Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мото Аварии или техника безопасности.

Байк поставцам привет.) Уже не раз вижу людей, которые пишут опишите свои аварии, как по мне я думаю, что нужно описывать не аварии и травмы, которые получили, а именно выводы, которые мы сделали после всего этого не хорошего…
Например из всех своих аварий учел, что:
1.Даже если вы едите на первой полосе и машина напротив вас не думайте ее обгонять, пропустите ее лучше или если так чешется постарайтесь ее обогнать оч быстро.

2.Разметка это тоже еще тот анекдот, что пешеходка, что дорожка во время дождя не думайте на нее наезжать, а уж темболее тормозить.

3. Гравий, песок — тоже масло на дороге видите такую канитель лучше скинуть вообще скорость хотяб до 40км.ч, лучше побыть тормозом мин 5 чем мясом на дороге.

4. Пешеходы самые предсказуемые люди х*р угадаешь, что у него в башке увидели притормозили подождали пока все не пройдут маневрировать мимо них лучше не надо.

5.Вот самый каверзный факт, который был ну у половины уж точно — это понты. Если вы чето не можете делать, но тут решили это проверить перед кем нибудь… Поделайте это движение на травке, чтоб не кого не было.

6.Тормоза ну тут у каждого свое если так смотреть, а так сначала врубать лучше задний и тут же передний, так как ехать и не держать дистанцию хотябы метров 15 это плохо(тормозить ногами не весело).

7. Если вы решили погонять на светофоре с каким нибудь балбесом, выучите ту дорогу, чтоб потом после 20метров не тормозить как угорелый.

8. Езда по дороге на высокой скорости, да и на низкой тоже(в данном случае попал на маленькой км 50-60) если видите черные пакеты, коробки, мешки от картошки или еще какихнить предметов, старайтесь их объезжать за 3 метра, так как центр города или богатый район от открытого канализационного люка не кто не застрахован.

9.Въезжая на кольцо убедитесь, что нету помехи, если есть лучше пропустить, в данное время почти всем пофиг на чем ты едешь пропускать тебя редко будут… Ну только конечно если вы не на КАМАЗЕ.)

10.Подъезжая к светофору смотрите в оба, так как некоторые умные водители имеют привычку открывать дверь или выкидывать пепельницу.

11. Езда по первой полосе почти безопасная, но на самом деле самая трудная езда, всегда смотрите за водителями или выпрыгивающим переходам.

12.Не когда не садитесь за руль вне трезвом виде, даже если вы там 20 лет стажа, вызовите такси не надо показывать какой у вас автопилот, а если опять же чешется то едте на велике.)

13. Если во время езды у вас зазвонил телефон притормозите и спокойно ответьте.(С одной рукой все могут кататься, но лучше говорить на обочине).

14. Не катайтесь по рельсам или по другим видам калии, если уж попали то скинте скорость до минимума.

15. Аккуратно на мостах, точнее во время ветров, если уж попали пытайтесь планировать как самолет или скинуть скорость.
Это далеко не все правила или случаи из жизни, но хотя бы их основы нужно знать!!! На счет экипа, если у вас все таки нет времени одеть всю 100% защиту или просто не хотите, оденьте хотя бы ШЛЕМ, ПЕРЧАТКИ, ПОРТФЕЛЬ(ЛЮБОЙ) НА СПИНУ, ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБ НОГИ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ ХОТЯ БЫ ДЖИНСАМИ, ВМЕСТО БОТ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБЫЧНЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ КРОССОВКИ(ТАПОЧКИ НЕ ЛУЧШИЙ ВИД ИЛИ ТЕЖЕ КЕДЫ) И ЖЕЛАТЕЛЬНО ОДЕТЬ КАКУЙНИТЬ ЛЕГКУЮ КУРТОЧКУ, А лучше одеть именно 100% экип, и ездить без Шлемов это не круто, если конечно у вас глаза не пыли сборник.) А главное не забывайте говорить СПАСИБО своим Ангелам хранителям! Всем спасибо! ) И берегите себя!!!
  • GTK900GTK900
  • Vlad
  • 26 июня 2011 в 8:19
  • оценка: +15

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
ucKuH
Капец… как сложно читать! И, тем более, ПОНЯТЬ что тут написано. Это перевод?
+4
Cerbin
На мой взгляд все четко и понято…
+3
RZ350
Копи+всатавить откуда-то похоже… че сложно было по отдельным строчкам разделить чтоли?
Чему научились… от этих советов ничему собственно, это для тех кто первый раз на мот сел.

Экип надо надевать вот и все- самый важный момент.
0
GTK900
Для капризных исправил) И все мы мастера языком чесать, а когда случается уже о другом думаем…
0
Bars
  • Bars
  • 26 июня 2011 в 11:45
давайте определимся, по ПДД первая полоса — самая правая. А ты какую называешь первой?
0
GTK900
Та правая, не центральная же )
0
Bars
ну ок, я просто подумал ты левую первой назвал
+1
RZ350
Кстати еще вспомнил один момент, из туннеля када вылетаешь… тоже оочень надо осторожно надо меня встречным потоком один раз чуть не сдуло.
0
deSAD
Тонель отдельная тема. Встречные потоки, выход из темного в светлое и наоборот на долю секунды теряешь ориентацию (на скорости имею ввиду).
0
vfr
Ещё один момент встречается чаще туннеля при завершении обгона фуры когда сильный боковой ветер справа, наверное все это прошли когда может сдуть на встречку…
0
Harry
Это очень сильно зависит от типа мотоцикла. На хорнете 900-м меня сильно болтало, а на СуТенере еду спокойно.
0
GTK900
Да… На хорнете возле грузовиков и автобус в ветреную погоду надо тихо ездить…
0
Buran
13. Если во время езды у вас зазвонил телефон притормозите и спокойно ответьте.(С одной рукой все могут кататься, но лучше говорить на обочине).
каска мешает говорить в движении :D
0
GTK900
Не поверишь видел тех кому это не мешало )))
0
ucKuH
дада, каска говорить не мешает, слышать — мешает )))
0
Buran
странное телефонное общуение получится )
0
Voothi
6.Тормоза ну тут у каждого свое если так смотреть, а так сначала врубать лучше задний и тут же передний, так как ехать и не держать дистанцию хотябы метров 15 это плохо(тормозить ногами не весело).
На мой взгляд, задний тормоз стоит врубать только на каком-то круизере или чоппере, не на японском классике, спорте и иже с ними…
0
ucKuH
Если я пытаюсь оттормозиться задним тормозом то велика вероятность просто завалиться на бок. И не потому что пустил колесо юзом, нет-нет! Просто давить надо с такой силой что мот на бок заваливается )))
0
GTK900
Поэтому и говорю каждый делает по свойму) Меня отец просто учил так с начала задний потом тут же передний.
0
ucKuH
тут возникает проблемка. Если действительно нужно резкое торможение(не хочу говорить слово «экстренное») то такая схема может привезти к чему? Нагрузил задние тормоза. Жмешь передний, нагружаешь вилку, разгружаешь заднее колесо, а там у тебя зажат тормоз, это приводит к срыву заднего в юз, и как следствие, к непредвиденным последствиям(ну или к предвиденным, это как повезет)
так что все таки рекомендую начинать с переднего.
0
Destro
мои 5ть копеек.
Кросовки, джинсы, толстовки, куртки обычные (ну типа текстильных), перчатки кожанные обычные тонкие — при контакте с асфальтом НЕ ЗАЩИЩАЮТ.
Они просто в труху за 2 секунды. А потоооом вы какитеть на своём, уже голом, боку, ваши руки к этому моменту уже в крови от удара об асфальт. На заднице скорей всего мяса стало меньше. Про без шлема вообще молчу. Из под авто вылетит камушек в голову и слетите с мота. А дальше по сценарию. Удар, асфальт, кровь, больница.
0
Nagval
Полезные советы, спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мото Аварии или техника безопасности.