- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мото Аварии или техника безопасности.
Байк поставцам привет.) Уже не раз вижу людей, которые пишут опишите свои аварии, как по мне я думаю, что нужно описывать не аварии и травмы, которые получили, а именно выводы, которые мы сделали после всего этого не хорошего…
Например из всех своих аварий учел, что:
1.Даже если вы едите на первой полосе и машина напротив вас не думайте ее обгонять, пропустите ее лучше или если так чешется постарайтесь ее обогнать оч быстро.
2.Разметка это тоже еще тот анекдот, что пешеходка, что дорожка во время дождя не думайте на нее наезжать, а уж темболее тормозить.
3. Гравий, песок — тоже масло на дороге видите такую канитель лучше скинуть вообще скорость хотяб до 40км.ч, лучше побыть тормозом мин 5 чем мясом на дороге.
4. Пешеходы самые предсказуемые люди х*р угадаешь, что у него в башке увидели притормозили подождали пока все не пройдут маневрировать мимо них лучше не надо.
5.Вот самый каверзный факт, который был ну у половины уж точно — это понты. Если вы чето не можете делать, но тут решили это проверить перед кем нибудь… Поделайте это движение на травке, чтоб не кого не было.
6.Тормоза ну тут у каждого свое если так смотреть, а так сначала врубать лучше задний и тут же передний, так как ехать и не держать дистанцию хотябы метров 15 это плохо(тормозить ногами не весело).
7. Если вы решили погонять на светофоре с каким нибудь балбесом, выучите ту дорогу, чтоб потом после 20метров не тормозить как угорелый.
8. Езда по дороге на высокой скорости, да и на низкой тоже(в данном случае попал на маленькой км 50-60) если видите черные пакеты, коробки, мешки от картошки или еще какихнить предметов, старайтесь их объезжать за 3 метра, так как центр города или богатый район от открытого канализационного люка не кто не застрахован.
9.Въезжая на кольцо убедитесь, что нету помехи, если есть лучше пропустить, в данное время почти всем пофиг на чем ты едешь пропускать тебя редко будут… Ну только конечно если вы не на КАМАЗЕ.)
10.Подъезжая к светофору смотрите в оба, так как некоторые умные водители имеют привычку открывать дверь или выкидывать пепельницу.
11. Езда по первой полосе почти безопасная, но на самом деле самая трудная езда, всегда смотрите за водителями или выпрыгивающим переходам.
12.Не когда не садитесь за руль вне трезвом виде, даже если вы там 20 лет стажа, вызовите такси не надо показывать какой у вас автопилот, а если опять же чешется то едте на велике.)
13. Если во время езды у вас зазвонил телефон притормозите и спокойно ответьте.(С одной рукой все могут кататься, но лучше говорить на обочине).
14. Не катайтесь по рельсам или по другим видам калии, если уж попали то скинте скорость до минимума.
15. Аккуратно на мостах, точнее во время ветров, если уж попали пытайтесь планировать как самолет или скинуть скорость.
Это далеко не все правила или случаи из жизни, но хотя бы их основы нужно знать!!! На счет экипа, если у вас все таки нет времени одеть всю 100% защиту или просто не хотите, оденьте хотя бы ШЛЕМ, ПЕРЧАТКИ, ПОРТФЕЛЬ(ЛЮБОЙ) НА СПИНУ, ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБ НОГИ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ ХОТЯ БЫ ДЖИНСАМИ, ВМЕСТО БОТ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБЫЧНЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ КРОССОВКИ(ТАПОЧКИ НЕ ЛУЧШИЙ ВИД ИЛИ ТЕЖЕ КЕДЫ) И ЖЕЛАТЕЛЬНО ОДЕТЬ КАКУЙНИТЬ ЛЕГКУЮ КУРТОЧКУ, А лучше одеть именно 100% экип, и ездить без Шлемов это не круто, если конечно у вас глаза не пыли сборник.) А главное не забывайте говорить СПАСИБО своим Ангелам хранителям! Всем спасибо! ) И берегите себя!!!
Например из всех своих аварий учел, что:
1.Даже если вы едите на первой полосе и машина напротив вас не думайте ее обгонять, пропустите ее лучше или если так чешется постарайтесь ее обогнать оч быстро.
2.Разметка это тоже еще тот анекдот, что пешеходка, что дорожка во время дождя не думайте на нее наезжать, а уж темболее тормозить.
3. Гравий, песок — тоже масло на дороге видите такую канитель лучше скинуть вообще скорость хотяб до 40км.ч, лучше побыть тормозом мин 5 чем мясом на дороге.
4. Пешеходы самые предсказуемые люди х*р угадаешь, что у него в башке увидели притормозили подождали пока все не пройдут маневрировать мимо них лучше не надо.
5.Вот самый каверзный факт, который был ну у половины уж точно — это понты. Если вы чето не можете делать, но тут решили это проверить перед кем нибудь… Поделайте это движение на травке, чтоб не кого не было.
6.Тормоза ну тут у каждого свое если так смотреть, а так сначала врубать лучше задний и тут же передний, так как ехать и не держать дистанцию хотябы метров 15 это плохо(тормозить ногами не весело).
7. Если вы решили погонять на светофоре с каким нибудь балбесом, выучите ту дорогу, чтоб потом после 20метров не тормозить как угорелый.
8. Езда по дороге на высокой скорости, да и на низкой тоже(в данном случае попал на маленькой км 50-60) если видите черные пакеты, коробки, мешки от картошки или еще какихнить предметов, старайтесь их объезжать за 3 метра, так как центр города или богатый район от открытого канализационного люка не кто не застрахован.
9.Въезжая на кольцо убедитесь, что нету помехи, если есть лучше пропустить, в данное время почти всем пофиг на чем ты едешь пропускать тебя редко будут… Ну только конечно если вы не на КАМАЗЕ.)
10.Подъезжая к светофору смотрите в оба, так как некоторые умные водители имеют привычку открывать дверь или выкидывать пепельницу.
11. Езда по первой полосе почти безопасная, но на самом деле самая трудная езда, всегда смотрите за водителями или выпрыгивающим переходам.
12.Не когда не садитесь за руль вне трезвом виде, даже если вы там 20 лет стажа, вызовите такси не надо показывать какой у вас автопилот, а если опять же чешется то едте на велике.)
13. Если во время езды у вас зазвонил телефон притормозите и спокойно ответьте.(С одной рукой все могут кататься, но лучше говорить на обочине).
14. Не катайтесь по рельсам или по другим видам калии, если уж попали то скинте скорость до минимума.
15. Аккуратно на мостах, точнее во время ветров, если уж попали пытайтесь планировать как самолет или скинуть скорость.
Это далеко не все правила или случаи из жизни, но хотя бы их основы нужно знать!!! На счет экипа, если у вас все таки нет времени одеть всю 100% защиту или просто не хотите, оденьте хотя бы ШЛЕМ, ПЕРЧАТКИ, ПОРТФЕЛЬ(ЛЮБОЙ) НА СПИНУ, ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБ НОГИ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ ХОТЯ БЫ ДЖИНСАМИ, ВМЕСТО БОТ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБЫЧНЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ КРОССОВКИ(ТАПОЧКИ НЕ ЛУЧШИЙ ВИД ИЛИ ТЕЖЕ КЕДЫ) И ЖЕЛАТЕЛЬНО ОДЕТЬ КАКУЙНИТЬ ЛЕГКУЮ КУРТОЧКУ, А лучше одеть именно 100% экип, и ездить без Шлемов это не круто, если конечно у вас глаза не пыли сборник.) А главное не забывайте говорить СПАСИБО своим Ангелам хранителям! Всем спасибо! ) И берегите себя!!!
- GTK900
- Vlad
- 26 июня 2011 в 8:19
- +15
6.Тормоза ну тут у каждого свое если так смотреть, а так сначала врубать лучше задний и тут же передний, так как ехать и не держать дистанцию хотябы метров 15 это плохо(тормозить ногами не весело).На мой взгляд, задний тормоз стоит врубать только на каком-то круизере или чоппере, не на японском классике, спорте и иже с ними…
тут возникает проблемка. Если действительно нужно резкое торможение(не хочу говорить слово «экстренное») то такая схема может привезти к чему? Нагрузил задние тормоза. Жмешь передний, нагружаешь вилку, разгружаешь заднее колесо, а там у тебя зажат тормоз, это приводит к срыву заднего в юз, и как следствие, к непредвиденным последствиям(ну или к предвиденным, это как повезет)
так что все таки рекомендую начинать с переднего.
так что все таки рекомендую начинать с переднего.
мои 5ть копеек.
Кросовки, джинсы, толстовки, куртки обычные (ну типа текстильных), перчатки кожанные обычные тонкие — при контакте с асфальтом НЕ ЗАЩИЩАЮТ.
Они просто в труху за 2 секунды. А потоооом вы какитеть на своём, уже голом, боку, ваши руки к этому моменту уже в крови от удара об асфальт. На заднице скорей всего мяса стало меньше. Про без шлема вообще молчу. Из под авто вылетит камушек в голову и слетите с мота. А дальше по сценарию. Удар, асфальт, кровь, больница.
Кросовки, джинсы, толстовки, куртки обычные (ну типа текстильных), перчатки кожанные обычные тонкие — при контакте с асфальтом НЕ ЗАЩИЩАЮТ.
Они просто в труху за 2 секунды. А потоооом вы какитеть на своём, уже голом, боку, ваши руки к этому моменту уже в крови от удара об асфальт. На заднице скорей всего мяса стало меньше. Про без шлема вообще молчу. Из под авто вылетит камушек в голову и слетите с мота. А дальше по сценарию. Удар, асфальт, кровь, больница.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть