- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Все равно его не брошу потому что он.....
… да потому что он ппц сколько стоит))) Привет жители BP!!! Рад вас всех приветствовать!!! Недавно начал замечать за собой что мне неожиданно стал жутко нравится BMW S 1000 RR. Мотоцикл со всех сторон привлекает к себе, да и расположение и формы фар сильно обращают на себя внимание. Естественно было прочитанно энное количество информации и просмотренно множественное множество видео произведений в глобальной сети. Ну и в каждой бочке отличной синтетики естественно есть ложечка тракторного сурогата))) я наткнулся на видео с авариями этих красоток… Ох и натерпелся я эмоций скажу вам. И запал мне в душу вот этот ролик. Я не совсем понял почему райдер не отстрелился сразу а держался за байк до последнего? Но именно такая мысль меня посетила когда я посмотрел это видео (Все равно его не брошу потому что он ппц сколько стоит) Жалко мот… Мордочка разлетелась((( Вообщем дорогие друзья смотрим, обсуждаем, коментим)))
p.s. — Пересмотрел предыдущие посты касаемые BMW S1000RR и не встретил этого видео, если где не углядел прошу строго не карать а просто удалите пост!!!
p.s. — Пересмотрел предыдущие посты касаемые BMW S1000RR и не встретил этого видео, если где не углядел прошу строго не карать а просто удалите пост!!!
- KRISis
- Рудольф
- 1 декабря 2011 в 19:55
- 1
- +13
- okean_petr
- 1 декабря 2011 в 20:12
- ↓
Ну судя по ролику… думаю там не очень сильные повреждения пилота и байка… но это лишь визуальная оценка…
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 2 декабря 2011 в 1:47
- ↑
- ↓
Соглашусь на счет нестандартно, и общей массы но на счет «красиво»…
- okean_petr
- 1 декабря 2011 в 22:16
- ↑
- ↓
Клин клином вышибают… Значит Тебе надо в мотобат пойти… и ассоциации отступят...(шутка..)
Devis , у меня появились деньги. Плюс, щас есть одно дело, после которого мне много перепадет. Хватит на s1. у меня еще мозг есть. Кто говорит, что 600 для меня хватит, даже очень. А кто-то говорит, что возьми раз и навсегда. Если в полушариях что-то есть, то чего бояться? А рзбиться можно и на скутере. И те и те правы (в чем-то)
Я даже думаю запилить пост поэтому поводу. Щас зима, к лету сумма будет, примерно к маю. Лишний раз совета спросить стоит, я думаю.
Я даже думаю запилить пост поэтому поводу. Щас зима, к лету сумма будет, примерно к маю. Лишний раз совета спросить стоит, я думаю.
Я считаю, что тебе даже 600 много. Судя по твоим вопросам, сезон у тебя будет первый и мот тоже первый. Физические данные у тебя слабоваты, даже тощий я вешу больше тебя. Мне по началу было тяжело даже со своей суперфурой управляться, не говоря уже о более тяжёлых 600ках (в конце сезона катался на хорнете и дукасе монстре)
Я понимаю, тебе 18, хочется красиво и быстро. Знаю, сам был таким. Пока что ты всего лишь начитался отзывов опытных райдеров об одном из топовых мотоциклов линейки, насмотрелся видео и у тебя перед глазами красивая картинка, как ты рассекаешь на литровом спорте по городу. Но реальность слегка отличается от твоих представлений. В ней люди гибнут даже в первую поездку, а ты вроде парень нормальный, я тебе такого не желаю.
Я тут ничего нового не придумаю, процитирую буквально вчерашнюю фразу Tarhun
Я понимаю, тебе 18, хочется красиво и быстро. Знаю, сам был таким. Пока что ты всего лишь начитался отзывов опытных райдеров об одном из топовых мотоциклов линейки, насмотрелся видео и у тебя перед глазами красивая картинка, как ты рассекаешь на литровом спорте по городу. Но реальность слегка отличается от твоих представлений. В ней люди гибнут даже в первую поездку, а ты вроде парень нормальный, я тебе такого не желаю.
Я тут ничего нового не придумаю, процитирую буквально вчерашнюю фразу Tarhun
В очередной раз попробую…
Для начала пойти в мотошколу. Там поездить на малокубатурных мотах (Yamaha YBR-125 уже упоминали).
В процессе обучения примерно понять, что нужно от мота:
— неспешная езда по окрестностям для удовольствия,
— быстрая езда по городу от места до места,
— очень быстрая езда по мототреку в спортивно-развлекательных целях,
— езда по лесам и полям для драйва и грязищи во всех местах,
— езда по грунтовым дорогам и прыжки в спортивно-кроссовых целях,
— другие пришедшие на ум способы использования мотоцикла.
Когда поймёшь, чего тебе от мота хочется, снова придёшь сюда и спросишь совета типа:
«Я очень хочу кататься по лесу на мотоцикле. Вешу 75 кг, рост 190 см, физически развит. Подскажите, какую модель мне выбрать и как её купить в городе Камышине?»
И тогда тебе на конкретный вопрос дадут конкретный развёрнутый ответ.
А пока нормального ответа не будет. Ведь ты сам не знаешь, что тебе нужно от мотоцикла.
Действуй!
Вес от 150кг сухой, снаряженный порядка 180кг. Сравнимо с современными 600-ками и легкими литрами вроде фаера-954. Вес Педросы, насколько я помню, 54кг.
Кстати, лично у меня большие планы по тюнингу на сл. сезон, возможно мой мотоцикл будет даже легче GP-прототипов, т.к. мне их техрегламент не указ :)
Кстати, лично у меня большие планы по тюнингу на сл. сезон, возможно мой мотоцикл будет даже легче GP-прототипов, т.к. мне их техрегламент не указ :)
Ты сравниваешь профессионалов спортсменов со шклоьником первосезонником?) Насмешил.
Вес — ерунда, когда ты чётко знаешь, куда его прикладывать. А для этого большой опыт нужен.
Девочек на бусах? Разве что на тех бусах, которые на шею одевают) Тут у нас тоже одна «девочка» на голде есть, но это не значит, что всем девочкам теперь надо первым мотом круйзер 300-килограммовый брать.
Вес — ерунда, когда ты чётко знаешь, куда его прикладывать. А для этого большой опыт нужен.
Девочек на бусах? Разве что на тех бусах, которые на шею одевают) Тут у нас тоже одна «девочка» на голде есть, но это не значит, что всем девочкам теперь надо первым мотом круйзер 300-килограммовый брать.
Вроде из Москвы, странно. Так заедь на смотру в пятницу в сезон, посмотри внимательно, ну или я могу прям пальцем показать — неоднократно видел именно девочек (явно до 50кг) на бусах :) На литрах их вообще полно.
Опыт не совсем точное слово, потому что подразумевает большой стаж, а не наличие некоторых навыков (из первого не всегда следует второе), но вцелом — я с этим и не спорил — «навык намного важнее веса». Более того, значительный вес иногда играет злую шутку с первосезонниками — они рулят весом, привыкают и не видят иного способа.
В защиту меньшей кубатуры могу процитировать людей куда опытней меня: «пора брать мотоцикл мощнее, если ты часто ездишь отвернув газ до конца».
Опыт не совсем точное слово, потому что подразумевает большой стаж, а не наличие некоторых навыков (из первого не всегда следует второе), но вцелом — я с этим и не спорил — «навык намного важнее веса». Более того, значительный вес иногда играет злую шутку с первосезонниками — они рулят весом, привыкают и не видят иного способа.
В защиту меньшей кубатуры могу процитировать людей куда опытней меня: «пора брать мотоцикл мощнее, если ты часто ездишь отвернув газ до конца».
Спорить не буду. Советы дают дельные. Брать тот же р6, чтоб понтануться, не глупо ли? Нет, вот покупаешь мотоцикл чтобы выглядить круто? Смешно. Для чего я хочу взять? Трудно объяснить. Меня с детства влечет 2 колеса с 6 лет. В то время уже хотел свой мотоцикл, но потолок был велик.)
Вы правы, не спорю и спорить не буду. Много уже таких как я погибло, но я думаю не стоит всех под одну гребенку. К новому году, у меня будет вся сумма, чтобы купить 600. Можно взять те же 400, и полный экип. Не буду врать, внешний вид много значит, поэтому и выбираю из 600. Кому что нравится, кому эндуро, кому турист, кому спорт. А если к лету, то на s1 будет лаве. Хотя ряаде него придется неплохо покрутиться…
Это только мысли, в голове у меня смутные мысли. сколько людей столько и мнений. Кто-то начал с литра и сейчас жив, цел, ьбфу-тьфу. Кто-то на скутере разложился. Опыта нету, вот что меня волнует. Ладно, упадешь на таком с1 или р6, жаба будет дущить, что разбил, да и купить такой второй будет трудно. Масса чего в голове твориться…
Пойду лучше чаю попью.
Вы правы, не спорю и спорить не буду. Много уже таких как я погибло, но я думаю не стоит всех под одну гребенку. К новому году, у меня будет вся сумма, чтобы купить 600. Можно взять те же 400, и полный экип. Не буду врать, внешний вид много значит, поэтому и выбираю из 600. Кому что нравится, кому эндуро, кому турист, кому спорт. А если к лету, то на s1 будет лаве. Хотя ряаде него придется неплохо покрутиться…
Это только мысли, в голове у меня смутные мысли. сколько людей столько и мнений. Кто-то начал с литра и сейчас жив, цел, ьбфу-тьфу. Кто-то на скутере разложился. Опыта нету, вот что меня волнует. Ладно, упадешь на таком с1 или р6, жаба будет дущить, что разбил, да и купить такой второй будет трудно. Масса чего в голове твориться…
Пойду лучше чаю попью.
Смотри.
БМВ выпускает неплохие мотоциклы, бесспорно. Они по-своему прикольны. НО!
1. Цена — ощутимо повыше японцев.
2. Наличие з/ч — принципиальная политика компании — привязать тебя к сервис-центрам. Плюс их в России меньше японцев, запчасти достать сложнее «если что».
Прибавь к этому все-таки свой возраст — 18 лет — каким бы мудрым и классным ты бы ни был, но в голове у тебя гормонов сейчас ну оооочень много. Плюс опыта езды по дорогам на машине нет, хотя бы по возрасту. А это важно.
Брать при таких вводных данных СРАЗУ же ЛИТРОВЫЙ, [вырезано цензурой], СПОРТ — это пипец лотерея. Шансов попасть в аварию очень много. Не потому что ты плохой, глупый,… — а просто потому, что много. И еще, учти — этот литровый немецкий спорт будет в обслуге не так прост и довольно дорог.
Если так тянет к спортам, посмотри на 600-, максимум 750-кубовых японцев. На пару сезонов такого аппарата хватит за глаза и за уши. Suzuki GSX750R — вообще чисто трековый аппарат, 163кг сухой массы на 150л.с. (и это без тюнинга). Литровая моща, управляемость 600-ки, и запчастей на него тьма.
И напоследок. Езда на мотоцикле — очень большой кайф, своей аккуратностью и экипировкой ты сможешь продлить его на многие-многие годы, а не на первый и последний сезон. Будь аккуратнее. Не торопись накататься. Успеешь :)
БМВ выпускает неплохие мотоциклы, бесспорно. Они по-своему прикольны. НО!
1. Цена — ощутимо повыше японцев.
2. Наличие з/ч — принципиальная политика компании — привязать тебя к сервис-центрам. Плюс их в России меньше японцев, запчасти достать сложнее «если что».
Прибавь к этому все-таки свой возраст — 18 лет — каким бы мудрым и классным ты бы ни был, но в голове у тебя гормонов сейчас ну оооочень много. Плюс опыта езды по дорогам на машине нет, хотя бы по возрасту. А это важно.
Брать при таких вводных данных СРАЗУ же ЛИТРОВЫЙ, [вырезано цензурой], СПОРТ — это пипец лотерея. Шансов попасть в аварию очень много. Не потому что ты плохой, глупый,… — а просто потому, что много. И еще, учти — этот литровый немецкий спорт будет в обслуге не так прост и довольно дорог.
Если так тянет к спортам, посмотри на 600-, максимум 750-кубовых японцев. На пару сезонов такого аппарата хватит за глаза и за уши. Suzuki GSX750R — вообще чисто трековый аппарат, 163кг сухой массы на 150л.с. (и это без тюнинга). Литровая моща, управляемость 600-ки, и запчастей на него тьма.
И напоследок. Езда на мотоцикле — очень большой кайф, своей аккуратностью и экипировкой ты сможешь продлить его на многие-многие годы, а не на первый и последний сезон. Будь аккуратнее. Не торопись накататься. Успеешь :)
- Samoah_Bay
- 3 декабря 2011 в 2:11
- ↓
ну газ у него очень грубый, вот и результат.
я думаю даже на «безопасном» рейн режиме, там где отклик по газу самый предсказуемый, был бы тот же результат
я думаю даже на «безопасном» рейн режиме, там где отклик по газу самый предсказуемый, был бы тот же результат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть