Блог им. Ejik911 → Вот и мне в этом сезоне не повезло.
Стаж уже 4 года вождения мото.
И ни как не могу понять что произошло((((
И ни как не могу понять что произошло((((
- Ejik911
- Сергей
- 1 июля 2013 в 23:58
- 1
- +14
в том году знакомый на стрелку наехал на ровном месте и не газовал не тормозил на ней, подъезжали к светофору я был впереди смотрел в зеркало, потом тупо его скинуло примерно как и тебя а мот дальше полетел, получилось то что мот соскользнул со своей траектории а когда снова сцепились колеса с асфальтом он сбрыкнул пилота
- Evgeny_Gubin
- 2 июля 2013 в 0:49
- ↑
- ↓
Вполне вероятно! Я недавно точно так же км с 60 разложился из за огромной лужи масла, и скользил еще метров 10 по нему.Даже не понял как все произошло буквально за мгновение
Причина простая — опасная езда: резкий разгон, большая скорость, потом энергичное снижение скорости, потом скоростное прохождение междурядья и нырок перед пикапом через траекторию его движения, короче сам виноватю. А что касается повода — имхо за мгновение до сноса слышно как чуть газанул, возможно заднее колесо проскользнуло.
здесь был ататат
На какой передаче был в момент падения? Судя по звуку поднял до пятой, потом две перегазовки вниз… Хотя, для третьей маловата скорость, не должно было заблокироваться заднее — скорее наоборот, заглох бы.
По моему мнению, обзора хватало, скорость в пределах нормы. И это пугает — я тоже не могу понять, в чем дело. Я бы ехал точно так же и точно так же упал бы. Единственная зацепка — закладывал вправо, будучи на разметке.
… мысль пришла… Мот литровый и крутящего момента достаточно, если действительно в момент падения была третья, могли быть слишком высокие обороты + скользкая разметка. Колесо повело четко по разметке, поэтому резина схватиться с асфальтом не успела до наступления критического угла наклона — лоусайд. Но как-то это из пальца высосано, и все же я бы попробовал рассмотреть такой вариант. Других не вижу — масла на дороге не видно, асфальт на всей траектории «раскрашен» только старыми следами от резины на торможении… судя по разгону, у мотика колеса тоже не измазаны ничем скользким (исключаем, что еще до начала видео въехал в лужу масла).
По моему мнению, обзора хватало, скорость в пределах нормы. И это пугает — я тоже не могу понять, в чем дело. Я бы ехал точно так же и точно так же упал бы. Единственная зацепка — закладывал вправо, будучи на разметке.
… мысль пришла… Мот литровый и крутящего момента достаточно, если действительно в момент падения была третья, могли быть слишком высокие обороты + скользкая разметка. Колесо повело четко по разметке, поэтому резина схватиться с асфальтом не успела до наступления критического угла наклона — лоусайд. Но как-то это из пальца высосано, и все же я бы попробовал рассмотреть такой вариант. Других не вижу — масла на дороге не видно, асфальт на всей траектории «раскрашен» только старыми следами от резины на торможении… судя по разгону, у мотика колеса тоже не измазаны ничем скользким (исключаем, что еще до начала видео въехал в лужу масла).
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть