- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Недавние мото аварии (9-10 мая)
Первый инцидент случился вечером 10 мая на перекрёстке проспекта Литовского и улицы Цветочной в Санкт-Петербурге. Мотоциклист на Yamaha R6 врезался в автомобиль KIA, который не уступил дорогу. Байкер получил множественные переломы, его доставили в больницу.
Вторая авария произошла 9 мая на 89-километре КАД. Автомобилист на VW Polo перестроился в крайний левый ряд, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль, и не убедился в безопасности своего манёвра. В полосе ехали двое мотоциклистов, один из которых влетел в заднюю часть автомобиля. Байкера госпитализировали с переломом правой ноги.
Вторая авария произошла 9 мая на 89-километре КАД. Автомобилист на VW Polo перестроился в крайний левый ряд, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль, и не убедился в безопасности своего манёвра. В полосе ехали двое мотоциклистов, один из которых влетел в заднюю часть автомобиля. Байкера госпитализировали с переломом правой ноги.
- kim
- Ким
- 12 мая 2019 в 10:47
- +8
- Motorbeard
- 12 мая 2019 в 11:09
- ↓
1. В таком месте должен стоять знак 4.1.2 «Движение направо».
2. В авто классический баран, не смотрящий в зеркала «все побежали и я побежал»…
2. В авто классический баран, не смотрящий в зеркала «все побежали и я побежал»…
- Motorbeard
- 12 мая 2019 в 13:16
- ↑
- ↓
Освежу в вашей голове ПДД, а именно термин «Уступить дорогу»
Если мотоциклисту пришлось снижать скорость, а тем более, если он совершил наезд в результате вашего перестроения, значит вы не уступили ему дорогу, хотя он пользовался преимуществом движения по полосе.
Как страшно, что на дороге, каждый вертит ПДД, на чем хочет… А ведь они достаточно однозначны…
Вы не должны возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к Вам преимущество, изменить направление движения или скорость
Если мотоциклисту пришлось снижать скорость, а тем более, если он совершил наезд в результате вашего перестроения, значит вы не уступили ему дорогу, хотя он пользовался преимуществом движения по полосе.
Как страшно, что на дороге, каждый вертит ПДД, на чем хочет… А ведь они достаточно однозначны…
Взаимно освежу в вашей голове ПДД, а именно п.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движенияДа и фиг с ним. Еще раз сформулирую основу мысль — ДТП произошло оттого, что мотоциклисты превысили скорость. Формально можно разбираться: «какой знак, какой тормозной путь и т.д.» Но фактически, если бы этот деятель ехал бы км на 20 меньше — он был бы здоров.
- Motorbeard
- 12 мая 2019 в 13:52
- ↑
- ↓
ДТП произошло оттого, что мотоциклисты превысили скоростьЕще раз спрошу, вы как определили скорость? У вас заключение эксперта или по столбам посчитали?
Даже визуально скорость не очень большая… Не надо голословных утверждений
- ropefipimo
- 12 мая 2019 в 18:13
- ↑
- ↓
Где-то было, что ВС не признал виновным нарушившего пдд водителя Б, потому что водитель А превысил скорость. Еще дискуссия была потом, что так всех превысивших можно давить к хурмам и не париться.
Так что вторая ситуация должна оцениваться с учетом всех подробностей. Но выглядит на видео так, будто с одной стороны было превышение, а с другой стороны было создание помехи.
Так что вторая ситуация должна оцениваться с учетом всех подробностей. Но выглядит на видео так, будто с одной стороны было превышение, а с другой стороны было создание помехи.
- ropefipimo
- 12 мая 2019 в 18:16
- ↑
- ↓
Хотя вообще, по пдд крайне мало может быть ситуаций, где водитель Б абсолютно невиновен. В значительной части случаев водителя Б можно подвести под нарушение требования «выбирать правильную скорость».
Можешь ли ты ехать с чувством собственной правоты и пользоваться преимуществом в движении перед другими участниками, полагаясь исключительно на ПДД и волю Аллаха? Или чувство самосохранения не подсказывает, что на самом деле вокруг тебя на дороге достаточно оленей, которые могут положить хер на твоё преимущество в движении и элементарно не пропустить.
- Pavel-NC750x
- 14 мая 2019 в 15:43
- ↑
- ↓
110, это максимальная скорость. Но свою, индивидуальную требуется подстраивать под ситуацию на дороге и под свои умения совладеть мотоциклом в потенциально опасной ситуации.
- Pavel-NC750x
- 14 мая 2019 в 16:05
- ↑
- ↓
:* дистанция. Мужик на авто посмотрел, что мот на расстоянии метров 400, включил заранее поворотник, наверно. И просто не рассчитал, что мот на много быстрее и не собирается пропускать. Ну я сам не всегда правильно езжу, но дистанцию нужно брать такую, чтоб смочь вовремя оттормозиться. Ну или ехать придельно внимательно. Мот не смог вовремя.
- Pavel-NC750x
- 14 мая 2019 в 16:07
- ↑
- ↓
Ну или не увидел просто. Сейчас только гадать. Вот я почти уверен только в том, что посмотрел. А так, сколько инфы уже есть, что нас плохо видно…
Включенный поворотник не дает преимущества перед маневром, ну показал он, что хочет перестроится, так ведь должен убедиться, что пропускают; мужик не рассчитал (странно, учитывая разрешенную скорость 110, глупо ожидать что в крайнем левом ряду едут 60), а виноват байкер, т.к. не предугадал? И де-юро и де-факто виноват водитель коробки.
- ChurChHela
- 12 мая 2019 в 22:02
- ↑
- ↓
а почему с мотоциклистов снимать ответственность ??? в первом случае — нафиг лететь по городу тем более там где пешеходные переходы ??? во втором случаее — надо смотреть читатть дорожную обстановку и расчитывать на то что она изменится ИНЕ ЛЕТЕТЬ КАК ИДИОТ ЗА МОтобратом!!! это мое мнение я не как первый не как второй не делаю… чего и вам рекомендую
По первому пункту согласен 100%.
По второму: видно, что солнце светит в глаза водителем и быстро едущий мотоциклист(явно под 100 км/ч) реально может быть незаметен.
Лично я в таких «опасных» местах всегда притормаживаю, что на мото, что на велосипеде, что на авто.Я же не в гонках участвую, где дорога каждая секунда, и лишние 100г топлива потрачу на новый разгон.А как поступаете вы на таких перекрёстках?
По второму: видно, что солнце светит в глаза водителем и быстро едущий мотоциклист(явно под 100 км/ч) реально может быть незаметен.
Лично я в таких «опасных» местах всегда притормаживаю, что на мото, что на велосипеде, что на авто.Я же не в гонках участвую, где дорога каждая секунда, и лишние 100г топлива потрачу на новый разгон.А как поступаете вы на таких перекрёстках?
- MarkTurist
- 12 мая 2019 в 11:52
- ↓
Ещё два не слабых ДТП за эти дни произошли в городе Петрозаводск. Видео с камер можно посмотреть на ютуб канале «ДТП Птз и Карелии».
- ropefipimo
- 12 мая 2019 в 18:20
- ↑
- ↓
Блин, да, водила нарушил правило выполнения поворота, но не заметить его — это как надо было лететь?
- Motorbeard
- 12 мая 2019 в 13:59
- ↑
- ↓
Не надо мне слова приписывать. Я никакие превышения не приемлю.
Просто, в отличие от вас, я объективен и не оцениваю по видео скорость движения ТС. По крайней мере, не заявляю на основании этого о виновности кого то.
И да, видео из комментов я тут вообще не обсуждаю, я обсуждаю пост, а не всякую ерунду…
Просто, в отличие от вас, я объективен и не оцениваю по видео скорость движения ТС. По крайней мере, не заявляю на основании этого о виновности кого то.
И да, видео из комментов я тут вообще не обсуждаю, я обсуждаю пост, а не всякую ерунду…
А я не оценивал скорость. Я оценил количество времени, прошедшее после того, как коробка завершила перестроение. За это время можно было или оттормозиться до скорости коробки (если не летел с превышением), или сманеврировать.
Так что во втором видео (раз остальные видосы — ерунда), мопедист сам себе злобный буратино.
Так что во втором видео (раз остальные видосы — ерунда), мопедист сам себе злобный буратино.
В первом случае пилот ракеты мотоциклист хотя бы формально прав, что надеюсь будет согревать его в больничке. Второго я вообще не понимаю: вот едешь ты, а впереди на полосу перестроилась машина. Затормозить ЧСВ мешает? Третий похоже выкатился на красный. Четвертый негритенок решил потягаться кто более железный — он или автобус…
мда… очередной раз убеждаюсь, что «Общая сумма разума на планете — величина постоянная, а население растет...».
мда… очередной раз убеждаюсь, что «Общая сумма разума на планете — величина постоянная, а население растет...».
- Motorbeard
- 12 мая 2019 в 13:22
- ↑
- ↓
Да, опыта в обоих случаях наверное не хватило.
Но ведь умение читать дорогу, это не обязанность, а желательный навык. В идеальных условиях сферического коня в вакууме, по ПДД должно быть можно ездить чисто на автомате, просто строго их соблюдая (если все участники будут их непрекословно соблюдать)
Увы, но на дороге такого нет и виноваты в ДТП всегда оба водителя.
Однако, с юридической точки зреня, в обоих видео, вина исключитель автомобилистов.
Но ведь умение читать дорогу, это не обязанность, а желательный навык. В идеальных условиях сферического коня в вакууме, по ПДД должно быть можно ездить чисто на автомате, просто строго их соблюдая (если все участники будут их непрекословно соблюдать)
Увы, но на дороге такого нет и виноваты в ДТП всегда оба водителя.
Однако, с юридической точки зреня, в обоих видео, вина исключитель автомобилистов.
Я думаю может и переизбыток навыка. Кроме светофора с красным цветом конечно вина коробок. Я сам достаточно быстро передвигаюсь, на дальняках как правило крейсер 160-180 стараюсь держать. По Москве могу 200 открутить. Но любая ситуация с притормаживание потока, я лучше 10 раз перестрахуюсь и отторможусь. Мотоциклистов конечно много стало, вроде народ на авто внимательней стал, но это дело случая, человек может быть с опытом в 50 лет, а тут встал не с той ноги или яйца резко зачесались, вот тебе и приехали…
- ropefipimo
- 12 мая 2019 в 18:24
- ↑
- ↓
«Умение читать дорогу не обязанность, а желательность», но, при этом, «ПДД должны соблюдать строго все участники». А в пдд так-то написано «выбирать соответствующую скорость». Что же это, если не обязанность уметь читать дорогу?
- Motorbeard
- 12 мая 2019 в 13:19
- ↑
- ↓
Вы так стойко остаиваете консервоводов здесь, что я даже не пойму. Вы за них или за объективность?
А ведь объективно, скорость у мото в обоих видео была не запредельной. Вина, прямо очевиднейше, да и по букве закона на водителях авто.
Так зачем вы все доказываете, с пеной у рта, что виноваты мотоциклисты?
А ведь объективно, скорость у мото в обоих видео была не запредельной. Вина, прямо очевиднейше, да и по букве закона на водителях авто.
Так зачем вы все доказываете, с пеной у рта, что виноваты мотоциклисты?
- Motorbeard
- 12 мая 2019 в 13:48
- ↑
- ↓
Вы им сперва предъявите за «хрустов».
Я тоже авто имею, но автомобилисты — это автомобилисты, а консервы — это консервы. Они едут не глядя в зеркала, залипая в телефон, красясь за рулем.
Как, в принципе, и хрусты, которые не едут, а летят между фур…
Я тоже авто имею, но автомобилисты — это автомобилисты, а консервы — это консервы. Они едут не глядя в зеркала, залипая в телефон, красясь за рулем.
Как, в принципе, и хрусты, которые не едут, а летят между фур…
- ropefipimo
- 12 мая 2019 в 18:28
- ↑
- ↓
Так-то, на видосах выше все хороши. Нарушение правил выполнения поворотов вообще норма.
Во вторых, я за объективность. Причем за полную:
Вот вы пишите:
Мотоциклист нарушил? — да, так как скорость была явно больше 60 км.
Итого вина как бы обоюдная… Поэтому как минимум давайте не передергивать.
Теперь, давайте смотреть видео внимательно: с 13 по 16 секунду авто медленно подкатывается к дороге — водитель скорее всего смотрит не едет ли кто-то. Дальше он трогается и ему в бок прилетает ракета. Как вы сказали, «по ПДД должно быть можно ездить чисто на автомате, просто строго их соблюдая». И вот если бы товарищи на мотоцикле ехал бы со скоростью до 60 км/ч, а еще бы и снизил скорость перед пешеходным переходом, то это ДТП бы не произошло. Поэтому мои симпатии в случае первого ДТП полностью на стороне водителя авто…
Вот вы пишите:
в обоих видео, вина исключитель автомобилистовДавайте возьмем первое ДТП, как самое очевидное. Водитель авто нарушил? — БЕЗУСЛОВНО (специально для вас выделяю большими буквами). Не выполнил требования знака 2.4 «Уступите дорогу».
Мотоциклист нарушил? — да, так как скорость была явно больше 60 км.
Итого вина как бы обоюдная… Поэтому как минимум давайте не передергивать.
Теперь, давайте смотреть видео внимательно: с 13 по 16 секунду авто медленно подкатывается к дороге — водитель скорее всего смотрит не едет ли кто-то. Дальше он трогается и ему в бок прилетает ракета. Как вы сказали, «по ПДД должно быть можно ездить чисто на автомате, просто строго их соблюдая». И вот если бы товарищи на мотоцикле ехал бы со скоростью до 60 км/ч, а еще бы и снизил скорость перед пешеходным переходом, то это ДТП бы не произошло. Поэтому мои симпатии в случае первого ДТП полностью на стороне водителя авто…
- Motorbeard
- 12 мая 2019 в 13:49
- ↑
- ↓
Мотоциклист нарушил? — да, так как скорость была явно больше 60 кмВы определили скорость по видео?
Ох уж эти «диванные» эксперты…
Вы так стойко отстаиваете консервоводов здесь, что я даже не пойму. Вы за них или за объективность?
За объективность в отличии от тебя ))
А ведь объективно, скорость у мото в обоих видео была не запредельной. Вина, прямо очевиднейше, да и по букве закона на водителях авто.
Ага, вот оно чо, Михалыч! Не запредельной. Так может выйти с инициативой нештрафуемый порог для мотоциклистов поднять с 20 км/ч до 120? И пункт 10.1 отменить. Ну, чтоб «по букве закона» превышение превышением не было.
Так зачем вы все доказываете, с пеной у рта, что виноваты мотоциклисты?
Ты будешь удивлен, но на втором и третьем видео именно они и виноваты.
- ropefipimo
- 12 мая 2019 в 18:06
- ↓
Касательно цветочной и литовского опять худею с водил. Стоит знак «конец односторонне», а всем насрать, никто не прижимается к правой части на перекрестке. Даже на гугл фотках какая-то газель слева прет.
- ropefipimo
- 12 мая 2019 в 21:14
- ↑
- ↓
Зачем прижиматься вправо при повороте налево с одностороннего — я ответить не могу, потому что факт одностороннего движения и желание повернуть налево не являются достаточным описанием ситуации.
А вот по ситуации на видео ответить могу — затем, чтобы не нарушить 8.6… У вас перекресток с 2 пересечениями проезжих частей. Согласно 8.6. при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство должно не оказаться на стороне встречного движения. Ни знаков, ни разметки, ничерта нет. Значит, выехав красным направлением с первого пересечения мы окажемся на встречке.
Перекресток оформлен отвратительно, по-хорошему, нужно сообщить в цодд или кто там за это отвечает. Потому что сейчас с левой полосы вообще никуда не свернуть без нарушений.
А вот по ситуации на видео ответить могу — затем, чтобы не нарушить 8.6… У вас перекресток с 2 пересечениями проезжих частей. Согласно 8.6. при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство должно не оказаться на стороне встречного движения. Ни знаков, ни разметки, ничерта нет. Значит, выехав красным направлением с первого пересечения мы окажемся на встречке.
Перекресток оформлен отвратительно, по-хорошему, нужно сообщить в цодд или кто там за это отвечает. Потому что сейчас с левой полосы вообще никуда не свернуть без нарушений.
- ropefipimo
- 12 мая 2019 в 21:20
- ↑
- ↓
Неправильно сказал. С левой полосы можно без нарушений ехать только по диагонали вправо. Но это дичь. По-хорошему, там нужно запрещать разворот дальним полосам и вешать знаки и разметку, разрешающие ехать прямо с левой полосы односторонней. Или разрешать, но, опять же, разметкой и знаками принудительно отправлять влево с левой полосы односторонней.
А то шо щас — это дичь.
А то шо щас — это дичь.
Да, оформлен отвратительно. Пересечения два, перекресток один, сплошной тоже нет, я не помню, чтобы в ПДД, при повороте или развороте, было запрещено расходиться правыми бортами, главное, чтобы при выезде с перекрестка не оказаться на полосе встречного движения. При движении по Лиговке можно развернуться по кратчайшей траектории и это не будет нарушением.
- ropefipimo
- 13 мая 2019 в 11:26
- ↑
- ↓
Выбора бортов при расходе, конечно, такого бредизма в пдд нет. Пдд регулируют правила движения в определённых ситуациях, в результате которых участники будут расходиться теми или иными бортами.
«При выезде с перекрестка» — я таких правил не знаю, глянь буковы в 8.6. За путание понятий перекрестка и пересечения проезжей части на практическом экзамене тебе поставят 5 баллов или сколько там.
Отсутствие сплошной в данном случае ничего не решает. Нет сплошной, разметки и знаков одностороннего? Прижмись вправо, так сказано в пдд и билетах.
Если ты развернешься по кратчайший траектории, то вот, что будет.
После первого пересечения ты окажешься на полосе для встречного движения. Гаец скажет «вот вам штраф за 8.6». Но вот прикол в том, что в 8.6 нет ни слова про разворот! Но, мы же на встречке? А за езду по встречке нет наказания! Есть наказание за пересечение сплошных, например, или иные вещи, но на этом перекрестке нет сплошной. И с этими аргументами ты посылаешь суд и гайца, и уходишь в закат, кататься как мудак.
А все потому, что надо или пдд дорабатывать, или делать дороги так, чтобы они не избивали пдд своей хитровылюбленностью.
«При выезде с перекрестка» — я таких правил не знаю, глянь буковы в 8.6. За путание понятий перекрестка и пересечения проезжей части на практическом экзамене тебе поставят 5 баллов или сколько там.
Отсутствие сплошной в данном случае ничего не решает. Нет сплошной, разметки и знаков одностороннего? Прижмись вправо, так сказано в пдд и билетах.
Если ты развернешься по кратчайший траектории, то вот, что будет.
После первого пересечения ты окажешься на полосе для встречного движения. Гаец скажет «вот вам штраф за 8.6». Но вот прикол в том, что в 8.6 нет ни слова про разворот! Но, мы же на встречке? А за езду по встречке нет наказания! Есть наказание за пересечение сплошных, например, или иные вещи, но на этом перекрестке нет сплошной. И с этими аргументами ты посылаешь суд и гайца, и уходишь в закат, кататься как мудак.
А все потому, что надо или пдд дорабатывать, или делать дороги так, чтобы они не избивали пдд своей хитровылюбленностью.
После первого пересечения ты окажешься на полосе для встречного движения.По твоей логике, налево нельзя поворачивать на любой дороге, т.к. ты оказываешься на полосе для встречного движения.
И с этими аргументами ты посылаешь суд и гайца, и уходишь в закат, кататься как мудак.в этом случае мудак, это гаец, который пытается развести на не существующее нарушение. Хочешь, чтобы разворачивались только по дальней траектории, нарисуй сплошную.
P.S. А ПДД, да, нужно дорабатывать.
- ropefipimo
- 13 мая 2019 в 13:17
- ↑
- ↓
По моей логике все нормально. А у тебя логические ошибки. С какой стати я окажусь на встречке при повороте налево, я не понял-то?
Гаец и мудак, и не мудак, потому что нехер так разворачиваться, но и нехер делать такие законы, перекрестки, разметку и шрафовать не по-закону.
Гаец и мудак, и не мудак, потому что нехер так разворачиваться, но и нехер делать такие законы, перекрестки, разметку и шрафовать не по-закону.
В первом видео, я так понимаю, мотоциклист шел на взлет, так что сам виноват.
А во втором видео, проблема в красной машине. Раскорячило кого-то посреди дороги, создался затор, водители стали хаотично перестраиваться — тут врятли водитель не смотрел в зеркала, ситуация не та, видимо матациклист тоже шел с превышением и водитель не верно оценил его способность отреагировать на маневр.
А во втором видео, проблема в красной машине. Раскорячило кого-то посреди дороги, создался затор, водители стали хаотично перестраиваться — тут врятли водитель не смотрел в зеркала, ситуация не та, видимо матациклист тоже шел с превышением и водитель не верно оценил его способность отреагировать на маневр.
Аварии, а особенно аварии с тяжелыми травмами и смертельным исходом — это бесспорно страшно, горестно и как-то даже неправильно. Но…
… не стоит, имхо, в описаниях аварий огульно использовать фразы "… который не уступил дорогу ...", "… который не убедился в безопасности своего маневра ...". Ведь если вглядеться, то в подавляющем большинстве случаев справедливее написать "… двигался с недопустимо высокой скоростью ...".
Берегите себя.
… не стоит, имхо, в описаниях аварий огульно использовать фразы "… который не уступил дорогу ...", "… который не убедился в безопасности своего маневра ...". Ведь если вглядеться, то в подавляющем большинстве случаев справедливее написать "… двигался с недопустимо высокой скоростью ...".
Берегите себя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (90)
RSS свернуть / развернуть