- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Почему нельзя было объехать?
Друзья, кто ездит на «ракетах»… почему нельзя было объехать?
- Yeti
- Андрей
- 13 ноября 2011 в 13:21
- 3
- +13
- Ruslan_7000
- 13 ноября 2011 в 14:11
- ↓
как мотоциклист мог объехать если там скорость была приличная, плюс скорее всего он не заметил и не мог предположить что авто через три полосы будет перестраиваться так.
а его и без мотошколы можно освоить…
какая разница, где ты возьмешься это пробовать. мне кажется…
важная деталь в том, что нужно не рулем рулить прям в обратную сторону… а когда собираешься поворачивать… внутренней рукой толкать руль от себя… и моцик легко так уходит в поворот… в сторону этой внутренней руки. )
какая разница, где ты возьмешься это пробовать. мне кажется…
важная деталь в том, что нужно не рулем рулить прям в обратную сторону… а когда собираешься поворачивать… внутренней рукой толкать руль от себя… и моцик легко так уходит в поворот… в сторону этой внутренней руки. )
- Pavel_sivkov
- 13 ноября 2011 в 20:49
- ↑
- ↓
Соблюдать скоростной режим надо, а не гонять как дебилпм для этого есть трек.
- Pavel_sivkov
- 13 ноября 2011 в 21:57
- ↑
- ↓
трек — спортивное сооружение для мотогонок, а улица, где ходят наши дети, не место где можно разменять двоечку и радостконо кричать об этом, как многие делают. Если чувствуешь себя Шумаром или Росси, занимайся спортом в специально отведенном месте, а не подвергай опасности других участников движения. Байкер на видео — олень (ИМХО), ведро движется со скоростью 20-30 км/ч, перестраивается с поворотником, так что вина в дтп на совести ммотоциклиста (опять же ИМХО), хотя по ппд водитель консервы не убедился в безопасности маневра.
- baRRmalini
- 13 ноября 2011 в 22:05
- ↑
- ↓
привет имхомётам. Никогда не понимал — зачем писать миру имхо? Имея имхо можно и не писать. Считай, что ты утвердился в глазах многих…
А где есть трек, я так и не понял. Поэтому и выбираем максимально пустые маршруты.
Можно бы было высказаться — зачем покупать мотоцикл и ездить 60-80 км/ч, в ряду.., и при этом добавить — ИМХО!!! Но не буду — мнений много, каждому мотик нужен по своему.
А где есть трек, я так и не понял. Поэтому и выбираем максимально пустые маршруты.
Можно бы было высказаться — зачем покупать мотоцикл и ездить 60-80 км/ч, в ряду.., и при этом добавить — ИМХО!!! Но не буду — мнений много, каждому мотик нужен по своему.
- Ruslan_7000
- 13 ноября 2011 в 14:12
- ↓
людям на остоновке вообще пофиг на ситуацию, как будто кино смотрят не один не подбежал к байкеру
- zloy-glide
- 13 ноября 2011 в 14:27
- ↓
У меня вопрос почему нельзя было перестраиваться нормально со скоростью потока, а не на 10км.ч. Да и вообще общая картина не очень понятна. Мотоциклист возможно выныривал из-за кого-то. Видно что он сместил тело влево пытаясь увести мотоцикл и перетормозил передним тормозом уже находясь рядом с машиной но еще не коснувшись ее. Значит увидел опасность в последний момент. Я так думаю.
- ZadorinRUS
- 13 ноября 2011 в 16:26
- ↑
- ↓
врят ли бы объехал, видно же что скорость слишком высока была, он просто не мог сообразить куда уходить… ладно хоть жив остался.
- baRRmalini
- 13 ноября 2011 в 23:12
- ↓
не могу ничего сказать, по поводу самой темы… много зависит от ситуации, всё может быть.хорошее мнение — поддержу!
а последнее видео круть!!! надо сделать пост отельным)))поискал — не нашёл. Может хозяевам байкпоста сделать блог, типа мото-школа, обмен опытом, повышаем уровень и т.п.? И туда этот пост.
угу… О_о
Меня самого однажды контр руление спасло. Таксист со двора выезжал и не заметил меня. Все так быстро произошло, что я сам не догнал как это вышло. Больше всего спугнуло что бы ногу правую не снести с выносом о бампер, сантиметров в 20-ти прошел. А когда думать времени нету, казалось пиfdа мне, будто сквозь авто пролетел…
Потом на пустотной дороге попробывал повторить и получилось.
Реально, мот как живой. Главное что б резина в поряде была…
А похолодало, резина «дубее» стала, так зад подкидывает.
Меня самого однажды контр руление спасло. Таксист со двора выезжал и не заметил меня. Все так быстро произошло, что я сам не догнал как это вышло. Больше всего спугнуло что бы ногу правую не снести с выносом о бампер, сантиметров в 20-ти прошел. А когда думать времени нету, казалось пиfdа мне, будто сквозь авто пролетел…
Потом на пустотной дороге попробывал повторить и получилось.
Реально, мот как живой. Главное что б резина в поряде была…
А похолодало, резина «дубее» стала, так зад подкидывает.
да какая разница, контрруление, смог бы, не смог бы… у байкера скорость была не настолько и высокая, никак не выше чем у других ТС проезжающих в кадре, просто дятел в железной коробке решил повернуть через две полосы, эффект неожиданности… кто из вас сможет предвидеть такой маневр? да никто! этого идиота в машине надо бить смертным боем, чтобы всю жизнь помнил! это попытка убийства, я так считаю.
я смотрю тут народ считает нормой, когда водятлы-автомобилисты творят такое на дороге, судя по отзывам… данное видео — лишь один из вариантов развития событий, автомобилист в корне неправ. тебя послушать — так вообще надо не ехать на байке, а слезть с него, и толкать по обочине, так уж точно будешь ко всему готов… ощущение что ты, SlidE, мотоцикла и не нюхал вовсе… ничего личного.
в кадре слишком мало информации, чтобы разбирать ошибки байкера. видим лишь что он ехал по прямой. зато замечательно видно, что творит автомобилист. я же не говорю, что не нужно учиться всяким приёмам вождения, но подавляющее большинство этих приёмов мы осваиваем, увы, на дороге. с треками в России беда, либо очень дорого, либо вовсе недоступно.
Ты слишком переходишь на личности, успокойся… Парни лишь говорят, что если бы мотоциклист имел опыт, то справился бы с этоЙ ситуацией скорее всего… На самом деле скорей всего он увидел автомобиль слишком поздно, но навыков не было совсем и он принял единственное решение затормозить и влетел, а эти приемы отрабатываются на треке…
- Jazz_Bardine
- 15 ноября 2011 в 16:42
- ↑
- ↓
Этим летом? Скажи пожалуйста: а где это произошло? и что у тебя за техника?
- Jazz_Bardine
- 16 ноября 2011 в 11:02
- ↑
- ↓
Как поедешь маякни. Живу в паре км от трека. Может чем полезен буду :)
езда на треке отличается от езды на дорогах общего пользования ровно настолько, насколько отличается обычный бег от бега с препятствиями. можно быть на треке богом, и выехав с трека закончить свою яркую жизнь под колёсами КАМАЗа, у которого отказали тормоза, или матиза, тупая блондинка в котором живо обсуждала по мобильнику с подругой вчерашний шоппинг, и банально тебя не заметила. если и эта разница до тебя не доходит сейчас — когда-нибудь поймёшь сам, дорога любит самоуверенных ездунов.
Руслан, ты какой-то очень необыкновенный. По твоим репликам складывается ощущение что ты один ездишь по дорогам, один встречаешься с другими участниками дорожного движения и не менее один сам все преодолеваешь, с разной степенью успеха. Услышь уже, тут все не вчера родились. И дороги видели, и ездили по ним, и навыки есть, и у многих они, скажем так, очень неплохие.
И суждение о навыках байкера на ролике выносятся с пониманием что и как можно и нужно было сделать. Позиция, что всегда виноваты водители авто — очень недальновидная.
И суждение о навыках байкера на ролике выносятся с пониманием что и как можно и нужно было сделать. Позиция, что всегда виноваты водители авто — очень недальновидная.
эээх не хотел писать, но немогу удержаться, автомобилист однозначно неправ, он создал аварийную ситуацию, перистраивался через ряд и к тому же не убедился в безопасности манёвра, пост называется почему нельзя было обьехать, и у многих(у меня в том числе) сложилось мнение что обьехать вполне было возможно, но мотоциклист по повёл себя обсолютно неправильно, он под воздействием инстинкта самосохранения зажал тормоз, что и привело к дтп, а надо было максимально завалить байк на левую сторону, тем самым избежать столкновения.
Надеюсь теперь стало ясно. И не важно что косяк за авто, легче мотоциклисту от этого не станет.
Надеюсь теперь стало ясно. И не важно что косяк за авто, легче мотоциклисту от этого не станет.
если меня уже нет — то есть люди, которые набьют за меня. я не спорю что нужно учиться ездить, но есть вещи, которых можно избежать только имея колоссальный опыт вождения, лет 30-40, и давайте признаемся, у всех ли вас он есть? И если у тебя нет опыта, и ты едешь 60 по крайней правой, никому не мешая — это конечно же повод аццки подрезать тебя, разбить тебе байк, и отправить тебя в больницу. супер!
Друзья, давайте без фанатизма! И без наездов друг на друга.
Ситуация на ролике — спорная. Водитель, скорее всего, не видел байкера совсем. Неправильный манёвр
У меня вопрос возник потому ЧТО байкер сидел как мешок! Никаких движений! Только дёрнул тормоза в последний момент. И скорость была не такая уж большая! Задумался? Почему ехал в крайнем правом? Первый выезд?
В прошлом году в Новосибирске осенью погиб байкер при схожих обстоятельствах: Девочка выехала со двора на маленькой машинке. Хватило…
Думаю, что вся дискуссия для того, что бы избежать подобного.
Ситуация на ролике — спорная. Водитель, скорее всего, не видел байкера совсем. Неправильный манёвр
У меня вопрос возник потому ЧТО байкер сидел как мешок! Никаких движений! Только дёрнул тормоза в последний момент. И скорость была не такая уж большая! Задумался? Почему ехал в крайнем правом? Первый выезд?
В прошлом году в Новосибирске осенью погиб байкер при схожих обстоятельствах: Девочка выехала со двора на маленькой машинке. Хватило…
Думаю, что вся дискуссия для того, что бы избежать подобного.
Ситуация спорная, но маневр консервы — внезапное блокирование 2 полос из 3 на скоростной трассе. В правой полосе мотоциклист мог быть для съезда, например. Видео показывает опасный маневр, столкновение и ничего больше. Обвинять мото цинично. Также можно не предугадать падение кирпича с крыши на голову и потом обвинять «надо смотреть куда идешь».
- Jazz_Bardine
- 15 ноября 2011 в 17:00
- ↑
- ↓
Покажусь наверно злостным циником, но отвечу: «Да Надо. Надо! Смотреть куда идешь» До сих пор помню: Как в классе третьем около школы с товарищем играли-боролись в сугробах. И в один момент я к стене подбежал, что то внимание привлекло чуть постоял и на полкорпуса двинулся и в ту же секунду мой ранец насквозь пробивает огромная сосулька… Урок усвоил моментально :)
Надо стараться минимизировать риски, ведь жизнь одна. Надо смотреть на сигнал светофора и даже если тебе горит разрешающий, то один фиг лишний раз удостоверься в безопасности. Совершаешь маневр 100раз убедись в зеркалах тому же.итд…
Надо стараться минимизировать риски, ведь жизнь одна. Надо смотреть на сигнал светофора и даже если тебе горит разрешающий, то один фиг лишний раз удостоверься в безопасности. Совершаешь маневр 100раз убедись в зеркалах тому же.итд…
самое интересное — это на форуме не автомобилистов, а байкеров происходит… если б ТАЗовод облил двухколёсного грязью — я б даже внимания не обратил, а тут свои же готовы с землёй сравнять, и умных советов надавать, и в неуверенности обвинить… раз на раз не приходится, ребят, и никому из вас не пожелаю того, что на первом видео. всё, больше в этой теме не пишу.
Так, я за, вон в соседней теме даже доказано что езда за рулем мотоцикла не только улучшает настроение, повышает адреналин но и увеличивает интеллектуальный уровень!
Только вот чтобы таких последствий как на видео не было, я агитирую за тренировки! Я сам так однажды упал, только машины не было, тупо перед светофором зажал тормоза хотел стоппи, а получил операцию на запястье, а вот если бы тренировался такого бы не случилось.
Только вот чтобы таких последствий как на видео не было, я агитирую за тренировки! Я сам так однажды упал, только машины не было, тупо перед светофором зажал тормоза хотел стоппи, а получил операцию на запястье, а вот если бы тренировался такого бы не случилось.
Я уже писал про то, что я сам так и поступил. Ну только полторы недельки потренировался сам на хорошей дороге, по которой раз в пол часа кто-нить едет и всё: первый дальняк Горячий Ключ — Питер — Горячий Ключ.
Так что вопрос в нужности мотошколы для мотоцикла в общем остаётся открытым. От класса мота и головы на плечах зависит.
P.S. Хотя я согласен, что лучше в школе отучиться, ибо уж точно не помешает.
Так что вопрос в нужности мотошколы для мотоцикла в общем остаётся открытым. От класса мота и головы на плечах зависит.
P.S. Хотя я согласен, что лучше в школе отучиться, ибо уж точно не помешает.
- Jazz_Bardine
- 16 ноября 2011 в 11:23
- ↑
- ↓
Правильно! Приведу аналогию: Помните (надеюсь, что те кто родился позже все таки что то слышали и имеют информацию в своем кругозоре) в свое время, когда пошло повальное увлечение культуризмом. Разве множество дворовых ребят стали ныть, что у них нет фитнесцентров и потому они не могут заниматься??? Нет же!!! Они варили ломы, делали самодельные станки. и занимались вовсю. К чему я это??? Не увлекаясь силовой культурой, ваш покорный с помощью лопат досок и подкормленного бутылкой бульдозерщика, а также всяких подручных средств, с друзьями соорудили небольшую трассу где во всю тренировались на той технике, что имели. Зачитывались журнальными вырезками. книжками и самостоятельно отрабатывали… «Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет находит причины»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (121)
RSS свернуть / развернуть