- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Куда торопимся..
Показательное и иллюстративное ДТП.
Плотный поток на участке, где ведутся ремонтные работы…
Видео интересно еще тем, что видно отражение в боковом зеркале со стороны водителя. Смотреть можно с 1-30. Ключевой момент 1-40.
Плотный поток на участке, где ведутся ремонтные работы…
Видео интересно еще тем, что видно отражение в боковом зеркале со стороны водителя. Смотреть можно с 1-30. Ключевой момент 1-40.
- spacewalker
- Игорь
- 14 июня 2014 в 21:09
- 5
- +23
- AkunaMatata
- 14 июня 2014 в 21:15
- ↓
Поворотный включать научился. Осталось научиться включать его ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а не в момент начала маневра.
- Boroda-Brava
- 15 июня 2014 в 9:15
- ↑
- ↓
Видно прекрасно, что мот не успевал оттормаживаться и жопу его повело конкретно. И тазовод даже если бы не стал перестраиваться, к нему бы все равно парень прилетел подарком.
- AkunaMatata
- 15 июня 2014 в 23:46
- ↑
- ↓
Здесь-то я полностью согласен. Самому надо думать, если другие не хотят.
- Turbo_KITT
- 14 июня 2014 в 21:23
- ↓
Смотрел это видео… комментарии к нему не понравились, как всегда, опять виноват мотик.
По-моему, оба «молодцы». Один действительно летел куда-то в междурядье, хотя очевидно, что любой маневр автомобиля приведет к вот этим вот самым последствиям. Другой в зеркала не смотрит, хотя опять же очевидно, что при сужении в связи с ремонтом, ряды и разметка условные и перед любым маневром (куда ты перестраивался, дружок!?) надо сперва поворотник включить, в зеркала посмотреть, а потом уж перестраиваться. Но все как обычно. «Мой ряд едет медленнее соседнего».
Слава богу все отделались только повреждениями железок. Ну а райдер еще и с девочкой на белом авто познакомился (надеюсь, все-таки с ней, а не с ее бойфрендом!).
Слава богу все отделались только повреждениями железок. Ну а райдер еще и с девочкой на белом авто познакомился (надеюсь, все-таки с ней, а не с ее бойфрендом!).
Я в четверг ехал с женой на мотиках по Дмитровке. Я спереди, она сзади, я слева по полосе, она справа. Так вот, в зеркала я смотрел, наверное, больше, чем вперед, и не только за собой, но и за женой еще наблюдал. Но откуда взялся чудак на букву «М» на мотике без номеров, который меня обогнал слева, как стоячего (то есть по встречке через две сплошные), я так и не понял. И, кстати, и не услышал, хотя он и ехал с прямотоком.
здесь был ататат
По-моему бессмысленный спор кто тут прав, кто виноват. Автору видео, и ТС спасибо за науку. Такие видео нужно не обсуждать, а просто делать выводы.
1. Междурядья не существует. МЫ придумали его для НАШЕГО движения. Полосы движения ТС, интервал есть. Междурядья нет. Не согласен? читай дальше.
2. Въезжаешь в междурядье, и ты уже не прав, ты уже рискуешь. Не согласен? читай дальше.
3. Въезжаешь в междурядье, готовься к худшему для себя варианту. Не согласен? читай дальше.
4. Въезжаешь на скорости, значительно превышающей поток, готовься к еще худшему. Не согласен, едь, но не жалуйся на «поворотники», «открытые двери».
ПЫСЫ: в междурядье езжу постоянно, без него смысл мотоцикла, как средства передвижения в городе, почти теряется.
1. Междурядья не существует. МЫ придумали его для НАШЕГО движения. Полосы движения ТС, интервал есть. Междурядья нет. Не согласен? читай дальше.
2. Въезжаешь в междурядье, и ты уже не прав, ты уже рискуешь. Не согласен? читай дальше.
3. Въезжаешь в междурядье, готовься к худшему для себя варианту. Не согласен? читай дальше.
4. Въезжаешь на скорости, значительно превышающей поток, готовься к еще худшему. Не согласен, едь, но не жалуйся на «поворотники», «открытые двери».
ПЫСЫ: в междурядье езжу постоянно, без него смысл мотоцикла, как средства передвижения в городе, почти теряется.
- Sasha_Borch
- 14 июня 2014 в 23:48
- ↑
- ↓
Полностью согласен! Реально спасибо за урок! в последнее время ловлю себя на том что выжимаю сам того не замечая до 60км по междурядью + коварные мысли, мол ну что тут может случится? — всех успеваю проехать!.. всем ровных дорог и берегите себя!
ч.1. нет междурядья, но есть расположение 2 ТС в полосе, в данном случае водитель а/м с камерой начал манёвр не убедившись в безопасности манёвра, что и привело к ДТП.
ч.2. водитель мотоцикла неверно выбрал расположение т/с на п/ч и скорость движения, что и привело к дтп.
Вывод: 2 героя нашли друг друга.
ч.2. водитель мотоцикла неверно выбрал расположение т/с на п/ч и скорость движения, что и привело к дтп.
Вывод: 2 героя нашли друг друга.
В данной ситуации безопасность своего маневра водитель оценивал исходя из окружающей обстановки (тянущаяся пробка, дистанции между машинами впереди и сзади) в которую а)двигающийся значительно быстрее потока и б) в междурядье мотоцикл никак не вписывался. Если, к примеру, кто-то при развороте на перекрестке/повороте налево «поймал» в бок мотоцикл, двигающийся со скоростью 200+км/час, можно ли считать его виноватым на основании «не убедившись в безопасности манёвра»? Ибо с таком случае способов «убедиться» кажется в принципе нет.
Короче. Снова рассуждения — кто прав, кто виноват. Гораздо полезнее просто «взять на заметку».
Короче. Снова рассуждения — кто прав, кто виноват. Гораздо полезнее просто «взять на заметку».
- spacewalker
- 15 июня 2014 в 0:39
- ↑
- ↓
водитель а/м с камерой начал манёвр не убедившись в безопасности манёвра, что и привело к ДТП.Спорное утверждение. Т.к. в мире авто есть просто негласное правило не препятствовать перестроению. Тем более в пробке (торопиться некуда — все равно не объедешь).Любой сракер — пытающися это правило игнорировать однажды получает приключение… Хоть 100500 пытайтесь это оспорить… Все доказательства — лишь вопрос личного здоровья… Готовы вы им рисковать, или нет…
Т.к. в мире авто есть просто негласное правило не препятствовать перестроению.Вы точно из Москвы? Похоже только вы об этом правиле знаете :) 99% держат такую дистанцию, что муха не прощемится, пропускает 1% водителей. Собственно, отсюда и привычка у многих — одновременно включать поворотник, крутить руль и смотреть в зеркало. Что и сделал водитель авто.
- spacewalker
- 15 июня 2014 в 15:56
- ↑
- ↓
Я вас разочарую… В Мск езжу регулярно, меня пропускают. Возможно, я не требую меня пропустить там, где вижу, что это невозможно. ДА, есть уроды, которые намеренно не уступают. Но их мало. Возможно, Вам стоит пересмотреть некоторые взгляды на некоторые вещи. И мир покажется лучше.
- borisovich
- 16 июня 2014 в 12:49
- ↑
- ↓
Потому что мегаадекватные водители доезжают до пункта назначения без лишних проблем и остановок, спокойно и поэтому не привлекая особого внимания.
- AkunaMatata
- 15 июня 2014 в 23:54
- ↑
- ↓
Проводил я как-то эксперимент — ехал на старой потрепанный Audi 100 с покоцанными бамперами и грязными номерами на которых я протер только регион ( сам особой не мак ). Так вот, от меня шарахались даже крузаки и прочие " хозяева жизни ".
ну я высказала исключительно личное мнение — по наблюдениям кто-нить показывает поворотник — пролетает пара-тройка машин, и только потом уж кто-то пустит, мол, товарищ давно страдает. как кажется мне, действует не логика «не препятствовать перестроению», а наоборот — «хочешь перестраиваться — умей вертеться» :))))
- vodkalondon
- 14 июня 2014 в 23:59
- ↓
Вдогонку к посту выше и в тему ролика, про филтеринг на бездуховном Западе:
— междурядья не существует;
— если поток едет — едем с потоком;
— если поток стоит — едем между и предпочтительно между крайней полосой со стороны водителя и полосой встречного движения;
— ни при каких обстоятельствах не едем между крайней полосой со стороны пассажира и тротуаром.
Авария при движении в междурядье:
— перестроился в стоящем потоке водитель авто — виноват водитель, смотри в зеркало;
— при этом поток ехал — обоюдка;
— при этом мотоциклист ехал быстрее 20 миль/ч — обоюдка.
При этом водитель авто виноват всегда: когда перестраиваешься, обязан убедиться, что это безопасно; по правилам там едет твоя помеха или нет, обязан убедиться, что маневру ничего не мешает. Единственное оправдание для автомобилиста — мотоцикл ехал настолько быстро, что его невоможно было успеть увидеть между последним взглядом по зеркалам и началом маневра, что они часто и пытаются утверждать в свое оправдание.
— междурядья не существует;
— если поток едет — едем с потоком;
— если поток стоит — едем между и предпочтительно между крайней полосой со стороны водителя и полосой встречного движения;
— ни при каких обстоятельствах не едем между крайней полосой со стороны пассажира и тротуаром.
Авария при движении в междурядье:
— перестроился в стоящем потоке водитель авто — виноват водитель, смотри в зеркало;
— при этом поток ехал — обоюдка;
— при этом мотоциклист ехал быстрее 20 миль/ч — обоюдка.
При этом водитель авто виноват всегда: когда перестраиваешься, обязан убедиться, что это безопасно; по правилам там едет твоя помеха или нет, обязан убедиться, что маневру ничего не мешает. Единственное оправдание для автомобилиста — мотоцикл ехал настолько быстро, что его невоможно было успеть увидеть между последним взглядом по зеркалам и началом маневра, что они часто и пытаются утверждать в свое оправдание.
— если поток стоит — едем между и предпочтительно между крайней полосой со стороны водителя и полосой встречного движения;Вот это полная бредятина. Там ни один водятел не ожидает наличие мотоцикла. И правильно делает. И потому, оказаться на траектории летащего на встречу камаза, без возможности уйти в свою полосу — проще простого.
- vodkalondon
- 16 июня 2014 в 2:30
- ↑
- ↓
Естественно, можно только когда безопасно. Говорю как учат полицейские инструкторы, можете не верить. Я сдавал на права два раза, в России и в Англии.
- vodkalondon
- 16 июня 2014 в 2:48
- ↑
- ↓
Вот что говорит наш Institute of Advanced Motorists: www.motorcyclenews.com/mcn/news/newsresults/general-news/2011/july/jul2911-mcn-iam-better-riding-guide-filtering/
Окончательно потерял суть беседы — спортовод в шортах ?! Может и собрался валить а может нет а может у него шорты с защитой или денег нету на штаны. Да какая собственно разница и причем тут шорты спортовода ?!
Вы не согласны с моим мнением — ваше право я не обижусь.
Вы хотите мне доказать что я не прав в чем то — не стоит себя утруждать.Так ваше мнение по этому вопросу я оспаривать не собираюсь но отношусь с уважением.
Еще раз предложу вам перейти личную переписку и там с удовольствием и интересом готов с вами обсудить экипировку.Меня и вправду интересует вопрос интеграл для чего и почему когда где плюсы и минусы.
Вы не согласны с моим мнением — ваше право я не обижусь.
Вы хотите мне доказать что я не прав в чем то — не стоит себя утруждать.Так ваше мнение по этому вопросу я оспаривать не собираюсь но отношусь с уважением.
Еще раз предложу вам перейти личную переписку и там с удовольствием и интересом готов с вами обсудить экипировку.Меня и вправду интересует вопрос интеграл для чего и почему когда где плюсы и минусы.
Да не, в личную переписку не хочу. Убеждать тебя дальше смысла нет, так как ты всё равно не поймёшь отсутствие причинно-следственной связи между «надел интеграл» и "«валить» собирался", какие бы примеры из реальной я бы не привёл. Дядя Фёдр aka unicorn будет сильно смеяться, увидив такое утверждение…
- T1m3l3ssn3ss
- 15 июня 2014 в 11:22
- ↑
- ↓
Всю прошлую неделю над этим думал, надо прищепку найти теперь.
Сердцем всё равно на стороне мотоциклиста. Да он рискнул. Не получилось, не повезло. Но любой из нас рискует каждый день просто садясь в седло. Нас не видят, нас за транспорт не считают, у таксистов вообще по моему план на количество сбитых двухколёсных… В каждого может вот такой вот водитель перестроится даже если не между рядов едешь.
Кто здесь на 30км/ч не ехал между рядов пусть первый камень кинет и всё такое…
Вина однозначно на коробке. Не убедился… заранее не включил… Всё же видно.
За день по два-три случая бывает когда «не увидели». А у меня чекушка, на ней не разгонишься, шлем ещё белый, свет дальний — видно должно быть, не? Да и вечерами не катаю обычно. Так бы ещё чаще такие случаи были.
И то что парня тут водитель намеренно попытался убить — это нефига не вина мотоциклиста. Если я буду ножом на улице махать и пробегающего человека задену, то неужели станут обсуждать, что слишком быстро бежал, что слишком близко оказался?)
Кто здесь на 30км/ч не ехал между рядов пусть первый камень кинет и всё такое…
Вина однозначно на коробке. Не убедился… заранее не включил… Всё же видно.
За день по два-три случая бывает когда «не увидели». А у меня чекушка, на ней не разгонишься, шлем ещё белый, свет дальний — видно должно быть, не? Да и вечерами не катаю обычно. Так бы ещё чаще такие случаи были.
И то что парня тут водитель намеренно попытался убить — это нефига не вина мотоциклиста. Если я буду ножом на улице махать и пробегающего человека задену, то неужели станут обсуждать, что слишком быстро бежал, что слишком близко оказался?)
- borisovich
- 16 июня 2014 в 12:42
- ↑
- ↓
Пойду дальше предыдущего оратора и расскажу с чем именно я несогласен. Потому что в любой спорной ситуации неважно на чьей стороне я сердцем, решать надо головой.
Про таксистов можно вообще целый трактат написать: они извозом деньги зарабатывают, иногда едут на пределе, если того потребовал клиент. Лезут везде, причём на авто. Если ты видишь поднятую руку, то они видят клиента с деньгами, а это значит, что им надо метнуться максимально быстро, чтобы не перехватили. Я не защищаю такой тип поведения, но причинно-следственную связь надо понимать, потому что если не понимаешь, то опять же рискуешь своим здоровьем.
Что касается езды по междурядью, то о нём ничего не сказано в ПДД, а это значит, что вопрос спорный. Сами полиционеры путаются можно мотоциклу быть в одной полосе с авто или нет. А это значит, что въезжая в междурядье ты уже наполовину неправ. А раз наполовину неправ, то надо ехать так, чтобы вторую половину не заработать.
Да он рискнул. Не получилось, не повезло. Но любой из нас рискует каждый день просто садясь в седло. Нас не видят, нас за транспорт не считают, у таксистов вообще по моему план на количество сбитых двухколёсных… В каждого может вот такой вот водитель перестроится даже если не между рядов едешь.Рисковать можно по-разному. Можно носить экип, а можно не носить. Можно следить за состоянием своего мотоцикла, а можно не следить. Можно учитывать, что тебя плохо видно ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, а можно ныть, что все вокруг плохие. Самое главное, что при любом столкновении с авто мотоциклист страдает сильнее — во-первых, свои здоровьем, а во-вторых, чего мало кто учитывает, оставшимся сезоном, потому что независимо от правоты ему придётся искать деньги на ремонт байка, ждать запчастей и т.д. и т.п.
Про таксистов можно вообще целый трактат написать: они извозом деньги зарабатывают, иногда едут на пределе, если того потребовал клиент. Лезут везде, причём на авто. Если ты видишь поднятую руку, то они видят клиента с деньгами, а это значит, что им надо метнуться максимально быстро, чтобы не перехватили. Я не защищаю такой тип поведения, но причинно-следственную связь надо понимать, потому что если не понимаешь, то опять же рискуешь своим здоровьем.
Кто здесь на 30км/ч не ехал между рядов пусть первый камень кинет и всё такое…Как раз на 30 км/ч через стоячую пробку и еду, иногда могу до 40 разогнаться, если на хвосте кто-то есть, но это мой предел, при котором я могу контролировать ситуацию и успеть остановиться, если вдруг что. Я этот свой предел понимаю, поэтому если на меня всё равно наседают, то пропускаю вперёд. Какой предел у тех, кого я пропускаю, не знаю. Понимают ли они его? Смогут ли остановиться перед внезапно открывшейся дверью? «Двери в движении открывать нельзя!» Конечно, только людей убивать тоже нельзя, однако это происходит каждый день.
Что касается езды по междурядью, то о нём ничего не сказано в ПДД, а это значит, что вопрос спорный. Сами полиционеры путаются можно мотоциклу быть в одной полосе с авто или нет. А это значит, что въезжая в междурядье ты уже наполовину неправ. А раз наполовину неправ, то надо ехать так, чтобы вторую половину не заработать.
Вина однозначно на коробке. Не убедился… заранее не включил… Всё же видно.Чтобы не растягивать этот уже длинный комментарий просто напомню, что, независимо от вины, мотоциклисту всё равно придётся чинить и себя, и моц.
За день по два-три случая бывает когда «не увидели». А у меня чекушка, на ней не разгонишься, шлем ещё белый, свет дальний — видно должно быть, не?Как определяются ситуации типа «не увидели»? Два-три раза в день оказываешься на чьём-то капоте или в двери? Что касается «не разгонишься», то если ехать вслепую, хватит 5 км/ч, чтобы устроить ДТП. Тех, кто ездит в городе с дальним светом, я ненавижу отдельной категорией. Дальний слепит, особенно ночью, особенно на плохо освещённых участках.
И то что парня тут водитель намеренно попытался убить — это нефига не вина мотоциклиста.Трудно намеренно убить того, о чьём существовании ты не знаешь. Напомню ещё раз, я не признаю автомобилиста невиновным. Для избежания ДТП он мог проявить чуткость и посмотреть в зеркало дважды. Но, с другой стороны, соседняя полоса была не пустая, он убедился, что не столкнётся с авто, которое двигалось там. Просто он не был готов к появлению ещё чего-то в этой же полосе. Вина мотоциклиста во всём этом тоже есть. Если взять за пример махание ножом, то я на месте пробегающего человека посторонился бы, а если бы ещё и знал, что это место, в котором часто махают ножами, то бежал бы медленнее.
- borisovich
- 16 июня 2014 в 13:41
- ↑
- ↓
Думаю, спокойно к таким относятся только те, кто не смотрит в зеркала, не?
- borisovich
- 16 июня 2014 в 14:02
- ↑
- ↓
Не понимаю. Когда я только начинал ездить, то сомневался включать мне дальний при движении или нет. Когда меня пару раз ослепили через зеркала, то всё встало на свои места.
Ах да, ещё у нас появился жёсткий минусатор, который ставит минусы, типа не согласен, однако высказаться не хочет.
Ах да, ещё у нас появился жёсткий минусатор, который ставит минусы, типа не согласен, однако высказаться не хочет.
Я спокойно отношусь и я смотрю в зеркала. Боковые не слепят, салонное с затемнением, да и стекло заднее тонировано. Если встречка с дальним, то тоже не слепит, тем более мотоцикл — у многих на мото дальний такой, как габариты на всяких «апятых» и «хашестых». Вобщем мне пофигу с каким светом и в каком направлении ты едешь, главное чтоб тебе все видно было:) Может с глазами чето не то :)
1,37 — водитель смотрит в зеркало, НИКОГО нет.1,41 — включает поворотник. Начинает маневр, и прилетает… Не успел бы увидеть его поворотник пилот мотоцикла. Если ты догоняешь кого то между рядов, превышая скорость потока минимум вдвое, нужно думать. Напомнить вам билет из правил? Наиболее безопасной скоростью является Средняя скорость потока. Ну нельзя так водителей автомобилей клеймить. Я за рулем еду глядя не в зеркало, а на дорогу. Выполняя маневр, я опять же, смотрю на дорогу, предварительно убедившись, что сзади никого нет. Будущее предсказывать никто не умеет. Но многие ребята так и норовят запрыгнуть на капот, даже когда я не выполняю никаких маневров, а просто двигаюсь прямо, ибо им срочно надо проехать в шахматном порядке. Тут ответственность уже нужно нести за свою безопасность.
водитель не смотрит в зеркало, он смотрит окно прямо напротив себя, что машина, перед которой он хочет встроиться, его пускает. Т.е. он тупо не воспринимает то, что кто-то едет в междурядии. Да хоть бы там слон шёл. И помехи надо в зеркалах рассматривать никак не за 4 секунды до манёвра, а НЕПОСРЕДСТВЕННО перед маневром.
Это Ярославка в Мск после Мытищ на сужении перед ТЦ XL-3. Живу в этом районе часто езжу тут. Из-за ремонтов там на столько узко, что ехать чуть быстрее потока сложно, не то что лететь! К тому же там никогда не стоит поток, все тянутся в среднем 40 км/ч. Проще и спокойней проехать в полосе.
Тут оба молодцы. Автолюбитель — моряк Папай, по зеркалам смотрит, только когда штурвалом машет, а на моте парнишка переоценил свои силы явно, ибо там ОЧЕНЬ УЗКО! Я на сибихе крайне редко решаюсь в межряд залезть там, не то что он на гусе с чемоданами по бокам.
Тут оба молодцы. Автолюбитель — моряк Папай, по зеркалам смотрит, только когда штурвалом машет, а на моте парнишка переоценил свои силы явно, ибо там ОЧЕНЬ УЗКО! Я на сибихе крайне редко решаюсь в межряд залезть там, не то что он на гусе с чемоданами по бокам.
- spacewalker
- 15 июня 2014 в 0:43
- ↑
- ↓
Тормозил он как раз «на отмашь» :). Хорошо что живой. :) У Мотоциклиста 9 жизней в наших реалиях… не угадаешь какая из них крайняя..!(
по мне так, байк ехал не в междурядье, а ехал по крайней левой полосе справого ее края, и слева от него никого не было, на видео перед моментом столкновения, видно, что водитель автоса едет практически левым колесом по разделительной полосе, тобишь препятствует движению по междурядью. Байк ехал скорее всего с перспективой маневра в междурядье, водитель мог не увидеть его: заговорился с жанчынкай, байк в мертвой зоне, истина в глазах/ушах слышащего/видящего, можно смотреть но в упор не видеть… Байк возможно уже сосредоточил внимание на другом объекте для маневра и не учел автос справа… Спор разрешит самый справедливый и гуманный!)
Вы меня извините пожалуйста, можете, что у годно говорить про коробочника, но как по мне (сам езжу в междурядье регулярно) выехал в междурядье, сам и виноват. Нечего там в этом междурядье делать вообще, во всех цивилизованных странах ДПС за езду в междурядье взыщет по всей строгости. Ездим как нам захочется, а не как приписывает буква закона, жалуемся на коррупцию, и сами с радостью даем полицейскому денег за нарушение, лишь бы побыстрее и без походов в сберкассу. Жалуемся на грязь и сами кидаем окурки на землю. Аварий таких каждый день десятки, но что-то видимо учится мало кто собирается.
P.S. За видео спасибо, лишний раз себе попробую уберечь, за счет чужих ошибок.
P.S. За видео спасибо, лишний раз себе попробую уберечь, за счет чужих ошибок.
Смешно, но по букве закона виноват водитель автомобиля. И как в данном случае определить по междурядью двигался мотоциклист или по своему ряду? Я вижу, что мотоциклист двигался в своем ряду, один, то есть правее него машин в ряду не было. С таким же успехом там мог двигаться камаз. Так что если уж говорить про букву закона, то не стоит вплетать междурядье.
Если же говорить про здравый смысл, то мотоциклисту стоит изучить возможности экстренного торможения передним тормозом. Ну а водителю — лучше пусть на метро ездит, пока не выучит очередность: поворотник, зеркало, маневр.
Если же говорить про здравый смысл, то мотоциклисту стоит изучить возможности экстренного торможения передним тормозом. Ну а водителю — лучше пусть на метро ездит, пока не выучит очередность: поворотник, зеркало, маневр.
Если в каждом дтп мы будем искать вину мотоциклиста, даже там где её нет, то ситуация на дорогах никогда не изменится и сбив деда на скутере полтиннике все будут утверждать, что дед вваливал за 200. Автомобилистам давно пора научиться видеть мотоциклы на дороге, и понять что они такие же полноценные участники движения.
- madEngineer
- 15 июня 2014 в 9:39
- ↓
Кто английский нормально читает — руководство по междурядью от калифорнийской дорожной полиции. Кратко и вменяемо, в данном случае на их стороне колосальный опыт и статистика. Условия движения на дороге похожи, не в пример азиатам.
www.chp.ca.gov/programs/lanesplitguide.html
В кратце:
1. Разница в скорости относительно потока — не более 10 миль (~15 км/ч)
2. Общая скорость потока, выше которой не стоит лезть в междурядье — 30 миль (~ 50 км/ч). Выше — начинает физиологически не хватать скорости реакции, последствия отягощаются кратно.
3. При многорядном движении, стараться пролазить между крайними левыми и следующим от него рядом, по статистике там хоть как-то ожидают мотоцикл.
4. Думай куда лезешь, перед тем как лезть (покрытие, ширина свободного пространства, видимость, незнакомая дорога).
5. В междурядье всегда, всегда! будь готов к непредвиденной ситуации, которая не заставит себя долго ждать.
Ну и естественно, категорически не рекомендуется лезть в междурядье тому, кто не имеет достаточно опыта.
www.chp.ca.gov/programs/lanesplitguide.html
В кратце:
1. Разница в скорости относительно потока — не более 10 миль (~15 км/ч)
2. Общая скорость потока, выше которой не стоит лезть в междурядье — 30 миль (~ 50 км/ч). Выше — начинает физиологически не хватать скорости реакции, последствия отягощаются кратно.
3. При многорядном движении, стараться пролазить между крайними левыми и следующим от него рядом, по статистике там хоть как-то ожидают мотоцикл.
4. Думай куда лезешь, перед тем как лезть (покрытие, ширина свободного пространства, видимость, незнакомая дорога).
5. В междурядье всегда, всегда! будь готов к непредвиденной ситуации, которая не заставит себя долго ждать.
Ну и естественно, категорически не рекомендуется лезть в междурядье тому, кто не имеет достаточно опыта.
Двигаясь между рядами, особенно в Москве с её хаотичным и недисциплинированным движением (междурядье придумано нами самими, равно как и мотополоса на МКАД) мотоциклист заранее ставит себя в аварийно-опасное положение и должен с удесятерённым вниманием следить за ситуацией, и быть готовым в любой момент к столкновению или экстренному торможению. Для меня движение между рядами всегда приличный стресс несмотря на многолетний мотоопыт и периодические тренировки разных полезных для езды в ограниченном пространстве упражнений. Едешь, как по минному полю идёшь- не знаешь, где рванёт. К слову, в Нью Йорке движение между рядами запрещено, и редкие оказавшиеся в пробке мотоциклисты терпеливо стоят вместе со всеми и не жужжат
здесь был ататат
- spacewalker
- 15 июня 2014 в 15:44
- ↑
- ↓
Резко там и в помине не было… водила на границе полосы ехал какое-то время Для автовода его положение на ПЧ было бы понятно. И водила ориентировался по сзади едущему авто, даже намеренно притормозил, чтобы проехало вперед авто в левой полосе. Но, «некоторым нужно быстрей»… Мотоциклист просто нарушил естественный ход вещей, к которому водила уже был не готов.
Есть виновность юридическая, а есть виновность, как это сказать, житейская.
Так вот, с точки зрения юридической: байк едет прямо, расположение на проезжей части НЕ нарушает (мы же все помним о том, что взаимное расположение ТС в правилах четко не ограничено???), скоростной режим не нарушает (почему? а потому, что, хоть убейте, но он проезжает метров 15 максимум за полторы секунды, а знак ограничения в том месте — 50 км\ч). Плюсик райдеру запишем. Смотрим теперь на водителя коробки: вроде поворотник включил и в зеркала даже посмотрел, но вот незадача, посмотрел не непосредственно перед манёвром, а так, загодя, за пару-тройку секунд до. Это что формально определяется. Не формально, зная, как делаются подобные манёвры в пробке, в зеркала водитель смотрел не на предмет любой абстрактной помехи, которая ему путь к свободе преградить может, а на соседнюю машину, которая его пропускает\не пропускает. И в итоге, как ни крути и выражаясь формально, не убедился в безопасности манёвра. Жирный минус.
С точки зрения житейской для нашего покорителя междурядийных просторов все печальнее. По видео видно — как ехал, так и въехал, тормозить если и пытался, то не в колы точно. К тому же водила весьма плавно перестраивался. Вывод — не надо ездить быстрее, чем сможешь среагировать вот на такую, достаточно простую ситуацию. Райдеру ставим минус. Водила же с рассматриваемой т.з. остаётся нейтрален. Ему-то пофиг.
При этом понятно, что похожие ситуации бывают разные, можно на 15 км\ч и с собачьей реакцией не успеть отреагировать на выкрутасы некоторых товарищей. Но каждый райдер сам себе враг, выбирая скоростной режим в междурядии (и не только).
Так что у нас в сухом остатке: плюс на минус у райдера и жирный минус у водителя. Правее всё-таки райдер. Как-то так.
З.Ы. Кто внимательно смотрит в зеркала перед маневром знает, что не заметить мотоцикл с горящим головным светом просто невозможно. Кто думает иначе — оправдывает лишь собственную невнимательность и нежелание собраться. Помните, вы не на диване едете, тут надо смотреть и думать, а в носу поковыряться — это не нём самом и дома.
З.З.Ы. был неоднократно жёстко ущемлен в междурядийном пространстве, в т.ч. и контактным способом, но как-то обходилось.
Так вот, с точки зрения юридической: байк едет прямо, расположение на проезжей части НЕ нарушает (мы же все помним о том, что взаимное расположение ТС в правилах четко не ограничено???), скоростной режим не нарушает (почему? а потому, что, хоть убейте, но он проезжает метров 15 максимум за полторы секунды, а знак ограничения в том месте — 50 км\ч). Плюсик райдеру запишем. Смотрим теперь на водителя коробки: вроде поворотник включил и в зеркала даже посмотрел, но вот незадача, посмотрел не непосредственно перед манёвром, а так, загодя, за пару-тройку секунд до. Это что формально определяется. Не формально, зная, как делаются подобные манёвры в пробке, в зеркала водитель смотрел не на предмет любой абстрактной помехи, которая ему путь к свободе преградить может, а на соседнюю машину, которая его пропускает\не пропускает. И в итоге, как ни крути и выражаясь формально, не убедился в безопасности манёвра. Жирный минус.
С точки зрения житейской для нашего покорителя междурядийных просторов все печальнее. По видео видно — как ехал, так и въехал, тормозить если и пытался, то не в колы точно. К тому же водила весьма плавно перестраивался. Вывод — не надо ездить быстрее, чем сможешь среагировать вот на такую, достаточно простую ситуацию. Райдеру ставим минус. Водила же с рассматриваемой т.з. остаётся нейтрален. Ему-то пофиг.
При этом понятно, что похожие ситуации бывают разные, можно на 15 км\ч и с собачьей реакцией не успеть отреагировать на выкрутасы некоторых товарищей. Но каждый райдер сам себе враг, выбирая скоростной режим в междурядии (и не только).
Так что у нас в сухом остатке: плюс на минус у райдера и жирный минус у водителя. Правее всё-таки райдер. Как-то так.
З.Ы. Кто внимательно смотрит в зеркала перед маневром знает, что не заметить мотоцикл с горящим головным светом просто невозможно. Кто думает иначе — оправдывает лишь собственную невнимательность и нежелание собраться. Помните, вы не на диване едете, тут надо смотреть и думать, а в носу поковыряться — это не нём самом и дома.
З.З.Ы. был неоднократно жёстко ущемлен в междурядийном пространстве, в т.ч. и контактным способом, но как-то обходилось.
Все читать не стал, смыла не вижу. Для тех кто рассуждает о виновности водителей. Столкновение произошло в соседнем ряду куда пытался перестроится автомобиль. Не важно с какой скоростью ехал мотоцикл(главное что не превышал положенную), но он ехал в соседнем ряду! А водитель автомобиля перестраиваясь его не заметил. Почему не заметил? Потому что хреново смотрел. Мотоцикл ехал в междурялье?? А что есть междурядье? Понтия междурядья нет! Есть понятия рядности. И это понятие нарушил автомобиль создав помеху мотоциклу! если бы мотоцикл ехал в одном ряду с этой машиной слева от нее, то вивновность была бы на совести мотоциклиста. Здесь виновность на лицо на совести водителя автомобиля! А то что у мотоцикла понесло зад, так он просто перетормозил, однако причино-следственная связь здесь помеха которую устроил автомобилист! Вывод из этого всего — СМОТРИТЕ МАТЬ ВАШУ В ЗЕРКАЛА!!!
- spacewalker
- 15 июня 2014 в 15:35
- ↑
- ↓
и что, нам водителя надо защищатьЕго защищать незачем. Там по видео все очевидно. Здесь вопрос в другом, стоило так валить (что не осталось возможности спреагировать) в междурядье (и сразу оговорюсь — не нужно мне парить моск про междурядье.) Едешь в междурядье — обязан понимать логику автоводятла, скорость его реакции в контексте дорожной ситуации. Это спасает жизнь от всеобщего по… фигизма, не только водятлов, но и отдельных модятлов)
Вот я тут немного отписал, что не только мотодятлам адаптироваться нужно, но и водятлов адаптировать принудительно :)
- spacewalker
- 15 июня 2014 в 15:30
- ↑
- ↓
Я давно утвердился во мнении, что прежде чем разрешить движение на мотоцикле по ДОП нужно требовать некоторый стаж перемещения на авто… Чтобы у некоторых молодых и горячих включалась не только «требовалка», но и «думалка».
Принцип справедливости таков:
Неисполняющие требования ПДД требовать неукоснительного исполнения их от других права не имеют.
Принцип справедливости таков:
Неисполняющие требования ПДД требовать неукоснительного исполнения их от других права не имеют.
- spacewalker
- 16 июня 2014 в 11:56
- ↑
- ↓
Потому что 4 и и более — колесный транспорт — это ВНЕсезонный транспорт, в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве присутствующий на ДОП, НЕПОСРЕДСТВЕННО и ПОВСЕМЕСТНО участвующий в ПОВСЕДНЕВНОЙ жизнедеятельности граждан.
Насчет знают — Я сомневаюсь что сколько бы более значительное число мотоциколистов их тоже знает. А пообщавшись несколько лет во всяких ПДД-форумах и дискуссиях — я в этом более чем убежден.
И, да, Вам досталось родиться в стране, где много водителей хреново знают ПДД… Это не намеренно, это жизнь тут так своеобразно устроена… «Если нельзя, но очень хочется, то — можно» Подумаешь чуть превышаю, подумаешь, без UHP? на ТС не стоящем на учете… ну мелочи же… Никого же не убил… пока.
Насчет знают — Я сомневаюсь что сколько бы более значительное число мотоциколистов их тоже знает. А пообщавшись несколько лет во всяких ПДД-форумах и дискуссиях — я в этом более чем убежден.
И, да, Вам досталось родиться в стране, где много водителей хреново знают ПДД… Это не намеренно, это жизнь тут так своеобразно устроена… «Если нельзя, но очень хочется, то — можно» Подумаешь чуть превышаю, подумаешь, без UHP? на ТС не стоящем на учете… ну мелочи же… Никого же не убил… пока.
Ну да, надо ещё больше пробок.
Два колеса у меня попадают подо все пункты, кроме внесезонности на ДОП.
Просто то как ведут себя некоторые четырёхколёсные по отношению к остальным участникам ДД, заставляет задуматься о наличии мозга в их головах и о принудительном пересаживании на более другие тс, для понимания.
Давать сразу огромную коробку, в которой человек себя чувствует как в крепости в качестве первого ТС, ну не знаю, может стоит с меньшего начинать, чтобы вокруг опасностей побольше, а личная защищённость поменьше. Из гуманитарных соображений )
Два колеса у меня попадают подо все пункты, кроме внесезонности на ДОП.
Просто то как ведут себя некоторые четырёхколёсные по отношению к остальным участникам ДД, заставляет задуматься о наличии мозга в их головах и о принудительном пересаживании на более другие тс, для понимания.
Давать сразу огромную коробку, в которой человек себя чувствует как в крепости в качестве первого ТС, ну не знаю, может стоит с меньшего начинать, чтобы вокруг опасностей побольше, а личная защищённость поменьше. Из гуманитарных соображений )
- spacewalker
- 16 июня 2014 в 12:23
- ↑
- ↓
У вас: 0,1% от всех участников ДД (учитывая не толкьо подителей — но и перевозимых пассажиров ОТ). Я не сказал что нужно больше авто, не искажайте смысл сказанного мной, иначе дискуссия не имеет смысла.
В большинстве, то что видите вы — это типичное непонимание негласных правил ДД(которые существуют и среди мотоциклистов), и типичные проявления уровня водительской культуры как части общего уровня отношений в обществе. Ваше впечатление формируется на негативных моментах (считаются опасными и ради самосохранения запоминаются), т.к. позитивные моменты считаются естественными и сами собой разумеющимися (забываются). Человеческая психика так устроена.
Уже и так пришли к схеме более узкого деления категорий. В автошколах учат, как бы там ни было, и площадку и город катают. Большинство мотоциклистов идет по самоподготовке. кое-как дома билеты осилил, площадку сдал — все! «райдер» — учащий как нужно ездить на ДОП…
При этом мотоцикл — ТС требующее большего навыка умения управлять ТС и более опасно в контексте незащищенности водителя.
В большинстве, то что видите вы — это типичное непонимание негласных правил ДД(которые существуют и среди мотоциклистов), и типичные проявления уровня водительской культуры как части общего уровня отношений в обществе. Ваше впечатление формируется на негативных моментах (считаются опасными и ради самосохранения запоминаются), т.к. позитивные моменты считаются естественными и сами собой разумеющимися (забываются). Человеческая психика так устроена.
Уже и так пришли к схеме более узкого деления категорий. В автошколах учат, как бы там ни было, и площадку и город катают. Большинство мотоциклистов идет по самоподготовке. кое-как дома билеты осилил, площадку сдал — все! «райдер» — учащий как нужно ездить на ДОП…
При этом мотоцикл — ТС требующее большего навыка умения управлять ТС и более опасно в контексте незащищенности водителя.
Самоподготовку ещё в прошлом году отменили, а школы, согласен, не доучивают, хотя и государство, наклепав танчиков категорий, регламента по подготовке ещё не выдало. Так что пока по старой программе, без города.
Про непонимание «негласных» правил, это уже додумывание за меня. Да и позитива хватает, честно :)
А давайте конкретную ситуацию: многие водители на 4х колёсах ругаются на езду в «междурядье». Это с одной стороны. А с другой — крайне редки случаи, когда к мотоциклисту честно вставшему в пробке не пытаются втиснуться в полосу те же авто.
Ещё одно, буквально из последних дней: иду я по трассе на эндурке (больше 100 не едет толком), ветер, дождь, колеи на асфальте (т.е. перестановки до ~30см порывами боковыми вполне случаются, но я нормально держусь в полосе). Примерно половина авто обходит впритирку, не смотря на свободную встречку и разрешённый обгон. Вне зависимости от моего положения в полосе. Стоит ли эту половину пересадить на 2 колеса на пару недель и какие неписанные правила описывают данную ситуацию?
Про непонимание «негласных» правил, это уже додумывание за меня. Да и позитива хватает, честно :)
А давайте конкретную ситуацию: многие водители на 4х колёсах ругаются на езду в «междурядье». Это с одной стороны. А с другой — крайне редки случаи, когда к мотоциклисту честно вставшему в пробке не пытаются втиснуться в полосу те же авто.
Ещё одно, буквально из последних дней: иду я по трассе на эндурке (больше 100 не едет толком), ветер, дождь, колеи на асфальте (т.е. перестановки до ~30см порывами боковыми вполне случаются, но я нормально держусь в полосе). Примерно половина авто обходит впритирку, не смотря на свободную встречку и разрешённый обгон. Вне зависимости от моего положения в полосе. Стоит ли эту половину пересадить на 2 колеса на пару недель и какие неписанные правила описывают данную ситуацию?
- spacewalker
- 16 июня 2014 в 17:01
- ↑
- ↓
А давайте конкретную ситуацию: многие водители на 4х колёсах ругаются на езду в «междурядье»Это Ваши домыслы. Им скорей фиолетово. Единственные претензии от водителей — быть видимыми в контексте СУЩЕСТВУЮЩЕЙ обстановки на ДОП. и громкость прямотоков. ВЫ в шлеме, а у многих (обычных унылых рядовых Ваших братьев сестер отцов матерей, друзей и подруг, ездящих на авто) окна нараспашку, дети в салонах, женщины со слабой нервной системой. И многие — это те кто свою позицию где-то явно обозначают. Т.е. это нереспондентная выборка.
Примерно половина авто обходит впритирку, не смотря на свободную встречку и разрешённый обгон.ПДД Вам напоминает, что нужно двигаться так, чтобы иметь возможность контролировать свое ТС, возможно стоило ехать медленней и правей. Водители — редиски, но их не учили сострадать, их учили ПДД и навыкам вождения. А так. любое знание, и навык, повышающий понимание коридора безопасности ДД — есть благо. Вопрос разъяснительной работы уже прерогатива обществ по интересам. Консолидируйтесь — улучшайте мир.
У меня конкретно нет, прямотока. И далеко не у всех они стоят, так что притягивание за уши снова. И к ситуации с влезанием в полосу и выдавливанием не имеет отношения.
Была возможность — пропускал нормально, или уходил на разгонную, или смещался правее. Но люди на авто, не ездившие на мото просто не совсем понимают насколько сей девайс восприимчевее к неровностям асфальта и ветрам. А не зная — делают то что им кажется правильным. Результаты касания несопоставимы, при этом
ПДД Вам напоминает, что нужно двигаться так, чтобы иметь возможность контролировать свое ТС, возможно стоило ехать медленней и правей. Водители — редиски, но их не учили сострадать, их учили ПДД и навыкам вождения. А так. любое знание, и навык, повышающий понимание коридора безопасности ДД — есть благо. Вопрос разъяснительной работы уже прерогатива обществ по интересам. Консолидируйтесь — улучшайте мир.ТС под контролем, в пределах полосы вполне. Если ехать правее, вероятность подобных притираний повышается, кстати, так как «ну я ж почти не обгоняю, опередил по той же полосе», так что сдвигание вправо — провоцирует на подобные проявления торопыг ))
Была возможность — пропускал нормально, или уходил на разгонную, или смещался правее. Но люди на авто, не ездившие на мото просто не совсем понимают насколько сей девайс восприимчевее к неровностям асфальта и ветрам. А не зная — делают то что им кажется правильным. Результаты касания несопоставимы, при этом
- spacewalker
- 16 июня 2014 в 17:22
- ↑
- ↓
У меня конкретно нет, прямотока. И далеко не у всех они стоятНУ вот опять… Я сказал лишь о тех кто раздражает Про выдавливание из полосы я вообще ничего не говорил… :(
так что сдвигание вправо — провоцирует на подобные проявления торопыг ))С этим согласен. Ну если будете идти по центру полосы всегда найдется имбецил, который с мыслью «ты ж узкий подвинься» обсигналит и обматерит… Экстраполировать отдельные случаи на какое-либо количество «многих» — тоже неправильно и не верно. НУ и не обязаны водилы как-то переживать что Вас сдувает… То есть когда вы на мотоцикле опережаете попутное ТС Вас не сдувает, а когда Вас опережают — то уже дискомфортно?.. Логика кривая какая-то. Это свойство Вашей техники, а не их… Малолитражки сдувает проходящими, или обгоняемыми фурами… Начнем разъяснительную работу среди фуроводов?
НУ вот опять… Я сказал лишь о тех кто раздражает Про выдавливание из полосы я вообще ничего не говорил… :(Об этом я говорил до прямотоков ещё :(
Про сдувает: может я не совсем понятно разъяснил ситуацию, моя вина, ввёл в заблуждение. Сейчас ещё раз попробую :)
Иду по трассе, ветер порывистый, меня немного переставляет, но при этом траектория не меняется, но коридор безопасный пошире становится. Когдя я обгоняю, то естественно с учётом данного факта + запас и вообще я в другой полосе, так что даже с фурами проблем нет. Когда меня «обгоняют», не перестраиваясь как того требуют те же пдд, впритирку, я понимаю, что вызвано это непониманием 4х колёсных того, что сейчас происходит.
Кстати, ни разу не обсигналили и не обмигали за 1200км )
Посмотрел видео много раз и хочу сказать, что не хотел бы оказаться на месте водителя авто. Вот положа руку на сердце, вы бы сами при вялом движении (20-40 км/ч) ожидали за 2-3 секунды такого резкого изменения дорожной обстановки?
Да? Ну тогда давайте посмотрим по кадрам.
1:39 — автомобиль в своей полосе, скорость около 35 км/ч. Никаких признаков мотоциклиста в зеркале нет.
1:39 — спидометр. Если мне правильно видится, скорость составляет около 35 км/ч.
1:40 — Водитель авто еще в своей полосе. Опытный глаз увидит в зеркале мотоциклиста. Он едет в междурядье по разметке. До него расстояние примерно равное двум расстояниям между полосами разметки. Автомобиль в своей полосе он еще не опередил. А теперь забудьте о том, что мы сейчас на Байкпосте и мельком посмотрите в зеркало на скриншоте. Может быть, это не мотоциклист, а машина в среднем ряду широкая?
1:41 — Теперь уже четко видно мотоциклиста, который в междурядье опережает едущий в левой полосе автомобиль. Наш автомобиль очень плавно начинает смещение влево, но еще находится в своей полосе. Соседняя полоса закрыта.
1:42 — наш автомобиль наезжает на разметку. Левая полоса по-прежнему перекрыта белым авто. Мотоциклист уже на расстоянии примерно одного корпуса от машины.
1:42 — та же секунда. Мгновение до столкновения. Авто продолжает плавное смещение влево. Впереди движение становится плотнее. Шансов на ускорение белого автомобиля и возникновение «окна» для мотоциклиста нет.
1:43 — Контакт. Мотоциклист сносит зеркало. Авто только левыми колесами находится на разметке. Большей частью в своей полосе.
1:43 — в ту же секунду мотоцикл догоняет белый автомобиль в левой полосе. Скорость нашего авто 30 км/ч.
Итак, от появления признаков мотоцикла в зеркале до столкновения прошло примерно 3 с. От того момента, когда среднестатистический автомобилист смог бы понять, что по междурядью достаточно быстро приближается мотоцикл, до столкновения прошло 2-2,5 с.
А теперь ответьте честно на мой первый вопрос, вы бы на месте автомобилиста ожидали такого развития ситуации? Лично я нет.
Думаю, по ПДД вина обоюдна. Водитель «при перестроении не убедился в безопасности и т.д. и т.п.», мотоциклист «не соблюдал бнезопасный боковой интервал и т.д.и т.п.». Ну, черт возьми, главное же не это. Ну куда, куда было так спешить по междурядью в едущем 30-40 км/ч потоке? Тем более, когда впереди движение все плотнее и плотнее. Глупая и обидная авария. Надеюсь, что обошлось без серьезных травм и проблем со страховой. Будьте рациональны на дороге и берегите себя!
Да? Ну тогда давайте посмотрим по кадрам.
1:39 — автомобиль в своей полосе, скорость около 35 км/ч. Никаких признаков мотоциклиста в зеркале нет.
1:39 — спидометр. Если мне правильно видится, скорость составляет около 35 км/ч.
1:40 — Водитель авто еще в своей полосе. Опытный глаз увидит в зеркале мотоциклиста. Он едет в междурядье по разметке. До него расстояние примерно равное двум расстояниям между полосами разметки. Автомобиль в своей полосе он еще не опередил. А теперь забудьте о том, что мы сейчас на Байкпосте и мельком посмотрите в зеркало на скриншоте. Может быть, это не мотоциклист, а машина в среднем ряду широкая?
1:41 — Теперь уже четко видно мотоциклиста, который в междурядье опережает едущий в левой полосе автомобиль. Наш автомобиль очень плавно начинает смещение влево, но еще находится в своей полосе. Соседняя полоса закрыта.
1:42 — наш автомобиль наезжает на разметку. Левая полоса по-прежнему перекрыта белым авто. Мотоциклист уже на расстоянии примерно одного корпуса от машины.
1:42 — та же секунда. Мгновение до столкновения. Авто продолжает плавное смещение влево. Впереди движение становится плотнее. Шансов на ускорение белого автомобиля и возникновение «окна» для мотоциклиста нет.
1:43 — Контакт. Мотоциклист сносит зеркало. Авто только левыми колесами находится на разметке. Большей частью в своей полосе.
1:43 — в ту же секунду мотоцикл догоняет белый автомобиль в левой полосе. Скорость нашего авто 30 км/ч.
Итак, от появления признаков мотоцикла в зеркале до столкновения прошло примерно 3 с. От того момента, когда среднестатистический автомобилист смог бы понять, что по междурядью достаточно быстро приближается мотоцикл, до столкновения прошло 2-2,5 с.
А теперь ответьте честно на мой первый вопрос, вы бы на месте автомобилиста ожидали такого развития ситуации? Лично я нет.
Думаю, по ПДД вина обоюдна. Водитель «при перестроении не убедился в безопасности и т.д. и т.п.», мотоциклист «не соблюдал бнезопасный боковой интервал и т.д.и т.п.». Ну, черт возьми, главное же не это. Ну куда, куда было так спешить по междурядью в едущем 30-40 км/ч потоке? Тем более, когда впереди движение все плотнее и плотнее. Глупая и обидная авария. Надеюсь, что обошлось без серьезных травм и проблем со страховой. Будьте рациональны на дороге и берегите себя!
В данной ситуации, водитель авто не виноват вообще. ПДД не предписывают вообще убеждаться в том что кто-то едет между полос. И смотрел он не в зеркало, а четко в левое окно, чтобы аккуратно перестроиться сразу после машины.
Завтра появятся транспортные средства, которые будут ездить под днищем автомобиля — вы тоже будете винить автомобилиста, что он при совершении маневра не посмотрел в перископ, кто находится под ним?
Я давно уже всем говорю — мотоциклисты, ездите между рядов, только когда все стоят.
Завтра появятся транспортные средства, которые будут ездить под днищем автомобиля — вы тоже будете винить автомобилиста, что он при совершении маневра не посмотрел в перископ, кто находится под ним?
Я давно уже всем говорю — мотоциклисты, ездите между рядов, только когда все стоят.
ПДД не предписывают вообще убеждаться в том что кто-то едет между полос.И какой именно пункт ПДД описывает это исключение?
Если не в курсе про ПДД, то:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения…
8.1.… При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
здесь был ататат
Поверь, если смотреть в зеркала перед маневром, то увидишь все, что угодно. Почему я, когда перестраиваюсь, то смотрю в зеркало не отрываясь как минимум до 1\3 маневра??? А ты утверждаешь, что смотреть в зеркало и не видеть — в порядке вещей, что нужно типа ожидать чего-то. Я еще раз повторю, на дороге надо ожидать слона с пропеллером на спине и с лодочным мотором в жопе, а не в носу ковыряться. Да байкер сам виноват, но и водила — разява.
Поверь, если смотреть в зеркала перед маневром, то увидишь все, что угодно. Почему я, когда перестраиваюсь, то смотрю в зеркало не отрываясь как минимум до 1\3 маневра???
Я совершенно с этим согласен. И сам стараюсь так делать. Но нужно же быть реалистами. Подавляюшее большинство водителей в такой ситуации повело бы себя таким же образом. Это не значит, что они правы. Просто это так. И чтобы минимизировать риски и ущерб, надо вести себя исходя не только из ПДД, но и из реальности.
О том и речь, я считаю, не нам нужно адаптироваться к реальности, а водителям автомобилей немного пересмотреть свой взгляд на реальность. Я, как водитель авто, это давно уже сделал.
Я принимаю как данное, что мотик едет в междурядье, что его плохо видно и с наступлением сезона нужно внимательнее смотреть в зеркала.
Но как водитель мотоцикла я вижу, что подавляющее большинство автомобилистов не могут смириться с тем что они стоят в пробке, а мы в междурядье едем. И всеми силами пытаются высказать свое недовольство и в онлайне и в оффлайне, это еще больше усугубляется тем что некоторые индивиды сгорают от зависти, но на мотик сесть бояться из-за того что очко сжимается. И начинается флуд на автофорумах про прямотоки, детей в машине, открытые окна, скорости за 200 в междурядье.
Почему то мои дети никогда не пугались прямотоков, наверно потому что я никому не перекрываю междурядье и рядом со мной никто не выкручивает до отсечки. И едущие между рядами мне как то не мешают, наверное потому что я не завидую и у меня есть выбор — стоять с комфортом вместе со всеми в пробке сегодня или взять мотоцикл и быстро доехать до места по междурядью без кондиционера, музыки, коробки-автомат и гидроусилителя.
И каждый так может сделать, цена вопроса — от 30 тыс за китайский скутер, даже копить не надо, купи и не завидуй.
В том же париже, где пробки не меньше чем у нас, давно уже все поняли: хочешь комфортно ехать — едь в авто, хочешь быстро — едь на скутере. И там не двухколесные адаптировались к реальности, а водителей заставили понять что двухколесные — то же транспорт, его надо видеть и он может ездить по междурядью и стоять перед стоп-линией на светофорах. Австралия вон тоже берет пример с Франции.
Так почему бы нам не взять за основу позитивный опыт других стран и немного изменить свою реальность? Если мотоциклистам это не надо, то всем остальным на это и подавно фиолетово. А тут сами мотоциклисты и усугубляют ситуацию, высказываясь в духе «в междурядье ездить нельзя, его там не должно было быть, он нарушил естественный ход вещей и тд». При том что формально райдер не нарушил существующие ПДД. Ну давайте дальше везде трубить что в междурядье ездить нельзя! Можно там ездить, на то он и двухколесный транспорт, чтоб разгружать транспортный поток, уменьшать кол-во выхлопа и длину пробок! И это надо довести до сознания автомобилистов! Возможно тогда когда-нибудь наши дети смогут комфортно ездить на двухколесной технике, а не так как щас — каждый вылет — боевой.
Я принимаю как данное, что мотик едет в междурядье, что его плохо видно и с наступлением сезона нужно внимательнее смотреть в зеркала.
Но как водитель мотоцикла я вижу, что подавляющее большинство автомобилистов не могут смириться с тем что они стоят в пробке, а мы в междурядье едем. И всеми силами пытаются высказать свое недовольство и в онлайне и в оффлайне, это еще больше усугубляется тем что некоторые индивиды сгорают от зависти, но на мотик сесть бояться из-за того что очко сжимается. И начинается флуд на автофорумах про прямотоки, детей в машине, открытые окна, скорости за 200 в междурядье.
Почему то мои дети никогда не пугались прямотоков, наверно потому что я никому не перекрываю междурядье и рядом со мной никто не выкручивает до отсечки. И едущие между рядами мне как то не мешают, наверное потому что я не завидую и у меня есть выбор — стоять с комфортом вместе со всеми в пробке сегодня или взять мотоцикл и быстро доехать до места по междурядью без кондиционера, музыки, коробки-автомат и гидроусилителя.
И каждый так может сделать, цена вопроса — от 30 тыс за китайский скутер, даже копить не надо, купи и не завидуй.
В том же париже, где пробки не меньше чем у нас, давно уже все поняли: хочешь комфортно ехать — едь в авто, хочешь быстро — едь на скутере. И там не двухколесные адаптировались к реальности, а водителей заставили понять что двухколесные — то же транспорт, его надо видеть и он может ездить по междурядью и стоять перед стоп-линией на светофорах. Австралия вон тоже берет пример с Франции.
Так почему бы нам не взять за основу позитивный опыт других стран и немного изменить свою реальность? Если мотоциклистам это не надо, то всем остальным на это и подавно фиолетово. А тут сами мотоциклисты и усугубляют ситуацию, высказываясь в духе «в междурядье ездить нельзя, его там не должно было быть, он нарушил естественный ход вещей и тд». При том что формально райдер не нарушил существующие ПДД. Ну давайте дальше везде трубить что в междурядье ездить нельзя! Можно там ездить, на то он и двухколесный транспорт, чтоб разгружать транспортный поток, уменьшать кол-во выхлопа и длину пробок! И это надо довести до сознания автомобилистов! Возможно тогда когда-нибудь наши дети смогут комфортно ездить на двухколесной технике, а не так как щас — каждый вылет — боевой.
большинство автомобилистов не могут смириться с тем что они стоят в пробке, а мы в междурядье едем. И всеми силами пытаются высказать свое недовольство и в онлайне и в оффлайне, это еще больше усугубляется тем что некоторые индивиды сгорают от зависти, но на мотик сесть бояться из-за того что очко сжимается.
И каждый так может сделать, цена вопроса — от 30 тыс за китайский скутер, даже копить не надо, купи и не завидуй.
Откуда в Вас столько негатива, почему Вы так плохо думаете о людях? Вас кто-то обидел? Почему Вы считаете, что все проблемы от того, что Вам кто-то завидует?
- spacewalker
- 16 июня 2014 в 20:59
- ↑
- ↓
Почему Вы считаете, что все проблемы от того, что Вам кто-то завидует?У некоторых просто заниженная самооценка — Убеждение себя в том что ему завидуют, ее повышает. У большинства, с возрастом, проходит.
Лично мне фиолетовоА вот мне так не показалось. Вы единственный из комментаторов так заострили на этом внимание.
Высеры типа «чо они тут между рядами ездят, пусть стоят как все в пробке» вы как объясните?Простите, почему я должен объяснять, как Вы изволили выразиться, высеры?
Лично у меня нет претензий к автомобилистам. Вообще. При том, что между рядами я езжу постоянно (видимо и мот. и стиль езды такой — хулиганский:)), вероятно даже больше чем в полосе. Кто пропустит, скажу спасибо, подниму руку, палец или мигну «аварийкой». Кто не видит/не пропускает, ну что ж, подожду пару секунд, с меня не убудет. А чего он так делает — завидует/не увидел/не понял, мне абсолютно не важно.
О том и речь, я считаю, не нам нужно адаптироваться к реальности, а водителям автомобилей немного пересмотреть свой взгляд на реальность. Я, как водитель авто, это давно уже сделал.Безусловно. Я тоже, когда еду на автомобиле, помню про мотоциклистов и особенности этого вида транспорта. Пару раз это спасало меня от ДТП. Например, была у меня история с поворотом направо под знак «уступи дорогу» на Каменноостровском проспекте (это в Питере). Там плотное движение и повернуть можно только тогда, когда кто-то согласится тебя пропустить. Дело было вечером. Я долго и уныло стоял, пока мне не моргнул фарами какой-то черный мерседес. Я начал выползать и в последний момент заметил сквозь салон мерседеса что-то яркое и дал по тормозам. В ту же секунду по междурядью, обогнув мерседес и перестроившись в правую полосу, на весьма немаленькой скорости проехал спорт. Выверни я порезвее, не проассоциируй этот свет с мотоциклом в междурядье — что бы было? Тяжелое ДТП, может быть, с погибшими. И я был бы виноват. Сволочь, правила нарушил, не уступил, тварь такая-растакая. А по сути — зачем резко опережать по междурядью притормаживающего? Разве это разумно?
И всеми силами пытаются высказать свое недовольство и в онлайне и в оффлайне, это еще больше усугубляется тем что некоторые индивиды сгорают от зависти, но на мотик сесть бояться из-за того что очко сжимается. И начинается флуд на автофорумах про прямотоки, детей в машине, открытые окна, скорости за 200 в междурядье.
Наверное, мне повезло. Я ни разу за свои два с половиной сезона не сталкивался с таким негативом. Небрежность и невнимательность — да, козни и намеренные пакости в пробке — никогда. Это вопрос культуры поведения конечно. Мне кажется, уровень культуры на дороге постепенно растет. И мотоциклы в междурядье пропускают (я и сам всегда пропускаю), и ради скорых уже начинают здорово прижиматься к краю. Может быть, я через розовые очки на мир смотрю и необъективен.
В том же париже, где пробки не меньше чем у нас, давно уже все поняли: хочешь комфортно ехать — едь в авто, хочешь быстро — едь на скутере.Да, а хочешь комфортно и быстро — на общественном транспорте :) Кроме шуток, общественный транспорт в Европе очень хорош.
А возвращаясь к нашей теме, я, кроме Финляндии, в Европе за рулем нигде не был, но, думаю, более опытные товарищи не дадут соврать. Ну, ведь мало таких неразумных мотоциклистов в Европе как герой обсуждаемого видео. Ну, едь он чуть медленнее, оттормозился бы. И сам был бы здоров, и водитель бы все понял. Мне кажется, предотвращенное ДТП — лучший учитель.
Так почему бы нам не взять за основу позитивный опыт других стран и немного изменить свою реальность?Во время одной из поездок по Финляндии я имел удовольствие лицезреть спортбайк BMW, соблюдающий ограничение скорости 40 км/ч в Котке. Это здорово изменило мою реальность. Я потом на Ебре в Питере целую неделю больше 60 км/ч не ездил :))
К чему весь этот мой длинный комментарий. Взаимное уважение и рациональное поведение на дороге — ключ к долгой счастливой безаварийной жизни. И предотвратив ДТП, ты большему научишь и научишься, чем попав в него.
На 1.42 ощущение, что водитель смотрит в зеркало заднего вида, но не предпринял мер. Жаль.
«К слову, в Нью Йорке движение между рядами запрещено, и редкие оказавшиеся в пробке мотоциклисты терпеливо стоят вместе со всеми и не жужжат» — солидарен полностью. Рулетка с вероятностью самого чистого золота — ПРОИГРЫШ. Все до поры до времени. Тфу — 3раза. Не дёргайте тигра за кончик…
«К слову, в Нью Йорке движение между рядами запрещено, и редкие оказавшиеся в пробке мотоциклисты терпеливо стоят вместе со всеми и не жужжат» — солидарен полностью. Рулетка с вероятностью самого чистого золота — ПРОИГРЫШ. Все до поры до времени. Тфу — 3раза. Не дёргайте тигра за кончик…
нет вот считайте меня старомодным, или не рисковым, как угодно но я на ебрике на котором можно в булавочное ушко пролезть по междурядке еду 20 и только когда все глухо стоит, как только начинается движение принимаю удобную полосу и еду дальше с потоком и пошло все куда подальше тем более у нас в городе итак полигон для выживания и без междурядок хватает))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (181)
RSS свернуть / развернуть