- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → очередные идиоты на дороге
Авария произошла 14 сентября около 11 часов вечера в Боготоле. Водитель Honda Stepwgn, двигаясь на разрешающий сигнал светофора, при повороте налево не уступил дорогу мопеду Sonik под управлением 16-летнего подростка. В результате пострадали, помимо водителя мопеда, два его пассажира (14- и 17-летний подростки). Последний скончался через 4 дня в больнице.
Согласно представленной записи с видеорегистратора Honda, мопед двигался по дороге без включенного света фар, а подростки — без защитных шлемов.
Согласно представленной записи с видеорегистратора Honda, мопед двигался по дороге без включенного света фар, а подростки — без защитных шлемов.
- Rocky
- Серожа
- 24 октября 2012 в 22:54
- 1
- +9
- borisovich
- 25 октября 2012 в 15:25
- ↑
- ↓
Согласен, довольно трудно не заметить хрень, которая тебя слепит. Примерно также трудно, как понять едет на тебя мотоцикл или одноглазый автомобиль. О том, что в темноте дорогу становится не видно, и появляется риск вылететь с полосы, я вообще молчу.
Только вот дальний ещё даёт интересный эффект — из-за него становится сложнее оценить скорость движения объекта. В итоге мы имеем набор факторов, который заставляет меня включать дальний только на пустой дороге, а также ненавидить тех, кто ездит с ним постоянно.
Только вот дальний ещё даёт интересный эффект — из-за него становится сложнее оценить скорость движения объекта. В итоге мы имеем набор факторов, который заставляет меня включать дальний только на пустой дороге, а также ненавидить тех, кто ездит с ним постоянно.
- borisovich
- 25 октября 2012 в 14:05
- ↑
- ↓
Чушь. Перекрёсток регулируемый, авто двигались на разрешающий сигнал, причём водитель с регистратором был вторым, поэтому никакого «приписать» здесь не получится.
Ты либо неправильно сформулировал мысль, либо плохо знаешь правила. Во втором случае — очень опасно. Это одно из основных правил, пропустить встречный транспорт при повороте налево. Что не было сделано водителем.
PS. Кстати «шестерка» без поворотника ушла налево. Поэтому мот мог решить что она едет прямо и не стал сбавлять скорость и осторожничать.
Шестерка проскочила, а мот приехал во вторую машину.
PS. Кстати «шестерка» без поворотника ушла налево. Поэтому мот мог решить что она едет прямо и не стал сбавлять скорость и осторожничать.
Шестерка проскочила, а мот приехал во вторую машину.
- borisovich
- 25 октября 2012 в 16:17
- ↑
- ↓
Извиняюсь, я думал что это обычный перекрёсток, а оказалось — Т-образный. В таком случае помеху справа действительно нужно пропустить, но только если её видно. Так что водитель с регистратором всё равно невиновен.
Кто кому должен пропустить — здесь все зависит от: 1. расстоянии, на котором был мопед от перекрестка в тот момент когда водитель Хонды начал поворот, и 2. скорости мопеда. Если водитель видел мопед и было очевидно что можно проехать и не создать помеху — они имели полное право ехать, даже если пацану на мопеде пришла бредовая идея поддать газку после того как машина начала поворот. Начиная момента когда водитель машины уже выехал напереред на перекресток, мопед должен ему уступить, вне зависимости от ситуации — иначе он просто в него врежется, что и случилось.
Со стороны водителя мопеда нужно было просто правильное планирование ситуации — я не верю что он не видел уже повернувший жигуль c фарами (а кажется задний свет у него не горит) — и предусмотреть что и жигуль и хонда могла остановиться, в том числе экстренно чтобы пропустить пешеходов и т.п.
Причем видно что жигуль притормозил на долю секунды, а потом все-таки повернул, может их его даже видел.
В общем скорее виноват конечно мопед, чем водители авто. Он явно видел что жигуль уже повернул и хонда уже начала поворачивать, возможно что просто ехали очень быстро :(
Со стороны водителя мопеда нужно было просто правильное планирование ситуации — я не верю что он не видел уже повернувший жигуль c фарами (а кажется задний свет у него не горит) — и предусмотреть что и жигуль и хонда могла остановиться, в том числе экстренно чтобы пропустить пешеходов и т.п.
Причем видно что жигуль притормозил на долю секунды, а потом все-таки повернул, может их его даже видел.
В общем скорее виноват конечно мопед, чем водители авто. Он явно видел что жигуль уже повернул и хонда уже начала поворачивать, возможно что просто ехали очень быстро :(
Да фиолетово с доп секциями или без. Ребята, скорее всего, ехали на свой зелёный но без света. А это нарушение ПДД (езда без габаритных огней и ближнего света в тёмное время суток + возможно на с неисправной осветительной техникой) к тому же повлекшее аварию. Очень надеюсь что запись с регистратора будет принята в во внимание в суде и водитель автомобиля не сядет.
- borisovich
- 25 октября 2012 в 14:07
- ↑
- ↓
Я знаю что законы в стране не идеальны, но разрешающего зелёного сигнала на пересекающиеся траектории не бывает. Максимум — зелёная стрелка под красным основным, но это всегда в одном направлении с потоком, у которого основной зелёный.
А ведь можно их было заметить и увенуть в право, но водитель наверное не увидив спереди фар, перевел внимание в лево выискивая пешеходов переходящих на зеленый и видать увлекся-видимость не очень. И может это не естественный отбор, может это грустная правда жизни, ведь мозгов у этих пацанов как и у многих нас в их возрасте
- borisovich
- 25 октября 2012 в 14:11
- ↑
- ↓
Когда у меня не было мозгов, то не было и мотоцикла, потому что без мозгов на мотоцикл заработать сложно, а родители покупать не собирались.
Многие покупают своим детям скутеры «так, по двору кататься» и в итоге 14-летние водилы выезжают не только на ДОПы, но и на магистрали, потому что из правил знают только цвета светофора, хотя в данном случае, похоже, даже об этом были не в курсе.
Многие покупают своим детям скутеры «так, по двору кататься» и в итоге 14-летние водилы выезжают не только на ДОПы, но и на магистрали, потому что из правил знают только цвета светофора, хотя в данном случае, похоже, даже об этом были не в курсе.
А куда смотрят родители этих пацанов выпуская их без средств защиты и на неисправной технике! Ведь по сути папа купил ему мопед, типа: «НА сынок катайся», а заставить выучить ПДД не удосужился. А ведь он (папа) не ребёнок и должен понимать, что сынок будет учасником дорожного движения, а на наших дорогах всякого «Г» хватает! Я считаю, что вина лежит на родителях, мопедиста. ИМХО
не совсем так. у меня в гаражах есть пацаны от 10 до 16 и ездят на таких вот мопедах. покупаются они как правило за дарма в очень поюзанном состоянии, потом местный авторитетный пацан (около 20 лет) с этой малышней делает под пиво сию технику «дабы ехала» и вуаля! — мы имеем на дороге такой пепелац, который не светит, не моргает, не сигналит, вообще кроме режима «вкл/выкл» там нифига не работает. тормоза в лучшем случае. и вот они — мелкопсевдобайкеры в пути — ни тебе навыков, ни тебе прогноза ситуации на дороге, ни тебе каких-либо выделяющих их знаков (читай — света, жилета и тд), а тем более шлемов. они этот пепелац купили вскладчину тысяч за 5, максимум 10, кои настрелять можно или на заправке наколымить, а то и отжать у более воспитанных сверстников. только раньше мы не имея денеш собирали уралы из того, что было (кстати и аварии тоже были, и бились на совсем знакомые), а теперь японский ушатаный мотопром. а шлем денег стоит как этот чудоагрегат. как-то так. так что вину родителей не отрицаю, но вот у меня в гаражах у каждого такого третьего пацана, а то и второго, родители только за бутылём следят. а может и просто частично сиротинушка.
Я был в такой же ситуации. Т-образный перекресток, я выезжал с второстепенной и должен был пропустить малолеток на москвиче которые ехали по главной, только фары они забыли включить, а дорога не освещаеться теменб лютая, я их тоже заметил когда они уже въезжали в меня, ну и соответственно въехали мне прям в морду авто. Соответственно я виновен так как не уступил. Так же будет и здесь, водиле припишут, а то что мот двигался без фары абсолютно ничего не значит для протокола. Водила конечно же в суде выкарабкается предявив запись с регистратора. Ну а пацанам скорейшего выздоровления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть