- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → приехал(11.05.2012)
Приветствую всех!
Ну вот и я первый раз прилетел, вроде достаточно удачно.
Ситуация самая обычная, в районе 8.20 утра ехал километров 60 по узкой улице(ул.Инициативная), пол полосы в одну сторону, пол полосы в другую, впереди, из-за припаркованых тачек, из двора резко выруливает камри и встает поперек дороги для поворота налево. Расстояние до него метров 8, не больше. Ну я задний выжал+передний, асфальт мокрый, только что, похоже, омывайка проехала + песочка немного. Переднее колесо блок, подламывется налево и я падаю на правую бочину и отделяюсь от мотоцикла. Сибишка моя продолжает путь прямо по полосе на правом боку, я ж ухожу в припаркованую волгу и левым плечом ломаю ей задний железеный бампер пополам, что видимо спасает мою голову от сильного удара, т.к. скорость плечом погасил почти полностью.
Мужик на камри не дурак, похоже как увидел едущий в него на боку мотоцикл, смекнул в чем дело, дал по газам и был таков. Вышел водила припаркованной волги помог выбраться из-под машины. У него самого руки трясутся будь здоров, мужик в шоке бедный. Помог мотоцикл поднять, откатить всторонку. Ну за моральный вред с бампером тыщу я ему дал и попрощался. Далеко от дома отъехать не успел, собрал обломки и покатил во двор, поставил у подъезда.
Сам скатался сделал рентген, тьфу-тьфу все целое, но ушиб плеча очень сильный — болит ужасно, колено разодрал правое и сильный ушиб с гематомой на левом бедре, документы в левом кармане лежали и бедро отбили.
Мотоцикл, впринципе, на ходу, заводится. Приборка убита, правая подножка отломилась, фара прицарапана и помята(но горит=)), правый поворотник на проводах болтается(вот поворотники уже не работают). Ну и следы скользячки: глушак, правая дуга, правая крышка, ручка тормоза, руль, зеркало слетело с крепления, но не разбилось, обратно прикручу.
Впринципе все руками можно сделать, вопрос подлежит ли восстановлению приборка.
Из эквипа — одет был куртка Clover R7, с CE-шными вставками — протерлась и потрескалась кожа на првом плече(на котором ехал. Пока подробно куртку не рассматривал — грязная, а мыть щас сил нету), шлем IXS Catalyst(удара вроде не было, но притер об асфальт тоже очень хорошо), перчатки IXSовские текстиль(эти кстати отработали наотлично), да и все. Ботинки шарнирные Forma ice flow буквально на днях испортил на батарее и езжу в кросах, ступням, тьфу-тьфу, не досталось вообще, целехонькие. Джинсы само собой в лоскуты порвало.
Главное, не далее чем позавчера, ехал по этой же улице за джипом, перед которым с остановки вырули автобус. Ну джип в лобовую автобусу приехал, а я, «сделав стоппи»(до того дня я не верил что на сибихе можно в стоппи встать) остановился буквально в 10 см от бампера. Надо было еще тогда понять что по улочкам нельзя так ездить
Ну и фотки повреждений некоторых:
Выводы для себя сделал следующие: Быстро не ездить, По узким улицам вообще быстро не ездить, быть внимательней относительно машин выруливающих из дворов и поворотов, покупать бронешорты, спину и все все все вообще что можно купить из защиты, одевать колени как бы неудобно в них не было, ну и после восстановления ехать на площадку тренировать экстренное торможение движком+тормозами до автоматизма. Хотя, боюсь, в данном случае, с мокрым асфальтом и песком оно б не особо помогло.
Ну вот и я первый раз прилетел, вроде достаточно удачно.
Ситуация самая обычная, в районе 8.20 утра ехал километров 60 по узкой улице(ул.Инициативная), пол полосы в одну сторону, пол полосы в другую, впереди, из-за припаркованых тачек, из двора резко выруливает камри и встает поперек дороги для поворота налево. Расстояние до него метров 8, не больше. Ну я задний выжал+передний, асфальт мокрый, только что, похоже, омывайка проехала + песочка немного. Переднее колесо блок, подламывется налево и я падаю на правую бочину и отделяюсь от мотоцикла. Сибишка моя продолжает путь прямо по полосе на правом боку, я ж ухожу в припаркованую волгу и левым плечом ломаю ей задний железеный бампер пополам, что видимо спасает мою голову от сильного удара, т.к. скорость плечом погасил почти полностью.
Мужик на камри не дурак, похоже как увидел едущий в него на боку мотоцикл, смекнул в чем дело, дал по газам и был таков. Вышел водила припаркованной волги помог выбраться из-под машины. У него самого руки трясутся будь здоров, мужик в шоке бедный. Помог мотоцикл поднять, откатить всторонку. Ну за моральный вред с бампером тыщу я ему дал и попрощался. Далеко от дома отъехать не успел, собрал обломки и покатил во двор, поставил у подъезда.
Сам скатался сделал рентген, тьфу-тьфу все целое, но ушиб плеча очень сильный — болит ужасно, колено разодрал правое и сильный ушиб с гематомой на левом бедре, документы в левом кармане лежали и бедро отбили.
Мотоцикл, впринципе, на ходу, заводится. Приборка убита, правая подножка отломилась, фара прицарапана и помята(но горит=)), правый поворотник на проводах болтается(вот поворотники уже не работают). Ну и следы скользячки: глушак, правая дуга, правая крышка, ручка тормоза, руль, зеркало слетело с крепления, но не разбилось, обратно прикручу.
Впринципе все руками можно сделать, вопрос подлежит ли восстановлению приборка.
Из эквипа — одет был куртка Clover R7, с CE-шными вставками — протерлась и потрескалась кожа на првом плече(на котором ехал. Пока подробно куртку не рассматривал — грязная, а мыть щас сил нету), шлем IXS Catalyst(удара вроде не было, но притер об асфальт тоже очень хорошо), перчатки IXSовские текстиль(эти кстати отработали наотлично), да и все. Ботинки шарнирные Forma ice flow буквально на днях испортил на батарее и езжу в кросах, ступням, тьфу-тьфу, не досталось вообще, целехонькие. Джинсы само собой в лоскуты порвало.
Главное, не далее чем позавчера, ехал по этой же улице за джипом, перед которым с остановки вырули автобус. Ну джип в лобовую автобусу приехал, а я, «сделав стоппи»(до того дня я не верил что на сибихе можно в стоппи встать) остановился буквально в 10 см от бампера. Надо было еще тогда понять что по улочкам нельзя так ездить
Ну и фотки повреждений некоторых:
Выводы для себя сделал следующие: Быстро не ездить, По узким улицам вообще быстро не ездить, быть внимательней относительно машин выруливающих из дворов и поворотов, покупать бронешорты, спину и все все все вообще что можно купить из защиты, одевать колени как бы неудобно в них не было, ну и после восстановления ехать на площадку тренировать экстренное торможение движком+тормозами до автоматизма. Хотя, боюсь, в данном случае, с мокрым асфальтом и песком оно б не особо помогло.
- Lexus
- Алексей
- 11 мая 2012 в 12:12
- +30
- Valentimes
- 11 мая 2012 в 12:26
- ↓
Вот, блин, на ровном месте. Не буду оригинальным, но скажу, хорошо, что сам цел остался, а на остальное можно заработать ;)
Главное цел. Чуть подлататься и все будет намана. Сам вчера когда с горы ехал, недалеко от профсоюзной, словил нежданчик, в виде тролололейбуса, которому ну очень хотелось перестроится. Еду в среднем ряду, где — то в двух метрах от него. Потом он начинает меня давить, нехотя его пропустил. Не закончив перестроение, правый поворотник — уходит обратно. Ну думаю, фих с тобой, как хочешь. Даю газу, и через пару секунд, уже без какой либо индикации, со всего маху берет снова влево. Я по тормозам, а уйти некуда — слева идет рейнджик который мне бить ну совсем не хотелось. В общем оттормозился с трудом, немного чиркнул зеркалом об него, но эт ерунда.
урод на камри… хорошо что кости целы. я уже давно на мото заметил если на мото ухать быстрее 40-50 км в час в аварию попасть из за дурака меньше как токо выхожу на 60 и выше в многократно выростает вероятность влететь… но это токо пашет на мелких улочках забитых транспортом и тд… стараюсь перед слепыми поворотами где может кто выскочить притормозить… но опять же от дурака не поможет. поправляйся скорее а техника дело наживное, через недельку уже будет твой мото на ходу как новенький))
Стаж какой? Экстренное торможение тренировал? Не похоже.
А вообще подумай про АБС, если не сейчас, то на будущее.
У меня стаж большой, торможение тренировал, но сказать
что я могу уверенно и гарантированно быстро затормозить
на любом неидеальном покрытии и в любой критической ситуации — не скажу!
Взял мотик с АБС (правда с продвинутой АБС). Очень рад, стоящая вещь.
Все кто тут и в других местах кричит что мы крутые гонщики, не нужна
нам АБС, велком, попробум потормозить вместе (не на идеально-ровном асфальте)
А вообще подумай про АБС, если не сейчас, то на будущее.
У меня стаж большой, торможение тренировал, но сказать
что я могу уверенно и гарантированно быстро затормозить
на любом неидеальном покрытии и в любой критической ситуации — не скажу!
Взял мотик с АБС (правда с продвинутой АБС). Очень рад, стоящая вещь.
Все кто тут и в других местах кричит что мы крутые гонщики, не нужна
нам АБС, велком, попробум потормозить вместе (не на идеально-ровном асфальте)
А столкновения не было, водило свинтил от несущегося на него на боку байка, а я пришвартовался под припаркованную волгу. Возможно, если бы я тормозил ооочень грамотно, водила бы увидел меня(хотя смотрел он направо) и успел бы проскочить, но вероятность этого очень мала, а приехав в камри я мог бы полететь через машину и оказаться где угодно, в т.ч. На встречке… поэтому считаю что в данном случае отделся вполне себе малой кровью, не будь там припаркованной волги было б еще лучше — просто бы проехался на боку
Железку общими усилиями починишь;) Главное сам без серьезных травм, лечись!
Теперь по железкам, у тебя приборка какая? Показания скорости с тросика? Если да, то могу отдать свой стакан от CB600, думаю такая же, на белом фоне, красная подсветка, разметка до 180.
Себе после скользячки приборку заказывал на eBay, неоригинальную китайскую, цена вопроса 3000-4000р.
Поворотники пару правда прозрачные могу тож глянуть, себе поставил фонарь с интегрированными поворотниками
Теперь по железкам, у тебя приборка какая? Показания скорости с тросика? Если да, то могу отдать свой стакан от CB600, думаю такая же, на белом фоне, красная подсветка, разметка до 180.
Себе после скользячки приборку заказывал на eBay, неоригинальную китайскую, цена вопроса 3000-4000р.
Поворотники пару правда прозрачные могу тож глянуть, себе поставил фонарь с интегрированными поворотниками
Спаибо за помощь, ребят! Но покарано говорить о ремонте…
Поворотник правый на клей присобачить только и разобраться где контакт пропал, сорее всего в районе той же приборки)
А вот приборку на выходных буд снимать, разбирать, смотреть можно ли что с этой сделать или над новую. Пока рано говорить). Мне б хотябы полежать денек, надеюсь плечо получше станет хоть)
Поворотник правый на клей присобачить только и разобраться где контакт пропал, сорее всего в районе той же приборки)
А вот приборку на выходных буд снимать, разбирать, смотреть можно ли что с этой сделать или над новую. Пока рано говорить). Мне б хотябы полежать денек, надеюсь плечо получше станет хоть)
Сочувствую, мэн. Стандартные повреждения для сибихи. За фарой и приборкой фэлкам на ибэй, фара 30 баксов, приборка 80, доставят гденть за 3 недели, а пока придётся так поездить.
Главное — не пострадал, и то хорошо. Мне вон сегодня тоже мерс переехал поперёк дороги из двора во двор. Вообще не смотрел куда едет. Аккуратнее надо быть, следить за прилегающими территориями, мониторить выезды… Что сказать ещё? Невнимательность…
Главное — не пострадал, и то хорошо. Мне вон сегодня тоже мерс переехал поперёк дороги из двора во двор. Вообще не смотрел куда едет. Аккуратнее надо быть, следить за прилегающими территориями, мониторить выезды… Что сказать ещё? Невнимательность…
- Superteftel
- 11 мая 2012 в 16:39
- ↓
камри как пить дать местная (иначе что бы ей по дворам шариться), если желание есть, то можешь и покараулить — потом с водилой потолковать за жизнь…
ну уж точно не в ближайшие несколько дней, а так да, 100% местная, в 8 утра из двора больше не кому выезжать. только вот я сам себе не могу гарантировать что это была камри — у меня доля секунды была, увидел только что водила в другую сторону смотрит совсем, что б его проехать пропустили…
серебристый седан похож на камри, там таких десятки будет, не считая кучи гаражей.
серебристый седан похож на камри, там таких десятки будет, не считая кучи гаражей.
очень повезло тебе, что в городе + среди машин удалось отделаться ушибами :)
Делай выводы, тренируйся…
Я две недели назад точно так же упал на СВ600, наехавши на лежачего полицейского в повороте на пустой горной дороге (какие м… ки его там построили — непонятно)
Упал на руки с 50км/ч — полный экип остался целым (кроме перчаток), байк почти целый (кроме царапин по правой стороне)…
я же сломал оба больших пальца и лучевую кость в локте (импульсом от кисти, видимо — так как кожаная куртка без царапин вообще)
вот пишу 4 пальцами: берегите себя и учитесь ездить!!!
:)
Делай выводы, тренируйся…
Я две недели назад точно так же упал на СВ600, наехавши на лежачего полицейского в повороте на пустой горной дороге (какие м… ки его там построили — непонятно)
Упал на руки с 50км/ч — полный экип остался целым (кроме перчаток), байк почти целый (кроме царапин по правой стороне)…
я же сломал оба больших пальца и лучевую кость в локте (импульсом от кисти, видимо — так как кожаная куртка без царапин вообще)
вот пишу 4 пальцами: берегите себя и учитесь ездить!!!
:)
Никто от такого не застрахован…
На счет приборки. Лишь бы у нее механика и микросхема были целы. Можно все переставить в новый корпус, покупал в том году китайский в районе 1,5к на ебэй. Выглядит хорошо, но сами детали изготовлены из более тонкой пластмассы. А пока и эту можно склеить… наверняка только крепления саморезов оторвались.
На счет приборки. Лишь бы у нее механика и микросхема были целы. Можно все переставить в новый корпус, покупал в том году китайский в районе 1,5к на ебэй. Выглядит хорошо, но сами детали изготовлены из более тонкой пластмассы. А пока и эту можно склеить… наверняка только крепления саморезов оторвались.
Такая почти ситуация, на сибихе ехал в начале прошлого сезона. Поменял расходники(за этим и шел в гараж). Защита с зимы естественно дома. Думаю, а дай ка закатнусь вдоль гаражей(прямая дорога метров 300), что может случится… В одну сторону до 100км/ч, в другую также, но тут откуда не возьмись выскакивает бездомная собака. Я на автомате по тормозам, передним… там асфальт пыльный с песком, на спидометр смотрю 80км/ч, руль направо и спрыгиваю с байка. Я когда кувыркался видел как байк со страшным скрежетом летит дальше, и почему то мысли только о том, что бы с ним все было нормально)))Сколько кувырков совершил я не помню, но реально повезло что как то так сгруппировался, что ни разу головой асфальт не задел. Вскочил и бегом к нему. Та же тема, фара, поворотник, глушак, приборка в хлам. А потом меня одолело чувство стыда, такое нелепое падение, и никто ли меня не видел)))Даже на нейтралку не поставив на сцеплении потащил его в гараж. А вот там то и уже понял что и сам помялся не хило. Вся одежда которая на мне была, вся в ласкуты. Две глубоких дырки на коленях, гематома на боку переходящая в живот, ободрана спина и сбиты локти. У кроссовка пятка даже оторвалась)))) Вывод, даже по гаражам стоит одевать экип.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть