- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП в г. Новокузнецке 23 апреля 2013 года.
Вчера 23 апреля на ул. Кирова в Новокузнецке в районе ресторана «Терсь» сгорел мотоцикл и авто.
Мотоциклист ехал по левой крайней полосе.
Тойота рав 4 решила из крайней правой перестроится в левую полосу.
Ударившись мотоциклист перелетел через рафик и упал на втречке.
Мотоцикл же залетел под Ладу приору, которая двигалась в этот момент в средней полосе в сторону цирка.
По словам очевидцев Лада протащила байк еще метров 50-70.
После чего вспыхнул мотоцикл, а потом и автомобиль.
Мотоциклист родился в рубашке. На месте мотоцикла мог быть он сам.
Тогда думаю он не отделался бы только ссадинами и ушибами.
Клячи сидевшие за рулем авто с регистратором смогли только поохать решившись позже посмотреть.
По информации пресс-службы ГУ МВД России по Кемеровской области, погибших нет.
А мотоциклиста от серьезных травм уберегла экипировка.
Мотоциклист ехал по левой крайней полосе.
Тойота рав 4 решила из крайней правой перестроится в левую полосу.
Ударившись мотоциклист перелетел через рафик и упал на втречке.
Мотоцикл же залетел под Ладу приору, которая двигалась в этот момент в средней полосе в сторону цирка.
По словам очевидцев Лада протащила байк еще метров 50-70.
После чего вспыхнул мотоцикл, а потом и автомобиль.
Мотоциклист родился в рубашке. На месте мотоцикла мог быть он сам.
Тогда думаю он не отделался бы только ссадинами и ушибами.
Клячи сидевшие за рулем авто с регистратором смогли только поохать решившись позже посмотреть.
По информации пресс-службы ГУ МВД России по Кемеровской области, погибших нет.
А мотоциклиста от серьезных травм уберегла экипировка.
- okean_petr
- Петр
- 24 апреля 2013 в 9:03
- +18
здесь был ататат
В целом народ водит машины, как будто им кипятку на задницу плеснули — да. Есть и на внедорожниках неадекваты. Но в целом, я не замечал, что на внедорожниках процент неадекватов больше. Может их просто больше заметно…
Я к тому, что не стоит всех грести под одну гребёнку, а то получиться самый опастный участник ДД — женщина на праворульном внедорожнике )))
Я к тому, что не стоит всех грести под одну гребёнку, а то получиться самый опастный участник ДД — женщина на праворульном внедорожнике )))
здесь был ататат
- Red_Devil717
- 24 апреля 2013 в 9:50
- ↓
Он и без Тойоты летел не слабо… Без Тойоты он конечно ушел бы влево, но такие маневры не безопасны… что и показывает это видео
- ChuzhezemetS
- 24 апреля 2013 в 9:54
- ↑
- ↓
Включить он может его включил, но из крайнего правого в крайний левый, без движения в каждой из полос приводит вот к таким последствиям. Скоростной режим мотобрата явно был за пределами, это да
- ChuzhezemetS
- 24 апреля 2013 в 9:52
- ↓
да… отделился бы от байка на долю секунды позже, прокатился бы вместо байка… Интересно, какие последствия для Равчика…
здесь был ататат
Вот тот же ролик, но с комментариями самого пилота (некто Дмитрий Болеев) — www.youtube.com/watch?v=UGW0GmjtJx0
- Sweetman320
- 24 апреля 2013 в 10:11
- ↓
Не, ну вот куда так лететь в таком сложном месте? Или мотобрат занятия в мотошколе по теории прогуливал? Разворот в левой полосе, ясно что все перестраиваются из всех проулков. Знаки висят, разметка была. Ну вот куда летел? К черту ПДД? На авто едешь — всегда в таких местах притормаживаешь, пилот же наоборот газу потдал? Правила и еще раз правила.
Джипик перестраивался ооочень нежно медленно и плавно, без каких либо резких движений.
У рембо на моте было секунд 5 времени среагировать, дорога перед ним была свободна и обзор прекрасный. Но видимо он уснул за рулем.
Смешно читать комментарии людей, про «ой да они даже не остановились!» да вы что блин, вот козлы то. Вас там не было, и не надо глупить, ругая людей изза своих комплексов стереотипов и солидарности с «мотобратьями». Кто сказал что, после видео они не взяли и не позвонили?
Вспомните недавнее видео, где колонну байкеров по обочине обгонял какой то неадекват, с вылетом на противоположную обочину. Там тоже были комментарии, «вот козлы никто даже и не остановился! и байкеры уроды» не надо уподобляться.
У рембо на моте было секунд 5 времени среагировать, дорога перед ним была свободна и обзор прекрасный. Но видимо он уснул за рулем.
Смешно читать комментарии людей, про «ой да они даже не остановились!» да вы что блин, вот козлы то. Вас там не было, и не надо глупить, ругая людей изза своих комплексов стереотипов и солидарности с «мотобратьями». Кто сказал что, после видео они не взяли и не позвонили?
Вспомните недавнее видео, где колонну байкеров по обочине обгонял какой то неадекват, с вылетом на противоположную обочину. Там тоже были комментарии, «вот козлы никто даже и не остановился! и байкеры уроды» не надо уподобляться.
- ChuzhezemetS
- 24 апреля 2013 в 10:26
- ↓
Оюоюдки скорее всего не будет (если только не было камер). Признают виновным рафик, который перестроился через три полосы (с формулировкой «не убедился в безопасности маневра). По-человечески виноваты оба. Мотобрат в том, что не обратил внимания на оттормаживающуюся легковушку в правом ряду (это всегда херовый знак, а часто и признак перебегающих дорогу неадекватов), а равчик — ну тут без комментариев.
Езать на мотоцикле- считать, что все вокруг враги, которые стараются тебя убить.
Вчера я успел оттормозиться от ауди, которая перестроилась через островок безопасности. Если ты едешь и что то модет произойти помимо твоего плана должен быть план отступления, для меня это было правилом при вождении авто и осталось правилом при вождении мото, хотя и невсегда удается.
Вчера я успел оттормозиться от ауди, которая перестроилась через островок безопасности. Если ты едешь и что то модет произойти помимо твоего плана должен быть план отступления, для меня это было правилом при вождении авто и осталось правилом при вождении мото, хотя и невсегда удается.
Судя по тому, как поднялся зад мотоцикла, тормозить товарищ начал на 11-й секунде видео (примерно при пересечении трещины на дороге, ее видно). Чтобы полностью остановиться, ему не хватило метра 3-4, т.е. тормозной путь составил бы чуть больше 30-ти метров. По таблице тормозного пути мотоцикла это соответствует скорости около 60 км/ч. На какой машине двигались барышни-операторы самобеглой видеокамеры? Возможно они перекрывали обзор мотоциклисту и он заметил рафик в последний момент.
Уважаемый эксперт задранного хвоста и трещины на дороге в виде Тени от фонарного столба…
а возможно ему солнечный зайчик в глаз попал, а возможно барышни ему голую грудь через стекла автомобиля показывали.
А по факту слева был разрыв полосы и джип перестраивался почти в стоячего Инкассатора. скорость там была минимальная.
Мотоциклист, явно не прав, куда он на такой скорости собирался ехать интересно.
Даже если бы Джип остался в средней полосе, мот бы убрался или в джип или в инкассатора. Обзор дороги был отличный, в любом случае, если у вас плохой обзор вы что плюете на это и едите в слепую?
Какие еще оправдания для пилота придумаем?
а возможно ему солнечный зайчик в глаз попал, а возможно барышни ему голую грудь через стекла автомобиля показывали.
А по факту слева был разрыв полосы и джип перестраивался почти в стоячего Инкассатора. скорость там была минимальная.
Мотоциклист, явно не прав, куда он на такой скорости собирался ехать интересно.
Даже если бы Джип остался в средней полосе, мот бы убрался или в джип или в инкассатора. Обзор дороги был отличный, в любом случае, если у вас плохой обзор вы что плюете на это и едите в слепую?
Какие еще оправдания для пилота придумаем?
Да я и не вангую. Безусловно, мотоциклисты не ангелы (кроме читателей БП, судя по комментариям :) ). Но эта ситуация однозначна, на мой взгляд: из-за наплевательского отношения к ПДД и нормам поведения на ДОП водителя RAV чуть не оборвалась жизнь одного человека, и было полностью утрачено имущество двоих.
Тойтовода — на британский крест натянуть, по правилам — при перестроении с правого в скоростной левый — нужно уступить дорогу транспорту, убедиться в безопасности маневра. А по старинке — за подряд пересеченные ряды — дырочку ставили…
Мотоциклисту — опыта бы побольше. Думаю не этом участке он не будет так безбашенно топить. И тем паче кажется, что этот участок ему хорошо знаком.
Мотоциклисту — опыта бы побольше. Думаю не этом участке он не будет так безбашенно топить. И тем паче кажется, что этот участок ему хорошо знаком.
- Think_Stone
- 24 апреля 2013 в 14:45
- ↓
Мда… Дорога то отличная! Двойная сплошная, три полосы в каждую сторону и… левый поворот без светофора… Да вообще без каких-либо указателей! Если поеду когда-нибудь в Новокузнецк, пешком ходить буду, ну нафиг!
- Night-hunter
- 24 апреля 2013 в 21:47
- ↓
Рассматривая эту ситуацию можно вновь вспомнить о целесообразности введения в ПДД понятия «опасная езда». Жаль только, что трудно выработать критерии данного понятия.
- spacewalker
- 24 апреля 2013 в 23:32
- ↑
- ↓
«Опасная езда» вернее «создание аварийной обстановки» подразумевает нарушение ПДД которое повлекло другого участника совершить действия — приведшие к ДТП… Здесь если и можно пришить создание а.о. — так это мотциклисту :) С джиповодом тут все очевидно и так — он виновник ДТП.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть