Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Недавние мото аварии (9-10 мая)

Первый инцидент случился вечером 10 мая на перекрёстке проспекта Литовского и улицы Цветочной в Санкт-Петербурге. Мотоциклист на Yamaha R6 врезался в автомобиль KIA, который не уступил дорогу. Байкер получил множественные переломы, его доставили в больницу.


Вторая авария произошла 9 мая на 89-километре КАД. Автомобилист на VW Polo перестроился в крайний левый ряд, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль, и не убедился в безопасности своего манёвра. В полосе ехали двое мотоциклистов, один из которых влетел в заднюю часть автомобиля. Байкера госпитализировали с переломом правой ноги.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 мая 2019 в 10:47
  • оценка: +8

Комментарии (90)

RSS свернуть / развернуть
-13
Motorbeard
1. В таком месте должен стоять знак 4.1.2 «Движение направо».
2. В авто классический баран, не смотрящий в зеркала «все побежали и я побежал»…
+27
Krol
Во втором случае уж слишком много времени прошло с момента начала перестроения до удара… мотоциклист завтыкал, либо скорость была очень высока
+3
pumpkin
Судя по удару в едущий попутно авто — скорость.
-7
Motorbeard
Да какая там скорость… он просто перестроился почти не глядя
+5
BigMike
В обоих случаях самый важный знак уже стоял — Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости».
Если удар пришелся в бампер, значит машина уже завершила перестроение и мотоциклист просто не соблюдал безопасную дистанцию.
+10
Motorbeard
Освежу в вашей голове ПДД, а именно термин «Уступить дорогу»
Вы не должны возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к Вам преимущество, изменить направление движения или скорость

Если мотоциклисту пришлось снижать скорость, а тем более, если он совершил наезд в результате вашего перестроения, значит вы не уступили ему дорогу, хотя он пользовался преимуществом движения по полосе.

Как страшно, что на дороге, каждый вертит ПДД, на чем хочет… А ведь они достаточно однозначны…
0
BigMike
Взаимно освежу в вашей голове ПДД, а именно п.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения
Да и фиг с ним. Еще раз сформулирую основу мысль — ДТП произошло оттого, что мотоциклисты превысили скорость. Формально можно разбираться: «какой знак, какой тормозной путь и т.д.» Но фактически, если бы этот деятель ехал бы км на 20 меньше — он был бы здоров.
+2
Motorbeard
ДТП произошло оттого, что мотоциклисты превысили скорость
Еще раз спрошу, вы как определили скорость? У вас заключение эксперта или по столбам посчитали?
Даже визуально скорость не очень большая… Не надо голословных утверждений
-2
BigMike
Над видео написано, что он приехал в бампер. Значит не соблюдал безопасную скорость и дистанцию.
0
Kagi
Я таким образом все подрезания могу оправдать)
+1
pumpkin
Двумя способами посчитал. Средняя скорость на участке от зебры до удара получилась в районе 110-120 км/ч. А учитывая торможение, начальная еще выше.
0
Ilja124
Посмотри видео, на 5 секунде примерно тень от мотоциклиста на правом отбойнике. Вернее скорость, с которой он приближался к автомобилю перед моментом удара. Если впереди какая-то непонятная движуха началась, скинь скорость до близкой к соседним рядам, а уж потом откручивай дальше.
0
ropefipimo
Где-то было, что ВС не признал виновным нарушившего пдд водителя Б, потому что водитель А превысил скорость. Еще дискуссия была потом, что так всех превысивших можно давить к хурмам и не париться.
Так что вторая ситуация должна оцениваться с учетом всех подробностей. Но выглядит на видео так, будто с одной стороны было превышение, а с другой стороны было создание помехи.
+3
ropefipimo
Хотя вообще, по пдд крайне мало может быть ситуаций, где водитель Б абсолютно невиновен. В значительной части случаев водителя Б можно подвести под нарушение требования «выбирать правильную скорость».
0
Ilja124
Можешь ли ты ехать с чувством собственной правоты и пользоваться преимуществом в движении перед другими участниками, полагаясь исключительно на ПДД и волю Аллаха? Или чувство самосохранения не подсказывает, что на самом деле вокруг тебя на дороге достаточно оленей, которые могут положить хер на твоё преимущество в движении и элементарно не пропустить.
+1
Rusbat
Согласен с Вами.
Жаль, что уж, кто «покупал мотоцикл не за тем, что бы тошнить», Вас не услышат и продолжат биться… (((
0
Mardelsik
Так на КАДе вроде 110 ограничение (было, не знаю как сейчас), нормально ехал. Как вообще в этой ситуации можно приписывать «безопасную дистанцию»? Ужасает подобное незнание ПДД, и ведь таких как ты, большинство на наших дорогах(((
+1
Pavel-NC750x
110, это максимальная скорость. Но свою, индивидуальную требуется подстраивать под ситуацию на дороге и под свои умения совладеть мотоциклом в потенциально опасной ситуации.
0
Mardelsik
Согласна полностью, но тут внештатная ситуация, которую байкер не мог увидеть заранее и перестраивающийся а/м должен был убедиться перед перестроением, что не создаст помех. Об этом нам повествуют ПДД, как можно приписать «безопасную дистанцию» в голове не укладывается
+1
Pavel-NC750x
:* дистанция. Мужик на авто посмотрел, что мот на расстоянии метров 400, включил заранее поворотник, наверно. И просто не рассчитал, что мот на много быстрее и не собирается пропускать. Ну я сам не всегда правильно езжу, но дистанцию нужно брать такую, чтоб смочь вовремя оттормозиться. Ну или ехать придельно внимательно. Мот не смог вовремя.
0
Pavel-NC750x
Ну или не увидел просто. Сейчас только гадать. Вот я почти уверен только в том, что посмотрел. А так, сколько инфы уже есть, что нас плохо видно…
0
Mardelsik
Включенный поворотник не дает преимущества перед маневром, ну показал он, что хочет перестроится, так ведь должен убедиться, что пропускают; мужик не рассчитал (странно, учитывая разрешенную скорость 110, глупо ожидать что в крайнем левом ряду едут 60), а виноват байкер, т.к. не предугадал? И де-юро и де-факто виноват водитель коробки.
0
Pavel-NC750x
Согласен, виноват.
0
evstig
Явно быстро ехал, тк даже после удара обогнал автомобиль. А с другой стороны, он мог ехать условно в рамках разрешенной, но автомобиль снизил скорость до препятствия. В любом случае времени прошло действительно не мало
0
Ilja124
На 4-5 секунде видна движущаяся тень мотоциклиста на правом отбойнике- скорость приближения к автомобилям можно по ней увидеть.
+10
ChurChHela
а почему с мотоциклистов снимать ответственность ??? в первом случае — нафиг лететь по городу тем более там где пешеходные переходы ??? во втором случаее — надо смотреть читатть дорожную обстановку и расчитывать на то что она изменится ИНЕ ЛЕТЕТЬ КАК ИДИОТ ЗА МОтобратом!!! это мое мнение я не как первый не как второй не делаю… чего и вам рекомендую
+3
boppomw
По первому пункту согласен 100%.
По второму: видно, что солнце светит в глаза водителем и быстро едущий мотоциклист(явно под 100 км/ч) реально может быть незаметен.
Лично я в таких «опасных» местах всегда притормаживаю, что на мото, что на велосипеде, что на авто.Я же не в гонках участвую, где дорога каждая секунда, и лишние 100г топлива потрачу на новый разгон.А как поступаете вы на таких перекрёстках?
0
MarkTurist
Ещё два не слабых ДТП за эти дни произошли в городе Петрозаводск. Видео с камер можно посмотреть на ютуб канале «ДТП Птз и Карелии».
+3
kim
Вставили бы лники на виде сюда, сейчас всем бежать искать не очень удобно.
+2
rz155
Одно тут было уже (правда вроде только с одного ракурса):

+8
TovarischChe
Мотоциклист на красный решил проскочить? Ну проскочил, молодец
0
EvgenyE
+2
rz155
Так я сразу так и написал
0
EvgenyE
Похоже из-за жирного шрифта не увидел))
+3
rz155
А второе вот:

0
ropefipimo
Блин, да, водила нарушил правило выполнения поворота, но не заметить его — это как надо было лететь?
0
_Tim_
Ну мотобро и летел, и затупил не то что по полной — а прям по жизни. Места ж объехать чуть больше, чем дофига.
0
Gnumodel
У некоторых бро тормоза на мотоциклах не в порядке, что тоже не хорошо. Один мой знакомый на R1 катается с проваливающимся рычагом переднего тормоза. Говорит, что 2-3 раза накачаешь и мот начинает тормозить. Печально…
0
_Tim_
Судьбу за яйца дергать? Уважааааааю.
+1
MarkTurist
Не умею пока ещё =(
+2
Sergio11
Он что, автобус не заметил?!!!
+1
MarkTurist
Забыл, где тормоза у него :/
+10
Min
Автобус по ПДД должен поворачивать направо в крайний правый ряд. Мотоциклист на это рассчитывал
+5
BigMike
да, формально ты прав, а фактически — автобус слишком большой и железный и если врезаться на него на мотоцикле, то будет больно. Что, пропустить его корона на голове мешала?
0
rz155
Мне показалось, что мот все же тормозил.
0
BigMike
у вас зоркий глаз — я не смог этого уловить. тогда если он тормозил, то с какой скоростью он двигался до этого? с разрешенной или выше?
+2
rz155
Полагаю, что с превышением.
Но не с «запредельным» © Motorbeard )))
-4
Motorbeard
Не надо мне слова приписывать. Я никакие превышения не приемлю.
Просто, в отличие от вас, я объективен и не оцениваю по видео скорость движения ТС. По крайней мере, не заявляю на основании этого о виновности кого то.

И да, видео из комментов я тут вообще не обсуждаю, я обсуждаю пост, а не всякую ерунду…
+3
rz155
А я не оценивал скорость. Я оценил количество времени, прошедшее после того, как коробка завершила перестроение. За это время можно было или оттормозиться до скорости коробки (если не летел с превышением), или сманеврировать.
Так что во втором видео (раз остальные видосы — ерунда), мопедист сам себе злобный буратино.
+2
StMichael
Около 70-80, если посмотреть, что за секунду он переместился, примерно, на 10 размеров мотоцикла. Не понял почему он не пытался объехать справа автобус?
0
Rogue2000
Хех, я вижу тень мотоциклиста на отбойнике
+5
BigMike
В первом случае пилот ракеты мотоциклист хотя бы формально прав, что надеюсь будет согревать его в больничке. Второго я вообще не понимаю: вот едешь ты, а впереди на полосу перестроилась машина. Затормозить ЧСВ мешает? Третий похоже выкатился на красный. Четвертый негритенок решил потягаться кто более железный — он или автобус…
мда… очередной раз убеждаюсь, что «Общая сумма разума на планете — величина постоянная, а население растет...».
+8
Sensei28
Соглашусь, во всех ситуация вина мотоциклистов, в первую очередь перед самими собой. Просто не читают ситуацию на дороге. Так нельзя ездить в крупных городах.
0
Motorbeard
Да, опыта в обоих случаях наверное не хватило.
Но ведь умение читать дорогу, это не обязанность, а желательный навык. В идеальных условиях сферического коня в вакууме, по ПДД должно быть можно ездить чисто на автомате, просто строго их соблюдая (если все участники будут их непрекословно соблюдать)
Увы, но на дороге такого нет и виноваты в ДТП всегда оба водителя.

Однако, с юридической точки зреня, в обоих видео, вина исключитель автомобилистов.
-2
Sensei28
Я думаю может и переизбыток навыка. Кроме светофора с красным цветом конечно вина коробок. Я сам достаточно быстро передвигаюсь, на дальняках как правило крейсер 160-180 стараюсь держать. По Москве могу 200 открутить. Но любая ситуация с притормаживание потока, я лучше 10 раз перестрахуюсь и отторможусь. Мотоциклистов конечно много стало, вроде народ на авто внимательней стал, но это дело случая, человек может быть с опытом в 50 лет, а тут встал не с той ноги или яйца резко зачесались, вот тебе и приехали…
-2
Motorbeard
про видео из комментов я не писал и не рассматривал)
0
ropefipimo
«Умение читать дорогу не обязанность, а желательность», но, при этом, «ПДД должны соблюдать строго все участники». А в пдд так-то написано «выбирать соответствующую скорость». Что же это, если не обязанность уметь читать дорогу?
-5
Motorbeard
Вы так стойко остаиваете консервоводов здесь, что я даже не пойму. Вы за них или за объективность?
А ведь объективно, скорость у мото в обоих видео была не запредельной. Вина, прямо очевиднейше, да и по букве закона на водителях авто.
Так зачем вы все доказываете, с пеной у рта, что виноваты мотоциклисты?
+3
BigMike
ну во-первых, я за то, чтобы автомобилистов называли, автомобилистами. Потому-что безопасность на дороге начинается с взаимного уважения.
-8
Motorbeard
Вы им сперва предъявите за «хрустов».
Я тоже авто имею, но автомобилисты — это автомобилисты, а консервы — это консервы. Они едут не глядя в зеркала, залипая в телефон, красясь за рулем.
Как, в принципе, и хрусты, которые не едут, а летят между фур…
+1
ropefipimo
Так-то, на видосах выше все хороши. Нарушение правил выполнения поворотов вообще норма.
+2
BigMike
Во вторых, я за объективность. Причем за полную:
Вот вы пишите:
в обоих видео, вина исключитель автомобилистов
Давайте возьмем первое ДТП, как самое очевидное. Водитель авто нарушил? — БЕЗУСЛОВНО (специально для вас выделяю большими буквами). Не выполнил требования знака 2.4 «Уступите дорогу».
Мотоциклист нарушил? — да, так как скорость была явно больше 60 км.
Итого вина как бы обоюдная… Поэтому как минимум давайте не передергивать.

Теперь, давайте смотреть видео внимательно: с 13 по 16 секунду авто медленно подкатывается к дороге — водитель скорее всего смотрит не едет ли кто-то. Дальше он трогается и ему в бок прилетает ракета. Как вы сказали, «по ПДД должно быть можно ездить чисто на автомате, просто строго их соблюдая». И вот если бы товарищи на мотоцикле ехал бы со скоростью до 60 км/ч, а еще бы и снизил скорость перед пешеходным переходом, то это ДТП бы не произошло. Поэтому мои симпатии в случае первого ДТП полностью на стороне водителя авто…
-4
Motorbeard
Мотоциклист нарушил? — да, так как скорость была явно больше 60 км
Вы определили скорость по видео?
Ох уж эти «диванные» эксперты…
0
BigMike
Задаю вам простой вопрос: по вашему скорость была больше 60 км или меньше?
-8
Motorbeard
Не знаю, визуально скорость нормальная. Утверждать не буду, я в отличие от вас не эксперт определения скорости по видео…
+2
BigMike
ну-ну… тогда, простите, повода для дальнейшей дискуссии не вижу.
0
pumpkin
Да, по видео, выше 120 км/ч вышло.
+5
rz155
Вы так стойко отстаиваете консервоводов здесь, что я даже не пойму. Вы за них или за объективность?

За объективность в отличии от тебя ))

А ведь объективно, скорость у мото в обоих видео была не запредельной. Вина, прямо очевиднейше, да и по букве закона на водителях авто.

Ага, вот оно чо, Михалыч! Не запредельной. Так может выйти с инициативой нештрафуемый порог для мотоциклистов поднять с 20 км/ч до 120? И пункт 10.1 отменить. Ну, чтоб «по букве закона» превышение превышением не было.

Так зачем вы все доказываете, с пеной у рта, что виноваты мотоциклисты?

Ты будешь удивлен, но на втором и третьем видео именно они и виноваты.
-2
Motorbeard
В посте 2 видео… про видео из комментов я вообще не говорил.
0
rz155
Ну, тогда только на втором видео ))
0
gso
междурядочку забыли добавить
+1
gso
  • gso
  • 12 мая 2019 в 13:41
опять коробки убийцы…
байкер! пилот! товарищь! помни! тебя все хотят убить! светофоры тоже против тебя!
на этот раз этим подонкам удалось спилить мотобро…
будь внимателен!
+1
bacha
Светофоры это да! Мегавраги настоящих байкеров.)))
-1
Motorbeard
где в двух видео из поста светофоры?
0
bacha
Я отвечал gso, читай его коммент, особенно фразу про светофоры. )))
0
ropefipimo
Касательно цветочной и литовского опять худею с водил. Стоит знак «конец односторонне», а всем насрать, никто не прижимается к правой части на перекрестке. Даже на гугл фотках какая-то газель слева прет.
-1
StMichael
и давно в ПДД поворот налево из правого ряда ввели? :)
+1
ropefipimo
Не слышал о таком и вряд ли такое введут, а что?
-1
StMichael
тогда зачем прижиматься вправо, при повороте налево с одностороннего?
+3
ropefipimo
Зачем прижиматься вправо при повороте налево с одностороннего — я ответить не могу, потому что факт одностороннего движения и желание повернуть налево не являются достаточным описанием ситуации.
А вот по ситуации на видео ответить могу — затем, чтобы не нарушить 8.6… У вас перекресток с 2 пересечениями проезжих частей. Согласно 8.6. при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство должно не оказаться на стороне встречного движения. Ни знаков, ни разметки, ничерта нет. Значит, выехав красным направлением с первого пересечения мы окажемся на встречке.

Перекресток оформлен отвратительно, по-хорошему, нужно сообщить в цодд или кто там за это отвечает. Потому что сейчас с левой полосы вообще никуда не свернуть без нарушений.
+1
ropefipimo
Неправильно сказал. С левой полосы можно без нарушений ехать только по диагонали вправо. Но это дичь. По-хорошему, там нужно запрещать разворот дальним полосам и вешать знаки и разметку, разрешающие ехать прямо с левой полосы односторонней. Или разрешать, но, опять же, разметкой и знаками принудительно отправлять влево с левой полосы односторонней.
А то шо щас — это дичь.
+2
rz155
Да вообще этот проезд прямо закрывать и оставлять только правый поворот. Там дальше по Лиговке можно развернуться (такая же просечка через 150 метров).
0
StMichael
Да, оформлен отвратительно. Пересечения два, перекресток один, сплошной тоже нет, я не помню, чтобы в ПДД, при повороте или развороте, было запрещено расходиться правыми бортами, главное, чтобы при выезде с перекрестка не оказаться на полосе встречного движения. При движении по Лиговке можно развернуться по кратчайшей траектории и это не будет нарушением.
0
ropefipimo
Выбора бортов при расходе, конечно, такого бредизма в пдд нет. Пдд регулируют правила движения в определённых ситуациях, в результате которых участники будут расходиться теми или иными бортами.
«При выезде с перекрестка» — я таких правил не знаю, глянь буковы в 8.6. За путание понятий перекрестка и пересечения проезжей части на практическом экзамене тебе поставят 5 баллов или сколько там.

Отсутствие сплошной в данном случае ничего не решает. Нет сплошной, разметки и знаков одностороннего? Прижмись вправо, так сказано в пдд и билетах.

Если ты развернешься по кратчайший траектории, то вот, что будет.
После первого пересечения ты окажешься на полосе для встречного движения. Гаец скажет «вот вам штраф за 8.6». Но вот прикол в том, что в 8.6 нет ни слова про разворот! Но, мы же на встречке? А за езду по встречке нет наказания! Есть наказание за пересечение сплошных, например, или иные вещи, но на этом перекрестке нет сплошной. И с этими аргументами ты посылаешь суд и гайца, и уходишь в закат, кататься как мудак.
А все потому, что надо или пдд дорабатывать, или делать дороги так, чтобы они не избивали пдд своей хитровылюбленностью.
0
StMichael
После первого пересечения ты окажешься на полосе для встречного движения.
По твоей логике, налево нельзя поворачивать на любой дороге, т.к. ты оказываешься на полосе для встречного движения.
И с этими аргументами ты посылаешь суд и гайца, и уходишь в закат, кататься как мудак.
в этом случае мудак, это гаец, который пытается развести на не существующее нарушение. Хочешь, чтобы разворачивались только по дальней траектории, нарисуй сплошную.

P.S. А ПДД, да, нужно дорабатывать.
0
ropefipimo
По моей логике все нормально. А у тебя логические ошибки. С какой стати я окажусь на встречке при повороте налево, я не понял-то?
Гаец и мудак, и не мудак, потому что нехер так разворачиваться, но и нехер делать такие законы, перекрестки, разметку и шрафовать не по-закону.
0
grub
В первом видео, я так понимаю, мотоциклист шел на взлет, так что сам виноват.

А во втором видео, проблема в красной машине. Раскорячило кого-то посреди дороги, создался затор, водители стали хаотично перестраиваться — тут врятли водитель не смотрел в зеркала, ситуация не та, видимо матациклист тоже шел с превышением и водитель не верно оценил его способность отреагировать на маневр.
+1
gso
видимо шел с превышением да
раз после удара его падающий мопед настолько опередил машину
здесь был ататат

+5
Corgi
Аварии, а особенно аварии с тяжелыми травмами и смертельным исходом — это бесспорно страшно, горестно и как-то даже неправильно. Но…

… не стоит, имхо, в описаниях аварий огульно использовать фразы "… который не уступил дорогу ...", "… который не убедился в безопасности своего маневра ...". Ведь если вглядеться, то в подавляющем большинстве случаев справедливее написать "… двигался с недопустимо высокой скоростью ...".

Берегите себя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Недавние мото аварии (9-10 мая)