- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Фатальная мото авария в Подмосковье
Мото авария случилась 22 августа в Подмосковье. Мотоциклист не справился с управлением и врезался во встречный грузовик. От удара взорвался топливный бак. 42-летний байкер и его 36-летняя супруга погибли на месте происшествия. Наши соболезнования родным и близким.
- kim
- Ким
- 25 августа 2021 в 8:21
- ?
- DenisMalyava
- 25 августа 2021 в 8:52
- ↓
Видно что увидел грузовик на встречке, испугался, затормозил, мот выровняло и увело со своей полосы прямо в лоб грузовику
- iRussianHero
- 26 августа 2021 в 0:39
- ↑
- ↓
Согласен. Другого объяснения у меня нет. Разве, что плохо стало внезапно.
Зачем вообще садиться на мотоцикл, если не можешь на нем рулить?Причинно-следственные связи явно не твой конек. Наверно же надо сначала в школу походить, для получения навыков? Не умеешь — не наваливай, всё просто.
Условное наваливание через условную сплошную с условным превышением — вот и результат.
Причина не то, что он обгонял через сплошную или превысил, а в том, что вместо прохождения поворота поехал прямо
Он уже не мог поехать по другому. Манёвр обгона привёл к тому, что мотоцикл находился на неправильной траектории ведущей к выезду на встречку. Был бы он один и обладая нывыками может быть и вывез, а так сразу было видно как мот пойдёт. Если понимаешь что и как происходит.
Нефиг было обгонять в этом месте.
Так времени до поворота оттормозиться и выбрать правильное расположение тоже вагон.
Нет. Где-то на 5, 6 секунде нужно было занимать левое положение. Но в следствии обгона мот занял правое положение. В каком месте там что-то можно было исправить? Тормозить в пол сразу после обгона? Но пилот не видел опасности, так как сам себе манёвром обгона закрыл обзор в поворот. Позже он начал выправлять ситуацию закладыванием байка, но байк почему-то выпрямился. От выпрямления байка до удара прошло меньше секунды. А время реакции 0,8-1,0 секунда. Так что там тоже уже ничего нельзя было сделать.
Исправить можно было с 7 по 10 секунду.
Под автобус? Вряд-ли. Слишком мало времени и места для выравнивания траектории.
если страшно пройти поворот
Он уверенно шёл
Чем и как он закрыл большой вопрос,
Вообще нет вопросов. Занятие в правом повороте правой стороны = закрытие обзора поворота. Это аксиома.
обгон ничего не менял
Дружеский совет — обдумай ещё раз ситуацию, если собираешь дальше ездить на мотоцикле.
Под автобус? Вряд-ли. Слишком мало времени и места для выравнивания траектории.
Можно было и тормозить и просто на пройти поворот. Если 3 секунд мало для корректировки скорости и положения на дороге с одной полосой в одну сторону, то тут точно никакие обстоятельства не при чем, кроме обстоятельств, которые привели к появлению такого человека на мотоцикле на дороге.
Он уверенно шёлИ уверенно распрямился в повороте
Дружеский совет — обдумай ещё раз ситуацию, если собираешь дальше ездить на мотоцикле.Еще раз, ситуация — распрямление траектории в достаточно плавном повороте. Чем это вызвано вопрос десятый, возможно страхом при прохождении поворота, возможно чем-либо еще, вплоть до истерики у пассажира
Куча факторов, которые могли бы повлиять. Начиная от траектории и скорости, заканчивая тем, что на встречке оказалась фура и тем, что человек вообще выехал. Но все это не являлось критичным. Критично было только одно, распрямление траектории в ситуации, в которой можно было без проблем пройти поворот в данных же условиях.
А без крайностей никак? И вот видимо не элементарный поворот был, и навыки нужны были, раз человек, который с 15 лет за рулём, не смог его проехать на данной скорости в данных условиях. По мне, наклон уж побольше нужен был, не смог бы он повернуть без выезда на встречку. А там фура, вот и тормозил. Все, приехали.
К тому, что скорость не при чем. Она была адекватной для прохождения поворота. Изначально тот угол, который выбрал водитель мотоцикла позволял пройти этот самый поворот без проблем.
А причины по которым он распрямил траекторию неизвестны и можно только предполагать.
В противном случае если бы он ехал 40кмч, распрямился и уехал в фуру ты бы тоже говорил, что виновата скорость?
А причины по которым он распрямил траекторию неизвестны и можно только предполагать.
В противном случае если бы он ехал 40кмч, распрямился и уехал в фуру ты бы тоже говорил, что виновата скорость?
Я уже писал раньше — 100 процентов он не укладывался на повороте в свою полосу, понимал что придется выезжать на встречку. Такое бывает со многими. Только вот там оказалась фура. Пришлось тормозить. А если бы он ехал 40, то с этим углом он бы и развернуться смог, а не только повернуть. Ну или два раза остановиться не напрягаясь
- kvadrat13x13
- 25 августа 2021 в 17:03
- ↑
- ↓
Да, буду. Скорость никакого отношения не имеет к тому,Антон, ты опять несешь херню.
- VadimMinin
- 25 августа 2021 в 13:41
- ↑
- ↓
Ага, в обсуждении аварии на мотосолидарности чуваки которые ехали 120 км/ч по Октябрьской набережной — это норм, а камазист, развернувшийся через двойную сплошную — нехороший человек нерусской национальности.
Лично для меня все понятно — вождение по понятиям, где превышение не считается нарушением, и даже законодательно это закреплено в нештрафуемых 20 км/ч. У народа массово неправильные установки в голове и исправить это может только долгая планомерная работа со стороны государства, которой не наблюдается. Мы — дикари, культура вождения на дне, вот и все.
Лично для меня все понятно — вождение по понятиям, где превышение не считается нарушением, и даже законодательно это закреплено в нештрафуемых 20 км/ч. У народа массово неправильные установки в голове и исправить это может только долгая планомерная работа со стороны государства, которой не наблюдается. Мы — дикари, культура вождения на дне, вот и все.
Нет, и в России, и по всему миру наваливают как все нормальные мотоциклисты, Иначе зачем он мотоцикл вообще нужен. Это только здесь на байкпосте сидит кучка псевдо мотоциклистов, которые соблюдают ПДД у себя на районе, постоянно тренируют свои навыки по соблюдению ПДД и всех остальных окаянных мотоциклистов журят и осуждают.
Я думаю что обгон был не основной причиной, но не могу не отрицать его влияния. Мот обогнал машину, и продолжил ускоряться как мне кажется, потому что он вырвался на свободную дорогу, но не учел что дальше поворот, а скорость его была больше чем та скорость на которой он планировал войти в этот поворот. Результат печален, будь скорость ниже, думаю таких последствий бы не было.
Круизеры как неваляшки, одно нажатие на тормоз и ты едешь прямоА можете объяснить физику процесса? Серьезно без подмашек. Я просто такими беседами всегда чтото новое для себя узнаю.
Спрашиваю потому что лично у меня другая ситуация — когда не расчитал скорость в повороте мот очень тяжело заложить но стоит только чуть снизить скорость как чувствуеш как мот прям падает в поворот.
- VadimMinin
- 25 августа 2021 в 23:40
- ↑
- ↓
Что не знает-то? Тут мотоциклисты а не физики. Про этот эффект я точно читал/смотрел, где точно — хз. Сброс газа или торможение в повороте выпрямляют байк. Мб Кейт Код, мб мотоджитсу.
Начиная с неправильной, но такой типичной для большинства пользователей мотоциклов, траектории входа в поворотНе согласен. Должно звучать так:«Начиная со значительного превышения скорости». Былаб скорость ниже не нужна былабы «правильная траектория» это не трек по ПДД должен был ехать как можно правее и точка.
- gretsch6120
- 25 августа 2021 в 10:11
- ↑
- ↓
В данном случае от скорости мало, что зависит. Вот от отсутствия навыков зависит.
Он бы и на 40км/ч мог бы также в фуру войти. Только на 40 конечно смог бы остановится наверно, хотя тут не факт.
Он бы и на 40км/ч мог бы также в фуру войти. Только на 40 конечно смог бы остановится наверно, хотя тут не факт.
- kvadrat13x13
- 25 августа 2021 в 17:06
- ↑
- ↓
В данном случае от скорости мало, что зависит.Именно от скорости, вернее неверного ее выбора, все и произошло.
Дело не во мне. Вы просто в данном случае символизируете некоторую, достаточно спорную в полезности, группу людей на БП. Которые имеют четыре штампа на все:
1. АБС.
2. Скорость.
3. ПДД.
4. Экип.
Абсолютно не отрицая важность этих факторов, я предпочитаю отталкиваться от реалий и не используя этих четырёх мантр, рассматривать ситуацию по существу.
Так сказать, ничего личного.
1. АБС.
2. Скорость.
3. ПДД.
4. Экип.
Абсолютно не отрицая важность этих факторов, я предпочитаю отталкиваться от реалий и не используя этих четырёх мантр, рассматривать ситуацию по существу.
Так сказать, ничего личного.
Постараюсь изложить сжато:
АБС и экип, правилами определены требования только к наличию шлема. Это, повторю из предидущего моего поста, не означает не признания мною полезности этих двух пунктов, но большинство мотоциклистов ещё долго будут использовать мотоциклы без АБС ( пока возможность купить мотоцикла годом выпуска ранее 2014 не исчезнет или закон какой нибудь не примут) и не использовать полный экип. И при этом имеют на это полное право.
Что касается скорости… Да, это причина большинства неприятностей и тем, кто вваливает вообще безбашенно ничего не поможет. Но достаточно большая прослойка мотоциклистов используют на трассах диапазон скоростей до 160/180 км/ч. Как раз при таких скоростях наличие навыков управления является критичными.
ПДД… наверно самый большой вопрос. Нарушают почти повально все ( напомню, что пресловутые +20км/ч не являются разрешёнными — а ненаказуемыми). Но есть большая разница между игнорированием правил и нарушением с пониманием, о чем, в конкретном случае знаки/разметка предупреждает. Иногда даже стоит не использовать разрешённый по ПДД манёвр. Например обгон на пересечении с второстепенной дорогой, где его разметка или знаки не запрещают.
В конце концов возьмите БП. Правила запрещают срач и даже разбор ситуации на странице памяти. Тем не менее столько людей, пишущих отличные посты с отточеным содержанием, как с цепи срываются и ведут себя как бабуины прыгающие на костях. Благая цель? Но, как сказал выше Jack2006, правила есть правила и точка, в том числе и на БП. Что не гарантирует их соблюдение.
И вернёмся к ситуации. Если убрать сплошную, ни на что не повлиявшую имеем несколько неявных, но возможно имеющие место причин.
1. Отсутсвие инструктажа, а как следствие правильных навыков у второго номера. ( не смотрела через ближнее к повороту плечо, возможно и панически выпрямилась и надавила на спину пилота). Возможно и не было — но кто из вас учит пассажира, как надо себя вести?
2. Отсутсвие навыков быстрого руления, вкупе с привычкой проходить повороты по максимально пологой траектории.
Ну и ещё три, четыре пункта, ни в какой степени не имеющих отношения к ПДД и скорости.
АБС и экип, правилами определены требования только к наличию шлема. Это, повторю из предидущего моего поста, не означает не признания мною полезности этих двух пунктов, но большинство мотоциклистов ещё долго будут использовать мотоциклы без АБС ( пока возможность купить мотоцикла годом выпуска ранее 2014 не исчезнет или закон какой нибудь не примут) и не использовать полный экип. И при этом имеют на это полное право.
Что касается скорости… Да, это причина большинства неприятностей и тем, кто вваливает вообще безбашенно ничего не поможет. Но достаточно большая прослойка мотоциклистов используют на трассах диапазон скоростей до 160/180 км/ч. Как раз при таких скоростях наличие навыков управления является критичными.
ПДД… наверно самый большой вопрос. Нарушают почти повально все ( напомню, что пресловутые +20км/ч не являются разрешёнными — а ненаказуемыми). Но есть большая разница между игнорированием правил и нарушением с пониманием, о чем, в конкретном случае знаки/разметка предупреждает. Иногда даже стоит не использовать разрешённый по ПДД манёвр. Например обгон на пересечении с второстепенной дорогой, где его разметка или знаки не запрещают.
В конце концов возьмите БП. Правила запрещают срач и даже разбор ситуации на странице памяти. Тем не менее столько людей, пишущих отличные посты с отточеным содержанием, как с цепи срываются и ведут себя как бабуины прыгающие на костях. Благая цель? Но, как сказал выше Jack2006, правила есть правила и точка, в том числе и на БП. Что не гарантирует их соблюдение.
И вернёмся к ситуации. Если убрать сплошную, ни на что не повлиявшую имеем несколько неявных, но возможно имеющие место причин.
1. Отсутсвие инструктажа, а как следствие правильных навыков у второго номера. ( не смотрела через ближнее к повороту плечо, возможно и панически выпрямилась и надавила на спину пилота). Возможно и не было — но кто из вас учит пассажира, как надо себя вести?
2. Отсутсвие навыков быстрого руления, вкупе с привычкой проходить повороты по максимально пологой траектории.
Ну и ещё три, четыре пункта, ни в какой степени не имеющих отношения к ПДД и скорости.
> И при этом имеют на это полное право.
Всё так, а я имею право потешаться с их нелепых дтп от пережатой тормозульки. Немного грустно, правда, что на них потом мои налоги уходят, но переживу как-нибудь.
> Ну и ещё три, четыре пункта, ни в какой степени не имеющих отношения к ПДД и скорости.
Напрямую не относятся, но если бы райдер изначально охлаждал траханье и не летел сначала через встречку, а потом с превышением в поворот — критическая ситуация (на которую у него не хватило навыков) не возникла бы в принципе.
Всё так, а я имею право потешаться с их нелепых дтп от пережатой тормозульки. Немного грустно, правда, что на них потом мои налоги уходят, но переживу как-нибудь.
> Ну и ещё три, четыре пункта, ни в какой степени не имеющих отношения к ПДД и скорости.
Напрямую не относятся, но если бы райдер изначально охлаждал траханье и не летел сначала через встречку, а потом с превышением в поворот — критическая ситуация (на которую у него не хватило навыков) не возникла бы в принципе.
> Что никакого отношения к дтп не имеет, т.к дтп произошло уже после его возвращения в на свою сторону проезжей части. И в ней же он продолжил движение.
Вождение — комплексная штука: отвлекся/зациклился на тупом завершенном маневре и обосрался в следующем. Примерно как новички на треке, которые из-за ошибки в первом (и фиксации/попытке её «исправить») улетают во втором.
> Какая у него скорость была при прохождении поворота?
Больше, чем лично он смог вывезти.
Или думаешь, если бы он тошнил спокойно за региком — он бы обосрался от машины на встречке, решив под нее панически затормозить?
Вождение — комплексная штука: отвлекся/зациклился на тупом завершенном маневре и обосрался в следующем. Примерно как новички на треке, которые из-за ошибки в первом (и фиксации/попытке её «исправить») улетают во втором.
> Какая у него скорость была при прохождении поворота?
Больше, чем лично он смог вывезти.
Или думаешь, если бы он тошнил спокойно за региком — он бы обосрался от машины на встречке, решив под нее панически затормозить?
- kvadrat13x13
- 25 августа 2021 в 17:11
- ↑
- ↓
при этом эти 17 имеют авторство тысяч комментариев)Их не 17, а гораздо меньше. Вот взять Антошу, например, это AntonKatenev=quoter=Krossman=Hena21. А сколько еще у него недоказанных клонов, разводящих срач?
Если бы главный герой кина соблюдал ПДД, ему бы хватило навыков повернуть или съехать на обочину.
Если бы главный герой кина соблюдал ПДД, ему бы не понадобилось ни истерично тормозить, ни ломать траекторию.
Однако, ПДД он не соблюдал.
Именно несоблюдение элементарных пунктов правил привело к ситуации, в которой ему не хватило навыков; именно несоблюдение ПДД его в итоге и убило.
Практика к сожалению такова, что сплошная на кривых нарисована не зря, а разрешённый скоростной режим позволяет средне-безрукому рулевому ехать по этим кривым безопасно. А теория про гоночные навыки не выдерживает брошенного на обочине прицепа.
Такие дела.
Если бы главный герой кина соблюдал ПДД, ему бы не понадобилось ни истерично тормозить, ни ломать траекторию.
Однако, ПДД он не соблюдал.
Именно несоблюдение элементарных пунктов правил привело к ситуации, в которой ему не хватило навыков; именно несоблюдение ПДД его в итоге и убило.
Практика к сожалению такова, что сплошная на кривых нарисована не зря, а разрешённый скоростной режим позволяет средне-безрукому рулевому ехать по этим кривым безопасно. А теория про гоночные навыки не выдерживает брошенного на обочине прицепа.
Такие дела.
- YuriyBobylev
- 25 августа 2021 в 13:16
- ↑
- ↓
Я соблюдал ПДД когда вылетел при правом повороте на встречку, и вылетел на соседнюю полосу на круге. Соблюдение ПДД не всегда помогает
- YuriyBobylev
- 25 августа 2021 в 15:28
- ↑
- ↓
Я как раз начал действовать по 10.1. Начал тормозить выпрямился и по прямой выехал из своей полосы
- YuriyBobylev
- 25 августа 2021 в 16:28
- ↑
- ↓
Мигает зеленый и я на 4той его проезжаю… ух, успел
Теперь следующая задача — оттормозиться и повернуть. До скольки-то скорость снизил, начинаю наклонять-поворачивать. Но скорость ещё большая для меня. Я очкую и начинаю тормозить.
А дальше от меня ничего не зависит… Я еду прямо на встречку. Но там все стояли, поэтому опасности не было.
А вот на кольце меня вынесло на внешнюю полосу, спасибо мужику что понял ситуацию и оттормозился
Теперь следующая задача — оттормозиться и повернуть. До скольки-то скорость снизил, начинаю наклонять-поворачивать. Но скорость ещё большая для меня. Я очкую и начинаю тормозить.
А дальше от меня ничего не зависит… Я еду прямо на встречку. Но там все стояли, поэтому опасности не было.
А вот на кольце меня вынесло на внешнюю полосу, спасибо мужику что понял ситуацию и оттормозился
Зелёный мигает примерно 4 секунды, после зелёного ещё есть жёлтый (запрещающий кстати). С какой скоростью ты ехал?
С какой скоростью ты собирался входить в поворот, если бы не светофор?
Сдаётся мне, ты всё-таки нарушил, ведь ты фактически был не в состоянии управлять мотоциклом на той скорости, с которой ты ехал. Пускай даже там висел знак 110.
С какой скоростью ты собирался входить в поворот, если бы не светофор?
10.1.… Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Сдаётся мне, ты всё-таки нарушил, ведь ты фактически был не в состоянии управлять мотоциклом на той скорости, с которой ты ехал. Пускай даже там висел знак 110.
- YuriyBobylev
- 25 августа 2021 в 19:33
- ↑
- ↓
какой скоростной режим был на том участке ДОП?Воспользуюсь 51 статьей конституции РФ
Смысл не в скорости. Смысл, что если соблюдать ПДД 10.1 то надо тормозить. И этот пункт привел мотоциклиста на видео в грузовик. А меня на встречку в одном случае, и в соседнюю полосу во втором
- YuriyBobylev
- 25 августа 2021 в 19:56
- ↑
- ↓
Kакой скоростной режим был на том участке ДОП?Естественно это город
А в городе 60 ограничение + 20точка на «увлекся»
Смысл не в скорости. Смысл, что если соблюдать ПДД 10.1 то надо тормозить.
Извините. Поперхнулся чаем. И так:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения....
В общем, Юра, как тебе уже много раз говорили, ДОП не для тебя. У тебя с ДОП разные системы координат.
- YuriyBobylev
- 25 августа 2021 в 19:53
- ↑
- ↓
Что ты мне про арифметику рассказываешь(про скорость)
Мы говорим о 2 абзаце 10.1
Мы говорим о 2 абзаце 10.1
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Что ты мне про арифметику рассказываешь
Юра, есть причина, а есть следствие.
Я тебя даже не спрашиваю про траекторию вхождения в поворот, я тебя просто спрашиваю про скоростной режим на участке дороге, на котором ты не справился с управлением.
Это же ты топил в соседнем топике про «не должен был ехать с такой скоростью»? Ты там так и не рассказал, с какой скоростью должен был ехать водитель.
А тут внезапно выясняется что ты в зоне 50 «гоняешь» 80. Ты лицемер, Юра. Это некрасиво.
- YuriyBobylev
- 25 августа 2021 в 20:15
- ↑
- ↓
Ты лицемер, Юра. Это некрасивокак-то ты все это соединил, плин… и действительно не красиво выглядит.
Вообще, я свою ситуацию рассказал в качестве примера, как пункт 10.1 второй абзац — очень опасен для мотоциклистов
ПДД надо не буквально читать и исполнять, а думать. Если ПДД разрешают ехать 80км/ч, а ты не умеешь, то не надо ехать 80км/ч.
ПДД запрещают медленно ехать по автостраде.
Ещё в билетах вопрос есть, безопасно ли ночью 90км/ч наваливать с ближним светом. Так вот соблюдение ПДД является неверным ответом в этом вопросе.
ПДД запрещают медленно ехать по автостраде.
Ещё в билетах вопрос есть, безопасно ли ночью 90км/ч наваливать с ближним светом. Так вот соблюдение ПДД является неверным ответом в этом вопросе.
- YuriyBobylev
- 25 августа 2021 в 10:08
- ↑
- ↓
Прижиматься до поворота к внешнему краю полосы относительно поворота?
- Worgenstein
- 25 августа 2021 в 11:04
- ↑
- ↓
«не умеешь, не хватает навыков» — обычно, момент осознания приходит в момент факапа, а до этого момента кажется, что всё умеешь и ты лучше всех.
- Takeda1977
- 25 августа 2021 в 14:13
- ↑
- ↓
Там от поворота одно название, его можно было как угодно проехать на этой скорости.
Что-то мотоциклиста испугало и он начал тормозить вместо того, чтобы поворачивать
Что-то мотоциклиста испугало и он начал тормозить вместо того, чтобы поворачивать
Тут наверно вопрос не в самой скорости, а максимально-допустимой для конкретного человека. Кому-то и 80 — много.
Интересно, а имеет место быть такое обстоятельство, что он после «шустрого обгона» отвлекся на пассажира и выпустил из внимания дорогу?!
Вроде:
-«Слушай, давай помедленнее»
Поворачивая голову назад:
-«Чтоооо?»
-«Давайй....» бах
Интересно, а имеет место быть такое обстоятельство, что он после «шустрого обгона» отвлекся на пассажира и выпустил из внимания дорогу?!
Вроде:
-«Слушай, давай помедленнее»
Поворачивая голову назад:
-«Чтоооо?»
-«Давайй....» бах
Скорее это выглядит как паническое торможение в наклоне, которое распрямляет траекторию. Увидел фуру, испугался, приехал в нее.
В таком повороте и с его скоростью говорить о навыках вообще не приходится, ничего опасного даже для не самого опытного мотоцикла. Посмотри на угол наклона мотоцикла. Он явно не очень большой.
В таком повороте и с его скоростью говорить о навыках вообще не приходится, ничего опасного даже для не самого опытного мотоцикла. Посмотри на угол наклона мотоцикла. Он явно не очень большой.
Скорее это выглядит как паническое торможение в наклоне, которое распрямляет траекторию. Увидел фуру, испугался, приехал в нее.
На видео не видно чтобы загорался стопарь. Зато какое-то движение в области спины после закладывания в поворот. После этого мот выпрямляется и врезается. Предпологаю, что женщине стало страшно и она наклонилась влево, ОТ поворота. Тем самым выпрямив мотоцикл. Водитель возможно даже ничего не понял.
Был бы один — скорее всего бы вывез, даже при неверном входе в поворот.
Думаю именно так и было, или в зеркало заднего вида отвлёкся, потом взглянув вперёд — камаз, ступр и тормоз. Всё, я думаю если бы камаза в этом месте не оказалось, он спокойно бы вошёл в этот поворот. А по поводу навыков, пишут что он с 15 лет на мото и заядлый путешественник. Ступор — коварная штука и ты можешь иметь достаточно опыта вождения, но если ты никогда не впадал в ступор, то ты не знаешь как с ним бороться, и он тебя захватит в расплох. У меня была похожая ситуация, но слава богу фуры не было и был разделительный газон на который я и улетел. Этоибыло давно, но с тех пор я знаю что это такое и знаю как с этим бороться. Жалко ребят и детей.
- AntonKatenev
- 25 августа 2021 в 13:28
- ↑
- ↓
с 15 лет на мото и заядлый путешественникАга, и навыки езды, как у среднего байкпостовца, то есть никакие. Не такое уж редкое явление среди «заядлых» посетителей фестивалей.
В результате убился на ровном месте.
Я же не спорю, я лишь читаю что про него пишут. А пишут что с 15 лет занимался мотоспортом, да и поворот пологий, открытый и скорость вполне нормальная. Да, при вхождении в поворот занял не совсем нужное место в полосе, но это было не критично. Я считаю, что что-то его отвлекло, но навыки конечно никто не отменял.
ох уж эти оценки умений по стажу…
15 лет с выездами на гору раз в неделю и «эпичной» поездкой в Крым по трассе
и 15 лет постоянного развития, тренировок для того, чтобы напомнить себе подзабытые навыки контраварийного вождения (забываются банально потому, что не используются в обычной жизни)
есть чуть разницы
15 лет с выездами на гору раз в неделю и «эпичной» поездкой в Крым по трассе
и 15 лет постоянного развития, тренировок для того, чтобы напомнить себе подзабытые навыки контраварийного вождения (забываются банально потому, что не используются в обычной жизни)
есть чуть разницы
- gretsch6120
- 25 августа 2021 в 15:06
- ↑
- ↓
Если полгодика год на гитаре не поиграть, то очень много навыков уйдет!
Навыки нужно совершенствовать и постоянно тренироваться.
Навыки нужно совершенствовать и постоянно тренироваться.
Это как и где можно так ездить на мотоцикле, что бы подзабыть навыки?Где-то писали, что он не пропускал ни одного фестиваля)
Поверьте мне если не знаете сами, умение игры на гитаре не забывается совсем. Можно слова песни забыть, но как она играется — никогда. Лет 10 не играл, а когда взял в руки как будто и не выпускал никогда. А до фестивалей ещё нужно доехать, а проходят они максиму 2 дня. По нашей стране — это многие километры.
- gretsch6120
- 25 августа 2021 в 15:22
- ↑
- ↓
Лет 10 не играл, а когда взял в руки как будто и не выпускал никогдаВозможно у вас батенька талант как у Джими Хендрикса!
Мне хватило 1 года перерыва, чтобы начался рассинхрон действий правой и левой руки. + приходилось смотреть на гриф, что бы понять где зажимать струну.
Так, что пару недель я снова нарабытывал навыки и гдето, через месяц смог дойти до того уровня, что был.
По нашей стране — это многие километры.Под москвой и в радиусе 150 км полно всяких фестивалей. Да и постоянное пьянство врядли помогает развитию навыков.
ps Если не пить, то зачем на эти фесты ездить.
Ну батенька либо вы до этого пару раз всего играли и бросили, либо совсем плохо с памятью и моторикой. Это опасно, так можно забыть и как шнурки завязывать. А про фестивали и смысла их посещений, вы ничего батенька видать не знаете. Пьнки там конечно есть, но не все на фестивалях ищут только пьянки. Правда я тоже не любитель этих мероприятий, особенно в России. По подмосковью посещать фестивали даже мотоцикл не нужен.
- gretsch6120
- 25 августа 2021 в 16:19
- ↑
- ↓
Это да уровень всего-то 4 года музыкалки и потом еще 5 лет по 2-3 часа в день)
А потом просто часто играть.
От куда навыку взяться)
Ты вероятно не видел людей которые заканчавали музыкалку классу по пианино, с отличием и потом лет, через 5 они с трудом могли, что-то наиграть. Если постоянно не упражнятся, то уровень падает, а если практиковаться, то уровень растет.
Даже нотная грамота забывается.
Любой навык нужно развивать и поддерживать.
А потом просто часто играть.
От куда навыку взяться)
Ты вероятно не видел людей которые заканчавали музыкалку классу по пианино, с отличием и потом лет, через 5 они с трудом могли, что-то наиграть. Если постоянно не упражнятся, то уровень падает, а если практиковаться, то уровень растет.
Даже нотная грамота забывается.
Любой навык нужно развивать и поддерживать.
Просто дубасишь тысячи километров по прямой без маневров и даже почти не переключая скорости, думаешь только как бы жопа не отвалилась и почему тут нет круиза.
Каким образом этот великолепнейший навык езды по прямой на протяжении долгих лет поможет в умении маневрировать в аварийной ситуации при внезапном появлении препятствия?
Каким образом этот великолепнейший навык езды по прямой на протяжении долгих лет поможет в умении маневрировать в аварийной ситуации при внезапном появлении препятствия?
А понял наконец! Вы из той категории мотоциклистов, которые из района не выезжают и дальняк для них это 100-200км от города, а и джимхана ещё наверно, куда же без неё.)) Ахеренный опыт! Это вы дальнобойщикам расскажите, что у них навыка и опыта нет. И так же можете ещё уличным бойцам рассказать, что они драться не умеют и любой натренированный боксёр их завалит в первом же раунде.
Это так себя оправдывают люди у которого нет денег или ещё чего, про мотоцикл не скажешь потому что увлеченные люди даже на мопедках путешествуют, а вот такие придумывают для себя какие то бессмысленные прямые без маневров, усталость и прочую чепуху. Прямо мы так ездим по трассам от точки А до точки Б, и обратно, и с одной скоростью, и одни вообще на дороге все на обеде. Вот это представление! Это где вы набрались этой чуши?
Подождите, вы путаете высшие достижения с обычной жизнью. Тот же боксёр без тренировки да будет плох на ринге, но всё равно он будет лучше не боксёра. Да и я не говорю, что исполню сонату через десять лет (если бы умел конечно)), азы не забываются. А данность говорит как раз о том что с опытом а это навыки, внимание притупляется. Ваши аргументы с тренировками хороши на треке и не имеют ничего общего с ежедневной ездой и реальным, настоящим опытом. Да и это не спасёт при «воле случая». Сколько опытных ребят погибло по воле случая и конечно всегда можно найти ошибку в его действиях разглядывая потом видео.
Не знаю, как у большинства, но дальники мне лично здорово «карявят» навыки городской и фановой езды. Приходятся после поездки устраивать себе тренировку, что бы «перенастроить организм». Так организм дюже ленив и при дальней поездке занимается оптимизацией энергозатрат. Так что можно сравнить длительное катанье по прямой и фановые или городские поездки — как тренировки по борьбе и боксу. Которые по разному настраивают мышцы.
- YuriyBobylev
- 25 августа 2021 в 15:21
- ↑
- ↓
ПруфыМы чё школьники пруфы предъявлять? В МОТОсообществе верят наслово…
- YuriyBobylev
- 26 августа 2021 в 10:20
- ↑
- ↓
Может рассказать тебе как должна вести себя женщина? Вдруг забыла)
- YuriyBobylev
- 26 августа 2021 в 12:09
- ↑
- ↓
Кухонные воены такие милыену всё, ты дотрынделась. В следующий раз когда фашики придут, я из дому не выйду
Ты то на опыте, постоянно отваливаешься — i.postimg.cc/sDNG71Cm/Screenshot-2021-08-24-11-29-21-985-com-brave-browser.jpg. Да?))
- Vershinsky
- 26 августа 2021 в 15:23
- ↑
- ↓
При торможении задним создаётся опрокидввающий момент. Когда кроссач летит в воздухе, и слишком сильно задрало морду, жмут задний тормоз. Если наоборот морда вниз идёт — газ вжаривают. В смысле прямо во время полёта это делают.
Мне кажется, что он начал выжигать, а испугалась двойка и вцепилась в него напрягшись. Когда он начал входить в поворот — напряглась и мот, вместо наклона — прямо в фуру пошел.
Это — райдеру прикольно маневрировать, газовать, пролетать, а двойке страшно, тк вообще ни за что не держится по сути. А, падая еще и за собой тянет.
Выпендрился — пролетел
Это — райдеру прикольно маневрировать, газовать, пролетать, а двойке страшно, тк вообще ни за что не держится по сути. А, падая еще и за собой тянет.
Выпендрился — пролетел
На такой скорости еще очень большую роль в заваливании мота играет гироскопический эффект, который противодействует наклону. Сам бывал в ситуациях(по началу) когда заходиш в поворот начинаеш заваливать мот с расчетом что завалиш его также как и на низкой скорости а он падла валится как боинг при заходе на посадку, оттормаживаеш чутка и он сразу вваливается в поворот. Понимание за сколько времени ты сможеш ввалить мот в поворот на какой угол, при какой скорости и тд и тп это очень сложный навык. Можно его развивать часами трека или (как я) просто не лупить в полную дыру и управления становиться понятным. Не спорю при навыкаж можно пройти этот поворот и на скорости в два раза больше но это надо тренировать.
- YuriyBobylev
- 25 августа 2021 в 12:43
- ↑
- ↓
Про гироскопический эффект, есть видео у Jetcbr600. Там «в шлеме» признался что был не прав
- YuriyBobylev
- 25 августа 2021 в 13:08
- ↑
- ↓
Квотер это такая язвочка. Тема обсуждения его не интересует, главное подьепнуть и напомнить про «йобрик»
- YuriyBobylev
- 26 августа 2021 в 12:49
- ↑
- ↓
Как тут за кармой не следить, если в минусе начинают урезать в правах.
Была бы это просто медалька конформиста, да и хрен бы с ней. А тут демократия попирается.
Пентагону не до нас:(
Была бы это просто медалька конформиста, да и хрен бы с ней. А тут демократия попирается.
Пентагону не до нас:(
- gretsch6120
- 26 августа 2021 в 14:27
- ↑
- ↓
Если минусят часто, то просто иногда пиши комменты из тренда)Пока снова не появится возможность коментить и минусить)я уже так раза 4 от воевывал право на минусение)
- YuriyBobylev
- 26 августа 2021 в 21:42
- ↑
- ↓
Нас таких «страдающих» много. Надо создать банду, плюсовать братков и гнобить(минусовать) нынешних лидеров мнений)
Чтобы уже окончательно слить ваши жалкие попытки выйти из ситуации с поднятой головой, отвечу цитатой из книжки которую Marat74(комментари и ему тоже) везде упоминает(видимо он ее не внимательно читал)
Кейт Код: «Техника вождения мотоцикла» стр. 42
«С другой стороны, на скорости 120 миль в час вы просто не сможете быстро положить мотоцикл – помешает гироскопический эффект»
Еще будете из себя эксперта строить?
Не уметь признавать свои ошибки — фу таким быть.
Кейт Код: «Техника вождения мотоцикла» стр. 42
«С другой стороны, на скорости 120 миль в час вы просто не сможете быстро положить мотоцикл – помешает гироскопический эффект»
Еще будете из себя эксперта строить?
Не уметь признавать свои ошибки — фу таким быть.
Вы — идиот:
Насколько это возможно" зависит от поворота. Конечно, не стоит закладывать байк, когда вы на скорости 10 миль в час ищете место для парковки, иначе вы просто упадете. С другой стороны, на скорости 120 миль в час вы просто не сможете быстро положить мотоцикл – помешает гироскопический эффект. Но нужно стараться поворачивать настолько быстро, насколько вам позволяет поворот.
Насколько это возможно" зависит от поворота. Конечно, не стоит закладывать байк, когда вы на скорости 10 миль в час ищете место для парковки, иначе вы просто упадете. С другой стороны, на скорости 120 миль в час вы просто не сможете быстро положить мотоцикл – помешает гироскопический эффект. Но нужно стараться поворачивать настолько быстро, насколько вам позволяет поворот.
Секунду… Сколько Вам лет? Что то риторика и реакции, в комплекте с желанием одержать вверх в споре, несколько напоминает поведение подростка. Возраст конечно не мерило ума, но свой отпечаток накладывает.
Все же почитайте Кейта Кода для понимания, а не для использования в качестве аргументов. Тогда и поймёте, где Вы допускаете ошибку.
Все же почитайте Кейта Кода для понимания, а не для использования в качестве аргументов. Тогда и поймёте, где Вы допускаете ошибку.
Как почти всегда отвечу цитатой. Ли Паркс:
Как только подвеска в повороте успокоилась, сразу добавляйте газ. Чем раньше и плавнее вы это сделаете, тем лучше. Начальное движение кисти — самый критический момент. Помните, что газ в повороте ограничивается углом наклона. Чем больше угол, тем меньше газа можно добавлять и наоборот. Перебор с газом приводит к срыву заднего колеса.
Кейт Код:
«Вот вам несколько подсказок. Обычно, водители не открывают газ, пока не закончат руление. И это правильно. Во время руления очень трудно точно дозировать газ. Так что, если вы хотите управлять газом безошибочно – сперва закончите руление, а потом откручивайте ручку.»
Поясню: руление это движение руля в сторону противоположную от поворота сторону. Да, то самое пресловутое Контр-руление.
Как только подвеска в повороте успокоилась, сразу добавляйте газ. Чем раньше и плавнее вы это сделаете, тем лучше. Начальное движение кисти — самый критический момент. Помните, что газ в повороте ограничивается углом наклона. Чем больше угол, тем меньше газа можно добавлять и наоборот. Перебор с газом приводит к срыву заднего колеса.
Кейт Код:
«Вот вам несколько подсказок. Обычно, водители не открывают газ, пока не закончат руление. И это правильно. Во время руления очень трудно точно дозировать газ. Так что, если вы хотите управлять газом безошибочно – сперва закончите руление, а потом откручивайте ручку.»
Поясню: руление это движение руля в сторону противоположную от поворота сторону. Да, то самое пресловутое Контр-руление.
На всякий случай, Ли Паркс:
Trail Braking
Начинающие мотоциклисты стараются оттормозиться до входа в поворот. Это хороший навык, однако существуют ситуации, когда желательно и даже обязательно торможение в повороте. Этот прием называется trail braking. Во время торможения центр тяжести перемещается вперед, заставляя переднюю вилку сжиматься. В результате уменьшается кастор и вынос, и байк охотнее поворачивает. Trail braking довольно сложный навык, и осваивать его нужно постепенно. Тут нам снова пригодится прием Фредди Спенсера. Открывайте газ, одновременно отпуская тормоз, стараясь не потревожить переднюю вилку и сохранить уровень сцепления шин с дорогой. Trail braking не то же самое, что торможение в повороте. Если в повороте нажать на тормоз, то байк уменьшит угол наклона и распрямит траекторию. Момент прекращения trail braking не важен, главное отпускать тормоза плавно и контролируемо.
Trail Braking
Начинающие мотоциклисты стараются оттормозиться до входа в поворот. Это хороший навык, однако существуют ситуации, когда желательно и даже обязательно торможение в повороте. Этот прием называется trail braking. Во время торможения центр тяжести перемещается вперед, заставляя переднюю вилку сжиматься. В результате уменьшается кастор и вынос, и байк охотнее поворачивает. Trail braking довольно сложный навык, и осваивать его нужно постепенно. Тут нам снова пригодится прием Фредди Спенсера. Открывайте газ, одновременно отпуская тормоз, стараясь не потревожить переднюю вилку и сохранить уровень сцепления шин с дорогой. Trail braking не то же самое, что торможение в повороте. Если в повороте нажать на тормоз, то байк уменьшит угол наклона и распрямит траекторию. Момент прекращения trail braking не важен, главное отпускать тормоза плавно и контролируемо.
Да лан успокойся ты. Иди расслабся прими ванну с благовониями. Или у тебя пукан запасной есть. Смотри порвешь что тогда делать будеш?
А оскорблениями вы просто показываете свое лицо.
Посмотрел в профиль а вам 51 год (думал вам лет 20). В таком возрасте да так себя вести — странно. Неудовлетворенность жизнью? Может к спецам обратитесь.
Смех да и только.
А оскорблениями вы просто показываете свое лицо.
Посмотрел в профиль а вам 51 год (думал вам лет 20). В таком возрасте да так себя вести — странно. Неудовлетворенность жизнью? Может к спецам обратитесь.
Смех да и только.
Там прямым текстом говорится. Ничего даже связывать не надо. Причем со ссылкой на «Инженера одной из гоночных команд». Но конечно вам это вообще не факты.
Еще варианты выйти из ситуации сохранив лицо будут?
Вообще тоже странно — не уметь(боятся) признавать свои ошибки в 45 лет. Упрямость достойная награды.
Еще варианты выйти из ситуации сохранив лицо будут?
Вообще тоже странно — не уметь(боятся) признавать свои ошибки в 45 лет. Упрямость достойная награды.
- elrojomacho
- 25 августа 2021 в 12:27
- ↓
Может от дороги отвлекся или там задремал, а когда «вернулся» внезапно увидел фуру ну и среагировал неправильно…
А так да, скорость черепашья, дорога читаемая, поворот просматриваемый.
А так да, скорость черепашья, дорога читаемая, поворот просматриваемый.
- AntonKatenev
- 25 августа 2021 в 12:45
- ↓
Если не умеешь пройти поворот на какой-то скорости, нечего на этой скорости в него и входить. А при езде на ДОП к этому добавляется умение делать то же самое с фурой на встречке.
Это то самое, что формально называется «не справился с управлением».
Это то самое, что формально называется «не справился с управлением».
- AntonKatenev
- 25 августа 2021 в 13:12
- ↑
- ↓
Лучше бы вместо тусни по бессмысленным фестивалям научился бы ездить, хоть немного.
Чем дольше ездишь(не важно на чем) — тем меньше хочется гонять и рисковать. Насмотрелся за годы на ДТП, трупы, разорванную технику. А еще и с пассажиром на моте.
Понты — опасная штука, как и самоуверенность. А, чтобы не опаздывать — выезжать надо раньше.
У меня был случай, когда неожиданно сзади(видимо быстро прилетел, тк в зеркалах вообще никого не было на ночном КАДе) выскочил мотоцикл, в то время, когда я начал перестроение. И пролетая мимо задел курткой мое правое зеркало. Секундой бы позже и улетел бы разорванный по дороге.
Понты — опасная штука, как и самоуверенность. А, чтобы не опаздывать — выезжать надо раньше.
У меня был случай, когда неожиданно сзади(видимо быстро прилетел, тк в зеркалах вообще никого не было на ночном КАДе) выскочил мотоцикл, в то время, когда я начал перестроение. И пролетая мимо задел курткой мое правое зеркало. Секундой бы позже и улетел бы разорванный по дороге.
- YuriyBobylev
- 25 августа 2021 в 15:13
- ↑
- ↓
Чем дольше ездишь(не важно на чем) — тем меньше хочется гонять и рисковать.Тебе не ролики с дтп надо смотреть, а Кейт Кода. В тебе поселился страх…
Отсутствие желаний гонять и лихачить = страх? Серьезно? Те нежелание нарываться на улице на незнакомых или дразнить больших собак — тоже страх? Странно ты рассуждаешь.
Тебе не кажется, что, если человеку достаточно увидеть, а не пережить, чтобы понимать все риски и возможные последствия, то это, как минимум, говорит о том, что человек изначально не относится к категории безбашенных идиотов?
Или ты примитивный вариант кинестетика, который пока в морду не получит — не поймет, что хамить незнакомым людям не стоит?!
Тебе не кажется, что, если человеку достаточно увидеть, а не пережить, чтобы понимать все риски и возможные последствия, то это, как минимум, говорит о том, что человек изначально не относится к категории безбашенных идиотов?
Или ты примитивный вариант кинестетика, который пока в морду не получит — не поймет, что хамить незнакомым людям не стоит?!
- YuriyBobylev
- 25 августа 2021 в 17:20
- ↑
- ↓
пока в морду не получит — не поймет, что хамить незнакомым людям не стоит?!Хамишь ты, ещё и посылаешь. Я ни разу на личности не переходил.
У тебя проблемы с восприятием чужого мнения
- YuriyBobylev
- 25 августа 2021 в 17:26
- ↑
- ↓
Страх был. Но у меня правило «проблемы надо решать по мере их поступления». Смысл обдумывать многочисленные варианты развития событий? Только зацикливаться и терять время.
Больше так не вылетаю на поворот
Больше так не вылетаю на поворот
- asharikoff
- 25 августа 2021 в 18:53
- ↑
- ↓
У меня был аналогичный случай на МКАДе в конце 90-х. Я тогда не понял как он так быстро появился из ниоткуда. А теперь понял.
Ну да, прям писанный маслом, вперемешку с чем-то ещё. При таком количестве художников, и не мудрено. Вот только зачем?
Всё равно невозможно достоверно определить, почему именно чел выровнял мот. Могли быть субъективные факторы, неисправность мотоцикла, песочек на дороге, да мало ли что ещё.
Если в этой истории и есть смысл, при таком обсуждении он полностью теряется. Разве что портрет нарисовать из любви к искусству.
Всё равно невозможно достоверно определить, почему именно чел выровнял мот. Могли быть субъективные факторы, неисправность мотоцикла, песочек на дороге, да мало ли что ещё.
Если в этой истории и есть смысл, при таком обсуждении он полностью теряется. Разве что портрет нарисовать из любви к искусству.
Друзья! Читать все коменты не стал, но… Видео пересмотрел сто раз.Ииии. Вот все таки соглашусь с мнением одного нашего мотобрата, у которого была подобная ситуация, но спасло что встречки не было.Это.:- прокол или разрыв колеса. Обратите внимание, что мот начало вилять перед столкновением.При торможении его бы просто выпрямило.Печально все это, но -Это судьба.Блин и страшно очень… То что пилот гнал, обгонял за сплошной, это только его ответственность, но дальше.это стечение обстоятельств и судьба.Братья! будьте осторожны, когда одни, и втройне когда с любимыми. Ведь нас еще и ждут
Пилот в начале виража(0:09) заблокировал зад, который соответственно понесло плево. Далее пилот конкретно окирпичивается, кратковременно отпускает тормоз мот ловит зацеп, пилот инстинктивно выпрямляет мот для лучшего торможения. Ну а дальше паника, «куда видиш туда едеш»…
Нет тут никакой конспирологии с лопнувшим колесом и прочим бредом.
Нет тут никакой конспирологии с лопнувшим колесом и прочим бредом.
Я просто четко вижу на видео срыв зада. Стопарь видно не четко — возможно даже артефакты сжатия видео, но вроде он тоже моргает и как раз после срыва он гаснет а потом загорается по новой уже с выпрямленным мотом и до ДТП.
Зачем?Я инстинктивно тоже торможу если вижу что неукладываю траекторию — это мне помогает лучше заложить мот и исправить траекторию. Выше выложил видео где сказано что гироскопический эффект на высоких скоростях мешает завалить мот.
Надо учить себя инстинктивно тормозить перед поворотом, а в повороте наваливать. А если уж провафлил, учить себе инстинктивно не входить в ступр и тормозить, а класть мот дальше. Кстати задний тормоз при умелом обращении помогает в повороте доложить мот. Я вот думаю он на что то отвлёкся, а затем вошёл в ступор, а дальше по тормозам.
Не понял?
А если уж провафлил, учить себе инстинктивно не входить в ступр и тормозить, а класть мот дальше
Кстати задний тормоз при умелом обращении помогает в повороте доложить мотКакое то противоречие самому себе. Но с последней фразой(вроде это и есть трейлбрейкинг) согласен на все сто по своему опыту который Я описал выше:
это мне помогает лучше заложить мот и исправить траекторию
- YuriyBobylev
- 25 августа 2021 в 21:50
- ↑
- ↓
Кстати задний тормоз при умелом обращении помогает в повороте доложить мот.Когда заложил, что дальше некуда и мот обхватил, что боишься пошевелиться, то как ногу перенести с подножки на тормоз?
У меня была такая ситуация, помог только сброс газа.
Знаю что это не по Кейт Коду, но его совет откручивать привел бы к соскальзыванию в отбойник
Ещё раз пересмотрел видео и соглашусь со срывом колеса. Причём видно чётко как горит стопарь в начале виража и потом кратковременный срыв заднего колеса, стопарь гаснет, колесо опять ловит зацеп и мот распрямляется и в этот момент загорается опять стопарь. Как будто на асфальте была какая то скользкая полоса поперёк дороги, потому что при таком незначительном наклоне на сухом чистом асфальте сорвать колесо достаточно сложно. На видео даже видны какие-то поперечные серые полосы именно в том месте где срывает колесо. Да и потом оно чётко сразу ловит зацеп. А может конечно я ошибаюсь.
- AyaAshirova
- 25 августа 2021 в 22:50
- ↓
О чем тут писать больше двухсот комментариев?
Перед входом в поворот не сбавил скорость. Не вошел в поворот, испугался, увидел Ккамаз, вцепился в него взглядом, туда и приехал. Всё.
Перед входом в поворот не сбавил скорость. Не вошел в поворот, испугался, увидел Ккамаз, вцепился в него взглядом, туда и приехал. Всё.
Причем тут взгляд? Ну вот каким тупнем надо быть, чтобы такое писать? Я вот тоже похожим образом улетел с дороги, еду по мкаду, вот поворот, поворачиваю, особо не сбавляя скорость, а там нежданчик, резкое закругление. Вижу песок на дороге, бордюр и понимаю что на 80-90 км сюда никаким боком не вхожу. Естественно выпояпляюсь и торможу, правда сразу же влетаю в этот бордюр и улетаю куда подальше. Вот смотрю на видео, и вспоминаю себя, когда перепутал повороты. Просто понимаешь что не можешь повернуть на данной скорости и тормозишь. Никто никуда взглядом не цепляется
- PavelSolovev
- 26 августа 2021 в 9:07
- ↑
- ↓
Пожалуй соглашусь.Это считанные секунды.Хватило и одной-двух секунд чтобы поймать взглядом большой объект.А вот третьей секунды уже у пилота просто не было.Слишком быстро все произошло.Даже если бы он и смог, оторвать взгляд от камаза и перевести его снова на дорогу, это не реально.У человека просто физически нет такой реакции.
- PavelSolovev
- 26 августа 2021 в 10:06
- ↑
- ↓
Да тут можно только гадать что думал и видел пилот.Жаль конечно и его и жену.
- PavelSolovev
- 26 августа 2021 в 11:11
- ↑
- ↓
Такое ощущение что он на что то наехал, попытался законтролить и из за этого мот встал прямо и влетел в фуру.В любом случае всему виной этот юз заднего колеса(он причина испуга или еще чего то).То ли тормоза пережал то ли наехал на что то.Но после этого мот едет уже прямо в фуру.
Вот интересно)), я написал тоже самое но у тебя +1, а у меня -1)). Кучка идиотов единомышленников по идиотизму тут собралась вместе с админом который эту херню придумал. Не согласных в утиль, у нас своё мнение и единственное. Давай накидывай, ничего нового на этом ресурсе не будет, кучка идиотов и клоны. Ещё главное помогите финансово на эту помойку. Да пошли вы к чёрту, я в жизни таких людей как здесь не встречаю, вы наверно только здесь и чалитесь.
Представь себе — очевидцы :)
Десятка полтора народу, время от времени встречаются на посиделках в барах, ездят друг к другу в гости, катаются вместе на машинах и мотах, на 200 км и на 2000.
Компания собралась очень приятная, честно скажу :)
Большинство познакомились именно на БП, кто-то был знаком до совместного флуда здесь. Некоторые из этой компании тут очень хорошо известны, некоторые почти не появляются
А тебе только и остается, изливать желчь на БП ))
Десятка полтора народу, время от времени встречаются на посиделках в барах, ездят друг к другу в гости, катаются вместе на машинах и мотах, на 200 км и на 2000.
Компания собралась очень приятная, честно скажу :)
Большинство познакомились именно на БП, кто-то был знаком до совместного флуда здесь. Некоторые из этой компании тут очень хорошо известны, некоторые почти не появляются
А тебе только и остается, изливать желчь на БП ))
Десятка полтора?)) К друг другу в гости ходите?)) 200 и 2000км? Самому не смешно? Даже не удивлен что вы здесь все и познакомились, потому что в жизни вас нет, пустое место. Вот вы здесь на сайте знакомств кому за 30 и обрели друг друга.)) Прям группа какая то, аля анонимных алкоголиков.) А желчь с моей стороны — так это защитная реакция организма, выброс лишака спровоцированный жирной и острой пищей.
- YuriyBobylev
- 26 августа 2021 в 12:39
- ↑
- ↓
Так-то goos1199 верно говорит. Половина форума — теоретики, которые не знают что на дорогах творится. Но пишут одно и тоже: пдд, эквип, абс. Ещё прямоток не слышно в машине, но жители домов очень страдают
- PavelSolovev
- 26 августа 2021 в 21:59
- ↑
- ↓
Да тебе кажется))) Мне тоже бывало минусы ставили и где то возможно был не прав.Это нормально.Нельзя же быть всегда правым во всем.Для этого мы тут и собрались все, чтобы что то от себя дать и одновременно для себя новое узнать.Мы тут все единомышленники если что.Нету тут разделения свои и чужие.Просто у всех свое мнение и нужно его уважать.Если не прав поправить человека.Так же и самому нужно уметь признавать ошибки.Не гони норм все.
Тут не совсем так. Важнее не куда, а как смотрит пассажир, и да цитата Ли Паркса))):
Человеку хочется видеть, что происходит впереди, это естественно. Однако пассажиру не следует резко и сильно высовываться из-за водителя. Небольшие изменения аэродинамики водитель в состоянии поправить, но резкие и неожиданные могут привести к проблемам.
В поворотах важно положение центра тяжести пассажира. Фредди Спенсер в учебных целях провозит каждого курсанта своей школы по треку. Он придумал простой способ заставить пассажира занимать правильное положение. Фредди просит его осмотреть поверх правого плеча в правых поворотах, и поверх левого — в левых.
Человеку хочется видеть, что происходит впереди, это естественно. Однако пассажиру не следует резко и сильно высовываться из-за водителя. Небольшие изменения аэродинамики водитель в состоянии поправить, но резкие и неожиданные могут привести к проблемам.
В поворотах важно положение центра тяжести пассажира. Фредди Спенсер в учебных целях провозит каждого курсанта своей школы по треку. Он придумал простой способ заставить пассажира занимать правильное положение. Фредди просит его осмотреть поверх правого плеча в правых поворотах, и поверх левого — в левых.
Просмотрел еще раз, на стоп кадре.Как нее печально, но тут тупо ошибка пилота. Он в поворот заходил с выжатым тормозом(стоп зажегся в момент расхождения с автобусом), поэтому когда траектория в повороте стала круче, сильнее мот заложить уже не смог, даже отпустив тормоза.Когда это понял, нажал еще раз на тормоз, что и выравняло мот.И по моему даже перед столкновением он заваливал мот.Сильнее увеличить не получается., не разглядеть, и вроде как и левую ногу выставил.
Я вообще вижу как руки чьито поднялись вверх. Конечно ошибка пилота, не водителя же камаза. В любом дтп с мотоциклом виноват водитель мотоцикла. Я сам по этому принципу живу и дочке всегда это внушал, когда она мне рассказывала про очередного идиота на авто. Всегда виноват ты сам, потому что ты больше уязвим и не должен предусмотреть, предугадать всё.
Это все понятно.Все эти ситуации разбираются не для того, что мы этого хотим.А для того, что бы про анализировать, подумать, кому то задуматься как отработать это упражнение, сбросить скорость и т.д.Я просто анализирую свое мотобывшее так сказать и у меня была один в один ситуёвина, только я шел один.встречки не было, скорость превышена и я сбивал скорость передним тормозом(жопа тогда не работала, усрался я знатно).Я тогда отпустил его и завалил мот контррулей в поворот 90 гр. на скорости около 70.Приближался на 110.Все обошлось тогда и я стал еще больше аккуратничать.
Тут столько обсуждений навыков вождения человека на видео, а виной всему, кроме нарушений конечно, скорее всего обычный человеческий фактор. Мот в обвесе, явно дальнобоят. Кажется мне пилот просто банально устал. Идет, как это бывает, на крейсере, обходит попутных, предвкушая ночлег, и в один момент из за притупленной реакции, не рассчитывает маневр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (327)
RSS свернуть / развернуть