
theuser
Сам же говоришь про навыки райдера — никакие в данном случае. Так зачем же тогда наваливать аки Росси на гран-при?
-16
Hena21
Так зачем же тогда наваливать аки Росси на гран-при?
Зачем вообще садиться на мотоцикл, если не можешь на нем рулить? Только первое не имеет никакого отношения к аварии, второе имеет. Неужели причинно-следственные связи это так сложно?
Ну и то, что «наваливание» было очень условным можно опустить.
+5
theuser
Зачем вообще садиться на мотоцикл, если не можешь на нем рулить?
Причинно-следственные связи явно не твой конек. Наверно же надо сначала в школу походить, для получения навыков? Не умеешь — не наваливай, всё просто.

Условное наваливание через условную сплошную с условным превышением — вот и результат.
-9
Hena21
Ага, твой конек. Превышение скорости, возможное, и обгон через сплошную как-то связать с дтп, которое произошло при движении в своей полосе, в повороте.
При этом мотоцикл возвращается в свою полосу на 6 секунде дтп происходит на 11 секунде.
Причинно-следственная связь вышла из чата
+7
theuser
Причинно-следственная связь вышла из чата
Причинно-следственная связь здесь в том, что чел сознательно игнорирует всё и вся вокруг себя. Кладешь на всё — будут последствия.
-11
Hena21
Есть поворот, есть распрямление траектории и дтп. Все остальное лирика, которая не имеет никакого отношения к случившемуся.
Причина не то, что он обгонял через сплошную или превысил, а в том, что вместо прохождения поворота поехал прямо
+3
theuser
Ситуацию надо в комплексе рассматривать, а не по отдельным эпизодам.
+4
QashdelAK
Причина не то, что он обгонял через сплошную или превысил, а в том, что вместо прохождения поворота поехал прямо

Он уже не мог поехать по другому. Манёвр обгона привёл к тому, что мотоцикл находился на неправильной траектории ведущей к выезду на встречку. Был бы он один и обладая нывыками может быть и вывез, а так сразу было видно как мот пойдёт. Если понимаешь что и как происходит.

Нефиг было обгонять в этом месте.
-4
Hena21
Так времени до поворота оттормозиться и выбрать правильное расположение тоже вагон. Но он этого просто не стал делать
+1
QashdelAK
Так времени до поворота оттормозиться и выбрать правильное расположение тоже вагон.

Нет. Где-то на 5, 6 секунде нужно было занимать левое положение. Но в следствии обгона мот занял правое положение. В каком месте там что-то можно было исправить? Тормозить в пол сразу после обгона? Но пилот не видел опасности, так как сам себе манёвром обгона закрыл обзор в поворот. Позже он начал выправлять ситуацию закладыванием байка, но байк почему-то выпрямился. От выпрямления байка до удара прошло меньше секунды. А время реакции 0,8-1,0 секунда. Так что там тоже уже ничего нельзя было сделать.
-4
Hena21
Исправить можно было с 7 по 10 секунду. А снижать скорость с 7 по 9, если страшно пройти поворот. Чем и как он закрыл большой вопрос, он с 6 секунды уже находился в своей полосе и обгон ничего не менял.
но байк почему-то выпрямился
Загадки человечества за 500
+1
QashdelAK
Исправить можно было с 7 по 10 секунду.

Под автобус? Вряд-ли. Слишком мало времени и места для выравнивания траектории.

если страшно пройти поворот

Он уверенно шёл

Чем и как он закрыл большой вопрос,

Вообще нет вопросов. Занятие в правом повороте правой стороны = закрытие обзора поворота. Это аксиома.

обгон ничего не менял

Дружеский совет — обдумай ещё раз ситуацию, если собираешь дальше ездить на мотоцикле.
-4
Hena21
Под автобус? Вряд-ли. Слишком мало времени и места для выравнивания траектории.

Можно было и тормозить и просто на пройти поворот. Если 3 секунд мало для корректировки скорости и положения на дороге с одной полосой в одну сторону, то тут точно никакие обстоятельства не при чем, кроме обстоятельств, которые привели к появлению такого человека на мотоцикле на дороге.

Он уверенно шёл
И уверенно распрямился в повороте

Дружеский совет — обдумай ещё раз ситуацию, если собираешь дальше ездить на мотоцикле.
Еще раз, ситуация — распрямление траектории в достаточно плавном повороте. Чем это вызвано вопрос десятый, возможно страхом при прохождении поворота, возможно чем-либо еще, вплоть до истерики у пассажира
+2
QashdelAK
Еще раз

Спасибо, но там куча факторов из которых складывается общая картина. Можно ездить и нарушать, но не у всех получается.
-5
Hena21
Куча факторов, которые могли бы повлиять. Начиная от траектории и скорости, заканчивая тем, что на встречке оказалась фура и тем, что человек вообще выехал. Но все это не являлось критичным. Критично было только одно, распрямление траектории в ситуации, в которой можно было без проблем пройти поворот в данных же условиях.
+2
QashdelAK
Критично было только одно, распрямление траектории в ситуации

Оно было ключевым. Критичным было всё остальное. И в первую очередь обгон через сплошную. Так как тем самым водитель сразу поставил себя в невыгодную ситуацию. Ситуация стала критичной сразу во время обгона.
-5
Hena21
Да при чем тут обгон, если после обгона прошло 6 секунд до столкновения? Да после обгона можно было остановиться сигарету на ходу прикуривая
+3
Korenb
На меньшей скорости проще войти в поворот, не?
-5
Hena21
Еще проще остановиться, слезть с мотоцикла, вызвать эвакуатор.
Но так-то да, проще. Но и поворот из видео был элементарный, не требующий серьезных навыков и умений
+1
Korenb
А без крайностей никак? И вот видимо не элементарный поворот был, и навыки нужны были, раз человек, который с 15 лет за рулём, не смог его проехать на данной скорости в данных условиях. По мне, наклон уж побольше нужен был, не смог бы он повернуть без выезда на встречку. А там фура, вот и тормозил. Все, приехали.
-4
Hena21
Значит за 15 лет просмотра картинок с мотоциклами и с редкими выездами элементарный поворот стал очень сложный, это бы многое объяснило. Но в любом случае проблема или в отсутствии навыков прохождения поворота или «тупке».
0
Korenb
Проблема в том, что скорость мотоцикла превысила навыки мотоциклиста. Вот и все.
-2
Hena21
Если подобный поворот на подобной скорости вызывают трудности и панику, то разговор о навыках не имеет никакого смысла. Они отсутствуют
0
Korenb
И тем не менее мы приходим у чему? К неправильному выбору скорости. Сначала скорость, потом неумение выходить из ситуации. А не наоборот.
-2
Hena21
К тому, что скорость не при чем. Она была адекватной для прохождения поворота. Изначально тот угол, который выбрал водитель мотоцикла позволял пройти этот самый поворот без проблем.
А причины по которым он распрямил траекторию неизвестны и можно только предполагать.
В противном случае если бы он ехал 40кмч, распрямился и уехал в фуру ты бы тоже говорил, что виновата скорость?
+2
cr0acker
Вообще не понимаю что вы тут спорите. Очевидно что причиной печельного ДТП является человеческий фактор. Водитель мопеда не обладал достаточными навыками для совершения данного маневра.
+4
Korenb
Я уже писал раньше — 100 процентов он не укладывался на повороте в свою полосу, понимал что придется выезжать на встречку. Такое бывает со многими. Только вот там оказалась фура. Пришлось тормозить. А если бы он ехал 40, то с этим углом он бы и развернуться смог, а не только повернуть. Ну или два раза остановиться не напрягаясь
+3
TrueSmoke
Может он забыл, как ведет себя мотоцикл с пассажиром, да еще и на скорости? Все таки одному наклонять мот и вдвоем — разные вещи.
Таращил то он нормально.
-4
Hena21
Он же до этого его наклонял без каких-либо проблем и начал заходить в поворот. А потом резко выпрямился и прямо вошел в фуру.
Тем более, судя по кофрам, это какой-то турер. Там наличие пассажира вообще слабо ощущается.
-4
TrueSmoke
Ну, один наклон и другой между собой не связаны. Он мог 1000 раз так делать, а именно в этот раз не получилось.
Телефон тоже все время рядом и на виду, а потом раз и ищешь по всей квартире.
-1
kvadrat13x13
Да, буду. Скорость никакого отношения не имеет к тому,
Антон, ты опять несешь херню.
+1
Vershinsky
Какой Антон? Вообще-то Никиту Гурамом зовут
+2
Triver
Прямое, ты думаешь сплошная там по приколу?? Ехал бысло, сплошная, закрытый поворот, испуг…
+6
VadimMinin
Ага, в обсуждении аварии на мотосолидарности чуваки которые ехали 120 км/ч по Октябрьской набережной — это норм, а камазист, развернувшийся через двойную сплошную — нехороший человек нерусской национальности.
Лично для меня все понятно — вождение по понятиям, где превышение не считается нарушением, и даже законодательно это закреплено в нештрафуемых 20 км/ч. У народа массово неправильные установки в голове и исправить это может только долгая планомерная работа со стороны государства, которой не наблюдается. Мы — дикари, культура вождения на дне, вот и все.
0
Sergusster
Аминь! Ни добавить, ни убавить.
+1
Turo
Типа кроме России на мотоциклах не наваливают нигде? У нас тоже самое. В южной Европе на своих мопедах по городу валят будь здоров…
0
goos1199
Нет, и в России, и по всему миру наваливают как все нормальные мотоциклисты, Иначе зачем он мотоцикл вообще нужен. Это только здесь на байкпосте сидит кучка псевдо мотоциклистов, которые соблюдают ПДД у себя на районе, постоянно тренируют свои навыки по соблюдению ПДД и всех остальных окаянных мотоциклистов журят и осуждают.
+3
TrueSmoke
Интересно, такие же мысли были у чела пару лет назад, когда он на 100км в городе влетел в такси и забором оторвало ногу?! Когда он лежал бледный, с обрубком из которого торчала кость, на всех смотрел и не понимал, что происходит. В 32 года без одной ноги остаться
+4
BigShark
Я думаю что обгон был не основной причиной, но не могу не отрицать его влияния. Мот обогнал машину, и продолжил ускоряться как мне кажется, потому что он вырвался на свободную дорогу, но не учел что дальше поворот, а скорость его была больше чем та скорость на которой он планировал войти в этот поворот. Результат печален, будь скорость ниже, думаю таких последствий бы не было.
+1
DenisMalyava
На видео четко видно как мотоцикл выровнялся от торможения
+2
BigShark
да, проблема, что торможения было уже в повороте, а не после завершения обгона.
-5
Triver
Круизеры как неваляшки, одно нажатие на тормоз и ты едешь прямо. Его в принципе заклыдывать сложн.
0
Jack2006
Круизеры как неваляшки, одно нажатие на тормоз и ты едешь прямо
А можете объяснить физику процесса? Серьезно без подмашек. Я просто такими беседами всегда чтото новое для себя узнаю.
Спрашиваю потому что лично у меня другая ситуация — когда не расчитал скорость в повороте мот очень тяжело заложить но стоит только чуть снизить скорость как чувствуеш как мот прям падает в поворот.
0
Triver
Снизить скорость и нажать на тормоз, это разное. Вы снижаете пламно 10-20 метров, а она резко, по этому и мотик выпрямился… это так работает. Тормозить в повороте нужно уметь.
-1
Jack2006
Круизеры как неваляшки, одно нажатие на тормоз и ты едешь прямо

А можете объяснить физику процесса?

Вы снижаете пламно 10-20 метров, а она резко, по этому и мотик выпрямился… это так работает.
Это не ответ. Короче не знаете а пишете.
0
VadimMinin
Что не знает-то? Тут мотоциклисты а не физики. Про этот эффект я точно читал/смотрел, где точно — хз. Сброс газа или торможение в повороте выпрямляют байк. Мб Кейт Код, мб мотоджитсу.
+1
BigShark
Выпрямляют, а еще есть прикол, что можно тормозить, и поворачивать все сильней, и мот будет оставаться в той же плоскости, называется трейл брейкинг, и тормозить нужно до апекса. А еще желательно делать это не только на траке, но и в повседневной жизни.
+2
Korenb
Вы почему-то не логовориваеие, торможение задним тормозом или передним.
+5
Marat74
Злость и грусть. Рядовая ситуация. И пилот сделал почти все, для печального финала. Начиная с неправильной, но такой типичной для большинства пользователей мотоциклов, траектории входа в поворот.
+1
Jack2006
Начиная с неправильной, но такой типичной для большинства пользователей мотоциклов, траектории входа в поворот
Не согласен. Должно звучать так:«Начиная со значительного превышения скорости». Былаб скорость ниже не нужна былабы «правильная траектория» это не трек по ПДД должен был ехать как можно правее и точка.
-3
gretsch6120
В данном случае от скорости мало, что зависит. Вот от отсутствия навыков зависит.
Он бы и на 40км/ч мог бы также в фуру войти. Только на 40 конечно смог бы остановится наверно, хотя тут не факт.
+1
kvadrat13x13
В данном случае от скорости мало, что зависит.
Именно от скорости, вернее неверного ее выбора, все и произошло.
+2
Marat74
Идите в … И начинайте сами так, как считаете нужным и ставьте точки там где Вам заблагорассудится, тем более если Вы путаете правила поворота и расположения на полосе движения. Ни сплошная, и скорость в данном случае не являлись чем то критичными.
-1
Jack2006
Не знал что вы такой нервный, Прошу прощения что нарушил внутренний покой.
+8
Marat74
Дело не во мне. Вы просто в данном случае символизируете некоторую, достаточно спорную в полезности, группу людей на БП. Которые имеют четыре штампа на все:
1. АБС.
2. Скорость.
3. ПДД.
4. Экип.

Абсолютно не отрицая важность этих факторов, я предпочитаю отталкиваться от реалий и не используя этих четырёх мантр, рассматривать ситуацию по существу.
Так сказать, ничего личного.
+3
Frank
А что поделать, если 80% «контента» в таких тредах отсутствовало бы в случае соблюдения хотя бы 2 пунктов из 4? Реально ж большинство инцидентов максимально банальны и закономерны.
+5
Marat74
Постараюсь изложить сжато:
АБС и экип, правилами определены требования только к наличию шлема. Это, повторю из предидущего моего поста, не означает не признания мною полезности этих двух пунктов, но большинство мотоциклистов ещё долго будут использовать мотоциклы без АБС ( пока возможность купить мотоцикла годом выпуска ранее 2014 не исчезнет или закон какой нибудь не примут) и не использовать полный экип. И при этом имеют на это полное право.

Что касается скорости… Да, это причина большинства неприятностей и тем, кто вваливает вообще безбашенно ничего не поможет. Но достаточно большая прослойка мотоциклистов используют на трассах диапазон скоростей до 160/180 км/ч. Как раз при таких скоростях наличие навыков управления является критичными.
ПДД… наверно самый большой вопрос. Нарушают почти повально все ( напомню, что пресловутые +20км/ч не являются разрешёнными — а ненаказуемыми). Но есть большая разница между игнорированием правил и нарушением с пониманием, о чем, в конкретном случае знаки/разметка предупреждает. Иногда даже стоит не использовать разрешённый по ПДД манёвр. Например обгон на пересечении с второстепенной дорогой, где его разметка или знаки не запрещают.
В конце концов возьмите БП. Правила запрещают срач и даже разбор ситуации на странице памяти. Тем не менее столько людей, пишущих отличные посты с отточеным содержанием, как с цепи срываются и ведут себя как бабуины прыгающие на костях. Благая цель? Но, как сказал выше Jack2006, правила есть правила и точка, в том числе и на БП. Что не гарантирует их соблюдение.

И вернёмся к ситуации. Если убрать сплошную, ни на что не повлиявшую имеем несколько неявных, но возможно имеющие место причин.
1. Отсутсвие инструктажа, а как следствие правильных навыков у второго номера. ( не смотрела через ближнее к повороту плечо, возможно и панически выпрямилась и надавила на спину пилота). Возможно и не было — но кто из вас учит пассажира, как надо себя вести?
2. Отсутсвие навыков быстрого руления, вкупе с привычкой проходить повороты по максимально пологой траектории.
Ну и ещё три, четыре пункта, ни в какой степени не имеющих отношения к ПДД и скорости.
-1
Frank
> И при этом имеют на это полное право.
Всё так, а я имею право потешаться с их нелепых дтп от пережатой тормозульки. Немного грустно, правда, что на них потом мои налоги уходят, но переживу как-нибудь.

> Ну и ещё три, четыре пункта, ни в какой степени не имеющих отношения к ПДД и скорости.
Напрямую не относятся, но если бы райдер изначально охлаждал траханье и не летел сначала через встречку, а потом с превышением в поворот — критическая ситуация (на которую у него не хватило навыков) не возникла бы в принципе.
-2
Hena21
и не летел сначала через встречку
Что никакого отношения к дтп не имеет, т.к дтп произошло уже после его возвращения в на свою сторону проезжей части. И в ней же он продолжил движение.
а потом с превышением в поворот
Какая у него скорость была при прохождении поворота?
0
Frank
> Что никакого отношения к дтп не имеет, т.к дтп произошло уже после его возвращения в на свою сторону проезжей части. И в ней же он продолжил движение.
Вождение — комплексная штука: отвлекся/зациклился на тупом завершенном маневре и обосрался в следующем. Примерно как новички на треке, которые из-за ошибки в первом (и фиксации/попытке её «исправить») улетают во втором.

> Какая у него скорость была при прохождении поворота?
Больше, чем лично он смог вывезти.
Или думаешь, если бы он тошнил спокойно за региком — он бы обосрался от машины на встречке, решив под нее панически затормозить?
-1
Hena21
Если ты сегодня ел на завтрак омлет, а вечером тебе на голову упал кирпич, то виноват омлет?

Я не спрашиваю больше она была или меньше, чем он смог «вывезти», я спрашиваю какое было превышение скорости.
+2
Marat74
Маловато что-то минусов — должно быть около 17. Примерно столько из 1000 ежедневных посетителей БП входят в упомянутую мной группу… при этом эти 17 имеют авторство тысяч комментариев)
-2
goos1199
Плюсануть не могу.
0
kvadrat13x13
при этом эти 17 имеют авторство тысяч комментариев)
Их не 17, а гораздо меньше. Вот взять Антошу, например, это AntonKatenev=quoter=Krossman=Hena21. А сколько еще у него недоказанных клонов, разводящих срач?
-3
Hena21
Иди пей таблетки, ты в очередной раз про них забыл
+4
Kashim
Если бы главный герой кина соблюдал ПДД, ему бы хватило навыков повернуть или съехать на обочину.
Если бы главный герой кина соблюдал ПДД, ему бы не понадобилось ни истерично тормозить, ни ломать траекторию.

Однако, ПДД он не соблюдал.
Именно несоблюдение элементарных пунктов правил привело к ситуации, в которой ему не хватило навыков; именно несоблюдение ПДД его в итоге и убило.

Практика к сожалению такова, что сплошная на кривых нарисована не зря, а разрешённый скоростной режим позволяет средне-безрукому рулевому ехать по этим кривым безопасно. А теория про гоночные навыки не выдерживает брошенного на обочине прицепа.

Такие дела.
+2
YuriyBobylev
Я соблюдал ПДД когда вылетел при правом повороте на встречку, и вылетел на соседнюю полосу на круге. Соблюдение ПДД не всегда помогает
0
Underdog
Видимо не соблюдал, раз вылетел. Как минимум 10.1 не соблюдал.
0
YuriyBobylev
Я как раз начал действовать по 10.1. Начал тормозить выпрямился и по прямой выехал из своей полосы
0
Kashim
А можно немного деталей?
-1
YuriyBobylev
Мигает зеленый и я на 4той его проезжаю… ух, успел
Теперь следующая задача — оттормозиться и повернуть. До скольки-то скорость снизил, начинаю наклонять-поворачивать. Но скорость ещё большая для меня. Я очкую и начинаю тормозить.
А дальше от меня ничего не зависит… Я еду прямо на встречку. Но там все стояли, поэтому опасности не было.
А вот на кольце меня вынесло на внешнюю полосу, спасибо мужику что понял ситуацию и оттормозился
+4
Kashim
Зелёный мигает примерно 4 секунды, после зелёного ещё есть жёлтый (запрещающий кстати). С какой скоростью ты ехал?
С какой скоростью ты собирался входить в поворот, если бы не светофор?

10.1.… Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Сдаётся мне, ты всё-таки нарушил, ведь ты фактически был не в состоянии управлять мотоциклом на той скорости, с которой ты ехал. Пускай даже там висел знак 110.
+1
YuriyBobylev
80 максимум было. Китайский 250кубиков мот
+1
QashdelAK
80 максимум было.

а какой скоростной режим был на том участке ДОП?
+1
YuriyBobylev
какой скоростной режим был на том участке ДОП?
Воспользуюсь 51 статьей конституции РФ
Смысл не в скорости. Смысл, что если соблюдать ПДД 10.1 то надо тормозить. И этот пункт привел мотоциклиста на видео в грузовик. А меня на встречку в одном случае, и в соседнюю полосу во втором
+1
QashdelAK
Смысл не в скорости.

Просто ответь пожалуйста на вопрос. Есть вещи которые ты просто не понимаешь. Ты же не учился в дорожном институте.

Kакой скоростной режим был на том участке ДОП?
0
YuriyBobylev
Kакой скоростной режим был на том участке ДОП?
Естественно это город
А в городе 60 ограничение + 20точка на «увлекся»
+2
QashdelAK
Смысл не в скорости. Смысл, что если соблюдать ПДД 10.1 то надо тормозить.

Извините. Поперхнулся чаем. И так:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения....

В общем, Юра, как тебе уже много раз говорили, ДОП не для тебя. У тебя с ДОП разные системы координат.
0
YuriyBobylev
Что ты мне про арифметику рассказываешь(про скорость)
Мы говорим о 2 абзаце 10.1
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
+1
QashdelAK
Что ты мне про арифметику рассказываешь

Юра, есть причина, а есть следствие.
Я тебя даже не спрашиваю про траекторию вхождения в поворот, я тебя просто спрашиваю про скоростной режим на участке дороге, на котором ты не справился с управлением.

Это же ты топил в соседнем топике про «не должен был ехать с такой скоростью»? Ты там так и не рассказал, с какой скоростью должен был ехать водитель.
А тут внезапно выясняется что ты в зоне 50 «гоняешь» 80. Ты лицемер, Юра. Это некрасиво.
0
YuriyBobylev
Ты лицемер, Юра. Это некрасиво
как-то ты все это соединил, плин… и действительно не красиво выглядит.
Вообще, я свою ситуацию рассказал в качестве примера, как пункт 10.1 второй абзац — очень опасен для мотоциклистов
0
Frank
Опасен тем, что ты не умеешь безопасно снижать скорость после небезопасного её набора?
На фоточке ж модный жимханист, а про торможения в наклоне не слышал?
-1
srw
ПДД надо не буквально читать и исполнять, а думать. Если ПДД разрешают ехать 80км/ч, а ты не умеешь, то не надо ехать 80км/ч.
ПДД запрещают медленно ехать по автостраде.
Ещё в билетах вопрос есть, безопасно ли ночью 90км/ч наваливать с ближним светом. Так вот соблюдение ПДД является неверным ответом в этом вопросе.
0
Kashim
Смысл 10.1 очень простой.
Ехай с той скоростью, с которой заведомо можешь управлять ТС, не превышая при этом скоростной режим.

Ты этот пункт нарушил, двигаясь со скоростью, на которой не мог ни повернуть уверенно, ни затормозить.

Всё, финита.
0
Kashim
Так дело не в цифре.
Если ты не можешь повернуть в полосе на 80, ехай в поворот 60, или 40 — сколько можешь. Смысл 10.1 именно в этом.
-1
Krossman
Скорость и навыки прямо связаны )
0
srw
По ПДД целых два вопроса есть при левом и при правом поворотах, по какой траектории безопасно заходить.
+2
YuriyBobylev
Прижиматься до поворота к внешнему краю полосы относительно поворота?
+2
Marat74
Пологая дуга, без правильной работой с рулём.
+3
izerli
начал с опасного маневра там, где это действительно опасно. при этом не думая о жизни двойки.

не умеешь, не хватает навыков — сбрось скорость. в том повороте чуть больше от себя правой рукой и заложить мот, отделались бы легким испугом. а так — моментальная смерть от удара в огне.
+3
Worgenstein
«не умеешь, не хватает навыков» — обычно, момент осознания приходит в момент факапа, а до этого момента кажется, что всё умеешь и ты лучше всех.
+3
Kashim
кажется, что всё умеешь и ты лучше всех

Это и есть она самая, нехватка навыков.
Например, нехватка навыка оценки обстановки.
0
Takeda1977
Там от поворота одно название, его можно было как угодно проехать на этой скорости.
Что-то мотоциклиста испугало и он начал тормозить вместо того, чтобы поворачивать
+3
FMLka
  • FMLka
  • 25 августа 2021 в 10:21
Да будет срач. ПДД против «Навыков правильного управления мотоциклом».
+4
Frank
Так здесь ни первого, ни второго не оказалось, к сожалению. Спор срач так не случится.
+1
FMLka
Что не мешает посраться на тему «Что из этого могло спасти», как мы видим выше.
0
FMLka
А как мы видим ниже — случился. И не раз.
+2
YuriyBobylev
«Запомните меня!» дорога ярости©
+1
Severo
_двое детей сиротами остались.
+5
R-1200R
для меня еще одно подтверждение моего убеждения, что ездить надо на разных мотах… чтобы 1 родитель у детей оставался, если не дай-то Бог
+3
pupszu
Ну ппц. Поворот то одно название, просто плавный загиб. Как в нем можно было испугаться?
+2
R-1200R
сфокусировался на внезапной для него фуре, вместо контрруления тормознул и выпрямился..?..
0
TrueSmoke
А, он не быстро летел для такого поворота, да еще и с пассажиром?!
-2
Hena21
Нет, даже достаточно медленно. Там запас был огромный для прохождения поворота
+2
TrueSmoke
Тут наверно вопрос не в самой скорости, а максимально-допустимой для конкретного человека. Кому-то и 80 — много.
Интересно, а имеет место быть такое обстоятельство, что он после «шустрого обгона» отвлекся на пассажира и выпустил из внимания дорогу?!
Вроде:
-«Слушай, давай помедленнее»
Поворачивая голову назад:
-«Чтоооо?»
-«Давайй....» бах
+1
Hena21
Скорее это выглядит как паническое торможение в наклоне, которое распрямляет траекторию. Увидел фуру, испугался, приехал в нее.
В таком повороте и с его скоростью говорить о навыках вообще не приходится, ничего опасного даже для не самого опытного мотоцикла. Посмотри на угол наклона мотоцикла. Он явно не очень большой.
0
R-1200R
Увидел фуру, испугался, приехал в нее.
соглашусь
+1
QashdelAK
Скорее это выглядит как паническое торможение в наклоне, которое распрямляет траекторию. Увидел фуру, испугался, приехал в нее.

На видео не видно чтобы загорался стопарь. Зато какое-то движение в области спины после закладывания в поворот. После этого мот выпрямляется и врезается. Предпологаю, что женщине стало страшно и она наклонилась влево, ОТ поворота. Тем самым выпрямив мотоцикл. Водитель возможно даже ничего не понял.
Был бы один — скорее всего бы вывез, даже при неверном входе в поворот.
-1
pupszu
хм… Это могло бы быть объяснение, да. Но я в таком качестве нифига разглядеть не могу, чесгря.
-1
pupszu
Пересмотрел на нормальной скорости и все-таки стопарь горит. Он горит все время с 06 секунды, сразу после проезда через сплошную. А на 10й секунде кратковременно гаснет и снова загорается.
0
goos1199
Думаю именно так и было, или в зеркало заднего вида отвлёкся, потом взглянув вперёд — камаз, ступр и тормоз. Всё, я думаю если бы камаза в этом месте не оказалось, он спокойно бы вошёл в этот поворот. А по поводу навыков, пишут что он с 15 лет на мото и заядлый путешественник. Ступор — коварная штука и ты можешь иметь достаточно опыта вождения, но если ты никогда не впадал в ступор, то ты не знаешь как с ним бороться, и он тебя захватит в расплох. У меня была похожая ситуация, но слава богу фуры не было и был разделительный газон на который я и улетел. Этоибыло давно, но с тех пор я знаю что это такое и знаю как с этим бороться. Жалко ребят и детей.
0
AntonKatenev
с 15 лет на мото и заядлый путешественник
Ага, и навыки езды, как у среднего байкпостовца, то есть никакие. Не такое уж редкое явление среди «заядлых» посетителей фестивалей.

В результате убился на ровном месте.
0
goos1199
Я же не спорю, я лишь читаю что про него пишут. А пишут что с 15 лет занимался мотоспортом, да и поворот пологий, открытый и скорость вполне нормальная. Да, при вхождении в поворот занял не совсем нужное место в полосе, но это было не критично. Я считаю, что что-то его отвлекло, но навыки конечно никто не отменял.
-1
Krossman
С таким стажем, все ситуации палевные должны были уже случиться и внезапное препятствие, не должно пугать, думаю истинную причину мы уже никогда не узнаем
+1
Kashim
Был у нас один знакомый дядя Витя, стаж лет тридцать, ни одного штрафа, не то что аварии. Ездил он примерно 8 раз в году по одной и той же дороге от гаража до дачи.
-1
Krossman
Вообще там было написано про мотоспорт в посте. Так что причем здесь твой дядя Витя, я хз.
-1
Kashim
А мотоспорт вообще к ДОП отношение слабое имеет.
Труъ спортиков, намотаных на деревья и столбы, наверное целое отдельное кладбище наберётся.
-1
Krossman
Действительно, управление мотом и моторспорт ничего общего не имеют. Самому не смешно? Те, кто реально нормально катают на треке/где угодно умирают явно не от того что им не хватило скилла. А скорее от нарушения пдд там где не стоило, и плохой оценки ситуации на дороге/невнимательности
0
Kashim
Оценка дорожной ситуации это в общем-то самый главный скилл.
Вот без свешиваний и трэйл-брейкинга можно ездить хоть сто лет счастливо, а без навыка оценки дорожной ситуации — нельзя.
-2
Krossman
Ну и большинство спортоводов, разбившихся, не умели либо в ездить, либо в думать. Причем здесь моторспорт, я опять таки хз.
0
izerli
Можно ссылку?
+4
Hatchet
ох уж эти оценки умений по стажу…
15 лет с выездами на гору раз в неделю и «эпичной» поездкой в Крым по трассе
и 15 лет постоянного развития, тренировок для того, чтобы напомнить себе подзабытые навыки контраварийного вождения (забываются банально потому, что не используются в обычной жизни)

есть чуть разницы
-1
goos1199
Так навыки контраварийного руления не возможно забыть, если ты их знаешь. Это как игра на гитаре. Да и как можно забыть, то что на дню по несколько раз происходит. Это как и где можно так ездить на мотоцикле, что бы подзабыть навыки?
+3
gretsch6120
Если полгодика год на гитаре не поиграть, то очень много навыков уйдет!
Навыки нужно совершенствовать и постоянно тренироваться.
Это как и где можно так ездить на мотоцикле, что бы подзабыть навыки?
Где-то писали, что он не пропускал ни одного фестиваля)
-1
goos1199
Поверьте мне если не знаете сами, умение игры на гитаре не забывается совсем. Можно слова песни забыть, но как она играется — никогда. Лет 10 не играл, а когда взял в руки как будто и не выпускал никогда. А до фестивалей ещё нужно доехать, а проходят они максиму 2 дня. По нашей стране — это многие километры.
+1
gretsch6120
Лет 10 не играл, а когда взял в руки как будто и не выпускал никогда
Возможно у вас батенька талант как у Джими Хендрикса!
Мне хватило 1 года перерыва, чтобы начался рассинхрон действий правой и левой руки. + приходилось смотреть на гриф, что бы понять где зажимать струну.
Так, что пару недель я снова нарабытывал навыки и гдето, через месяц смог дойти до того уровня, что был.
По нашей стране — это многие километры.
Под москвой и в радиусе 150 км полно всяких фестивалей. Да и постоянное пьянство врядли помогает развитию навыков.
ps Если не пить, то зачем на эти фесты ездить.
0
goos1199
Ну батенька либо вы до этого пару раз всего играли и бросили, либо совсем плохо с памятью и моторикой. Это опасно, так можно забыть и как шнурки завязывать. А про фестивали и смысла их посещений, вы ничего батенька видать не знаете. Пьнки там конечно есть, но не все на фестивалях ищут только пьянки. Правда я тоже не любитель этих мероприятий, особенно в России. По подмосковью посещать фестивали даже мотоцикл не нужен.
+1
gretsch6120
Это да уровень всего-то 4 года музыкалки и потом еще 5 лет по 2-3 часа в день)
А потом просто часто играть.
От куда навыку взяться)
Ты вероятно не видел людей которые заканчавали музыкалку классу по пианино, с отличием и потом лет, через 5 они с трудом могли, что-то наиграть. Если постоянно не упражнятся, то уровень падает, а если практиковаться, то уровень растет.
Даже нотная грамота забывается.
Любой навык нужно развивать и поддерживать.
0
goos1199
Вот уж точно не видел таких.)
-2
TrueSmoke
Не знаю. Не играли, не играли. Встретились, пивка хлопнули и заджемили втроем.
Может так и до этого играл, что не прижилось?!
+3
Hatchet
Просто дубасишь тысячи километров по прямой без маневров и даже почти не переключая скорости, думаешь только как бы жопа не отвалилась и почему тут нет круиза.
Каким образом этот великолепнейший навык езды по прямой на протяжении долгих лет поможет в умении маневрировать в аварийной ситуации при внезапном появлении препятствия?
-1
goos1199
А понял наконец! Вы из той категории мотоциклистов, которые из района не выезжают и дальняк для них это 100-200км от города, а и джимхана ещё наверно, куда же без неё.)) Ахеренный опыт! Это вы дальнобойщикам расскажите, что у них навыка и опыта нет. И так же можете ещё уличным бойцам рассказать, что они драться не умеют и любой натренированный боксёр их завалит в первом же раунде.
0
Kashim
Какие великие навыки тебе нужны, чтобы пилить вдоль забора не вызывая лишних писков у тахографа?
Вот задом фуру парковать это да, но величие этих навыков у среднего водилы можно наблюдать на любом большом складу.
-1
goos1199
Это так себя оправдывают люди у которого нет денег или ещё чего, про мотоцикл не скажешь потому что увлеченные люди даже на мопедках путешествуют, а вот такие придумывают для себя какие то бессмысленные прямые без маневров, усталость и прочую чепуху. Прямо мы так ездим по трассам от точки А до точки Б, и обратно, и с одной скоростью, и одни вообще на дороге все на обеде. Вот это представление! Это где вы набрались этой чуши?
-2
TrueSmoke
Знаешь, я помню Амаяк Окопян рассказывал, что его отец, в конце жизни не мог двигаться, плохо узнавал родных, но не выпускал карты из рук, продолжал их перебирать, манипулировать.
Думаю, что с гитарой так же.
Как сейчас снова качается Шварценеггер. Столько лет перерыва, а техника не ушла
0
Hatchet
забыть совсем нельзя, можно потерять скорость реакции, подзабыть мелкие, но важные элементы

как боксер без тренировок — вроде и помнит как бить и уворачиваться, а уже от его ударов уворачиваются, а он все чаще пропускает.

тут то же самое
это не я придумал. это данность.
+1
goos1199
Подождите, вы путаете высшие достижения с обычной жизнью. Тот же боксёр без тренировки да будет плох на ринге, но всё равно он будет лучше не боксёра. Да и я не говорю, что исполню сонату через десять лет (если бы умел конечно)), азы не забываются. А данность говорит как раз о том что с опытом а это навыки, внимание притупляется. Ваши аргументы с тренировками хороши на треке и не имеют ничего общего с ежедневной ездой и реальным, настоящим опытом. Да и это не спасёт при «воле случая». Сколько опытных ребят погибло по воле случая и конечно всегда можно найти ошибку в его действиях разглядывая потом видео.
+2
Marat74
Не знаю, как у большинства, но дальники мне лично здорово «карявят» навыки городской и фановой езды. Приходятся после поездки устраивать себе тренировку, что бы «перенастроить организм». Так организм дюже ленив и при дальней поездке занимается оптимизацией энергозатрат. Так что можно сравнить длительное катанье по прямой и фановые или городские поездки — как тренировки по борьбе и боксу. Которые по разному настраивают мышцы.
0
cr0acker
Всегда при съезде с трассы в город останавливаюсь на ближайшей АЗС, выпить кофейку перенастроится.
0
Natalex
Они со временем утрачиваются. Полгода межсезонья более чем достаточно. Это первое о чём нам говорил ведущий курсов контраварийного вождения АМК ФСО. Поэтому все офицеры мотокортежа ФСО вне зависимости от стажа и звания каждый год начинают с прохождения этих курсов.
0
Marat74
С 15 лет. А не 15.
+2
R-1200R
Для поворота — нет, не думаю. Для своих умений, видимо — да. Иначе вырулил бы. Имхо, конечно.
+3
CooperMoto
Случайно минус нажал, сорри
0
R-1200R
да бывает
-6
YuriyBobylev
Ей полезно, иногда зазнается)
0
R-1200R
Пруфы
-3
quoter
У него «йобрик», какой-то китайский малокубатурник. Вспомни свою теорию ))
0
R-1200R
блин, да ладно?! тьфу ты…
-2
quoter
Теория работает)
-5
YuriyBobylev
Че за теория?)
+1
R-1200R
Тебе не понравится
-5
quoter
//хохочет
-5
YuriyBobylev
Пруфы
Мы чё школьники пруфы предъявлять? В МОТОсообществе верят наслово…
+2
R-1200R
а ты-то каким боком к мотосообществу, серый квадратик?
-2
Krossman
Думаю тем же, что и ты, не? Или пропуск по кубатуре? Я видел как люди на 125-ти кубах так гоняют (2т), что мне страшно смотреть было
+2
R-1200R
сравнить 2т и 4т, наверняка в классе эндуро… Господи, за что мне это.
Развидь это обратно и страх отступит.
-7
YuriyBobylev
Может рассказать тебе как должна вести себя женщина? Вдруг забыла)
+3
R-1200R
я вот сейчас прям взоржала)
Кухонные воены такие милые)
-5
YuriyBobylev
Кухонные воены такие милые
ну всё, ты дотрынделась. В следующий раз когда фашики придут, я из дому не выйду
+2
R-1200R
дажи ни знаю каг риагиравать
0
quoter
Просто не обращай внимания. Засохнет и само отвалится))
-2
Krossman
Ты то на опыте, постоянно отваливаешься — i.postimg.cc/sDNG71Cm/Screenshot-2021-08-24-11-29-21-985-com-brave-browser.jpg. Да?))
0
quoter
А ты все еще не понял, почему при торможении задним — нагружается переднее колесо?? До сих пор????

Ты безнадежен.
-2
Krossman
Так это ты не чмог ничего внятного сказать, тупо слил ;) что Видно ;) Так что продолжай ставить свои минусике, мелкий кармодрочер на фазерке ))
+1
Vershinsky
При торможении задним создаётся опрокидввающий момент. Когда кроссач летит в воздухе, и слишком сильно задрало морду, жмут задний тормоз. Если наоборот морда вниз идёт — газ вжаривают. В смысле прямо во время полёта это делают.
+1
Marat74
На снегоходах тоже это используется.
+1
Kashim
Этот момент при торможении любым создаётся.
На асфальте его вклад не столь велик, как в полёте (даже для кроссача).
-2
Krossman
У них не такая большая разница. И я про навык. Гонять можно хоть на 50сс при желании.
0
pupszu
видимо да, но я все-равно не понимаю как это может произойти. Вроде едет быстро, через сплошную фигачит за здрасьте, т.е. должен быть собран и сосредоточен. Ну, в теории. И тут какая-то фура его пугает. Впервые увидел что ли?
-1
Kashim
На практике, для езды через сплошные не нужно ни сосредоточенности, ни собранности, ни вообще каких-то сложных когнитивных функций.

Можно, например, быть бухим.
0
pupszu
Ну тут то явно не тот случай. Едет с двойкой, едет бодро, не на расслабоне. По моим внутренним убеждениям когда ты так наваливаешь, то ты сконцентрирован, жопку в кулачек собрал и сотая встреченная фура в тебе никаких эмоций не вызывает. Поэтому факт этого ДТП мне необъясним.
+1
Kashim
Ну это по твоим.
У меня был один приятель, его трижды прав лишали за очень уверенное наваливание, и всегда по пьянке — ещё в те времена, когда откупиться на месте было обычное дело.

Если бы там была концентрация, то даже взбесившаяся двойка не заставила бы его заехать под фуру.
-2
Krossman
Вот тут согласен
0
TrueSmoke
Мне кажется, что он начал выжигать, а испугалась двойка и вцепилась в него напрягшись. Когда он начал входить в поворот — напряглась и мот, вместо наклона — прямо в фуру пошел.
Это — райдеру прикольно маневрировать, газовать, пролетать, а двойке страшно, тк вообще ни за что не держится по сути. А, падая еще и за собой тянет.
Выпендрился — пролетел
-3
Jack2006
На 0:09 видно что сорвало зад при торможении — в этом и проблема. Не успел замедлиться для того чтобы нормально заложить так что тут из списка выше вычеркнуты:
1. АБС.
2. Скорость.
3. ПДД.
4. Экип.
+2
Marat74
Необходимости в торможение не было.
0
Marat74
Более того — толкнул ручку, наклонил, добавил газу.
-2
Jack2006
На такой скорости еще очень большую роль в заваливании мота играет гироскопический эффект, который противодействует наклону. Сам бывал в ситуациях(по началу) когда заходиш в поворот начинаеш заваливать мот с расчетом что завалиш его также как и на низкой скорости а он падла валится как боинг при заходе на посадку, оттормаживаеш чутка и он сразу вваливается в поворот. Понимание за сколько времени ты сможеш ввалить мот в поворот на какой угол, при какой скорости и тд и тп это очень сложный навык. Можно его развивать часами трека или (как я) просто не лупить в полную дыру и управления становиться понятным. Не спорю при навыкаж можно пройти этот поворот и на скорости в два раза больше но это надо тренировать.
0
YuriyBobylev
Про гироскопический эффект, есть видео у Jetcbr600. Там «в шлеме» признался что был не прав
-2
Marat74
Пофиг. Гироскопический или давление. Работает же: это я про Ланкару.
-1
Jack2006
Посмотрите внимательно то видео. Он как раз и говорит что гироскопический эффект влияет на большой скорости(когда колеса быстро крутяться). Ланкара же говорил что ТОЛЬКО гироскопический эффект удерживает в стабильном состоянии мот в этом конечно он ошибался.
+2
Marat74
Нужно добавить в золотой фонд собрания заблуждений. И пожелаю гигантского запаса сцепления переднему колесу Вашего мотоцикла.
+2
Marat74
Допишем: то, что человек читает/смотрит не означает, что понимает увиденное.
-1
Jack2006
Ага Ты книжку Кейта Кода прочитал но нихрена не понял. Читай ниже коммент гений.
-5
quoter
Альтернативная физика на БП…
-2
Jack2006
На этой альтернативной физике все самолеты уже сто лет летают и ракеты наводятся если что.
-6
quoter
Просто прими таблетки
-5
Jack2006
Тем кто прогуливал физику

Смотреть с 4:19
-2
YuriyBobylev
Квотер это такая язвочка. Тема обсуждения его не интересует, главное подьепнуть и напомнить про «йобрик»
-4
Jack2006
напомнить про «йобрик»
ВАТАФАК?????
-1
Jack2006
Ну что молчишь одаренный наш? Решил сохранить лицо? Хорошо на БП комменты не труться.
0
Krossman
Квотер завязывай сам себе напоминать про таблетки, просто прими их и все ))
-7
quoter
Зови алваса )
И онека))
-2
Krossman
Мне то зачем? Это тебе компания себе подобных нужна.
-3
YuriyBobylev
Кто всем минусы наставил? Хоть понять на чьей он стороне)
-5
Hena21
Это бп, привыкай, тут всем ставят минусы. Особенно, если ты не посыпаешь голову пеплом в любой ситуации, молясь на пдд
-1
Krossman
Мне квотер любит гадить в карму ))
-5
quoter
Если бы у тебя было немного больше нуля, ты бы знал — что в профиле можно проголосовать только один раз. И за каждый камент — тоже только оин минус поставить) Дальше сам думай, кармадрочер ))
-4
YuriyBobylev
Как тут за кармой не следить, если в минусе начинают урезать в правах.
Была бы это просто медалька конформиста, да и хрен бы с ней. А тут демократия попирается.
Пентагону не до нас:(
-5
quoter
Ну так веди себя прилично, не гони дичь, пиши статьи. «И народ к тебе потянется!» ©
-3
YuriyBobylev
Самое главное «следуй мейнстриму»
-4
quoter
Если ты не заметил (а ты кармадрочер и, потому, заметил) — мои каменты нещадно минусуют. А пробег только растет

Все, мне надоело, дальше с кроспаном об этом нойте, без меня
+1
gretsch6120
Если минусят часто, то просто иногда пиши комменты из тренда)Пока снова не появится возможность коментить и минусить)я уже так раза 4 от воевывал право на минусение)
-3
YuriyBobylev
Нас таких «страдающих» много. Надо создать банду, плюсовать братков и гнобить(минусовать) нынешних лидеров мнений)
0
Krossman
Не строй из себя институтку, за минусы в постах, «карма» тоже снижается. Не так шустро, но тем не менее.
-1
Jack2006
Чтобы уже окончательно слить ваши жалкие попытки выйти из ситуации с поднятой головой, отвечу цитатой из книжки которую Marat74(комментари и ему тоже) везде упоминает(видимо он ее не внимательно читал)
Кейт Код: «Техника вождения мотоцикла» стр. 42
«С другой стороны, на скорости 120 миль в час вы просто не сможете быстро положить мотоцикл – помешает гироскопический эффект»
Еще будете из себя эксперта строить?
Не уметь признавать свои ошибки — фу таким быть.
+2
Marat74
Вы — идиот:
Насколько это возможно" зависит от поворота. Конечно, не стоит закладывать байк, когда вы на скорости 10 миль в час ищете место для парковки, иначе вы просто упадете. С другой стороны, на скорости 120 миль в час вы просто не сможете быстро положить мотоцикл – помешает гироскопический эффект. Но нужно стараться поворачивать настолько быстро, насколько вам позволяет поворот.
-4
Jack2006
Какие же вы с квотером жалкие я вам уже все растусил а вы упрямствуете как подростки хотя дядьки взрослые. Вам хоть ссы в глаза. Приятного пребывания в вашем альтернативном мирке. Всего доброго.
+3
Marat74
Секунду… Сколько Вам лет? Что то риторика и реакции, в комплекте с желанием одержать вверх в споре, несколько напоминает поведение подростка. Возраст конечно не мерило ума, но свой отпечаток накладывает.
Все же почитайте Кейта Кода для понимания, а не для использования в качестве аргументов. Тогда и поймёте, где Вы допускаете ошибку.
-2
Jack2006
Да ладно забей уже оправдываться. Всем думающим людям на этом ресурсе уже понятно какой вы «эксперт читающий Кейта Кода» тут больше ничего не добавить. Лучше создай новый профиль и гони сложные щи под другим именем, может прокати до очередного «Нужно добавить в золотой фонд собрания заблуждений».
-3
quoter
Ты научился искать знакомые слова, но не понимаешь — что они означают ))
+1
Vershinsky
Газ в какой момент наклонения добавить?
+1
Marat74
Как почти всегда отвечу цитатой. Ли Паркс:
Как только подвеска в повороте успокоилась, сразу добавляйте газ. Чем раньше и плавнее вы это сделаете, тем лучше. Начальное движение кисти — самый критический момент. Помните, что газ в повороте ограничивается углом наклона. Чем больше угол, тем меньше газа можно добавлять и наоборот. Перебор с газом приводит к срыву заднего колеса.

Кейт Код:
«Вот вам несколько подсказок. Обычно, водители не открывают газ, пока не закончат руление. И это правильно. Во время руления очень трудно точно дозировать газ. Так что, если вы хотите управлять газом безошибочно – сперва закончите руление, а потом откручивайте ручку.»
Поясню: руление это движение руля в сторону противоположную от поворота сторону. Да, то самое пресловутое Контр-руление.
+3
Marat74
На всякий случай, Ли Паркс:
Trail Braking
Начинающие мотоциклисты стараются оттормозиться до входа в поворот. Это хороший навык, однако существуют ситуации, когда желательно и даже обязательно торможение в повороте. Этот прием называется trail braking. Во время торможения центр тяжести перемещается вперед, заставляя переднюю вилку сжиматься. В результате уменьшается кастор и вынос, и байк охотнее поворачивает. Trail braking довольно сложный навык, и осваивать его нужно постепенно. Тут нам снова пригодится прием Фредди Спенсера. Открывайте газ, одновременно отпуская тормоз, стараясь не потревожить переднюю вилку и сохранить уровень сцепления шин с дорогой. Trail braking не то же самое, что торможение в повороте. Если в повороте нажать на тормоз, то байк уменьшит угол наклона и распрямит траекторию. Момент прекращения trail braking не важен, главное отпускать тормоза плавно и контролируемо.
-3
Jack2006
Короче парень адепт нескольких сект одновременно:
«Торможу только задом»
«Умею тормозить АБС мне не нужен»
«Любой поворот можно пройти на любой скорости главное наклон и траектория»
Телепортация в Вальгалу одобрена.
+1
goos1199
Чушь несёте.
0
Marat74
Короче Вы трус и тупица. Делаю вывод из сказанного Вами. Так как делаете выводы, ни чем не подкреплённые и в отношении человека, который уже не может возразить. А нет. Тупица и трус.
+1
Marat74
Неприятно? Но это аналогично Вашей риторике.
-5
Jack2006
Неприятно
Хах. Да пох но спасибо что побеспокоились:)
-4
Jack2006
Да лан успокойся ты. Иди расслабся прими ванну с благовониями. Или у тебя пукан запасной есть. Смотри порвешь что тогда делать будеш?
А оскорблениями вы просто показываете свое лицо.
Посмотрел в профиль а вам 51 год (думал вам лет 20). В таком возрасте да так себя вести — странно. Неудовлетворенность жизнью? Может к спецам обратитесь.
Смех да и только.
0
Marat74
Я оскорбляю живого. А Вы умершего.
-4
quoter
Просто не корми его
0
Marat74
Да забавно же, но не долго.
-6
quoter
Увеличиваешь энтропию ))
-4
Jack2006
Да ладно признайся. Весь монитор уже забрызгал слюнями? Ох и сворливый ты будешь в старости:)
-7
quoter
Ну ты и говно
+2
Marat74
Ржу)) а как же энтропия))
-5
quoter
Придется в другой теме что-то умное сказать)
-2
Jack2006
Ну ладно про энтропию в википедии почитал иди теперь читай про гироскоп.
+1
Marat74
Да, тут бесполезно уже) Если человек видит про загрузку переднего колеса и не в состоянии связать это с другими факторами, озвученными в том же видео… то, тут нечего сказать.
-6
quoter
Есть такое когнитивное искажение, когда человек пропускает всю непонятную информацию, но находит подтверждения своим выдумкам во всем остальном

Тут тяжёлый случай, человек понял только союзы и предлоги, но считает, что во всем разобрался ))
-3
Jack2006
Там прямым текстом говорится. Ничего даже связывать не надо. Причем со ссылкой на «Инженера одной из гоночных команд». Но конечно вам это вообще не факты.
Еще варианты выйти из ситуации сохранив лицо будут?
Вообще тоже странно — не уметь(боятся) признавать свои ошибки в 45 лет. Упрямость достойная награды.
-2
Jack2006
Ох епт детектив Детектед.
Там прямым текстом говорится. Ничего даже связывать не надо. Причем со ссылкой на «Инженера одной из гоночных команд». Но конечно вам это вообще не факты.
0
Krossman
Квотер, ты все ближе к алвасу, скоро скатишься в это самое ;)
-3
quoter
Пока все наоборот — сливают только тебя :) Еще немного и будешь как алвасик, делать клона))
0
Krossman
Не буду, с подобными тебе мне уже поднадоедает тусоваться, почитать что-то полезное, и спросить по делу в личку, я и так смогу. Меньше времени буду тратить на убогих типа тебя, так что кармодроч мимо ;)
+1
QashdelAK
На 0:09 видно что сорвало зад при торможении

Не видно чтобы загорался стоп-сигнал.
Но мот выпрямляется вопреки «валению» мотоцикла в поворот. Обычно таким фактором является пассажир, наклоняющийся от поворота.
+1
elrojomacho
Может от дороги отвлекся или там задремал, а когда «вернулся» внезапно увидел фуру ну и среагировал неправильно…
А так да, скорость черепашья, дорога читаемая, поворот просматриваемый.
+5
AntonKatenev
Если не умеешь пройти поворот на какой-то скорости, нечего на этой скорости в него и входить. А при езде на ДОП к этому добавляется умение делать то же самое с фурой на встречке.

Это то самое, что формально называется «не справился с управлением».
+1
okjetpes
Известно, что Александр Давыдов с 15 лет увлекался мотоциклами и пристрастил к своему увлечению супругу. Они участвовали во всех тематических фестивалях, не пропускали ни открытия, ни закрытия сезонов. У них осталось четверо детей. Самому младшему 4 года.
+6
AntonKatenev
Лучше бы вместо тусни по бессмысленным фестивалям научился бы ездить, хоть немного.
+1
TrueSmoke
Чем дольше ездишь(не важно на чем) — тем меньше хочется гонять и рисковать. Насмотрелся за годы на ДТП, трупы, разорванную технику. А еще и с пассажиром на моте.
Понты — опасная штука, как и самоуверенность. А, чтобы не опаздывать — выезжать надо раньше.

У меня был случай, когда неожиданно сзади(видимо быстро прилетел, тк в зеркалах вообще никого не было на ночном КАДе) выскочил мотоцикл, в то время, когда я начал перестроение. И пролетая мимо задел курткой мое правое зеркало. Секундой бы позже и улетел бы разорванный по дороге.
0
YuriyBobylev
Чем дольше ездишь(не важно на чем) — тем меньше хочется гонять и рисковать.
Тебе не ролики с дтп надо смотреть, а Кейт Кода. В тебе поселился страх…
+1
TrueSmoke
Отсутствие желаний гонять и лихачить = страх? Серьезно? Те нежелание нарываться на улице на незнакомых или дразнить больших собак — тоже страх? Странно ты рассуждаешь.
Тебе не кажется, что, если человеку достаточно увидеть, а не пережить, чтобы понимать все риски и возможные последствия, то это, как минимум, говорит о том, что человек изначально не относится к категории безбашенных идиотов?
Или ты примитивный вариант кинестетика, который пока в морду не получит — не поймет, что хамить незнакомым людям не стоит?!
-2
YuriyBobylev
пока в морду не получит — не поймет, что хамить незнакомым людям не стоит?!
Хамишь ты, ещё и посылаешь. Я ни разу на личности не переходил.
У тебя проблемы с восприятием чужого мнения
0
Kashim
Мигает зеленый и я на 4той его проезжаю… ух, успел
Теперь следующая задача — оттормозиться и повернуть. До скольки-то скорость снизил, начинаю наклонять-поворачивать. Но скорость ещё большая для меня. Я очкую и начинаю тормозить.

Тебе бы не помешало немного страха. В терапевтической дозе.
-1
YuriyBobylev
Страх был. Но у меня правило «проблемы надо решать по мере их поступления». Смысл обдумывать многочисленные варианты развития событий? Только зацикливаться и терять время.
Больше так не вылетаю на поворот
0
asharikoff
У меня был аналогичный случай на МКАДе в конце 90-х. Я тогда не понял как он так быстро появился из ниоткуда. А теперь понял.
0
R-1200R
ну в принципе портрет сложился.
+1
pupszu
таки да
0
Yahometo
Ну да, прям писанный маслом, вперемешку с чем-то ещё. При таком количестве художников, и не мудрено. Вот только зачем?

Всё равно невозможно достоверно определить, почему именно чел выровнял мот. Могли быть субъективные факторы, неисправность мотоцикла, песочек на дороге, да мало ли что ещё.

Если в этой истории и есть смысл, при таком обсуждении он полностью теряется. Разве что портрет нарисовать из любви к искусству.
0
Leschkin
Друзья! Читать все коменты не стал, но… Видео пересмотрел сто раз.Ииии. Вот все таки соглашусь с мнением одного нашего мотобрата, у которого была подобная ситуация, но спасло что встречки не было.Это.:- прокол или разрыв колеса. Обратите внимание, что мот начало вилять перед столкновением.При торможении его бы просто выпрямило.Печально все это, но -Это судьба.Блин и страшно очень… То что пилот гнал, обгонял за сплошной, это только его ответственность, но дальше.это стечение обстоятельств и судьба.Братья! будьте осторожны, когда одни, и втройне когда с любимыми. Ведь нас еще и ждут
-4
Jack2006
Пилот в начале виража(0:09) заблокировал зад, который соответственно понесло плево. Далее пилот конкретно окирпичивается, кратковременно отпускает тормоз мот ловит зацеп, пилот инстинктивно выпрямляет мот для лучшего торможения. Ну а дальше паника, «куда видиш туда едеш»…
Нет тут никакой конспирологии с лопнувшим колесом и прочим бредом.
-2
goos1199
Зачем ему было тормозить при нормальном контроле ситуации? Поворот открытый, всё видно, уже в своей полосе, скорость тоже не космическая, местность наверняка знакомая он из Калуги. Зачем?
-2
Jack2006
Я просто четко вижу на видео срыв зада. Стопарь видно не четко — возможно даже артефакты сжатия видео, но вроде он тоже моргает и как раз после срыва он гаснет а потом загорается по новой уже с выпрямленным мотом и до ДТП.
Зачем?
Я инстинктивно тоже торможу если вижу что неукладываю траекторию — это мне помогает лучше заложить мот и исправить траекторию. Выше выложил видео где сказано что гироскопический эффект на высоких скоростях мешает завалить мот.
+1
goos1199
Надо учить себя инстинктивно тормозить перед поворотом, а в повороте наваливать. А если уж провафлил, учить себе инстинктивно не входить в ступр и тормозить, а класть мот дальше. Кстати задний тормоз при умелом обращении помогает в повороте доложить мот. Я вот думаю он на что то отвлёкся, а затем вошёл в ступор, а дальше по тормозам.
-3
Jack2006
Не понял?
А если уж провафлил, учить себе инстинктивно не входить в ступр и тормозить, а класть мот дальше
Кстати задний тормоз при умелом обращении помогает в повороте доложить мот
Какое то противоречие самому себе. Но с последней фразой(вроде это и есть трейлбрейкинг) согласен на все сто по своему опыту который Я описал выше:
это мне помогает лучше заложить мот и исправить траекторию
0
goos1199
Я этим методом тоже часто пользуюсь на незнакомой дороге. А провафлить я имею ввиду — это когда уже ступор, когда нужно его перебороть и класть мот, не зажимать инстинктивно тормоза тем самым ещё больше ухудшая ситуацию. А помогать задним тормозом это правильно.
-1
YuriyBobylev
Кстати задний тормоз при умелом обращении помогает в повороте доложить мот.
Когда заложил, что дальше некуда и мот обхватил, что боишься пошевелиться, то как ногу перенести с подножки на тормоз?
У меня была такая ситуация, помог только сброс газа.
Знаю что это не по Кейт Коду, но его совет откручивать привел бы к соскальзыванию в отбойник
-1
goos1199
Я не держу ногу на подножке на мыске, мысок у меня всегда на лапке тормоза. Я не гонщик на спортбайке, а обычный турист на спорттуристе.
-1
goos1199
А потом, если ты решил поправить траекторию задним тормозом, значит ты ещё не в глухом вираже и ещё есть куда класть, потому что задним тормозом помогают до заложить, а не распрямить мот.
0
Marat74
«Помог только сброс газа» — это не факт. Если сброс газа не привёл к хайсайду, то и заднее колесо при добавлении газа бы вряд ли соскользнуло. Вы просто по ПИСу сбросили газ и Вам в этот раз сошло это с рук.
0
Leschkin
Контрруление.Это то, про что он забыл в панике.И что бы наклонить мот правильно, надо было отклонить руль в противоположном направлении.Даже на велосипеде это работает.тысячу раз пробовал.Тут что то другое.Либо тупо растерялся
-1
goos1199
Совершенно согласен!
0
goos1199
Ещё раз пересмотрел видео и соглашусь со срывом колеса. Причём видно чётко как горит стопарь в начале виража и потом кратковременный срыв заднего колеса, стопарь гаснет, колесо опять ловит зацеп и мот распрямляется и в этот момент загорается опять стопарь. Как будто на асфальте была какая то скользкая полоса поперёк дороги, потому что при таком незначительном наклоне на сухом чистом асфальте сорвать колесо достаточно сложно. На видео даже видны какие-то поперечные серые полосы именно в том месте где срывает колесо. Да и потом оно чётко сразу ловит зацеп. А может конечно я ошибаюсь.
-1
pupszu
Выше есть комментарий «стопарь даже не загорается». У вас «стопарь горит»
Лично я при таком качестве видео вообще не могу понять — горит он или нет
-1
pupszu
Хотя не, пересмотрел на нормальной скорости и соглашусь, что стопарь горит, а потом кратковременно гаснет.
0
goos1199
Стопарь хорошо видно при просмотре на смартфоне максимально увеличив. Точнее даже видно как он гаснет после срыва колеса и потом перед столкновением опять загорается.
-1
goos1199
Соглашусь и с такой версией, и с подобными, но только не соглашусь с ошибкой пилотирования. Уж больно всё просто было, что бы так самому облажаться и всё испортить.
0
Marat74
Бритва Оккамы против.
+1
AyaAshirova
О чем тут писать больше двухсот комментариев?
Перед входом в поворот не сбавил скорость. Не вошел в поворот, испугался, увидел Ккамаз, вцепился в него взглядом, туда и приехал. Всё.
0
Leschkin
Так вот в этом то весь и вопрос.Правду знает только пилот, а нам остается только гадать. А печаль в том, что две души отправились на радугу.А самое обидное, что нет клавиши «назад», как на магнитофоне.Земля им пухом
-5
Korenb
Причем тут взгляд? Ну вот каким тупнем надо быть, чтобы такое писать? Я вот тоже похожим образом улетел с дороги, еду по мкаду, вот поворот, поворачиваю, особо не сбавляя скорость, а там нежданчик, резкое закругление. Вижу песок на дороге, бордюр и понимаю что на 80-90 км сюда никаким боком не вхожу. Естественно выпояпляюсь и торможу, правда сразу же влетаю в этот бордюр и улетаю куда подальше. Вот смотрю на видео, и вспоминаю себя, когда перепутал повороты. Просто понимаешь что не можешь повернуть на данной скорости и тормозишь. Никто никуда взглядом не цепляется
0
PavelSolovev
Пожалуй соглашусь.Это считанные секунды.Хватило и одной-двух секунд чтобы поймать взглядом большой объект.А вот третьей секунды уже у пилота просто не было.Слишком быстро все произошло.Даже если бы он и смог, оторвать взгляд от камаза и перевести его снова на дорогу, это не реально.У человека просто физически нет такой реакции.
0
R-1200R
но фуру он увидел гораздо раньше рега, там времени было достаточно чтобы отреагировать.
Отвлекся куда-то… А когда вернул взгляд на дорогу — уже увидел слона перед собой.
Или так и не увидел, судя по тому что стопаки не зажглись… влетел вслепую, не успев понять
+1
PavelSolovev
Да тут можно только гадать что думал и видел пилот.Жаль конечно и его и жену.
+1
R-1200R
так-то да, только гадать… но вот не загоревшийся стопак меня смутил — получается, не тормозил
+1
PavelSolovev
Такое ощущение что он на что то наехал, попытался законтролить и из за этого мот встал прямо и влетел в фуру.В любом случае всему виной этот юз заднего колеса(он причина испуга или еще чего то).То ли тормоза пережал то ли наехал на что то.Но после этого мот едет уже прямо в фуру.
-2
goos1199
Вот интересно)), я написал тоже самое но у тебя +1, а у меня -1)). Кучка идиотов единомышленников по идиотизму тут собралась вместе с админом который эту херню придумал. Не согласных в утиль, у нас своё мнение и единственное. Давай накидывай, ничего нового на этом ресурсе не будет, кучка идиотов и клоны. Ещё главное помогите финансово на эту помойку. Да пошли вы к чёрту, я в жизни таких людей как здесь не встречаю, вы наверно только здесь и чалитесь.
-1
quoter
Дай угадаю — алвас? )))
-1
goos1199
Ну я же говорю — одни клоны. Нет, не алвас.
-3
quoter
Так чей ты клон? )

Нас с Антоном достаточно людей в лицо знает, а вот ты чей? )
-1
goos1199
Вы все на одно лицо, а я не клон.
-3
quoter
И лица у нас разные, что тебе также могут сказать очевидцы ))

А вот ты — клон. Даже не интересно чей именно
0
goos1199
Очевидцы?)) Почти 6000 комментариев с 2018 года! Ты хоть из комнаты выходишь?
-1
quoter
Представь себе — очевидцы :)
Десятка полтора народу, время от времени встречаются на посиделках в барах, ездят друг к другу в гости, катаются вместе на машинах и мотах, на 200 км и на 2000.

Компания собралась очень приятная, честно скажу :)
Большинство познакомились именно на БП, кто-то был знаком до совместного флуда здесь. Некоторые из этой компании тут очень хорошо известны, некоторые почти не появляются

А тебе только и остается, изливать желчь на БП ))
0
goos1199
Десятка полтора?)) К друг другу в гости ходите?)) 200 и 2000км? Самому не смешно? Даже не удивлен что вы здесь все и познакомились, потому что в жизни вас нет, пустое место. Вот вы здесь на сайте знакомств кому за 30 и обрели друг друга.)) Прям группа какая то, аля анонимных алкоголиков.) А желчь с моей стороны — так это защитная реакция организма, выброс лишака спровоцированный жирной и острой пищей.
-1
quoter
Вот это тебя бомбануло! ))
Дальше ты без меня справишься — просто обтекай )
+1
Krossman
Если компания из таких как ты, то очень неприятная )) второй вариант, ты там вместо дурачка ))
0
Verona432
Ответственно заявляю, что и quoter, и Антон — реальные и разные люди, лично видела их вживую :D Замечательные весёлые ребята) Да и сходки у байкпостовской тусовки часто, при желании лично с ними можно познакомиться
-1
Hena21
Вот сейчас обидно было, да
-2
quoter
Тебя не посчитали?))
-1
Hena21
Да!
-2
quoter
Нике надо было всех вообще перечислить?)
-1
Hena21
Конечно
+1
Verona432
Хах))) и Кирилл тоже существует, лично видела, подтверждаю! xD
-2
YuriyBobylev
Так-то goos1199 верно говорит. Половина форума — теоретики, которые не знают что на дорогах творится. Но пишут одно и тоже: пдд, эквип, абс. Ещё прямоток не слышно в машине, но жители домов очень страдают
-1
Krossman
Машины, как и прямотоки, разные. В каких-то слышно, в каких-то нет. А обычные люди по вечерам/ночам, страдают все. Так что прямотоки в жопу их обладателям, если те невменяемы.
+2
Kashim
За прямотоки надо штрафовать конечно.
Ну или ногу ломать, но лучше штрафовать и изымать — так понятнее.

АБС спасает.
Экип сильно жизнь облегчает.

Что не так-то?
+2
PavelSolovev
Да тебе кажется))) Мне тоже бывало минусы ставили и где то возможно был не прав.Это нормально.Нельзя же быть всегда правым во всем.Для этого мы тут и собрались все, чтобы что то от себя дать и одновременно для себя новое узнать.Мы тут все единомышленники если что.Нету тут разделения свои и чужие.Просто у всех свое мнение и нужно его уважать.Если не прав поправить человека.Так же и самому нужно уметь признавать ошибки.Не гони норм все.
0
Dimko1
Версия со взглядом, причем не только водителя, но и пассажира, очень даже может иметь место.
Не тот это поворот, куда не зайти. А взгляд пассажира тоже должен быть направлен в сторону поворота. И не исключено, что фура притянула взгляды обоих и Водитель не справился с управлением.
0
Korenb
Охх, уже и пассажира приплели. Дальше что?
0
YuriyBobylev
Не просто пассажира, взгляд пассажира
+2
Marat74
Тут не совсем так. Важнее не куда, а как смотрит пассажир, и да цитата Ли Паркса))):
Человеку хочется видеть, что происходит впереди, это естественно. Однако пассажиру не следует резко и сильно высовываться из-за водителя. Небольшие изменения аэродинамики водитель в состоянии поправить, но резкие и неожиданные могут привести к проблемам.
В поворотах важно положение центра тяжести пассажира. Фредди Спенсер в учебных целях провозит каждого курсанта своей школы по треку. Он придумал простой способ заставить пассажира занимать правильное положение. Фредди просит его осмотреть поверх правого плеча в правых поворотах, и поверх левого — в левых.
-3
Jack2006
Ну да на видео видно как при отсутствии АБС при торможении задним тормозом сносит зад после чего пилот впадает в панику и неспособен больше не на что кроме как дальше панически тормозить по прямой. А вы тут приплетаете аэродинамику от двойки.
«Эксперт» бл ничего не сказать:)
-1
TrueSmoke
А, кто-то гоняет по городу

vk.com/feed?w=wall-36599877_85709
+1
Leschkin
Просмотрел еще раз, на стоп кадре.Как нее печально, но тут тупо ошибка пилота. Он в поворот заходил с выжатым тормозом(стоп зажегся в момент расхождения с автобусом), поэтому когда траектория в повороте стала круче, сильнее мот заложить уже не смог, даже отпустив тормоза.Когда это понял, нажал еще раз на тормоз, что и выравняло мот.И по моему даже перед столкновением он заваливал мот.Сильнее увеличить не получается., не разглядеть, и вроде как и левую ногу выставил.
+1
goos1199
Я вообще вижу как руки чьито поднялись вверх. Конечно ошибка пилота, не водителя же камаза. В любом дтп с мотоциклом виноват водитель мотоцикла. Я сам по этому принципу живу и дочке всегда это внушал, когда она мне рассказывала про очередного идиота на авто. Всегда виноват ты сам, потому что ты больше уязвим и не должен предусмотреть, предугадать всё.
+1
goos1199
Запутался в мыслях.)) Предусмотреть и предугадать конечно.
+1
Leschkin
Это все понятно.Все эти ситуации разбираются не для того, что мы этого хотим.А для того, что бы про анализировать, подумать, кому то задуматься как отработать это упражнение, сбросить скорость и т.д.Я просто анализирую свое мотобывшее так сказать и у меня была один в один ситуёвина, только я шел один.встречки не было, скорость превышена и я сбивал скорость передним тормозом(жопа тогда не работала, усрался я знатно).Я тогда отпустил его и завалил мот контррулей в поворот 90 гр. на скорости около 70.Приближался на 110.Все обошлось тогда и я стал еще больше аккуратничать.
0
Zurabych
Похожая ситуация, но с удачным исходом на 2:38 мин

?t=158
0
Cloverfield
Мот ещё класть и класть…
0
Fixx
  • Fixx
  • 30 августа 2021 в 12:21
Там где мот дернулся асфальт другого цвета. Похоже что-то просыпано. Подскользнулся.
0
Marat74
Это просветы между посадок.
0
Armstrong
Тут столько обсуждений навыков вождения человека на видео, а виной всему, кроме нарушений конечно, скорее всего обычный человеческий фактор. Мот в обвесе, явно дальнобоят. Кажется мне пилот просто банально устал. Идет, как это бывает, на крейсере, обходит попутных, предвкушая ночлег, и в один момент из за притупленной реакции, не рассчитывает маневр.
0
Kashim
Это тоже навык.
Понять, когда пора полежать пол часика с закрытыми глазами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Фатальная мото авария в Подмосковье