Блог им. Olspark → Пришло время представиться.
Всем доброго времени суток, дорогие друзья. Я уже больше месяца сижу на этом сайте, читаю посты, пускаю слюни на дальняки, которые, увы, мне пока не скоро светят. Меня зовут Сергей и я хочу рассказать вам о своём первом опыте.
Мне было 17 лет. С того момента прошло уже четыре года, при чём на данный момент ровно четыре. Радости небыло предела. Я сумел накопить на мопед. Но тогда я ничего не понимал в этом. Ни что брать, ни даже как ездить. Поэтому по авторынку я ходил часа наверно два и выбирал. И вот наконец мой выбор пал на серебристый Honda Lead 90. 90-кубовый мопед, в почти идеальном состояни. Почти, потому что неработал спидометр, и ручка заднего тормоза была отломана, но меня это не особо волновало. Я сел на него, завёл. Запуск с кнопки. Без глюков и нареканий — надавил кнопку и он завёлся, зараборатал. Я опробовал себя на нём и с непривычки чуть было не въехал в забор. Хорошо что тормоза были исправны. Чуть позже я отодрал наклейку LEAD 90, потому как прав небыло, на 90-кубовые мопеды, как известно, нужны права.
Выехав с авторынка я первым делом отправился на заправку. Залил полный бак и вперёд, на «Бетонку». Бетонкой называли объездную дорогу в черте города, которая была выложена из плит бетона. Позже конечно её покрыли асфальтом, но название это не изменило. И вот я выехал на бетонку. День был солнечный, народ почти весь на пляжах, машин почти нет. Ручку на себя и вперёд. Проехав таким тэмпом километров 5, я зарулил на тренировочную площадку для автолюбителей и автошкол и пробыл на ней часа три, привыкая к габаритам своего нового… пони. Не велосипед всё-таки. И в течении этих трёх часов я лишился заднего стопаря и брызговика. Выпендрился…
Закончив с «тренировками», я позвонил своему другу, Сане, мол «Я тут мот купил, погнали кататься?». Саня согласился и я заехал за ним. КАТАТЬСЯ решено было всё по той же бетонке — дорога ровная, длинная и почти пустая. А почему бы и нет? и вот совершая где-то третий заход, случилось… страшное. Мы входили в поворот. Такой злобный поворотишка! Я держался блише к разделительной полосе, ехал 50-60, как вдруг заметил, что по обочине меня обгоняет грузовичёк. Такой типичный двухдверый япошка белого цвета, у нас таких пруд пруди. И вот завершая обгон, он меня подрезает. Дальнейшие события я никогда не забуду. Углом кузова грузовик цепляет меня за правое зеркало и рвёт вперёд, я не успел ничего сделать, руль выкрутило польностью влево, мот накоренился и мы с пассажиром оказались в свободном полёте секунды на полторы. Я приземлился на руки и продолжил катиться вперёд. Ладони стёрло, но я оттолкнулся ими и перевенулся. Надо мной, или даже НА МНЕ был Саня, но когда я его спихнул, я увидел, как над ним летел мой LEAD. Нас разбросало по всей правой полосе. Справа моц, слева Саня. В центре я. Когда всё закончилось, я встал и не успев оглядеться, схватил свои падающие штаны. О ширинке и пуговице можно было сразу забылить — их оторвало с концами и штаны я держал рукой. Грузовик не остановаился и поехал дальше. Но очевидцы аварии догнали и остановили. За рулём была Девушка. Она до последнего утверждала, что это не она. Пока на грузовике не обнаружили царапину от моего правого зеркала. Отператься было безсмыслено. мы с Саней были в относительном порядке. Ладони стёрты, куча ссадин, но ничего серьёзного. Головы и вовсе целы. И это радовало.
Спустя некоторое время Мой мопед был снова на ходу. Хотя стартёр уже не работал так как надо, мопед всёже ездил, но заметно хуже…
На данный момент мопед уже давно продан. Я передвигаюсь на своих двоих и лелею мечту о покупке мотоцикла однажды.
На этом всё. Удачи и ровных дорог вам, друзья.
Мне было 17 лет. С того момента прошло уже четыре года, при чём на данный момент ровно четыре. Радости небыло предела. Я сумел накопить на мопед. Но тогда я ничего не понимал в этом. Ни что брать, ни даже как ездить. Поэтому по авторынку я ходил часа наверно два и выбирал. И вот наконец мой выбор пал на серебристый Honda Lead 90. 90-кубовый мопед, в почти идеальном состояни. Почти, потому что неработал спидометр, и ручка заднего тормоза была отломана, но меня это не особо волновало. Я сел на него, завёл. Запуск с кнопки. Без глюков и нареканий — надавил кнопку и он завёлся, зараборатал. Я опробовал себя на нём и с непривычки чуть было не въехал в забор. Хорошо что тормоза были исправны. Чуть позже я отодрал наклейку LEAD 90, потому как прав небыло, на 90-кубовые мопеды, как известно, нужны права.
Выехав с авторынка я первым делом отправился на заправку. Залил полный бак и вперёд, на «Бетонку». Бетонкой называли объездную дорогу в черте города, которая была выложена из плит бетона. Позже конечно её покрыли асфальтом, но название это не изменило. И вот я выехал на бетонку. День был солнечный, народ почти весь на пляжах, машин почти нет. Ручку на себя и вперёд. Проехав таким тэмпом километров 5, я зарулил на тренировочную площадку для автолюбителей и автошкол и пробыл на ней часа три, привыкая к габаритам своего нового… пони. Не велосипед всё-таки. И в течении этих трёх часов я лишился заднего стопаря и брызговика. Выпендрился…
Закончив с «тренировками», я позвонил своему другу, Сане, мол «Я тут мот купил, погнали кататься?». Саня согласился и я заехал за ним. КАТАТЬСЯ решено было всё по той же бетонке — дорога ровная, длинная и почти пустая. А почему бы и нет? и вот совершая где-то третий заход, случилось… страшное. Мы входили в поворот. Такой злобный поворотишка! Я держался блише к разделительной полосе, ехал 50-60, как вдруг заметил, что по обочине меня обгоняет грузовичёк. Такой типичный двухдверый япошка белого цвета, у нас таких пруд пруди. И вот завершая обгон, он меня подрезает. Дальнейшие события я никогда не забуду. Углом кузова грузовик цепляет меня за правое зеркало и рвёт вперёд, я не успел ничего сделать, руль выкрутило польностью влево, мот накоренился и мы с пассажиром оказались в свободном полёте секунды на полторы. Я приземлился на руки и продолжил катиться вперёд. Ладони стёрло, но я оттолкнулся ими и перевенулся. Надо мной, или даже НА МНЕ был Саня, но когда я его спихнул, я увидел, как над ним летел мой LEAD. Нас разбросало по всей правой полосе. Справа моц, слева Саня. В центре я. Когда всё закончилось, я встал и не успев оглядеться, схватил свои падающие штаны. О ширинке и пуговице можно было сразу забылить — их оторвало с концами и штаны я держал рукой. Грузовик не остановаился и поехал дальше. Но очевидцы аварии догнали и остановили. За рулём была Девушка. Она до последнего утверждала, что это не она. Пока на грузовике не обнаружили царапину от моего правого зеркала. Отператься было безсмыслено. мы с Саней были в относительном порядке. Ладони стёрты, куча ссадин, но ничего серьёзного. Головы и вовсе целы. И это радовало.
Спустя некоторое время Мой мопед был снова на ходу. Хотя стартёр уже не работал так как надо, мопед всёже ездил, но заметно хуже…
На данный момент мопед уже давно продан. Я передвигаюсь на своих двоих и лелею мечту о покупке мотоцикла однажды.
На этом всё. Удачи и ровных дорог вам, друзья.
- Olspark
- Сергей
- 23 июня 2012 в 6:27
- +11
штирлиц шел по берлину — автомат ппш, буденовка, парашют за спиной, шинель образца РККА — ничто не выдавало в нем разведчика :)))))
я к тому что если оторвать наклейку «лид90» это будет по прежнему хонда лид 90 но уже без наклейки :))))) эти ретро мопеды видно за версту -если захотят прицепиться -такая наивная маскировка не прокатит :)))) у девяностой сидушка под двоих отформована и спидометр сотка :)))))
я к тому что если оторвать наклейку «лид90» это будет по прежнему хонда лид 90 но уже без наклейки :))))) эти ретро мопеды видно за версту -если захотят прицепиться -такая наивная маскировка не прокатит :)))) у девяностой сидушка под двоих отформована и спидометр сотка :)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть