Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → 7.05.2013. Мотоциклист убрался. Омск.

7 мая 2013 года в Омске мотоциклист недооцинил свои способности…
Торможение слышно было из далека, но не успел.
Пережав видимо тормоз улетел даже не коснувшись авто.
  • okean_petrokean_petr
  • Петр
  • 8 мая 2013 в 21:34
  • оценка: +16

Комментарии (152)

RSS свернуть / развернуть
+41
spacewalker
слабоумие и отвага, да. обочина — песок, торможение неэффективно… но ручку крутить только и научились…
Вождение мотоцикла в БОЛЬШЕЙ степени требует прогнозирования и оценки ситуации и обстановки на дороге, чем при управлении авто. Запомните это те, что болеет лишь исключительностью и нонконформизмом мотодвижения, Для здоровья полезней.
+8
Korrh
Запомните это те, что болеет лишь исключительностью и нонконформизмом мотодвижения
Надо добавлять в посты для новичков!
+3
okean_petr
Думаю теперь ума прибавится, или умного опыта.
+7
Werewolf1984
Да как бы он там мог легко уйти, как мне показалась, он мог еще левее наклониться и просто обогнал машину на скорости, за чем стал тормозить
+9
Korrh
Возникает только один вопрос — и нафига было так лететь? Поток вроде шел с нормальной скоростью. Да еще и правее правого, на свободной дороге.

Недаюсь — ничего криминального с лопухом не произошло, и вернувшись в строй он изменит свою манеру езды.
+7
Nagebelmok
Внимание на разметку — там разгонная полоса. Что один красный красавец, что другой — оба зазевались с перестроением на основную
0
Korrh
да — начало ролика протупил, теперь вижу.
+4
spacewalker
Разгонная полоса там закончилась с изменением разметки (если уж пытаетесь рассуждать о ПДД). И двигающийся по разгонной полосе обязан уступить двигающимся в основных полосах ПЧ, при этом движение по обочине (а согласно разметке 1.1 это обочина — движение по ней запрещено). А данный пЕлот переусердствовал с самоуверенностью.
Изучайте ПДД
+2
spacewalker
НУ и соблюдение дистанции до впереди идущего ТС никто не отменял.
+1
Werewolf1984
и что что там разметка? дурачков ни кто не отменял, надо быть аккуратнее.
+12
blue_parrot
Измени, пожалуйста, в названии вместо «убрался» «разложился».
+1
okean_petr
от этого что то изменится в видео? Разложился, убрался, улетел… и.т.д…
+11
qasau
правда ведь, убрался звучит как иной исход…
+12
blue_parrot
Под убрался чаще всего подразумевается -1
+1
ssdaw
Ты не прав =) В разных дисциплинах называется по разному, в велоспорте (в частности дх) чаще всего как раз убираются, так что ничего криминального.
0
spamer80
На известном ролике «Тормози, лошара!» он тоже разложился об балкон? :) ИМХО убрался ВО что-то, разложился сам, без посторонней помощи (или с помощью песочка, рельс и прочего).
0
ssdaw
См. мой ответ ниже об определении слова «убрался»
Когда велосипедисты просто сходят с трассы на спуске — они и «убираются» (с трассы), и раскладываются, и падают, и летают, и что еще только не делают. Название — просто дело вкуса, и я не вижу причин минусовать человека за такие мелочи.
+1
spamer80
Так я и не минусовал -)
0
ssdaw
Дык я и не обвиняю никого))))
Я просто удивляюсь )))
0
Northerner88
а я так понимаю «убрался» — как упал. Но в голове пролетела мысль — ехал мотоциклист. остановился, убрал с дороги мусор, и поехал дальше :)))
+7
spacewalker
разложился — упал без особых последствий. разобрался — упал с последствиями… больничка хирургия и пр… убрался — чаще всего с печальными последствиями. ЕМНИП
+2
ars90tm
просто «убрался» вызывает больше печали, нежели «разложился»
первая ассоциация: «еще одним мотоциклистом стало меньше...»
+4
Spike
Чё за минусы — непонятно. «Убрался» — нормальный сленг падения.
+1
ssdaw
Хм, а Петра все медленно но верно минусуют…
Для сомневающихся выдержка из словаря молодежного сленга (гуглится несложно):
Убраться (велобайкеры, скейтеры, роллеры)

значение:
упасть при выполнении трюка.

пример текста:
Вчера убрался с вела жоско. • Это же надо было так убраться, что видавший виды подсидельный штырь таки не выдержал и сломался пополам. • На каждом трюке каждый убирается по несколько раз. • Вы имеете реальный шанс убраться копчиком или затылком или хребтом на асфальт. • А вот с высоты более метра вполне реально не хило убраться. • Разгон для первого скольжения лучше, как обычно, взять небольшой, что бы не убраться больно с первого раза.
И нигде не сказано, что «убраться» — это обязательно с серьезными травмами либо летальным исходом…
P.S. Стилистика и орфография сохранена, молодежный сленг он такой, да…
+2
blue_parrot
Погугли применительно к мотоциклистам и почувствуй разницу.
0
ssdaw
Если дашь пруф непосредственно на определение для мотоциклистов — буду благодарен.
Если в целом — на запрос «убрался мотоциклист» инфа и о тяжелых, и о легких, и о «чуть не убрался» авариях.
В чем не прав Петр — я не вижу, просто показывает, кто в каких сферах вертится. Для подтверждения своей точки зрения я привел данные. Если дашь подтверждение своей версии — будет продуктивный диалог, нет — тогда вижу лишь мнение «я так думаю, потому для меня должны исправить»
0
blue_parrot
jargon!ru/slova!php?id=70869 (! меняем на .) одна из первых ссылок при поиске, дальше поищи сам, пожалуйста. полемику можно в личку.
+4
Vepss
В отличия от многих видео, в этом владелец регистратора сразу остановился. Респект мужику.
+5
Bulavchatuy
Мог спокойно уйти влево. Видать пока умеет ездить только прямо по обочине.
здесь был ататат

здесь был ататат

+11
roms
если не умеешь рулить, то не спасет ничего…
+2
Spike
Он взглядом уже приклеился к препятствию. У него был единственный правильный выход — тормозить. И вообще учитывая то, что ситуация эта произошла внезапно, мало кто справился бы с ней, даже отлично зная теорию.
+3
Mike78rus
У меня вчера была такая ситуация. Передо мной резко без поворотника решила машина во двор свернуть. Скорость — около 60. Объехал без проблем даже не тормозя. Потому что, подсознательно, готовился к чему-то подобному.
Ситуация там произошла не внезапно. Стопаки красного авто видны хорошо. Резкого торможения авто не было. А вот то, что мотоциклист летел в той же полосе что и авто, с более высокой скоростью и, при этом, не готовился к маневру, говорит о том, что он просто не умеет ездить.
+1
roms
Он взглядом уже приклеился к препятствию.
золотые слова!!!
+9
Mosyan
с абс товарищ бы бодренько вошёл в зад машины.
0
stolyar235
совершенно верно.я вчера за малым на лэнд крузер не наклеялся(ехал на жоге не сильно превышая около 70, по совершенно пустой улице и тут одной мадам уже в годах понадобилось развернуться со встречки через две сплошных) остановочный путь метров 15 всего, аж резиной палёной запахло, заднее колесо в блок. был бы абс я бы ей точно дверку подрихтовал, а так примерно за пол метра до неё остановился
0
leech
Глупость какую то пишете. Самое эффективное торможение при 15% проскальзывании. Плюс на заблокированных колесах Вы не можете управлять. Откуда у Вас в голове такая предвзятость к АБС?
0
odiou_s
абс неумелому водителю сильно сократит путь, водиле который умеет пользовать тормзами и «чуствует» немного удлинит тормозной путь вне зависимости авто или мото
0
leech
Не верю. Обоснуйте научно и фактами.
0
odiou_s
из фактов тут только натурные испытания могут быть. физику приплести… ненаучно но — абс тормозит быстро сжимая и разжимая супорта, торможение на грани блокировки -зажатие супортов так чтобы замедляли бег колеса но не блокировали его, т.е. постоянное замедление в отличии от работы абс. попробуй вывесить переденее раскрутить и тормозить рукой бья по нету быстро быстро, и второй раз просто прижимая руку так чтобы колесо продолжало крутиться но с трудом проходило мимо руки. эт тас. два при торможении таки можно заюзить задним колесом и не упасть-проверял собственной жопой.
а вот кучу автомобилистов выключающих абс знаю, более того на топовых моделях авто (высших в линейке) абс и ебс делаются отключаемыми. от так почемуто.
0
roms
абс неумелому водителю сильно сократит путь,
и откроет счет в травме… аьс, комби… и т. д. костыли… хочешь на них летать — учись ими пользоваться иначе будешь ковылять в прямом смысле
0
roms
сцепу не надо выжимать при торможении, и тормозить надо обоими колесами… и будет тебе щасье!!! а про глупость правильно сказано
0
ibibanov
вряд ли. АБС зачастую увеличивает тормозной путь, зато позволяет рулить во время торможения.
Но лично я бы не отважился рулить на выезде из полосы разгона без предварительного обзора обстановки. А тут мотоциклист, судя по всему, и вовсе взглядом зацепился.
здесь был ататат

0
Fixxer
абс было бы весьма кстати, он же убрался из за блокировки переднего колеса. Судя по видео он до бампера не доехал. Так что если ездишь без мозга (хотя у всех такие моменты могут быть — отвлекся, задумался, просмотрел — мало ли что...) и попал в такую ситуацию на моце с абс, а рулить не умеешь — жми тормоз до упора и будет тебе счастье.
+2
typhoon
Море места для маневра. И в лево уйти, перестроится. И никакой рулёжки. roms, плюсанул! Не умеешь рулить не выкатывайся.
0
mio-ra
Разгонись до 130 кмч, зажми тормоза так сильно, как умеешь и попробуй уйти на виртуальную соседнюю полосу, а я тебе потом подскажу, где пластик ремонтируют нормально
+3
Mike78rus
Внимание вопрос… Нахрена разгоняться 130 по разгонной полосе когда перед тобой идет авто?
Вопрос второй — нахрена с зажатыми в ноль тормозами маневрировать?
0
Korrh
Сам хотел такой-же по смыслу вопрос задать, видимо это потому, что у дураков мысли сходятся ;)
+2
mio-ra
Внимание ответ — маневрирование с полностью зажатыми тормозами(еще чуть чуть и вот она блокировка) чревато падением, а почему — а потому что одно из первых правил вождения мотоцикла гласит — торможение в повороте(в нашем случае = маневр с сильным наклоном) опасно блокировкой из за уменьшения радиуса качения колес и снижением силы, действующей на тормозные диски. А уложить мотоцикл, прущий 100 кмч перед препятствием в 40 кмч — без тормозов и малым радиусом ухода может только тони старк и чак норис.
+1
roman714
Чак Норрис так делает по 3-4 раза в день
+1
odiou_s
вот косяк а я притормаживаю в повороте задним и не знаю шо должнен упасть…
0
Mike78rus
Повторю вопрос… Нахрена это делать?
0
odiou_s
от блин идёшь ты в потоке по повороту и тут впереди идущая машина начинает притормаживать и замедляться. поток плотный влево вправо не некута уйти. тока в жопу влетать. действия?
0
roms
вариантов масса, но для начала необходимо освоить банальное торможение в повороте с остановкой и опорой на внешнюю ногу.
+1
roms
на фигурке ребята делают активное торможение и без блокировки… надо только не п… деть, а УЧИТЬСЯ каждый день…
0
ibibanov
Ответ на первый вопрос: из-за недомыслия и неопытности
Ответ на второй: из-за паники. Задний тормоз очень коварная штука. Вроде, начал тормозить и через секунду уже заскользил. Тут нужен скилл разблокировки переднего при скольжении.
0
roms
сцепление не надо выжимать при торможении — и будет тебе контроль заднего тормоза
0
roms
ты для начала на 30 научись в повороте активно тормозить(в том числе и на мокром покрыти...) а потом тебе не надо будет пластик ремонтировать… ))
+2
Jager
Ёще бы в мозгах такую штучку как АБС поставить, наверное многим в том числе и мне наверняка пригодилась ). А если без юмора, то на пустом месте авария, из за невниматильности и неумения прогнозировать худшие действия других водителей. Как говорил мой батя, считай что вокруг все дураки, очень помогает. А водитель мотоцикла подумал, что водитель красненькой машинки, сразу встанет в ряд, именно то, чего он делать и не стал, к сожалению. А так бы проскочил.
+2
gazolin
А вам не кажется странным, или наоборот — закономерным, что подавляющее большинство аварий, которое мы обсуждаем на БП, сделаны именно водителями спортивных мотоциклов и скутеров? Почему авария с участием чеппера, или круизера — такая редкость? По моему это наводит на определенные выводы.
+7
spacewalker
Так это уже давно известный факт… Или Вы не слышали бородатого анекдота про нерукопожатность чоперистов и спортоводов?! К первым можно спокойно присовокупить класиководов, и эндуристов с туристами и турэндуристами

Скутери(а)сты — это вообще «особая каста»
0
Korrh
Как водитель классика заявляю — чистая правда. Когда вижу мотобратьев на чоперах, турындах, классиках — едем, чаще всего, в одном темпе — немного быстрее потока, но — именно немного. Исключения — конечно бывают, но редко. А вот если спорт — то чаще всего мне за ним соверенно не угнаться.

Еду по невскому пр. — там зеленая волна, если едешь 50 км\ч, не больше. Держу скорость, для этого влезая в междурядье (поток идет иногда 30-40) — то есть в междурядье я быстрее консерв на 10-20 км\ч. И тут вижу как мне моргают дальним и сигналят, в междурядье! Спортоводу не понравилась моя скорость. Зеленую волну этот зеленый спортовод на зеленой каве так и не поймал)))) На Лиговке мы на перекрестке стояли одновременно, хотя — он гнал)))
0
mio-ra
Как водитель первого гипера в истории — вранье!
Что то все такие окуенные и законопослушные становятся, заметив чужой косяк… Что аж на мысль наводит.
+3
Korrh
Ты про своего черного птица?

Не надо говорить про вранье, хорошо? Ты меня на дорогах видел, ездил со мной? Я сказал о тенденции — само собой я встречал лихачей и на чопперах\турындах, и тихоходов на спортах. Да я даже с бусой рядом ехал по каду 110 км\ч, километров 20, пока на витебский не срулил.

Да, на роль супер-истинного гуру, который знает всю статистику — я тоже не претендую, это мое наблюдение, блин.

Окуенный и законопослушный? Чо? Ездил в прошлом сезоне без номеров. В городе разгонялся до 120ти на трассе до 160ти. Но! Старался вести себя на дороге вежливо и не как хруст, а как нормальный участник дорожного движения!
+5
Mike78rus
Во-во… Такая же история. Проталкивался по Кантемировской в междурядье в глухой стоящей пробке. Так меня не только обсигналил, но еще и обматерил какой-то малолеток на спорте. Типа «напокупают тут, нормальным людям ездить не дают». И самое веселое… Херами облажил и по газам. Крутой видать…
+2
Korrh
Ага, а потом по таким кадрам и строят отношение ко всем нам, блин — обидно, чо.

Я никогда не говорил — что все спортоводы такие. Но — взаимоуважение на дороге у многих выключается вместе с поворотом ключа. А тем, у кого не выключается — я с удовольствием руку пожму!!!

PS — НИКОГДА не подам руки тому, кого не уважаю или не отношусь хотя-бы нейтрально!
0
Mike78rus
Тут непонятно где курица, а где яйцо… Толи наличие спортбайка у многих провоцирует ощущение что они теперь крутыешописец и им все должны дорогу уступать и под ногами не путаться, толи наоборот, люди с определенными перекосами сознания выбирают именно спортбайки… Неизвестно. Но то, что я вижу на дороге подтверждает довод, что из всех мотоциклистов хамят больше всех именно спорты.
P.S.: не чешу всех под одну гребенку, просто излагаю наблюдения.
0
Korrh
То-же самое наблюдение. Причем тоже всех под одну гребенку не чешу и знаю несколько совершенно адекватных и вежливых на дороге спортоводов.
0
roms
Тут непонятно где курица, а где яйцо…
да понятно все давно.в большинстве своем спорты берут первыми мальчики с короткими… уями и девочки с маленькими сисками… (имхо) у оочень маленького процента людей первый спорт — осознанный выбор…
0
roms
Я никогда не говорил — что все спортоводы такие.
но 95% таких — спортоводы..))
0
spacewalker
Кажется Ваш был пост пару недель назад с посыланиями «добра» в адрес этого «спортсмена».
Сочувствую.
+1
Mike78rus
Ошибаетесь. Не было поста. И посылания лучей поноса и прочего не в моих правилах. Если человек дурак — его жизнь сама накажет рано или поздно.
0
spacewalker
Значит, ошибся, прошу прощения.
+2
skinbrothers
Судя по всему водитель красного авто видел мотоциклиста и давал мотоциклисту возможность обгона слева. Так как понимал, что у того скорость более высокая. Мотоциклист же думал, что авто так же бодро встанет в свой ряд, а он всех уделает
Вывод: Телепатическими навыками не обладают оба.
0
Eugene_Green
На контррулении мог уйти левее и проехать между машинами, места было достаточно. Очевидно, не «читал дорогу», смотрел на задницу красной малолитражки. Куда смотрим — туда и едем. Ну и песок на обочине, конечно, не позволил нормально оттормозиться :(
0
Spike
Не мог. На той скорости, что у него была до торможения не успел бы объехать. Он решил тормозить, и я считаю — правильно решил.
+2
vanyashiz
да ниче не правильно. обычная дорожная ситуация. я бы там вообще не тормозил. и даже без всякого контрруления, чтоб не подскользнуться на песке, обошел бы слева
0
roms
+многа.
Не мог. На той скорости, что у него была до торможения не успел бы объехать
учись поворачивать рулем, а не телом… и будет тебе щасье))
+1
vanyashiz
хотя нет, пересмотрел еще раз, контрруление обязательно
+2
Eugene_Green
На той скорости, что у него была до торможения не успел бы объехать
Вопрос практики. Потренируйся и будешь успевать.
История не знает сослагательного наклонения, но рискну предположить, что глядя на «выезд» мог объехать.
я считаю — правильно решил.
Мы все имеем право на частное мнение и право на свободное выражение этого частного мнения.
0
Mike78rus
Успел бы. Если бы не тормозил — не убрался бы. У него преимущество по скорости было и перед красным и перед регистратором.
0
Spike
На самом деле мотоциклист сделал всё возможное, чтобы не влететь в малолитражку. И не влетел. Надеюсь, он как и ватруха не сильно пострадали.
+2
firestorm
тут даже никакого контрруления не нужно было, что бы избежать столкновения, можно было спокойно ехать… страх его сковал ещё до того, как он в кадр попал… обычное абсолютное неумение управлять мотом…
+3
DIMASIK755
Контрруление — это принцип управления мотоциклом (причем ЕДИНСТВЕННЫЙ) — тоже самое что руль на авто. А вы его выделяете как будто это спецприем только для экстренных ситуаций.
+3
firestorm
я знаю, что такое контрруление, судя по твоей фразе, для тебя пока это в новинку… экстренной ситуации на видео я тоже не увидел, пилот мог спокойно ехать прямо между авто, а не тормозить во впереди идущий автомобиль… резко рулить там никуда не нужно было… с его скоростью ему никто не мешал. Типичная неопытность, тут обсуждать-то нечего, просто смотреть новичкам, что бы они не крутили гашетку, пока не могут адекватно реагировать на дорожную ситуацию.
+1
Eugene_Green
Контрруление — это принцип управления мотоциклом (причем ЕДИНСТВЕННЫЙ)
Вот это — фраза дня! Ржунимагу!
А на скорости 3 км/ч в пробке или на парковке ты тоже с помощью контрруления управляешь байком? А то что оперирование ручкой газа, тормозами и сцеплением — это тоже управление слышал? А ты вообще на байке ездил когда-нибудь?
+1
Mike78rus
Если правильно помню физику, КР работает на скоростях от 40 и выше. До этого времени гироскопического эффекта просто не хватит чтобы преодолеть массу тс.
-1
roms
Если правильно помню физику, КР работает на скоростях от 40 и выше
одно из самых распоространенных заблуждений(кст в школе КР не преподают, а гироскопический эффект замерЯется не в км.ч)
+1
ibibanov
Рома, на скоростях менее 20 КР не столько «не работает» сколько утрачивает эффективность из-за малой отзывчивости на руление.
+1
Mike78rus
Ну я, собственно, об этом и говорил. Только товарищЪ считает что он знает все на свете.
0
roms
да ладно… )) я эту эффективность каждий день наблюдаю…
+2
Mike78rus
Я знаю в чем измеряется гироскопический эффект. И это не заблеждение, а факт. Гироскопу, для эффективной работы нужно раскрутиться.
+1
roms
Миш. Если знаешь, то скажи в чем измеряется гироскопический эффект.И еще
Только товарищЪ считает что он знает все на свете.
не сочти за труд вечерком подъехать на площадку(СКК, уральская 14, мототрек) там и обсудим в живую с примерами наш богословский спор )))чем товарищЪами обзываццо)))) мой телефон у тебя в личке.
0
Eugene_Green
одно из самых распоространенных заблуждений
Это не заблуждение, это факт медицинский. Чем больше момент инерции (определяется массой колеса, расстоянием массы от оси вращения и угловой скоростью) колеса, тем больше гироскопические силы. Конечно, Альфа Центавра тоже воздействует на Землю, но, в силу удаленности, это влияние ничтожно мало. Так и КР на малых скоростях неэффективно.
кст в школе КР не преподают
Из того что ты не преподаешь КР в своей мотошколе (и это печально) еще не следует что КР не преподают в других мотошколах. Мне преподавали ;-)
а гироскопический эффект замерЯется не в км.ч)
Угу, только он прямо пропорционален угловой скорости которая, в свою очередь, прямо пропорциональна скорости движения мотоцикла (проскальзыванием колеса можно пренебречь).
0
Amadeus
Просто это модное слово)
0
Eugene_Green
Ну это еще не повод употреблять его не понимая смысла :)
0
roms
А на скорости 3 км/ч в пробке или на парковке ты тоже с помощью контрруления управляешь байком?
вот это фраза года!!! ржунимагу.
на скорости 3 км/ч в пробке или на парковке ты тоже с помощью контрруления управляешь байком?
ты не поверишь… Да!!! я управляюкр, и не только я, но и ты, просто пока еще не понял, что к.р.- —
это принцип управления мотоциклом (причем ЕДИНСТВЕННЫЙ точный
это
0
Eugene_Green
Вопросов больше не имею.
Суду все ясно.
+1
Mike78rus
Уважаемый, судя по тому что я читаю, Вы вообще не имеете представления о том что такое КР… Печально.
+2
Mike78rus
Правда? И как же контрруление поможет при маневрировании на скоростях 10-20 км/ч? Все мои познания в физике и управлении двухколесными тс пасуют…
0
roman714
на очень низких скоростях(пешеходных) можно и не контррулить.
-4
roman714
Хотя можно и 8ку на экзамене проехать с помощью контрруления.
0
roman714
Никто не пробовал что ли?!
0
roms
спасибо за разрешение, но только сам попробуй на скорости 3 км.ч повернуть руль в право(не мотоцикл на право, а ПОДЧЕРКИВАЮ: руль поверни в право и посмотри куда поедешь..)
+2
roman714
Товарищи учитесь управлять мотоциклом.
0
roman714
Ну это просто, поворачиваешь руль вправо, мотоцикл поворачивает ВПРАВО.
0
roms
молодец!!!!!
Товарищи учитесь управлять мотоциклом.
все разжевано надо проглотить только
0
roms
ээ а кто минусит то? кто то против обучения уеправлению моточиклом?)))))
0
roman714
Тут я смотрю есть люди явно не понимающие смысла происходящего при повороте руля мотоцикла в принципе и контррулении в частности. Поясню.
Контрруление — это кратковременное приложение усилия к рулю в противоположную от желаемого поворота сторону. Смысл этого действия в следующем: что бы повернуть налево вы кратковременно толкаете руль ВПРАВО, мотоцикл начинает поворачивает ВПРАВО. При этом ФИЗИКА, за счет инерции, наклоняет мотоцикл НА ЛЕВЫЙ БОК. Как только усилие с руля убрано геометрия передней подвески и опять же физика, сами доворачивают руль влево, компенсируя наклон байка. Мотоцикл едет НАЛЕВО. Еще раз, при контррулении мотоцикл едет налево, только потому что, СНАЧАЛА ОН НАЧИНАЕТ ПОВОРАЧИВАТЬ НАПРАВО, ЧТО ЗАПУСКАЕТ МЕХАНИЗМ КОНТРРУЛЕНИЯ.
+1
Mike78rus
Ну так про это и речь. На пешеходных скоростях этот эффект не работает ровно потому что есть масса мотоцикла, инерция и т.п.
0
roms
полностью согласен, тезка, только немного уточню:
мотоцикл едет налево, только потому что, СНАЧАЛА ОН НАЧИНАЕТ ПОВОРАЧИВАТЬ НАПРАВО
1)любое одноколейное ТС возможно повернуть только предварительно наклонив. 2) поворот руля приводит к наклону ТС в противоположную сторону.
0
Mike78rus
roms, так никто за сам принцип не спорит. Спор идет о том, что на МАЛЫХ (до 15-20 км/ч) данный прием имеет нулевую эффективность.
0
Mike78rus
Если я на пешеходной скорости поверну руль ВПРАВО, то байк поедет НАПРАВО. Готов спорить на бутылку коньяка.
Опять же, ПОВОРОТ руля не имеет никакого отношения к КР. Учим матчасть.
0
roman714
Я правильно вас понял, можно КР на касаясь руля?
0
Mike78rus
Нет. Неверно выразился… ОК… давайте разделим два термина: ПОВОРОТ руля и ТОЛЧОК руля. Чтобы не путаться. Под поворотом руля я подразумеваю поворот руля с фиксацией в конечном положении. КР делается кратковременным приложением усилия на руль без фиксации.
0
roms
Готов спорить на бутылку коньяка.
ИДЕТ!!!!!!!!
2. Мото Джимхана на пр. Непокоренных в 20:00!
( vk.com/moto_a ) приезжай с бутылкой самбуки. — очень люблю крепкие и сладкие напитки. зафиксируем на видео и выложим сюда!
0
roman714
КР, вроде как всегда работает, эффективность просто разная на разной скорости.
0
roms
точно!!! чем выше скорость тем большее усилие (а потому и более заметное)требуется для изменения траектории мотоцикла. Именно по этому существует миф о том, что КР работает ТОЛЬКО на скоростях более 40 км.ч.
0
roms
так встречаемся сегодня?
0
roms
ой не тебе. сори.
+1
Mike78rus
Сегодня никак. Раньше выходных не выбраться. Но приеду обязательно! Бутыль коньяка с собой возьму на всякий случай. ;-)
0
roman714
Отпишите пожалста, как пройдет, интересно очень:)
0
roms
обзтно!!!
0
roms
самбуки)) в выхи я похоже выхогдной, но ради такого дела давай встречаться на уральской. в сбт часика в 2 дня… ост по мобилке
0
roms
кст!!! в четвергэтот с 20-до22 фигурка у ТРК ЛЕТО
0
roman714
Выше я так и написал.
Маленькое уточнение, надо сперва центр тяжести в таком случае переместить внутрь поворота. Если не прав, поправьте или минусаните)))
+4
DIMASIK755
Пилот жив, здоров и отделался царапиной на боку, порванной курткой и потертой черепахой. Это его первый сезон на японце. Было сужение дороги, обрулить просто не хватило опыта. (Авто на котором стоял регистратор ему «помешал»).
+1
vadopo
Авто на котором стоял регистратор ему «помешал»
Я понимаю, что это версия пилота? :)
Пилоту желаю восстановления себя (царапина) и мота. И срочно на площадку! И нужно найти опытного и хорошего инструктора.
+3
Werewolf1984
чем авто то по мешал? там дистанции хватило бы и камазу про лететь
0
unvisible
Поддерживаю, места просто валом да и времени на маневр, мог уйти влево. Видимо испугался и уже отвести глаза от красной тачки не смог, мысли были только о столкновении…
0
zaki
Мотоциклиста ввели в заблуждение, красный автомобиль почему-то не спешил перестраиваться влево с разгонной полосы, видать видя в зеркало автомобиль регистратора, не мог оценить его скорость и решил притормозить, что бы его пропустить. А мотоциклист, не ожидая такого внезапного расклада, стал жертвой пыли и уронил мотоцикл. Тут либо надо было действовать наглее, либо выбирать скоростной режим для движения по такому покрытиию.
+1
sierra
Как говорится «не спеши, а то успеешь». Совсем неопытный.
+1
Forkam2000
куда смотрим туда и едем. классическая ошибка. недостаток опыта и автомобильные рефлексы сделали своё дело. боковой интервал был просто огромный, видимо парень оцепенел на пару секунд, т.к. на момент столкновения у него не было даже пары готовых вариантов объезда внезапного препятствия. а потом жмакнул тормоз. в момент падения скорость была мизерной, поэтому это явный урок провидения :)
+2
Mike78rus
автомобильные рефлексы

Ну какие тут автомобильные рефлексы? Если бы он был на машине, то просто влетел бы в зад красному. Хоть с АБС хоть без. Разница скоростей слишком большая. Я бы что на мото что на авто либо держал бы ровную скорость с красным, либо уходил бы влево с разгоном В МОМЕНТ перестроения. Место до регистратора было, хоть на фуре влезай.
+1
spamer80
Еще один гонщик.
+2
supaded
комменты не читал,
но упавший мог легко бы обьехать эту машину, места дофига было.
+2
madvlad
Почти та же самая ситуация как тут
0
Nacked
Только мне кажется, что здесь пережат передний тормоз.
0
Mike78rus
Похоже. Слишком резкое падение.
0
madvlad
А в первом видео, которое является темой этого поста разве не был передний тормоз пережат?
0
Seryj
ещн одни жопарульщик. рулем надо поворачивать! контррулением!
+1
DaKar
Надо начинать учиться на льду без шипов, тогда не будет таких удивительных (на удивление самого байкера) падений
-2
zerbino
не понял с какого пня мой пост с этим же видео не пропустили. Или у нас только у автора есть такие полномочия?
Хрен что сюда больше буду писать и постить.
0
roms
наверно стоит поучиться вставлять видео…
0
zerbino
приведите ссылку на мануал
+1
roms
bikepost.ru/info/ ищите здесь и обрящите.)
+1
Vitalikchu
Глупо
0
roms
что глупо?
+1
Seryj
отличный пример как телом/жопой мотоцикл для поворота не наклонить. посмотришь вообще на мотоциклистов… как по рельсам ездят. хоть бы кто повилял при движении по прямой. это же самый кайф на мотоцикле.
0
roman714
Еще как наклонить, уметь просто надо. Или хотя бы понимать что к чему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, 7.05.2013. Мотоциклист убрался. Омск.