- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → 7.05.2013. Мотоциклист убрался. Омск.
7 мая 2013 года в Омске мотоциклист недооцинил свои способности…
Торможение слышно было из далека, но не успел.
Пережав видимо тормоз улетел даже не коснувшись авто.
Торможение слышно было из далека, но не успел.
Пережав видимо тормоз улетел даже не коснувшись авто.
- okean_petr
- Петр
- 8 мая 2013 в 21:34
- +16
- spacewalker
- 8 мая 2013 в 21:37
- ↓
слабоумие и отвага, да. обочина — песок, торможение неэффективно… но ручку крутить только и научились…
Вождение мотоцикла в БОЛЬШЕЙ степени требует прогнозирования и оценки ситуации и обстановки на дороге, чем при управлении авто. Запомните это те, что болеет лишь исключительностью и нонконформизмом мотодвижения, Для здоровья полезней.
Вождение мотоцикла в БОЛЬШЕЙ степени требует прогнозирования и оценки ситуации и обстановки на дороге, чем при управлении авто. Запомните это те, что болеет лишь исключительностью и нонконформизмом мотодвижения, Для здоровья полезней.
- Werewolf1984
- 9 мая 2013 в 7:09
- ↑
- ↓
Да как бы он там мог легко уйти, как мне показалась, он мог еще левее наклониться и просто обогнал машину на скорости, за чем стал тормозить
- Nagebelmok
- 9 мая 2013 в 0:44
- ↑
- ↓
Внимание на разметку — там разгонная полоса. Что один красный красавец, что другой — оба зазевались с перестроением на основную
- spacewalker
- 9 мая 2013 в 0:56
- ↑
- ↓
Разгонная полоса там закончилась с изменением разметки (если уж пытаетесь рассуждать о ПДД). И двигающийся по разгонной полосе обязан уступить двигающимся в основных полосах ПЧ, при этом движение по обочине (а согласно разметке 1.1 это обочина — движение по ней запрещено). А данный пЕлот переусердствовал с самоуверенностью.
Изучайте ПДД
Изучайте ПДД
- Werewolf1984
- 9 мая 2013 в 7:11
- ↑
- ↓
и что что там разметка? дурачков ни кто не отменял, надо быть аккуратнее.
- okean_petr
- 8 мая 2013 в 22:38
- ↑
- ↓
от этого что то изменится в видео? Разложился, убрался, улетел… и.т.д…
- Northerner88
- 8 мая 2013 в 23:31
- ↑
- ↓
а я так понимаю «убрался» — как упал. Но в голове пролетела мысль — ехал мотоциклист. остановился, убрал с дороги мусор, и поехал дальше :)))
- spacewalker
- 9 мая 2013 в 0:20
- ↑
- ↓
разложился — упал без особых последствий. разобрался — упал с последствиями… больничка хирургия и пр… убрался — чаще всего с печальными последствиями. ЕМНИП
Хм, а Петра все медленно но верно минусуют…
Для сомневающихся выдержка из словаря молодежного сленга (гуглится несложно):
P.S. Стилистика и орфография сохранена, молодежный сленг он такой, да…
Для сомневающихся выдержка из словаря молодежного сленга (гуглится несложно):
Убраться (велобайкеры, скейтеры, роллеры)И нигде не сказано, что «убраться» — это обязательно с серьезными травмами либо летальным исходом…
значение:
упасть при выполнении трюка.
пример текста:
Вчера убрался с вела жоско. • Это же надо было так убраться, что видавший виды подсидельный штырь таки не выдержал и сломался пополам. • На каждом трюке каждый убирается по несколько раз. • Вы имеете реальный шанс убраться копчиком или затылком или хребтом на асфальт. • А вот с высоты более метра вполне реально не хило убраться. • Разгон для первого скольжения лучше, как обычно, взять небольшой, что бы не убраться больно с первого раза.
P.S. Стилистика и орфография сохранена, молодежный сленг он такой, да…
Если дашь пруф непосредственно на определение для мотоциклистов — буду благодарен.
Если в целом — на запрос «убрался мотоциклист» инфа и о тяжелых, и о легких, и о «чуть не убрался» авариях.
В чем не прав Петр — я не вижу, просто показывает, кто в каких сферах вертится. Для подтверждения своей точки зрения я привел данные. Если дашь подтверждение своей версии — будет продуктивный диалог, нет — тогда вижу лишь мнение «я так думаю, потому для меня должны исправить»
Если в целом — на запрос «убрался мотоциклист» инфа и о тяжелых, и о легких, и о «чуть не убрался» авариях.
В чем не прав Петр — я не вижу, просто показывает, кто в каких сферах вертится. Для подтверждения своей точки зрения я привел данные. Если дашь подтверждение своей версии — будет продуктивный диалог, нет — тогда вижу лишь мнение «я так думаю, потому для меня должны исправить»
- blue_parrot
- 9 мая 2013 в 18:31
- ↑
- ↓
jargon!ru/slova!php?id=70869 (! меняем на .) одна из первых ссылок при поиске, дальше поищи сам, пожалуйста. полемику можно в личку.
- Bulavchatuy
- 8 мая 2013 в 22:46
- ↓
Мог спокойно уйти влево. Видать пока умеет ездить только прямо по обочине.
здесь был ататат
здесь был ататат
У меня вчера была такая ситуация. Передо мной резко без поворотника решила машина во двор свернуть. Скорость — около 60. Объехал без проблем даже не тормозя. Потому что, подсознательно, готовился к чему-то подобному.
Ситуация там произошла не внезапно. Стопаки красного авто видны хорошо. Резкого торможения авто не было. А вот то, что мотоциклист летел в той же полосе что и авто, с более высокой скоростью и, при этом, не готовился к маневру, говорит о том, что он просто не умеет ездить.
Ситуация там произошла не внезапно. Стопаки красного авто видны хорошо. Резкого торможения авто не было. А вот то, что мотоциклист летел в той же полосе что и авто, с более высокой скоростью и, при этом, не готовился к маневру, говорит о том, что он просто не умеет ездить.
- stolyar235
- 9 мая 2013 в 9:12
- ↑
- ↓
совершенно верно.я вчера за малым на лэнд крузер не наклеялся(ехал на жоге не сильно превышая около 70, по совершенно пустой улице и тут одной мадам уже в годах понадобилось развернуться со встречки через две сплошных) остановочный путь метров 15 всего, аж резиной палёной запахло, заднее колесо в блок. был бы абс я бы ей точно дверку подрихтовал, а так примерно за пол метра до неё остановился
из фактов тут только натурные испытания могут быть. физику приплести… ненаучно но — абс тормозит быстро сжимая и разжимая супорта, торможение на грани блокировки -зажатие супортов так чтобы замедляли бег колеса но не блокировали его, т.е. постоянное замедление в отличии от работы абс. попробуй вывесить переденее раскрутить и тормозить рукой бья по нету быстро быстро, и второй раз просто прижимая руку так чтобы колесо продолжало крутиться но с трудом проходило мимо руки. эт тас. два при торможении таки можно заюзить задним колесом и не упасть-проверял собственной жопой.
а вот кучу автомобилистов выключающих абс знаю, более того на топовых моделях авто (высших в линейке) абс и ебс делаются отключаемыми. от так почемуто.
а вот кучу автомобилистов выключающих абс знаю, более того на топовых моделях авто (высших в линейке) абс и ебс делаются отключаемыми. от так почемуто.
здесь был ататат
абс было бы весьма кстати, он же убрался из за блокировки переднего колеса. Судя по видео он до бампера не доехал. Так что если ездишь без мозга (хотя у всех такие моменты могут быть — отвлекся, задумался, просмотрел — мало ли что...) и попал в такую ситуацию на моце с абс, а рулить не умеешь — жми тормоз до упора и будет тебе счастье.
Внимание ответ — маневрирование с полностью зажатыми тормозами(еще чуть чуть и вот она блокировка) чревато падением, а почему — а потому что одно из первых правил вождения мотоцикла гласит — торможение в повороте(в нашем случае = маневр с сильным наклоном) опасно блокировкой из за уменьшения радиуса качения колес и снижением силы, действующей на тормозные диски. А уложить мотоцикл, прущий 100 кмч перед препятствием в 40 кмч — без тормозов и малым радиусом ухода может только тони старк и чак норис.
Ёще бы в мозгах такую штучку как АБС поставить, наверное многим в том числе и мне наверняка пригодилась ). А если без юмора, то на пустом месте авария, из за невниматильности и неумения прогнозировать худшие действия других водителей. Как говорил мой батя, считай что вокруг все дураки, очень помогает. А водитель мотоцикла подумал, что водитель красненькой машинки, сразу встанет в ряд, именно то, чего он делать и не стал, к сожалению. А так бы проскочил.
- spacewalker
- 9 мая 2013 в 1:17
- ↑
- ↓
Так это уже давно известный факт… Или Вы не слышали бородатого анекдота про нерукопожатность чоперистов и спортоводов?! К первым можно спокойно присовокупить класиководов, и эндуристов с туристами и турэндуристами
Скутери(а)сты — это вообще «особая каста»
Скутери(а)сты — это вообще «особая каста»
Как водитель классика заявляю — чистая правда. Когда вижу мотобратьев на чоперах, турындах, классиках — едем, чаще всего, в одном темпе — немного быстрее потока, но — именно немного. Исключения — конечно бывают, но редко. А вот если спорт — то чаще всего мне за ним соверенно не угнаться.
Еду по невскому пр. — там зеленая волна, если едешь 50 км\ч, не больше. Держу скорость, для этого влезая в междурядье (поток идет иногда 30-40) — то есть в междурядье я быстрее консерв на 10-20 км\ч. И тут вижу как мне моргают дальним и сигналят, в междурядье! Спортоводу не понравилась моя скорость. Зеленую волну этот зеленый спортовод на зеленой каве так и не поймал)))) На Лиговке мы на перекрестке стояли одновременно, хотя — он гнал)))
Еду по невскому пр. — там зеленая волна, если едешь 50 км\ч, не больше. Держу скорость, для этого влезая в междурядье (поток идет иногда 30-40) — то есть в междурядье я быстрее консерв на 10-20 км\ч. И тут вижу как мне моргают дальним и сигналят, в междурядье! Спортоводу не понравилась моя скорость. Зеленую волну этот зеленый спортовод на зеленой каве так и не поймал)))) На Лиговке мы на перекрестке стояли одновременно, хотя — он гнал)))
Ты про своего черного птица?
Не надо говорить про вранье, хорошо? Ты меня на дорогах видел, ездил со мной? Я сказал о тенденции — само собой я встречал лихачей и на чопперах\турындах, и тихоходов на спортах. Да я даже с бусой рядом ехал по каду 110 км\ч, километров 20, пока на витебский не срулил.
Да, на роль супер-истинного гуру, который знает всю статистику — я тоже не претендую, это мое наблюдение, блин.
Окуенный и законопослушный? Чо? Ездил в прошлом сезоне без номеров. В городе разгонялся до 120ти на трассе до 160ти. Но! Старался вести себя на дороге вежливо и не как хруст, а как нормальный участник дорожного движения!
Не надо говорить про вранье, хорошо? Ты меня на дорогах видел, ездил со мной? Я сказал о тенденции — само собой я встречал лихачей и на чопперах\турындах, и тихоходов на спортах. Да я даже с бусой рядом ехал по каду 110 км\ч, километров 20, пока на витебский не срулил.
Да, на роль супер-истинного гуру, который знает всю статистику — я тоже не претендую, это мое наблюдение, блин.
Окуенный и законопослушный? Чо? Ездил в прошлом сезоне без номеров. В городе разгонялся до 120ти на трассе до 160ти. Но! Старался вести себя на дороге вежливо и не как хруст, а как нормальный участник дорожного движения!
Ага, а потом по таким кадрам и строят отношение ко всем нам, блин — обидно, чо.
Я никогда не говорил — что все спортоводы такие. Но — взаимоуважение на дороге у многих выключается вместе с поворотом ключа. А тем, у кого не выключается — я с удовольствием руку пожму!!!
PS — НИКОГДА не подам руки тому, кого не уважаю или не отношусь хотя-бы нейтрально!
Я никогда не говорил — что все спортоводы такие. Но — взаимоуважение на дороге у многих выключается вместе с поворотом ключа. А тем, у кого не выключается — я с удовольствием руку пожму!!!
PS — НИКОГДА не подам руки тому, кого не уважаю или не отношусь хотя-бы нейтрально!
Тут непонятно где курица, а где яйцо… Толи наличие спортбайка у многих провоцирует ощущение что они теперь крутыешописец и им все должны дорогу уступать и под ногами не путаться, толи наоборот, люди с определенными перекосами сознания выбирают именно спортбайки… Неизвестно. Но то, что я вижу на дороге подтверждает довод, что из всех мотоциклистов хамят больше всех именно спорты.
P.S.: не чешу всех под одну гребенку, просто излагаю наблюдения.
P.S.: не чешу всех под одну гребенку, просто излагаю наблюдения.
- spacewalker
- 9 мая 2013 в 16:00
- ↑
- ↓
Кажется Ваш был пост пару недель назад с посыланиями «добра» в адрес этого «спортсмена».
Сочувствую.
Сочувствую.
- skinbrothers
- 9 мая 2013 в 1:41
- ↓
Судя по всему водитель красного авто видел мотоциклиста и давал мотоциклисту возможность обгона слева. Так как понимал, что у того скорость более высокая. Мотоциклист же думал, что авто так же бодро встанет в свой ряд, а он всех уделает
Вывод: Телепатическими навыками не обладают оба.
Вывод: Телепатическими навыками не обладают оба.
- Eugene_Green
- 9 мая 2013 в 2:27
- ↓
На контррулении мог уйти левее и проехать между машинами, места было достаточно. Очевидно, не «читал дорогу», смотрел на задницу красной малолитражки. Куда смотрим — туда и едем. Ну и песок на обочине, конечно, не позволил нормально оттормозиться :(
- Eugene_Green
- 9 мая 2013 в 3:08
- ↑
- ↓
На той скорости, что у него была до торможения не успел бы объехатьВопрос практики. Потренируйся и будешь успевать.
История не знает сослагательного наклонения, но рискну предположить, что глядя на «выезд» мог объехать.
я считаю — правильно решил.Мы все имеем право на частное мнение и право на свободное выражение этого частного мнения.
- DIMASIK755
- 9 мая 2013 в 5:23
- ↑
- ↓
Контрруление — это принцип управления мотоциклом (причем ЕДИНСТВЕННЫЙ) — тоже самое что руль на авто. А вы его выделяете как будто это спецприем только для экстренных ситуаций.
я знаю, что такое контрруление, судя по твоей фразе, для тебя пока это в новинку… экстренной ситуации на видео я тоже не увидел, пилот мог спокойно ехать прямо между авто, а не тормозить во впереди идущий автомобиль… резко рулить там никуда не нужно было… с его скоростью ему никто не мешал. Типичная неопытность, тут обсуждать-то нечего, просто смотреть новичкам, что бы они не крутили гашетку, пока не могут адекватно реагировать на дорожную ситуацию.
- Eugene_Green
- 9 мая 2013 в 12:16
- ↑
- ↓
Контрруление — это принцип управления мотоциклом (причем ЕДИНСТВЕННЫЙ)Вот это — фраза дня! Ржунимагу!
А на скорости 3 км/ч в пробке или на парковке ты тоже с помощью контрруления управляешь байком? А то что оперирование ручкой газа, тормозами и сцеплением — это тоже управление слышал? А ты вообще на байке ездил когда-нибудь?
Миш. Если знаешь, то скажи в чем измеряется гироскопический эффект.И еще
Только товарищЪ считает что он знает все на свете.не сочти за труд вечерком подъехать на площадку(СКК, уральская 14, мототрек) там и обсудим в живую с примерами наш богословский спор )))чем товарищЪами обзываццо)))) мой телефон у тебя в личке.
- Eugene_Green
- 14 мая 2013 в 13:54
- ↑
- ↓
одно из самых распоространенных заблужденийЭто не заблуждение, это факт медицинский. Чем больше момент инерции (определяется массой колеса, расстоянием массы от оси вращения и угловой скоростью) колеса, тем больше гироскопические силы. Конечно, Альфа Центавра тоже воздействует на Землю, но, в силу удаленности, это влияние ничтожно мало. Так и КР на малых скоростях неэффективно.
кст в школе КР не преподаютИз того что ты не преподаешь КР в своей мотошколе (и это печально) еще не следует что КР не преподают в других мотошколах. Мне преподавали ;-)
а гироскопический эффект замерЯется не в км.ч)Угу, только он прямо пропорционален угловой скорости которая, в свою очередь, прямо пропорциональна скорости движения мотоцикла (проскальзыванием колеса можно пренебречь).
А на скорости 3 км/ч в пробке или на парковке ты тоже с помощью контрруления управляешь байком?вот это фраза года!!! ржунимагу.
на скорости 3 км/ч в пробке или на парковке ты тоже с помощью контрруления управляешь байком?ты не поверишь… Да!!! я управляюкр, и не только я, но и ты, просто пока еще не понял, что к.р.- —
это принцип управления мотоциклом (причем ЕДИНСТВЕННЫЙ точныйэто
молодец!!!!!
Товарищи учитесь управлять мотоциклом.все разжевано надо проглотить только
Тут я смотрю есть люди явно не понимающие смысла происходящего при повороте руля мотоцикла в принципе и контррулении в частности. Поясню.
Контрруление — это кратковременное приложение усилия к рулю в противоположную от желаемого поворота сторону. Смысл этого действия в следующем: что бы повернуть налево вы кратковременно толкаете руль ВПРАВО, мотоцикл начинает поворачивает ВПРАВО. При этом ФИЗИКА, за счет инерции, наклоняет мотоцикл НА ЛЕВЫЙ БОК. Как только усилие с руля убрано геометрия передней подвески и опять же физика, сами доворачивают руль влево, компенсируя наклон байка. Мотоцикл едет НАЛЕВО. Еще раз, при контррулении мотоцикл едет налево, только потому что, СНАЧАЛА ОН НАЧИНАЕТ ПОВОРАЧИВАТЬ НАПРАВО, ЧТО ЗАПУСКАЕТ МЕХАНИЗМ КОНТРРУЛЕНИЯ.
Контрруление — это кратковременное приложение усилия к рулю в противоположную от желаемого поворота сторону. Смысл этого действия в следующем: что бы повернуть налево вы кратковременно толкаете руль ВПРАВО, мотоцикл начинает поворачивает ВПРАВО. При этом ФИЗИКА, за счет инерции, наклоняет мотоцикл НА ЛЕВЫЙ БОК. Как только усилие с руля убрано геометрия передней подвески и опять же физика, сами доворачивают руль влево, компенсируя наклон байка. Мотоцикл едет НАЛЕВО. Еще раз, при контррулении мотоцикл едет налево, только потому что, СНАЧАЛА ОН НАЧИНАЕТ ПОВОРАЧИВАТЬ НАПРАВО, ЧТО ЗАПУСКАЕТ МЕХАНИЗМ КОНТРРУЛЕНИЯ.
Готов спорить на бутылку коньяка.ИДЕТ!!!!!!!!
2. Мото Джимхана на пр. Непокоренных в 20:00!( vk.com/moto_a ) приезжай с бутылкой самбуки. — очень люблю крепкие и сладкие напитки. зафиксируем на видео и выложим сюда!
- DIMASIK755
- 9 мая 2013 в 5:17
- ↓
Пилот жив, здоров и отделался царапиной на боку, порванной курткой и потертой черепахой. Это его первый сезон на японце. Было сужение дороги, обрулить просто не хватило опыта. (Авто на котором стоял регистратор ему «помешал»).
Мотоциклиста ввели в заблуждение, красный автомобиль почему-то не спешил перестраиваться влево с разгонной полосы, видать видя в зеркало автомобиль регистратора, не мог оценить его скорость и решил притормозить, что бы его пропустить. А мотоциклист, не ожидая такого внезапного расклада, стал жертвой пыли и уронил мотоцикл. Тут либо надо было действовать наглее, либо выбирать скоростной режим для движения по такому покрытиию.
- Forkam2000
- 9 мая 2013 в 13:42
- ↓
куда смотрим туда и едем. классическая ошибка. недостаток опыта и автомобильные рефлексы сделали своё дело. боковой интервал был просто огромный, видимо парень оцепенел на пару секунд, т.к. на момент столкновения у него не было даже пары готовых вариантов объезда внезапного препятствия. а потом жмакнул тормоз. в момент падения скорость была мизерной, поэтому это явный урок провидения :)
автомобильные рефлексы
Ну какие тут автомобильные рефлексы? Если бы он был на машине, то просто влетел бы в зад красному. Хоть с АБС хоть без. Разница скоростей слишком большая. Я бы что на мото что на авто либо держал бы ровную скорость с красным, либо уходил бы влево с разгоном В МОМЕНТ перестроения. Место до регистратора было, хоть на фуре влезай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (152)
RSS свернуть / развернуть