Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → приехал(11.05.2012)

Приветствую всех!
Ну вот и я первый раз прилетел, вроде достаточно удачно.


Ситуация самая обычная, в районе 8.20 утра ехал километров 60 по узкой улице(ул.Инициативная), пол полосы в одну сторону, пол полосы в другую, впереди, из-за припаркованых тачек, из двора резко выруливает камри и встает поперек дороги для поворота налево. Расстояние до него метров 8, не больше. Ну я задний выжал+передний, асфальт мокрый, только что, похоже, омывайка проехала + песочка немного. Переднее колесо блок, подламывется налево и я падаю на правую бочину и отделяюсь от мотоцикла. Сибишка моя продолжает путь прямо по полосе на правом боку, я ж ухожу в припаркованую волгу и левым плечом ломаю ей задний железеный бампер пополам, что видимо спасает мою голову от сильного удара, т.к. скорость плечом погасил почти полностью.
Мужик на камри не дурак, похоже как увидел едущий в него на боку мотоцикл, смекнул в чем дело, дал по газам и был таков. Вышел водила припаркованной волги помог выбраться из-под машины. У него самого руки трясутся будь здоров, мужик в шоке бедный. Помог мотоцикл поднять, откатить всторонку. Ну за моральный вред с бампером тыщу я ему дал и попрощался. Далеко от дома отъехать не успел, собрал обломки и покатил во двор, поставил у подъезда.
Сам скатался сделал рентген, тьфу-тьфу все целое, но ушиб плеча очень сильный — болит ужасно, колено разодрал правое и сильный ушиб с гематомой на левом бедре, документы в левом кармане лежали и бедро отбили.
Мотоцикл, впринципе, на ходу, заводится. Приборка убита, правая подножка отломилась, фара прицарапана и помята(но горит=)), правый поворотник на проводах болтается(вот поворотники уже не работают). Ну и следы скользячки: глушак, правая дуга, правая крышка, ручка тормоза, руль, зеркало слетело с крепления, но не разбилось, обратно прикручу.
Впринципе все руками можно сделать, вопрос подлежит ли восстановлению приборка.
Из эквипа — одет был куртка Clover R7, с CE-шными вставками — протерлась и потрескалась кожа на првом плече(на котором ехал. Пока подробно куртку не рассматривал — грязная, а мыть щас сил нету), шлем IXS Catalyst(удара вроде не было, но притер об асфальт тоже очень хорошо), перчатки IXSовские текстиль(эти кстати отработали наотлично), да и все. Ботинки шарнирные Forma ice flow буквально на днях испортил на батарее и езжу в кросах, ступням, тьфу-тьфу, не досталось вообще, целехонькие. Джинсы само собой в лоскуты порвало.
Главное, не далее чем позавчера, ехал по этой же улице за джипом, перед которым с остановки вырули автобус. Ну джип в лобовую автобусу приехал, а я, «сделав стоппи»(до того дня я не верил что на сибихе можно в стоппи встать) остановился буквально в 10 см от бампера. Надо было еще тогда понять что по улочкам нельзя так ездить
Ну и фотки повреждений некоторых:





Выводы для себя сделал следующие: Быстро не ездить, По узким улицам вообще быстро не ездить, быть внимательней относительно машин выруливающих из дворов и поворотов, покупать бронешорты, спину и все все все вообще что можно купить из защиты, одевать колени как бы неудобно в них не было, ну и после восстановления ехать на площадку тренировать экстренное торможение движком+тормозами до автоматизма. Хотя, боюсь, в данном случае, с мокрым асфальтом и песком оно б не особо помогло.
  • LexusLexus
  • Алексей
  • 11 мая 2012 в 12:12
  • оценка: +30

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+1
data85
Хорошо что хоть так!!! Рад за тебя что цел)))))
+4
Valentimes
Вот, блин, на ровном месте. Не буду оригинальным, но скажу, хорошо, что сам цел остался, а на остальное можно заработать ;)
+1
Questor
Камрюху, получается, не задел?
0
Lexus
не, он как мот увидел летящий, вырулил на полосу и уехал
+1
sierra
Надо было еще тогда понять что по улочкам нельзя так ездить
Видно, что уже пошёл на поправку )). Выздоравливай )))
+1
Yeti
Было такое… Только я под встречный троллейбус заехал.
Во адреналину было!!! у всех…
+1
zurriburi
ну выздоравливай, бывает. дуги-то почему не поставил?
0
Lexus
Дуги стоят, отработали. Маленьке просто. Крышку не пртерло, а немного притерло
+1
zurriburi
дуги эти фигня. приборку и фару не спасли. ставь пошире, чтобы при падении на них ложился, меньше будешь башлять на восстановление
0
Lexus
Да, пожалуй) они с такими из японии прихали, и я, если честно, не особо собирался их проверять на чем-то серьезней забытой подножки =\
Теперь, безусловно, буду и с этим вопросом разбираться
0
unicorn
Слушай, так от повреждений приборки и т.п. спасут разве что дуги а-ля круизерные, но я ни разу не видел таких на дорожниках…
Если на круизерах это реально дуги, то на классиках/дорожниках их честно называют Engine Guard без претензий на большее.
0
Lexus
Есть канеш, в мотошколах наприер они стоят что не раскурочили байки. Правда десяток с лишним кило веса прибавляют) и смотрятся не оч)
0
Lexus
+2
MaxPayne
Выздоравливай и чинись.
Печально это, чуть ли не подряд посты про ДТП.
0
Hagor
Так нашей братии понавылазило, тьма просто. Я уже не могу видеть за окном мотики, сам хочу катать, мочи нет, но лишь кроссач есть пока что(((
0
vault7
так сезон только открылся считай…
по началу всегда так — пока одни прикатаются, акклиматизируются, другие попривыкнут.
здесь был ататат

+2
del_x4
Главное цел. Чуть подлататься и все будет намана. Сам вчера когда с горы ехал, недалеко от профсоюзной, словил нежданчик, в виде тролололейбуса, которому ну очень хотелось перестроится. Еду в среднем ряду, где — то в двух метрах от него. Потом он начинает меня давить, нехотя его пропустил. Не закончив перестроение, правый поворотник — уходит обратно. Ну думаю, фих с тобой, как хочешь. Даю газу, и через пару секунд, уже без какой либо индикации, со всего маху берет снова влево. Я по тормозам, а уйти некуда — слева идет рейнджик который мне бить ну совсем не хотелось. В общем оттормозился с трудом, немного чиркнул зеркалом об него, но эт ерунда.
+4
raingt
выводы правильные сделал, хорошо что так все закончилось хорошо)
+3
pachuco
Я бы сказал, что повреждения техники минимальны и легко устранимы. Главное, что твое плечо осталось целым. Именно это — главное. Плюс правильные выводы сделал.
+3
Kyryll
урод на камри… хорошо что кости целы. я уже давно на мото заметил если на мото ухать быстрее 40-50 км в час в аварию попасть из за дурака меньше как токо выхожу на 60 и выше в многократно выростает вероятность влететь… но это токо пашет на мелких улочках забитых транспортом и тд… стараюсь перед слепыми поворотами где может кто выскочить притормозить… но опять же от дурака не поможет. поправляйся скорее а техника дело наживное, через недельку уже будет твой мото на ходу как новенький))
+1
Cerbin
Хорошо то что хорошо кончается! Выводы сделал правильные! Хотя б наколенники были уже глядишь и полегче было бы. Ну как говориться что после драки махать. Главное с самим все в порядке
+2
korj
Стаж какой? Экстренное торможение тренировал? Не похоже.
А вообще подумай про АБС, если не сейчас, то на будущее.
У меня стаж большой, торможение тренировал, но сказать
что я могу уверенно и гарантированно быстро затормозить
на любом неидеальном покрытии и в любой критической ситуации — не скажу!
Взял мотик с АБС (правда с продвинутой АБС). Очень рад, стоящая вещь.
Все кто тут и в других местах кричит что мы крутые гонщики, не нужна
нам АБС, велком, попробум потормозить вместе (не на идеально-ровном асфальте)
0
Lexus
В данной ситуации оттормозиться бы не получилось без абс, песок + мокрый асфальт сделали свое дело, при том что дистанция была слишком мала.(
0
korj
До конца может нет, но по крайней мере не упасть в начале, и столкновение произошло бы на гораздо меньшей скорости. А если грамотно в конце уложить байк колесами в выехавшую камри, то и повреждения можно было минимизировать
+1
Lexus
А столкновения не было, водило свинтил от несущегося на него на боку байка, а я пришвартовался под припаркованную волгу. Возможно, если бы я тормозил ооочень грамотно, водила бы увидел меня(хотя смотрел он направо) и успел бы проскочить, но вероятность этого очень мала, а приехав в камри я мог бы полететь через машину и оказаться где угодно, в т.ч. На встречке… поэтому считаю что в данном случае отделся вполне себе малой кровью, не будь там припаркованной волги было б еще лучше — просто бы проехался на боку
0
korj
Я там не был, но лучше сбрасывать скорость до последнего, если столкновения не избежать.
А так камри срулила, а ты сам виноват получается и чиниться за свой счет.
Да и разве это встречка, где у дороги по пол полосы в каждую сторону?
0
Lexus
Просто тачки запаркованы по обеим сторонам поэтому нормальная дорога превращается в хрен знает что.
+1
Bucks
Железку общими усилиями починишь;) Главное сам без серьезных травм, лечись!
Теперь по железкам, у тебя приборка какая? Показания скорости с тросика? Если да, то могу отдать свой стакан от CB600, думаю такая же, на белом фоне, красная подсветка, разметка до 180.
Себе после скользячки приборку заказывал на eBay, неоригинальную китайскую, цена вопроса 3000-4000р.
Поворотники пару правда прозрачные могу тож глянуть, себе поставил фонарь с интегрированными поворотниками
0
Lexus
Спаибо за помощь, ребят! Но покарано говорить о ремонте…
Поворотник правый на клей присобачить только и разобраться где контакт пропал, сорее всего в районе той же приборки)
А вот приборку на выходных буд снимать, разбирать, смотреть можно ли что с этой сделать или над новую. Пока рано говорить). Мне б хотябы полежать денек, надеюсь плечо получше станет хоть)
+1
Fozef
Позитивмото пластик приборки смогут склеить, начинка и отдельные элементы у других можно покускам купить. Китайская начинка, может врать, так что электронику лучше стараться сохранить свою.
+1
lippa
На мой взгляд у супер фуры задний тормоз есть причина многих падений и я в том числе не исключение, но радует доступность ремонта для этого аппарата.Главное сам держись и не забывай про дураков на дороге.
0
Lexus
В моем случае проблема как рз с пердним. У меня новые колодки, диски и свежепрокачанные суппорта. Тормоза стали очень цепкие, заблочить передок очень просто, тем более с таким сцеплением с дорогой.(
+1
lazylove
чинись, чувачек. и будь внимателен всегда. ровных дорог!
+2
Spike
Сочувствую, мэн. Стандартные повреждения для сибихи. За фарой и приборкой фэлкам на ибэй, фара 30 баксов, приборка 80, доставят гденть за 3 недели, а пока придётся так поездить.
Главное — не пострадал, и то хорошо. Мне вон сегодня тоже мерс переехал поперёк дороги из двора во двор. Вообще не смотрел куда едет. Аккуратнее надо быть, следить за прилегающими территориями, мониторить выезды… Что сказать ещё? Невнимательность…
+3
unicorn
За одного битого двух небитых дают! Лечись, самое главное что кости целы, остальное заживет и починится.
+1
steal
Держись, дядька! Подозреваю, что все дело в нике, очень уж он меня смущает
0
Lexus
Смущает?) может хондочка за меня на ник обиделась?)
+2
steal
И хондочка ему была не рада и я лексусы, с некоторых пор, недолюбливаю :)
Поправляйся и мот приводи в чувство!
0
Lexus
Спасибо! будем лечиться и чиниться
+3
Superteftel
камри как пить дать местная (иначе что бы ей по дворам шариться), если желание есть, то можешь и покараулить — потом с водилой потолковать за жизнь…
0
Lexus
ну уж точно не в ближайшие несколько дней, а так да, 100% местная, в 8 утра из двора больше не кому выезжать. только вот я сам себе не могу гарантировать что это была камри — у меня доля секунды была, увидел только что водила в другую сторону смотрит совсем, что б его проехать пропустили…
серебристый седан похож на камри, там таких десятки будет, не считая кучи гаражей.
+2
musicload
очень повезло тебе, что в городе + среди машин удалось отделаться ушибами :)
Делай выводы, тренируйся…

Я две недели назад точно так же упал на СВ600, наехавши на лежачего полицейского в повороте на пустой горной дороге (какие м… ки его там построили — непонятно)
Упал на руки с 50км/ч — полный экип остался целым (кроме перчаток), байк почти целый (кроме царапин по правой стороне)…
я же сломал оба больших пальца и лучевую кость в локте (импульсом от кисти, видимо — так как кожаная куртка без царапин вообще)

вот пишу 4 пальцами: берегите себя и учитесь ездить!!!
:)
0
Lexus
кстати щас не знаю что с мотоциклом то делать — я его пока напротив подъезда поставил с блокировкой руля, в гараж подземный сам я его не закачу, рука болит и спуск очень крутой.
+1
sierra
Если попросить некого, то садись на него и пользуясь задним тормозом аккуратно скатывайся. Но лучше всё-же кого-то попросить. Негодяев, ворующих байки, твой мот может заинтересовать.
0
Lexus
Там кроме как на нем заехать, никак не вариант больше. Там спуск подземный реально крутой очень и с поворотом на 180, так что закатить руками не получится.
+1
musicload
знакомая проблема :(
я на своем доехал 15км до emergency room, там и бросил на две недели.
Вот только вчера уговорил знакомого байкера довезти огнедышащую машину до гаража.

Попробуй спросить в твоем посте, может быть кто подьедет вечером и спустит в гараж?
+2
Bodya
Ребята, Москвичи! Подскачите к человеку, помогите закатить мотоцикл. Упрут, еще хуже будет
0
Lexus
Да ладно, спасибо, не над)! я думаю схожу в гаражи напротив, поговорю с охранником. Узнаю, можт можно его загнать н пару деньков к ним поставить.
+1
arelav_sk
Выздоравливай! главное цел остался, мот отремонтируется.тоже несколько раз попадал в похожии ситуации.
+1
Chardym
купи новый шлем, этот можешь выкинуть.
0
Lexus
само собой новый, ток этот я на полочку поставлю наверн, а не выкину)
+1
KOz
  • KOz
  • 12 мая 2012 в 0:21
Никто от такого не застрахован…
На счет приборки. Лишь бы у нее механика и микросхема были целы. Можно все переставить в новый корпус, покупал в том году китайский в районе 1,5к на ебэй. Выглядит хорошо, но сами детали изготовлены из более тонкой пластмассы. А пока и эту можно склеить… наверняка только крепления саморезов оторвались.
+2
noAngel
Мотоциклисты/байкеры (нужное подчеркнуть) делятся на 3 категории: 1)Еще не падал, 2)Падал, 3)Возможно упаду.
Метал — выровняется, пластик — за клеится. Каждое пережитое падение — это опыт. Главное что сам целый. Все остальное фигня!
+1
Mits
Давай помогу завтра. 89037929527 Олег. Желательно до обеда.
0
Lexus
Спасибо! помощь не требуется, справился сам)!
0
tilll481
Такая почти ситуация, на сибихе ехал в начале прошлого сезона. Поменял расходники(за этим и шел в гараж). Защита с зимы естественно дома. Думаю, а дай ка закатнусь вдоль гаражей(прямая дорога метров 300), что может случится… В одну сторону до 100км/ч, в другую также, но тут откуда не возьмись выскакивает бездомная собака. Я на автомате по тормозам, передним… там асфальт пыльный с песком, на спидометр смотрю 80км/ч, руль направо и спрыгиваю с байка. Я когда кувыркался видел как байк со страшным скрежетом летит дальше, и почему то мысли только о том, что бы с ним все было нормально)))Сколько кувырков совершил я не помню, но реально повезло что как то так сгруппировался, что ни разу головой асфальт не задел. Вскочил и бегом к нему. Та же тема, фара, поворотник, глушак, приборка в хлам. А потом меня одолело чувство стыда, такое нелепое падение, и никто ли меня не видел)))Даже на нейтралку не поставив на сцеплении потащил его в гараж. А вот там то и уже понял что и сам помялся не хило. Вся одежда которая на мне была, вся в ласкуты. Две глубоких дырки на коленях, гематома на боку переходящая в живот, ободрана спина и сбиты локти. У кроссовка пятка даже оторвалась)))) Вывод, даже по гаражам стоит одевать экип.
+1
tilll481
Ну и конечно же не пережимать передний тормоз!
0
Lexus
Собрал приборку, даже работает, над только пару потеряных лампочек заменить. Плюс просмотреть проводку — поворотники, дальний и лампочки приборки не пашут. Ну и ножку приварить.
По плечу поставили частичный разрыв связок АКС.
надеюсь через недельку снова в строй)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, приехал(11.05.2012)