Блог им. Pticin → История моего ДТП, от А до Я.
Солнечный день, оранжевый блюз
Я не успеваю, и не тороплюсь……
И так, представьте, 31 августа, утро выходного дня (воскресенье), 10 часов. Город спит…почти никого нет на дорогах, я мчу на своём мотоцикле с благой целью, а именно помочь собрать детям-первоклашкам мебель (письменный стол, шкафчик и кроватка на втором ярусе). Как человек верящий в знаки, понимаю, что меня что то остановило, или уберегло от худших последствий…
Еду я, никого не трогаю по “правой” полосе своего направления, а впереди меня, по левой полосе притормаживает автомобиль, ну и моя мысль раз он слева, то и поворачивать будет налево, или разворачиваться. И в момент, когда мы с ним поравнялись, этот “чудило” поворачивает направо, без поворотников. Я оттормаживаюсь и бью его в крыло. Он почувствовав удар, даёт резко по тормозам, мой мотоцикл падает на правый бок, я чудом оказываюсь сверху мотоцикла и мы с ним продолжаем скользячку в направлении парапета. Остановившись, я осмотрел себя и кроме нескольких царапин и небольшой боли в ноге не чувствую. Тут в голову бьёт адреналин, он резко переходит в нецензурную брань, и тут же осаживает водителя авто, пытавшего катить бочку на меня. Потом до него доходит, что полосы то оказывается 2, и его пыл стихает. Оказывается водитель не местный (с области), город вообще не знает, и искал какую то улочку. Поэтому в зеркала он не смотрел.
Вызываем Гаи с сотового по номеру 112, сообщаем где мы и что скорая помощь нам не нужна, и дожидаемся дежурный экипаж. А я тем временем прошу подъехать поддержку-своих друзей мотоциклистов. Гаи приехали часа через 1,5, друзья чуть раньше. Мотоцикл я не трогал.
Кстати, перед тем как вызвать Гаи, посмотрев визуально на повреждения (небольшая вмятина бака, и поворотники разбились) предлагаю виновнику ДТП дать мне 2000 рублей наличкой и разъехаться. Хорошо, что он не согласился-в последствии у меня ущерба было на большую сумму.
Гаи приехали, составили схему ДТП, водитель автомобиля от вины не отказывается, Тогда инспектор начал выписывать справку о Дорожно-транспорном происшествии, где внес наши данные, и повреждения. По совету друзей-я указывал все повреждения, какие у меня только были (даже повреждения прошлых лет). Когда подняли мотоцикл-обнаружили в правой крышке картера дырку, из которой текло масло. Стальная лапка КПП при падении пробила дюралевую крышку картера.
Выдав справку, инспектор нас направил в ГИБДД для рассмотрения дела и вынесения постановления по делу об административном правонарушении.
Поехали мы (я, друзья на мотоцикле и водитель автомобиля) в ГИБДД. Дырку с картере заделал холодной сваркой, чтоб доехать. Показалось что успешно). Приехав в часов 12, оказалось что отдел этот работает с 17 до 5. Мы были первые, и оставив одного бойца сторожить очередь, поехали собирать детям мебель))
Вернувшись к 17 часам, вынесли нам постановление, поставили круглую печать на копии постановления и отпустили с миром. По совету друзей, виновника аварии отпустили мы не сразу, а взяв с него копию водительских прав и страховки.
Через пару дней, мне стали звонить конторы и предлагать быть посредником между мной и страховой-за какие то деньги. Но у меня был друг, который работал в одной из частных компаний по оценки ДТП. Он посоветовал так:
1. В мою страховую мы даем телеграмму, где говорим, что такая то Независимая экспертиза будет осматривать мой мотоцикл, он находится там то там то, в такое то время. Мы выбрали среду в 17-30. На стоянке и мот не на ходу.
Тут мне посоветовали, если позвонят с моей страховой компании, то не переносить время осмотра, сказать, что я типа работаю и время могу уделить только то, что в телеграмме.
Если моя страховая не поедет смотреть мот, то это нам на руку, описываем всё по максималке.
2. Независимая мне делает акт осмотра (к назначенному времени ни кто не приехал), делает фотографии поврежденных мест мотоцикла, пробег мой сфоткали, и делает экспертное заключение.
3. Забыл сказать, телеграмму давали с уведомление о вручении. Стоимость её около 1000 рублей (входит в цену незавимой), и мне пришлось на телеграфе искать копию уведомления, так как почта его не принесла на мой адрес. Эту копию прикрепили с Незавимой экспертизе.
4. Недели через 2 я оплачиваю независимую -3000 рублей, чек сохраняю!!! И получаю заключение с фотками и расчётом. Итого с учетом амортизации мотоцикла, мне насчитали 35000 рублей. Мотоцикл 1996 года.
5. Дальше немного сложнее. Мне нужно идти в Отдел урегулирования убытков своей страховой, и получать выплату.
Как это было…
Пытался неделю дозвониться до Отдела Урегулирования Убытков своей страховой, чтобы выяснить какой порядок подачи, какие документы нужны, и есть ли очередь (мне говорили, что очередь на подачу заявления может быть на месяц вперед). Дозванивался до Москвы, но и Москва не могла дозвониться до Ростова, чтобы меня записать. И вот, в понедельник 9-00 берут трубку, говорят очереди нет, приходить лучше с утра. Плохо то, что их график работы как у меня 5-ти дневка с 9 утра.
Отпрашиваюсь у руководства и иду. В 8-30 я уже 7-ой. 9-00 Мне дают заполнять извещение, заявление о выплате страхового возмещения, справку по форме 748 и написать реквизиты банка и счёт, куда выплаты производить. По образцам заполняю всё и через час оператор меня принимает. Делает копии моих документов, принимает всё под роспись и говорит номер моего дела. Обещают рассмотреть в течении месяца.
По истечении трёх недель, звоню в 9 утра в ОУУ, спрашиваю решение по номеру дела…и УРААА!
Дело рассмотрено, ждите выплату – 100%. Через пару дней деньги пришли на карточку.
Всем спасибо, что дочитали, и ни гвоздя, ни жезла, ни вододятла в пути. Будьте аккуратнее, и будьте внимательнее на дорогах, так как будто вас все хотят убить.
Я не успеваю, и не тороплюсь……
И так, представьте, 31 августа, утро выходного дня (воскресенье), 10 часов. Город спит…почти никого нет на дорогах, я мчу на своём мотоцикле с благой целью, а именно помочь собрать детям-первоклашкам мебель (письменный стол, шкафчик и кроватка на втором ярусе). Как человек верящий в знаки, понимаю, что меня что то остановило, или уберегло от худших последствий…
Еду я, никого не трогаю по “правой” полосе своего направления, а впереди меня, по левой полосе притормаживает автомобиль, ну и моя мысль раз он слева, то и поворачивать будет налево, или разворачиваться. И в момент, когда мы с ним поравнялись, этот “чудило” поворачивает направо, без поворотников. Я оттормаживаюсь и бью его в крыло. Он почувствовав удар, даёт резко по тормозам, мой мотоцикл падает на правый бок, я чудом оказываюсь сверху мотоцикла и мы с ним продолжаем скользячку в направлении парапета. Остановившись, я осмотрел себя и кроме нескольких царапин и небольшой боли в ноге не чувствую. Тут в голову бьёт адреналин, он резко переходит в нецензурную брань, и тут же осаживает водителя авто, пытавшего катить бочку на меня. Потом до него доходит, что полосы то оказывается 2, и его пыл стихает. Оказывается водитель не местный (с области), город вообще не знает, и искал какую то улочку. Поэтому в зеркала он не смотрел.
Вызываем Гаи с сотового по номеру 112, сообщаем где мы и что скорая помощь нам не нужна, и дожидаемся дежурный экипаж. А я тем временем прошу подъехать поддержку-своих друзей мотоциклистов. Гаи приехали часа через 1,5, друзья чуть раньше. Мотоцикл я не трогал.
Кстати, перед тем как вызвать Гаи, посмотрев визуально на повреждения (небольшая вмятина бака, и поворотники разбились) предлагаю виновнику ДТП дать мне 2000 рублей наличкой и разъехаться. Хорошо, что он не согласился-в последствии у меня ущерба было на большую сумму.
Гаи приехали, составили схему ДТП, водитель автомобиля от вины не отказывается, Тогда инспектор начал выписывать справку о Дорожно-транспорном происшествии, где внес наши данные, и повреждения. По совету друзей-я указывал все повреждения, какие у меня только были (даже повреждения прошлых лет). Когда подняли мотоцикл-обнаружили в правой крышке картера дырку, из которой текло масло. Стальная лапка КПП при падении пробила дюралевую крышку картера.
Выдав справку, инспектор нас направил в ГИБДД для рассмотрения дела и вынесения постановления по делу об административном правонарушении.
Поехали мы (я, друзья на мотоцикле и водитель автомобиля) в ГИБДД. Дырку с картере заделал холодной сваркой, чтоб доехать. Показалось что успешно). Приехав в часов 12, оказалось что отдел этот работает с 17 до 5. Мы были первые, и оставив одного бойца сторожить очередь, поехали собирать детям мебель))
Вернувшись к 17 часам, вынесли нам постановление, поставили круглую печать на копии постановления и отпустили с миром. По совету друзей, виновника аварии отпустили мы не сразу, а взяв с него копию водительских прав и страховки.
Через пару дней, мне стали звонить конторы и предлагать быть посредником между мной и страховой-за какие то деньги. Но у меня был друг, который работал в одной из частных компаний по оценки ДТП. Он посоветовал так:
1. В мою страховую мы даем телеграмму, где говорим, что такая то Независимая экспертиза будет осматривать мой мотоцикл, он находится там то там то, в такое то время. Мы выбрали среду в 17-30. На стоянке и мот не на ходу.
Тут мне посоветовали, если позвонят с моей страховой компании, то не переносить время осмотра, сказать, что я типа работаю и время могу уделить только то, что в телеграмме.
Если моя страховая не поедет смотреть мот, то это нам на руку, описываем всё по максималке.
2. Независимая мне делает акт осмотра (к назначенному времени ни кто не приехал), делает фотографии поврежденных мест мотоцикла, пробег мой сфоткали, и делает экспертное заключение.
3. Забыл сказать, телеграмму давали с уведомление о вручении. Стоимость её около 1000 рублей (входит в цену незавимой), и мне пришлось на телеграфе искать копию уведомления, так как почта его не принесла на мой адрес. Эту копию прикрепили с Незавимой экспертизе.
4. Недели через 2 я оплачиваю независимую -3000 рублей, чек сохраняю!!! И получаю заключение с фотками и расчётом. Итого с учетом амортизации мотоцикла, мне насчитали 35000 рублей. Мотоцикл 1996 года.
5. Дальше немного сложнее. Мне нужно идти в Отдел урегулирования убытков своей страховой, и получать выплату.
Как это было…
Пытался неделю дозвониться до Отдела Урегулирования Убытков своей страховой, чтобы выяснить какой порядок подачи, какие документы нужны, и есть ли очередь (мне говорили, что очередь на подачу заявления может быть на месяц вперед). Дозванивался до Москвы, но и Москва не могла дозвониться до Ростова, чтобы меня записать. И вот, в понедельник 9-00 берут трубку, говорят очереди нет, приходить лучше с утра. Плохо то, что их график работы как у меня 5-ти дневка с 9 утра.
Отпрашиваюсь у руководства и иду. В 8-30 я уже 7-ой. 9-00 Мне дают заполнять извещение, заявление о выплате страхового возмещения, справку по форме 748 и написать реквизиты банка и счёт, куда выплаты производить. По образцам заполняю всё и через час оператор меня принимает. Делает копии моих документов, принимает всё под роспись и говорит номер моего дела. Обещают рассмотреть в течении месяца.
По истечении трёх недель, звоню в 9 утра в ОУУ, спрашиваю решение по номеру дела…и УРААА!
Дело рассмотрено, ждите выплату – 100%. Через пару дней деньги пришли на карточку.
Всем спасибо, что дочитали, и ни гвоздя, ни жезла, ни вододятла в пути. Будьте аккуратнее, и будьте внимательнее на дорогах, так как будто вас все хотят убить.
- Pticin
- Сергей
- 9 декабря 2014 в 10:55
- 24
- +72
Ну, вот так, например:
— Защита крышек картера
— защита рычагов
— защита радиаторов (для Байа неактуально)
— защита картера снизу
— защита рамы возле подножек (заодно и бачок заднего тормоза прикрывает)
— защита переднего тормозного диска (ни разу не видел живьем, но в природе есть)
— защита фары (сиречь, бугель)
— защита перьев вилки
— «Защита Лужина» (если все вышеперечисленное не помогло, то чисто время до эвакуации скоротать =) )
— Защита крышек картера
— защита рычагов
— защита радиаторов (для Байа неактуально)
— защита картера снизу
— защита рамы возле подножек (заодно и бачок заднего тормоза прикрывает)
— защита переднего тормозного диска (ни разу не видел живьем, но в природе есть)
— защита фары (сиречь, бугель)
— защита перьев вилки
— «Защита Лужина» (если все вышеперечисленное не помогло, то чисто время до эвакуации скоротать =) )
- hrenov_drumm
- 10 декабря 2014 в 14:08
- ↑
- ↓
Так-то оно да, но все это защиты от пробития крышки двигателя лапкой тормоза/КПП не дает.
Про «Защиту Лужина» понравилось, улыбнуло :)
Про «Защиту Лужина» понравилось, улыбнуло :)
Дык, первый пункт же как раз защита на крышки картера. Я на ДРЗ это добро первым делом поставил, т.к. предполагал, что в силу нубовости поваляюсь. Пригодилось. ) Под лапкой заднего теперь вмятинка на защите крышки сцепления. Встал, отряхнулся, поворотник поправил и поехал дальше. Тысячу отдал — 4,5 сберег. И это только цена самой крышки (по Мегазипу) без учета сопутствующих расходов.
Это пожалуйста. Хорошо, когда люди улыбаются. )
Это пожалуйста. Хорошо, когда люди улыбаются. )
- hrenov_drumm
- 11 декабря 2014 в 18:12
- ↑
- ↓
А что за защита на крышки картера? На классики и спорты, знаю, клеют карбоновую пленку, а на эндуро никогда не видел. Можно фото/ссылку?
Довольно странно чтто тебе выплатили расходы за независимую экспертизу, все страховые имеют своих оценщиков, поэтому они всех посылают куда подальше с независимой экспертизой, а там дальше уже регулируешь этот момент через суд, но проще сразу поговорить с представителем РСА и отдать независимую, тебе в течении недели максимум потом твои страховщики всё сделают сами… сам с этим сталкивался, суд это долго, а сезон короткий, обычно идёшь окольными более бытрыми путями.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 11 декабря 2014 в 18:14
- ↑
- ↓
Страховая всеми силами занижает выплаты даже в пределах лимита. Нередки случаи, когда народ за весьма серьезные повреждения выплачивает по 5-10-15 тысяч. И тогда только независимая экспертиза и суд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть